Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Набережные Челны РТ/Татарстан Республикасы Яр Чаллы шәһәренең «33 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423825, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. Татарстан, д. 14 (25/22) / Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Татарстан урамы, 14нче йорт |
Телефон: | +7(855)-254-95-03;+7(855)-254-95-12 |
E-Mail: | sch33_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №33" |
Руководитель: | Силаичева Ольга Александровна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 801 из них 2 иностранный гражданин |
У нас учат: | 43 |
Каюмова Гульшат Рашитовна
3В класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№62,63, 64
12.05.2020
|
Мы любим лето. Погода летом. Давайте поиграем! Поездки и путешествия.
|
Рассылка заданий, консультации по WhatsApp
|
1) Разминка:
2) Знакомство с новыми словами
стр 72-73;чтение текста упр 4.
3) По учебнику 72стр. 1упр. прочитать стихотворения, определить к какому рисунку подходят.
4) Закрепление темы: “Күңелле җәй,ямьле җәй”
|
13.05.2020
|
Отправить на WhatsApp учителя фото выполненного задания в тетради, 9упр., решайте ребус
|
3В класс Литературное чтение на родном языке (татарском)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№32
15.05.20
|
Мое любимое произведение.
“Минем песием” тексты.
|
Рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1) Разминка по ссылке:
2)Изучение материала по теме урока в учебниках на 65стр, 2 упр. Работа по презентации :
3) Выполнить на 66стр, 7упр (устно).
|
до 16.05.20
|
Отправить на WhatsApp или электронную почту учителя: фото выполненного задания
|
5В класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№62,63, 64
14.05.20
|
Наши четвероногие друзья. Правила здорового образа жизни. Простое предложение. Зимние и летние виды спорта. Распространенное предложение.
|
Презентация, рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1) Изучение материала по теме урока:
2)Выполните 5 упражнение из учебника на 104стр.
3) Просмотр презентации: https://goo.su/0yTL
|
-
|
Выполнить контрольную работу и отправить фотоотчет на почту учителя или на WhatsApp
|
5В класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№33
15.05.20
|
Мое любимое произведение.
“Акыллы Карабай” тексты.
|
Презентация, консультации по WhatsApp
|
1)Изучение материала по теме урока:
2)Работа с текстом, ответы на вопросы по учебнику на 106 стр, 5 упр (устно)
3) 107стр, 9 упр, составить диалог
|
до 16.05.20
|
Отправить на WhatsApp или электронную почту учителя: фото выполненного д/з в тетради
|
6А класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№63, 64
13.05.20
|
Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол». Звукоподражательные слова.Предикативные слова.
|
Рассылка заданий.
Презентация, тестирование, консультации по WhatsApp
|
1)Повторение материала по теме урока “Глагол” :
2) Разминка по теме «Времена глагола»:
3) Выполнить онлайн-тест по теме:
|
до 14.05.20
|
Отправить на почту учителя:
-фото выполненного д/з в тетради
|
6Б класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№63,64
13.05.2020
|
Международный спорт. Условное наклонение глагола.
Любимый вид спорта. Аналитические глаголы
|
Рассылка зада-ний,
консультации по WhatsApp
Работа по мультимедийному приложению
|
1) Словарная работа – 1 упр. 125 стр. учебника
2) Изучение материала по теме урока
- 8 упр. 126 стр. (письменно);
- 9 упр. 126 стр.(устно)
- вспоминаем условное наклонение
- применение знаний – 2 упр. 130 стр. (письменно)
|
до 14.05.20
|
Фото выпол-ненного задания
|
7Б,В класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№62,63,64
12.05.2020
|
Классификация союзов. Подчинительные союзы.
Союзные слова.Правильное написание союзов. Частица как часть речи.Разряды частиц.
|
Презентация, консультации по WhatsApp
|
1) Прочитать теоретический материал из учебника на странице 143, изучить таблицу на стр144.
