Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Набережные Челны РТ/Татарстан Республикасы Яр Чаллы шәһәренең «33 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423825, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. Татарстан, д. 14 (25/22) / Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Татарстан урамы, 14нче йорт |
Телефон: | +7(855)-254-95-03;+7(855)-254-95-12 |
E-Mail: | sch33_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №33" |
Руководитель: | Силаичева Ольга Александровна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 801 из них 2 иностранный гражданин |
У нас учат: | 43 |
Гизатуллина Гульназ Фаязовна
2 A, Б, В классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№63,64
15.05.
2020
9.05- 9.25
|
Мир моих увлечений. Каникулы. Закрепление лексико-грамматического материала.
Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений».
Учебник стр 106-107
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройдите по ссылке и прослушайте новые слова (учебник стр 106)
прочитайте самостоятельно 2-3 раза
2) Пройдите по ссылке и просмотрите видео о том, как Ларии и Лулу попали на волшебный остров (учебник стр 107)
Выполнить упражнения:
Учебник: стр 106 упр 1 выписать слова в словарь с переводом, выучить их
Домашнее задание: выполните контрольную работу в тетради
|
до 20.05.2020
|
Фото тетради отправить на почту или ватсап учителя
|
№65, 66
22.05.
2020
9.05- 9.25
|
Мир моих увлечений. Каникулы. Развитие навыка чтения.
Мир моих увлечений. Каникулы. Анализ ошибок контрольной работы. Формирование навыка диалогической речи.
Учебник стр 108-109
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройдите по ссылке и прослушайте песню
2) Пройдите по ссылке и прослушайте правило чтения буквосочетания CK.
3) Учебник стр 108 упр 3 выполните письменно в тетради
Д\З сборник упражнений стр 107 упр 2, стр 111 упр 11
|
до 23.05.2020
|
Фото сборника упражнений и тетради отправить на почту учителя
|
3 класс английский язык
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№63,64
3А - 15.05
9.50-10.15
3Б,В -
14.05
8.30-8.55
|
Страна изучаемого языка и родная страна: Мои любимые сказки. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.
Контрольная работа по теме “Мир вокруг меня”
Учебник стр 122, 124-125
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) 1) Прослушайте песню о Днях недели
2) Пройдите по ссылке и прослушайте тему о Настоящем простом времени (Present Simple)
3) Пройдите по ссылке и повторите тему “Конструкция there is\are”
Д\З выполните контрольную работу в тетради
|
до 17.05
|
Отправить на почту учителя: фото с выполненным заданием в тетради
|
№65,66
3А - 22.05
9.50-10.15
3Б,В -
21.05
8.30-8.55
|
Страна изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг. Развитие монологических навыков.
Страны изучаемого языка и родная страна. Любимые герои мультфильмов. Развитие навыков чтения с полным пониманием основного содержания.
Учебник стр 126-127
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройдите по ссылке и прослушайте видеоурок
2) Пройдите по ссылке и прослушайте сказку
Выполнить упражнения:
учебник: стр 127 упр 5
учебник стр 174 , запишите в словари новые слова модуля 8
|
до 23.05
|
Отправить на почту учителя: фото с выполненным заданием в тетради и словаря
|
4 класс английский язык
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№63,64
13.05
9.50-10.15
|
Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Развитие грамматических навыков конструкция be going to. Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Развитие навыков чтения.
Контрольная работа по теме “Мир моих увлечений”
учебник стр 122-125
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройдите по ссылке и просмотрите видеоурок по теме “to be going to” (урок 21), выполните тренировочные тесты
2) Выучить правило учебник стр 172 Модуль 8 Be going to (собираться, намереваться)
3) Пройдите по ссылке и просмотрите видеоурок
4) Рабочая тетрадь: стр 62-63 упр 1,2,3,4
Д/З выполните контрольную работу в тетради
|
до 16.05.2020
|
Отправить на почту учителя: фото с выполненным в тетради заданием , фото Workbook
|
№65, 66
20.05
9.50-10.15
|
Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Развитие навыков чтения.