2)Открыть презентацию и выполнить задания:
3)Познавательная игра по ссылке:
3) Работа с учебником (158стр, 334упр)
|
до 13.05.20
|
Отправить на почту преподавателя:
- фото выполненного задания, 331упр.
|
8Б класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№63, 64
13.05.2020
|
Знаки препинания при обособленных пояснениях. Беседа по картине Н.Г.Галимов “Ялгызлык”
|
Презентация, рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1)Работа по картине Н.Галимова “Ялгызлык”/ “Одиночество”:
2)В учебниках на 209стр, 409 упр, ответить на вопросы (письменно).
|
до 14.05.20
|
Отправить на почту преподавателя:
- скриншоты (фото) с результатами выполнения тестовых заданий.
|
9А класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№32
13.05.20
|
Миргазиян Юныс. Основоположник маринистики в татарской литературе. Публицистика. Особенности жанра. Стиль. Чтение и обсуждение очерка «Су, Җир һәм Һава турында хикәят» / «Рассказ о Воде, Земле и Небе».
|
Видеоурок, презентация, рассылка заданий, консультация по WhatsApp
|
1) Изучение материала по теме урока:
2) В учебниках на 148стр. Ответить на вопросы на 167стр.
3)Повторение пройденного материала:
|
-
|
-
|
3В класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№65,66
19.05.2020
|
Итоговая проверочная работа.
Планы на лето.
Я люблю лето.
|
Рассылка заданий, консультации по WhatsApp
|
1) Выполнить проверочную работу по ссылке:
2)Закрепление темы: “Күңелле җәй,ямьле җәй”
|
19.05.2020
|
Отправить на WhatsApp или электронную почту учителя: фото выполненного задания в тетради
|
3В класс Литературное чтение на родном языке (татарском)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№33
22.05.2020
|
Вахит Монасыйпов. Шифалы табиблар. / Полезные врачи. Творческая работа.
|
Рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1)Приветствие, прослушайте песню:
2) Просмотр презентации по ссылке:
3) Изучение материала по теме урока:
4)Работа с текстом:
|
-
|
-
|
5В класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№65,66
21.05.2020
|
Итоговая проверочная работа.
Спорт и отдых. Современные спортивные сооружения.
|
Презентация, рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1)Выполнить итоговую проверочную работу по ссылке:
2)Работа по учебнику (109стр, 5 упр, отгадайте кроссворд)
|
21.05.2020
|
-
|
5В класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№34
22.05.20
|
Повторение и обобщение материала 5 класса.
|
Презентация, консультации по WhatsApp
|
1)Повторение словарных слов:
2)Работа с текстами, ответы на тестовые вопросы:
|
-
|
-
|
6А класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№65, 66
20.05.20
|
Итоговая тестовая работа. Служебные части речи.
|
Рассылка заданий.
Презентация, тестирование, консультации по WhatsApp
|
1)Выполнить итоговую тестовую работу:
2)Работа по учебнику (177стр, 412упр, письменно)
|
20.05.20
|
Отправить на почту учителя:
-фото выполненного задания в тетради
|
6А класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№33
18.05.2020
|
Нажар Нажми. «Татар теле» / «Татарский язык». Роберт Миннуллин. «Туган телемә» / «Родному языку».Обобщение и систематизация знаний и умений. Итоговая проверочная работа.
|
Презентация и анализ произведения, консультации по WhatsApp
|
1) Выразительное чтение стихотворений Н.Нажми “Татар теле” (2 часть, 104стр) и Р.Миннуллина “Туган телемә” (1 часть, 139стр )
2)Ответить на вопросы на 139стр.
3)Просмотреть и изучить презентации о писателях:
|
-
|
-
|
6Б класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№65, 66
20.05.2020
|
Годовая проверочная работа.
Использование в речи инфинитива с модальными словами надо, не надо, можно, нельзя.
|
Работа на обу-чающем онлайн сайте,консультации по WhatsApp
|
1) Выполнить годовую проверочную работу:
2)Изучение материала по теме урока:
|
20.05.2020
|
Отправить на WhatsApp или электронную почту учителя: фото выполненного задания в тетради
|
6Б класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№33
18.05.2020
|
Ознакомление с картиной Л. Фаттахова «Сабантуй». Чтение детского журнала «Сабантуй».
|
Рассылка зада-ний,
консультации по WhatsApp
|
1) Изучение материала по теме урока:
2)Ознакомление с журналами на татарском языке:
|
-
|
-
|
7Б,В класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№65,66
19.05.2020
|
Междометие как часть речи.
Итоговая проверочная работа.
|
Презентация, консультации по WhatsApp
|
1)Изучить материал по теме урока:
2)Выполнить проверочную работу, задание (на 177стр., 371 упр., письменно в тетрадях):
|
19.05.2020
|
Отправить на WhatsApp или электронную почту учителя: фото выполненного задания в тетради
|
7 Б,В класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№33
18.05.2020
|
Адлер Тимергалин.«Сәер планета» / «Странная планета».
А.Пушкин. «Кышкы кич» / «Зимний вечер». «Мин яраттым Сезне» / «Я Вас любил…».
|
Презентация, рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1) Изучение материала по теме урока. Ознакомиться с биографией писателя:
2)Прочитать рассказ в учебниках (2 часть) на 111стр- 116 стр, анализ, устные ответы на вопросы.
3) Выразительно прочитать стихотворение “Мин яраттым сезне”/ (учебник, 1часть, 136стр)
Прослушать стихотворение А.С.Пушкина:
|
-
|
-
|
8Б класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№65,66,67
21.05.2020
|
Виды грамматических разборов. Работа над текстом. Повторение и систематизация изученного в 8 классе
|
Презентация, рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1)Выполнить онлайн-тесты:
2) Работа по учебнику:
- повторение (215 стр. 420 упр.)
-выполнить задание (215стр, 421упр)
|
21.05.2020
|
Отправить на WhatsApp или электронную почту учителя: фото выполненного задания в тетради
|
8Б класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№32,33
18.05.2020
|
Анализ произведения Н.Гиматдиновой «Болын патшасы» /«Царица лугов».
Теория литературы: новелла.
А.Куприн. «Олеся». Знакомство с рассказом. Чтение и анализ произведения «Олеся».
|
Презентация, рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1)Просмотр презентации о писателе:
2)Чтение рассказа в учебниках на 116стр., анализ произведения по ссылке:
3) Краткое содержание рассказа А.Куприна «Олеся»:
4)По учебнику 131стр,2 часть, вопросы на 141стр.
|
-
|
-
|
9А класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№66,67
18.05.2020
|
Итоговая тестовая работа
Прямая и косвенная речь.
|
Презентация, рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1) Выполнить онлайн-тест:
2) Просмотр презентации по теме урока:
|
18.05.2020
|
Отправить на WhatsApp или электронную почту учителя: фото выполненного задания в тетради
|
9А класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№33
27.05.2020
|
А.Пушкин. Чтение стихотворения «Пәйгамбәр» / «Пророк».
|
Видеоурок, презентация, рассылка заданий, консультация по WhatsApp
|
1)Прослушать стихотворение А.С Пушкина «Пророк»/ “Пәйгамбәр”
2)Выразительно прочитать стихотворения А.Пушкина и Г.Тукая в учебниках (2 часть, 178стр), ответить на вопросы.
|
-
|
-
|
3В класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№60,61
28.04.2020
|
Определительные местоимения. Наша деревня. Монолог на тему “Наш Татарстан”.
|
Рассылка заданий, консультации по WhatsApp
|
1) Изучение материала по теме урока:
2)Найти 6 тему и выполнить 1-11 задания.
3) Речевая разминка:
|
28.04.2020
|
-
|
5В класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№60, 61
30.04.20
|
Природа Татарстана.
Времена года. Охрана природы. Человек и окружающая среда.
|
Презентация, рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1)Посмотрите презентацию о природе Татарстана по ссылке:
2) Открыть презентацию и изучить тему:
|
-
|
-
|
6А класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№60
29.04.20
|
Условное наклонение. Его значение и грамматическая форма. Спряжение глаголов условного наклонения.
|
Рассылка заданий.
Презентация, тестирование, консультации по WhatsApp
|
1)Прочитать правила в учебнике на 169странице.
2) Открыть и изучить презентацию по ссылке:
3)Выполнить 399 упражнение из учебника письменно в тетради .
|
до 30.04.20
|
Отправить на почту учителя:
-фото выполненного задания в тетради
|
6А класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№30
27.04.20
|
Праздник «Сабантуй». Развитие речи по картинам Л.Фаттахова и Ш.Шайдуллина, Г.Абдуллова.
|
Презентация и анализ произведения, консультации по WhatsApp
|
1)Изучение материала по теме урока:
2)Просмотр презентации о празднике Сабантуй:
3)Работа по картине Л.Фаттахова “Сабантуй” на 113 стр 113, в 1 части учебника.