Страны изучаемого языка и родная страна. Сказки на изучаемом иностранном языке. Выполнение работы над ошибками. Развитие навыков чтения.
учебник стр 126 - 128
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройдите по ссылке и просмотрите видеоурок по теме Будущее время
2) Выучить правило учебник стр 172- 173 Модуль 8 Future Simple (будущее простое время)
3) Учебник : стр 128 просмотрите вопросы, вопросительные слова выпишите в словари с переводом
4) Пройдите по ссылке и выполните упражнение по теме to be going to
Д/З Workbook p. 64-65 ex.1,2,3,4,5
|
до 23.05.2020
|
Отправить на почту учителя: фото с выполненным в тетради заданием , фото Workbook
|
7 A, Б классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№94,95,96
16.05
10.30-11.00
|
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Введение новой лексики. Развитие навыка ознакомительного чтения.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Активизация лексики по теме в устной речи.
Контрольная работа по теме “Здоровый образ жизни”
Spotlight – стр. 88-89, 90, 92
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Просмотрите видеоурок
2) Просмотрите видеоурок на тему “Present Perfect Continuous”
3) Просмотрите видеоурок стр 90 https://www.youtube.com
4) Учебник стр 92 прослушайте диалог
Выполните: учебник - стр 94 в тетради Progress Check 9 (в тетради); выпишите в словари слова урока 9 a,b
Д\З выполните контрольную работу в тетради
|
до 21.05.2020
|
Отправить в WhatsApp группы: фото с выполненными в тетради упражнениями.
|
№97,98,99
23.05
10.30-11.00
|
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Развитие навыка монологической речи.
Страны изучаемого языка и родная страна. Климат, географическое положение. Повторение лексико-грамматического материала.
Spotlight 7 стр 96-97, 98-99
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройдите по ссылке, изучите новые слова
2) Просмотрите видеоурок
3) Просмотрите видеоурок
Учебник: стр 87 упр 5, стр 97 упр 7, 8 (выпишите фразовые глаголы в словарь)
Выполните по учебнику: стр 99 упр 8 (напишите о несчастном случае, которое с вами произошло) ; выпишите в словари слова урока 10 a,b,c
Д\З учебник - стр 104 выполнить в тетради Progress Check 10
|
до 24.05.2020
|
Отправить в WhatsApp группы: фото с выполненными в тетради упражнениями.
|
3 класс английский язык
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№61,62
3Б,В -
30.04
8.30-8.55
|
Мир вокруг меня. Погода. Развитие навыков письма.
Мир вокруг меня. Любимое время года. Развитие навыков поискового чтения.
Учебник стр 112-114
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Прослушайте песню о празднике
выписать из песни предложения в Present Continuous и перевести их
2) Учебник стр 112 упр 1 ответить “Да” или “Нет”, выполнить письменно в тетради
3) Учебник стр 113 упр 3, заменить картинки словами
упр 4 - ответить на вопросы
Д\з - учебник стр 114-115 прочитать сказку, записать аудиофайл и отправить учителю
- Рабочая тетрадь (Workbook) стр 58 упр 1
- учебник стр 116 упр 1 исправить выделенные слова
|
до 6.05
|
Отправить на почту учителя: фото с выполненным заданием в тетради
Отправить фото Workbook, словаря с выполненным заданием на почту учителя
|
4 класс английский язык
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№60,61
29.04
9.50-10.15
|
Страны изучаемого языка и родная страна. Названия и столицы. Введение новых лексических единиц
Страны изучаемого языка и родная страна. Названия и столицы. Развитие грамматических навыков конструкция be going to
учебник стр 112-115
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройдите по ссылке и просмотрите видеоурок по теме (урок 18), выполните тренировочные тесты
2) Учебник стр 112 переписать неправильные глаголы в синей рамочке в тетрадь с переводом. Выучить их.