4)Письменно ответить на вопросы на 113 стр
|
28.04.20
|
-
|
6Б класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 59,60
29.04.2020
|
Части тела. У врача
|
Работа на обу-чающем онлайн сайте,консультации по WhatsApp
|
1) Словарная работа
2) Изучение материала по теме урока на сайте онлайн Эйдэ
3) Выполнение теста по материалу урока
/a/29113282.html(после обучающего материала)
Материал по учебнику: 133-135 стр. (только для тех, кто не смог работать по сайту)
|
до 30.04.20
|
Фото выпол-ненного задания (результаты теста)
|
6Б класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 32
27.04.2020
|
Неделя Г. Тукая/ Габдулла Тукай. Туган авыл/ Родная деревня
|
Рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1) Повторение по теме урока, викторина
2) Чтение текста
3) Просмотр мультфильма
|
-
|
-
|
7Б,В класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№60,61
28.04.2020
|
Тест по теме: «Послелоги и послеложные слова».
|
Презентация, консультации по WhatsApp
|
1)Повторение темы:
2)Выполнить тестовые задания:
|
29.04.20
|
Фото выполненного задания (результаты теста)
|
7 Б,В класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№30
27.04.20
|
Марсель Галиев. «Нигез» / «Отчий дом». Этнографические традиции народа.
|
Презентация, рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1) Изучение материала по теме урока:
2)Анализ драмы Марселя Галиева «Нигез» / «Отчий дом». (учебник, 2часть, 102стр)
|
-
|
-
|
8Б класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№62, 63
29.04.2020
|
Повторение главных и второстепенных членов предложения. Интерактив диктант.
|
Презентация, рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1)Диктант “Габдулла Тукай”:
2)Задание к диктанту:
|
-
|
-
|
8Б класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№30
27.04.20
|
Тематика рассказов. Ринат Мухаммадиев. «Күңел күзе» / «Глаза души»
|
Презентация, рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1) Изучение материала по теме урока:
2)Биография и творчество писателя:
3)По учебнику 105стр, прочитать рассказ, ответить на вопросы.
|
-
|
-
|
9А класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№60,61
27.04.2020
|
Тема, основная мысль текста. Работа с текстами разных жанров и стилей. Понятие о культуре речи, основные ее составляющие.
|
Презентация, рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1) Изучение материала по теме урока:
2)Повторить правило на 82,83стр.
3)На 138 странице работа с портретом.
|
до 28.04.20
|
Фото выполненного задания
|
9А класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№31
29.04.20
|
Фанис Яруллин. Сатирический рассказ на тему «Көтелгән кияү» / «Желанный жених». Проблема выбора спутника жизни. Разоблачение наживы богатства, принципа «я – тебе, ты – мне». Теория литературы: сатира.
|
Видеоурок, презентация, рассылка заданий, консультация по WhatsApp
|
1) Изучение материала по теме урока:
2)Просмотр презентации о писателе:
3) Прочитать современную сказку «Көтелгән кияү» / «Желанный жених» на 140стр.
4) Ответить на вопросы теста по творчеству писателя:
|
-
|
-
|
3В класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№57,58
21.04.2020
|
Дружно живём.
Мой город.
|
Рассылка заданий, консультации по WhatsApp
|
1)Повторите словарные слова, пройти по ссылке:
2) Просмотр презентации по ссылке:
3)По учебнику стр. 49, упр. 1,2
ответить на вопросы по рисункам.
упр 3 выполнить устно.
|
23.04.2020
|
Отправить на WhatsApp или электронную почту учителя: фото выполненного задания в тетради
|
3В класс Литературное чтение на родном языке (татарском)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№30
24.04.20
|
Неделя Г.Тукая./ Г.Тукай атналыгы. Йолдыз Шарапова. Татарстан – спорт иле / Татарстан – спортивная страна.
|
Рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1)Речевая разминка по ссылке:
2)Посмотрите презентацию по ссылке:
3) Выразительно прочитать по электронному учебнику стихотворение на стр.114 и ответить на вопросы:
|
-
|
-
|
5В класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№58, 59
23.04.20
|
Правила общения и дружбы с ровесниками. Инфинитив с модальными словами (кирәк, кирәми, тиеш, тиеш түгел, ярый, ярамый). Участие подростков в полезном труде. Производные прилагательные.
|
Презентация, рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1) Найдите пару, пройдите по ссылке:
2) Открыть и изучить презентацию по теме:
3)Выполните 1 упражнение (устно) из учебника (стр.85)
4упр выполнить письменно в тетрадях, 86 стр.
|
24.04.2020
|
Отправить на WhatsApp или электронную почту учителя: фото выполненного задания в тетради
|
5В класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№31
24.04.20
|
Неделя Г.Тукая./ Г.Тукай атналыгы. “Г.Тукай – великий татарский поэт”/ “Г.Тукай-бөек татар шагыйре ”.
Стихотворения Ш. Галиева «Ул кем?» /«Кто он?», «Әлләкем» / «Кто-то».
|
Презентация, консультации по WhatsApp
|
1)Скачать и просмотреть презентацию:
2)Работа с текстом, ответы на вопроса теста по ссылке:
3) Работа со стихотворением по ссылке:
|
-
|
-
|
6А класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№58, 59
22.04.20
|
Глагол будущего времени изъявительного наклонения. Его значение и грамматическая форма. Спряжение глаголов будущего времени изъявительного наклонения.
|
Рассылка заданий.
Презентация, тестирование, консультации по WhatsApp
|
1)Прочитать правила в учебнике на страницах 163.
2) Открыть и изучить презентацию по ссылке:
Открыть и изучить презентацию по ссылке:
3)Выполнить 380 упражнение из учебника письменно в тетради .
|
до 23.04.20
|
Отправить на почту учителя:
-фото выполненного задания в тетради
|
6А класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№29
20.04.20
|
Неделя Г.Тукая./ Г.Тукай атналыгы. “Г.Тукай – великий татарский поэт”/ “Г.Тукай-бөек татар шагыйре ”.
Гумар Баширов. Сабан туе.
|
Презентация и анализ произведения, консультации по WhatsApp
|
1) Просмотр видео на стихотворение Г.Тукая “Туган авыл”:
2)Прочитать и изучить биографию и творчество писателя Г.Баширова на на стр 103, в 1 части учебника.
3)Скачать и просмотреть презентацию:
4)Прочитать отрывок из повести «Язгы сабан туйлары» на стр 104. Ответить на вопросы по тексту на стр 112.
|
до 22.04.20
|
-
|
6Б класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№58, 59
22.04.2020
|
Лексика по теме "Здоровье". Правила здорового образа жизни.
|
Работа на обу-чающем онлайн сайте,консультации по WhatsApp
|
1) Словарная работа
2) Изучение материала по теме урока на сайте Эйдэ онлайн
3) Выполнение теста по материалу урока
(после обучающего материала)
|
до 23.04.20
|
Фото выпол-ненного задания (результаты теста)
|
6Б класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 30
20.04.2020
|
Йолдыз. «Илдус һәм вирус/ Илдус и вирус»
|
Рассылка зада-ний,
консультации по WhatsApp
|
1) Словарная работа по тексту
2) Чтение текста (131 стр. учебника)
3) Выполнить задания по тексту – Какие советы дали бы герою стихотворения? (6 упр.,132 стр.)
|
-
|
-
|
7Б,В класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№58,59
21.04.2020
|
Категория падежей в послеложных словах. Морфологический разбор послелогов и послеложных слов
|
Презентация, консультации по WhatsApp
|
1)Изучение материала по теме урока:
2)Выполнить тестовые задания по презентации.
3)Выполнить упражнение 304 (правильно расположите буквы, прочитайте пословицу)
|
до 22.04.20
|
Фото выполненного задания (результаты теста)
|
7 Б,В класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№29
20.04.20
|
Неделя Г.Тукая./ Г.Тукай атналыгы. “Г.Тукай – великий татарский поэт”/ “Г.Тукай-бөек татар шагыйре ”.
Туфан Миннуллин. Драма «Монда тудык, монда үстек» / «Здесь родились, здесь выросли». Проблема защиты природы.
|
Презентация, рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1) Просмотр презентации о Тукае:
2)Анализ драмы Т.Миннуллина «Монда тудык, монда үстек» / «Здесь родились, здесь выросли». (учебник, 2часть, 95стр)
3)Ответить на вопросы на стр 100.
|
-
|
-
|
8Б класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№60, 61
22.04.2020
|
Повторение темы “Виды предложений”. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах.
|
Презентация, рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1)Анализ тестовых заданий:
2) Работа по учебнику:
- применение знаний (186 стр. 364 упр. – письменно)
-расположите буквы правильно (192стр, 376 упр)
3) Выполни задание по ссылке:
|
до 23.04.20
|
Фото выпол-ненного задания
|
8Б класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№29
20.04.20
|
Неделя Г.Тукая./ Г.Тукай атналыгы.