3) Учебник стр 112 упр 1 выполнить в тетради. Поставьте глаголы во вторую форму, предложения перепишите в тетрадь.
4) Выполнить упражнение на тему “Степени сравнения прилагательных” на сайте LearningApps
Д/З Workbook p. 59 ex. 3 ответить на вопросы;
учебник стр 113 упр 3 - выпишите названия музыкальных инструментов в словарь и выучите;
учебник стр 114-115 прочитайте сказку, запишите аудиофайл и отправьте учителю
|
до 4.05.2020
|
Отправить на почту учителя: фото с выполненным в тетради заданием , фото Workbook
|
2 A, Б, В классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№59,60
24.04.
2020
9.05- 9.25
|
Мир моих увлечений. Каникулы. Развитие монологической речи. Развитие навыка чтения букв «c, k» и буквосочетания «ck».
Мир моих увлечений. Каникулы. Формирование навыка письменной речи. Написание сочинения о своих каникулах с опорой на образец.
Учебник стр 104-105
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройдите по ссылке и прослушайте о том,как Лулу, Ларри и няня Шайн попали на волшебный остров. (учебник стр 104)
прочитайте самостоятельно 2-3 раза
2) Пройдите по ссылке и прослушайте песню Лулу и Ларри о том, как они путешествуют на лодке. (учебник стр 105)
прочитайте самостоятельно 2-3 раза, выпишите из песни в тетрадь слова на тему “Одежда”
3) Пройдите по ссылке, просмотрите видеоурок и послушайте сказку про глагол TO BE
Homework: Сборник упражнений, стр 105 упр 7,8,9 выполнить письменно
|
до 28.04.2020
|
Фото, выполненного упражнения в тетради отправьте на почту учителя
Д/З Фото сборника упражнений отправить на почту учителя
|
3 А, Б, В класс
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№59,60
3А - 24.04 9.50-10.15
3Б,В -
23.04
8.30-8.55
|
Я и моя семья. Хобби. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие навыков письма.
Мир вокруг меня. Природа. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.
Учебник стр 110-111
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Просмотрите видео о Present Continuous
2) Пройдите по ссылке, прослушайте и запишите предложения от том кто,что делает (учебник стр 110 упр 1)
3) Пройти по ссылке и выолнить тест
4) Выполнить по учебнику упр 2,3 стр 111 письменно в тетради
упр 2 -раскрыть скобки,поставить глаголы в Present Continuous
упр 3 -ответить на вопросы по тексту
Д\з - учебник стр 109 упр 4 выполнить письменно в тетради;
- Рабочая тетрадь (Workbook) стр 56 упр 1, стр 57 упр 3,4
-учебник стр 110 упр 1 словосочетания выписать в словари и выучить
|
до 27.04
|
Отправить на почту учителя: фото с выполненным заданием в тетради
Отправить фото Workbook, словаря с выполненным заданием на почту учителя
|
4 А,Б,В класс
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№58,59
22.04
9.50-10.15
|
Мир моих увлечений. Каникулы. Актуализация новых лексических единиц. Повторение изученного материала
Мир моих увлечений. Закрепление изученного материала.
учебник стр 110-111
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройдите по ссылке и просмотрите видеоурок по теме “degrees of comparison of adjectives” (степени сравнения прилагательных)
2) Учебник стр 110 переписать правило в синей рамочке в тетрадь. Выписать прилагательные.
Прочитать правило на стр 171. Обратить внимание на прилагательные -исключения.
3) Учебник стр 110 упр 1,2 выполнить в тетради
Глаголы из упражнения 1 выписать парами в словарь и выучить
Д/З Workbook p. 56-57 ex. 1,2,3,4
учебник стр 111 упр 5 - расставить события в правильном порядке, упр 6 - написать о самом лучшем дне, которое произошло 5-6 предложений
|
до 26.04.2020
|
Отправить на почту учителя: фото с выполненным в тетради заданием , фото Workbook
|
7 A, Б классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№85,86,87
25.04
10.30-11.00
|
Свободное время. Поход по магазинам. Развитие навыка диалогической речи.