Рассказы в татарской литературе. Флюс Латифи. Чтение рассказа «Аяклы каза» / «Ходячая неприятность».
|
Презентация, рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1)Просмотр презентации о Тукае:
2)Игра«Мин Тукай шигырьләрен беләм»:
3) Изучение материала по теме урока:
4)По учебнику 81стр, прочитать рассказ, ответить на вопросы.
|
-
|
-
|
9А класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№58,59
20.04.2020
|
Особенности устной и письменной речи. Текст как продукт речевой деятельности. Его смысловая и композиционная целостность.
|
Презентация, рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1) Изучение материала по теме урока:
2)Повторить правило на 92стр., выполнить 186 упр (устно)
3)Выполнить 219упр, вставьте вместо точек нужные слова.
|
до 21.04.20
|
Фото выполненного задания
|
9А класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№30
22.04.20
|
Неделя Г.Тукая./ Г.Тукай атналыгы. Рустем Мингалим. Биография писателя. Чтение и анализ рассказа «Сап-сары көзләр» / «Желтая-прежелтая осень». Пейзаж родного края. Воспоминания о тяжелых военных буднях.
|
Видеоурок, презентация, рассылка заданий, консультация по WhatsApp
|
1) Просмотр презентации о Тукае:
2)Вопросы о Тукае по ссылке:
3) Выразительно прочитать стихи писателя Р.Мингалим на 168,169 страницах.
|
до 23.04.20
|
-
|
3В класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№55,56
14.04.2020
|
Поздравления с днём рождения.
Приглашение на день рождения.
|
Рассылка заданий, консультации по WhatsApp
|
1)Повторяем дни недели, пройти по ссылке:
2) Просмотр поздравления с днём рождения.
3) По учебнику стр. 48, упр. 6 прочитать диалоги.
4) Д/З По учебнику стр. 48, упр. 7 Написать другу поздравление с днем рождения с опорой на образец.
|
до 15.04.20
|
Отправить на WhatsApp учителя фото выполненного д/з в тетради
|
3В класс Литературное чтение на родном языке (татарском)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№28
17.04.20
|
Гумар Баширов. Песинең ял көне. / У кошки выходной
|
Рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1) Пройти урок по презентации:
2) Д/З: Стр. 62, упр.11 выполнить задания по презентации в тетради.
|
до 18.04.20
|
Отправить на WhatsApp или электронную почту учителя: фото выполненного д/з в тетради
|
5В класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№55, 56
16.04.20
|
Любимые занятия друга. Настоящее время изъявительного наклонения.
Текст “Язгы каникул”/”Весенние каникулы”. Подчинительный союз: чөнки.
|
Презентация, рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1)Переведите слова с татарского на русский
2) Страница 81, повторить словарные слова
3)Работа с тесктом на стр 81.
4)Д/З: выполните 8 упражнение из учебника (стр.81)
|
до 18.04.20
|
Выполнить упражнение 8 и отправить фотоотчет на почту учителя
|
5В класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№29
17.04.20
|
Изучение рассказа «Табын янында»
|
Презентация, консультации по WhatsApp
|
1) Словарная работа, знакомство с новыми словами по ссылке:
2)Работа с текстом на стр 98, упр 6
3)Разминка по ссылке:
|
до 18.04.20
|
Отправить на WhatsApp или электронную почту учителя: фото выполненного д/з в тетради
|
6А класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№54, 55
15.04.20
|
Спрягаемые личные формы глаголов. Глагол повелительного наклонения. Спряжение глаголов повелительного наклонения . Изъявительное наклонение. Характерные особенности изъявительного наклонения
|
Рассылка заданий.
Презентация, тестирование, консультации по WhatsApp
|
1)Прочитать правила в учебнике на страницах 148.
2) Скачать и просмотреть презентацию по ссылке:
3)Д/З: Повторить из учебника правила на страницах 153, 158. Выполнить 360 упражнение из учебника письменно в тетради .
|
до 17.04.20
|
Отправить на почту учителя:
-фото выполненного д/з в тетради
|
6А класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№28
13.04.20
|
Презентация и анализ произведения, консультации по WhatsApp
|
1)Ответы на вопросы по произведению А.Еники «Красота» / «Матурлык» на стр 101, 102.
2)Открыть и ответить на вопросы по презентации
3) План сочинения-рассуждения по ссылке:
4)Д/з: Написать сочинение-рассуждение на тему “Ничек матурлыкны аңлыйсың?”
|
до 18.04.20
|
Отправить на почту учителя фото выполненного д/з в тетради
|
6Б класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№54,55
15.04.2020
|
Лексико - грамматический материал по теме“Мир диких животных". Антонимы. Наши четвероногие и пернатые друзья.
|
Рассылка зада-ний,
консультации по WhatsApp
Работа по мультимедийному приложению
|
1) Речевая разминка – повторение лексики по теме урока. Просмотр презентации по ссылке:
3)Игра «Животные»/ «Хайваннар»по ссылке:
4)Найдите антонимы к словам:
|
до 17.04.20
|
Отправить на почту учителя или на WhatsApp
- фото выпол-ненной игры
|
6Б класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№29
13.04.20
|
Текст «Альпинистлар»
|
Рассылка зада-ний,
консультации по WhatsApp
|
1) Словарная работа, знакомство с новыми словами
2)Чтение текста на 122 стр, 4упр:
3)Выполнить задания по тексту (упр 7,8)
|
до 15.04.20
|
Отправить на почту учителя или на WhatsApp
- фото письменного ответа в тетради
|
7Б,В класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№55,56
14.04.2020
|
Послелоги как часть речи. Классификация послелогов, требующих различные падежи
|
Презентация, консультации по WhatsApp
|
1) Просмотреть и изучить презентацию – онлайн по ссылке:
2)Прочитать теоретический материал из учебника на странице 135, 138.
3)Открыть и посмотреть презентацию по ссылке:
1) Выполнить 304 упражнение, устно.
5) Д/З: Повторить правила на страницах 135,138. Выполнить письменно в тетради упражнение 306 (вместо точек нужные окончания, подчеркнуть послелоги)
|
до 16.04.20
|
Отправить на почту преподавателя:
- фото выполненного д/з в тетради, упр 306.
|
7 Б,В класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№28
13.04.20
|
Туфан Миннуллин. Драма «Монда тудык, монда үстек» / «Здесь родились, здесь выросли».
|
Презентация, рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1) Скачать и просмотреть презентации:
2)Прочитать отрывок драмы Т.Миннуллина «Монда тудык, монда үстек» / «Здесь родились, здесь выросли». (учебник, 2часть, 95стр)
3)Ответить на вопросы на стр 100.
|
до 16.04.20
|
Отправить на почту учителя: (фото) с ответами на 1,4 вопросы на стр 100 и 3 вопрос на стр 101
|
8Б класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№55, 56
15.04.2020
|
Неполные предложения. Особенности употребления неполных предложений в речи.
|
Презентация, рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1) Повторить правило на стр 180.
Выполнить 357упр, устно
2)Игра части речи
2)Выполнить тест по ссылке:
3)Д/З: Ответить на тестовые вопросы
|
до 17.04.20
|
Отправить на почту преподавателя:
- скриншоты(фото) с результатами выполнения тестовых заданий.
|
8Б класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№28
13.04.20
|
Беседа на тему «Родина»
|
Презентация, рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1)Стихи Р.Миннуллина, посмотреть видео по ссылке:
2)По учебнику 79стр, выразительное чтение стихотворений, вопросы.
2)Выполнить тест по ссылке:
|
до 15.04.20
|
Отправить на почту учителя: (фото) с ответами на вопросы теста
|
9А класс Родной язык (татарский)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№55,56
13.04.2020
|
Диктант с грамматическим заданием по теме “Орфография и пунктуация”. Фонетический анализ.
|
Презентация, рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1)Фонетический анализ слов:
2)Интерактивный диктант:
2)Определите времена глаголов:
|
до 15.04.20
|
Отправить на почту преподавателя или на WhatsApp
- фото диктанта
|
9А класс Родная литература (татарская)
Почта для связи с преподавателем – gulshat.kayumova@mail.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№28
15.04.20
|
Чтение и анализ повести «Җомга көн, кич белән» / «В пятницу, вечером».
|
Видеоурок, презентация, рассылка заданий, консультация по WhatsApp
|
1)Видео по ссылке:
2) Выполнить тест по ссылке:
|
до 18.04.20
|
Отправить на почту учителя или на WhatsApp: (фото) с ответами на вопросы теста
|