Свободное время. Поход по магазинам. Закрепление лексических навыков в устной и письменной речи.
Свободное время. Поход по магазинам. Обобщение лексико-грамматического материала.
Spotlight – стр.72,74,76
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Просмотреть видеоурок и выполнить тренировочные задания.
2) Пройти по ссылке и выполнить задания по теме:
3) учебник стр. 72 упр. 1 перевести предложения письменно в тетради, составить с ними предложения;
стр 76 упр 1 выписать в тетрадь словосочетания и перевести;
Workbook стр 47 упр 1 выполнить письменно в тетради
4) упр. 2 стр.72 учебник записать диалог аудиофайлом и отправить учителю.
Homework:
-выписать в словари слова модуля 8A и выучить
- учебник стр 74 упр 1-7
|
до 29.04.2020
|
Отправить в WhatsApp группы: фото с выполненными в тетради упражнениями.
|
7 A, Б классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№79,80,81
11.04
10.30-11.00
|
Свободное время. Поход по магазинам. Введение и активизация новой лексики.
Свободное время. Поход по магази нам. Повторение грамматического материала по теме «Неопределенные местоимения и наречия».
Свободное время. Поход по магазинам. Активизация лексики в устной речи.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройти по ссылке и изучить новые слова по новой теме:
2) Пройти по ссылке и изучить презентацию:
- учебник стр. 86 упр. 2 письменно в тетради
3) Пройти по ссылке и изучить презентацию: https://cloud.mail.ru
- учебник стр. 87 упр. 4 выполнить письменно в тетради
4) Пройти тестирование по пройденной теме:
Homework:
ответить на вопрос в письменной форме: What do you prefer: junk food or healthy food? Why?
Homework: Find 5 proverbs about health
|
до 17.04.2020
|
1) Отправить на WhatsApp учителя: скриншот с результатами изученных слов (%)
2)-3) Отправить на почту или WhatsApp учителя: скриншот (фото) с выполненными в тетради упражнениями.
4) Отправить на WhatsApp учителя: - скриншоты (фото) с результатами выполнения тренировочных и контрольных заданий.
Выполнить письменное задание и отправить отчет на почту учителя (WhatsApp учителя).
|
4 A, Б, В классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№52,53
8.04
9.50-10.15
|
Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Введение новых лексических единиц. Развитие навыков чтения.
Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Развитие грамматических навыков. Употребление неправильных глаголов в простом прошедшем времени.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройти по ссылке, повторить тему “Простое прошедшее время”
2) Пройти по ссылке и пройти онлайн тест
3) Учебник стр 102-103 выполнить “Now I know” в тетради
4) Пройти по ссылке и изучить новые слова
5) Пройти по ссылке. Изучите презентацию по теме “Past Simple неправильные глаголы”
6) Просмотреть видеоурок по теме Past Simple:
Выполнить тренировочные и контрольные задания
|
до 14.04.2020
|
2) Отправить на WhatsApp учителя, почту учителя: фото с результатами тестирования.
3) Отправить на WhatsApp учителя, почту учителя:: фото с выполненным в тетради заданием (Now I know стр 102-103).
7)
Отправить на WhatsApp группы: скриншоты (фото) с результатами выполнения тренировочных и контрольных заданий на РЭШ.
|
3 А класс
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№54,55
10.04
9.50-10.15
|
Мир моих увлечений. Каникулы.
Развитие навыков поискового чтения.
Страны изучаемого языка и родная страна. Сказка на изучаемом иностранном языке. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Просмотреть видеоурок по теме Настоящее продолженное время:
2) Пройти по ссылке и прочитать теоретический материал:
3) Пройти по ссылке и прочитать теоретический материал о написании глаголов в Present Continuous, просмотреть видео в конце материала:
4) Пройти по ссылке и изучить новые слова
Учебник стр 106 упр 1 переписать новые слова в словарь и выучить
5) Пройти по ссылке, изучить тему “Отрицательные предложения”
записать правило и несколько примеров в тетрадь
6) Пройти по ссылке, изучить тему “Вопросительные предложения”
записать правило и несколько примеров в тетрадь
7) Пройти по ссылке и выполнить задание в тетради
|
до 15.04.2020
|
4) Учебник стр 106 упр 1 переписать новые слова в словарь и выучить (фото отправить на WhatsApp учителя, почту учителя)
7) Отправить на WhatsApp учителя,почту учителя: фото с выполненным заданием в тетради
|
3 Б, В классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№54,55
9.04
9.10-9.35
|
Мир моих увлечений. Каникулы.
Развитие навыков поискового чтения.
Страны изучаемого языка и родная страна. Сказка на изучаемом иностранном языке. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Просмотреть видеоурок по теме Настоящее продолженное время:
2) Пройти по ссылке и прочитать теоретический материал:
3) Пройти по ссылке и прочитать теоретический материал о написании глаголов в Present Continuous, просмотреть видео в конце материала:
4) Пройти по ссылке и изучить новые слова
Учебник стр 106 упр 1 переписать новые слова в словарь и выучить
5) Пройти по ссылке, изучить тему “Отрицательные предложения”
записать правило и несколько примеров в тетрадь
6) Пройти по ссылке, изучить тему “Вопросительные предложения”
записать правило и несколько примеров в тетрадь
7) Пройти по ссылке и выполнить задание в тетради
|
до 15.04.2020
|
4) Учебник стр 106 упр 1 переписать новые слова в словарь и выучить (фото отправить на WhatsApp учителя, почту учителя)
7) Отправить на WhatsApp учителя, почту учителя: фото с выполненным заданием в тетради
|
2 A, Б, В классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№54,55
10.04.
2020
9.05- 9.25
|
Мир моих увлечений. Каникулы. Введение и активизация лексических единиц.
Я и мои друзья. Внешность. Развитие навыка монологической речи.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройти по ссылке и изучить новые слова
(тест выполнить несколько раз)
учебник стр 98 упр 1 переписать слова в словарь и выучить
2) Сборник упражнений, стр 98-101, выполнить письменно в тетради
3) Пройти по ссылке, прослушать аудиозапись
(учебник стр 98 упр
Пройти по ссылке, прослушать аудиозапись и прочитать несколько раз стр 99 упр 3,
Homework: учебник p. 100 ex. 1, 2 выполнить письменно в тетради;
сборник упражнений стр 95 упр 9,10,11 выполнить письменно
|
до 16.04.2020
|
1) Сделать скриншот результата теста и отправить в WhatsApp группы или почту учителя
- Учебник стр 98 упр 1 переписать новые слова в словарь и выучить (фото отправить на WhatsApp группы или почту учителя)
2) Отправить на WhatsApp группы или почту учителя: фото с выполненными заданиями (Сборник упражнений стр 98-101)
Homework: p. 100 ex. 1, 2 (в тетради), сборник упражнений стр 95 упр 9,10,11
Отправить на WhatsApp группы или почту учителя: фото с выполненными
упражнениями
|
2 A, Б, В классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№56,57
17.04.
2020
9.05- 9.25
|
Мир моих увлечений. Каникулы. Совершенствование лексических навыков.
Мир моих увлечений. Каникулы. Развитие навыка диалогической речи.
Учебник стр 102-103
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройдите по ссылке и прослушайте песню о погоде (учебник стр 101)
прочитайте самостоятельно 2-3 раза
2) Пройдите по ссылке и выполните упражнения в тетради
3) Пройдите по ссылке, просмотрите видеозапись и прочитайте несколько раз стр 103 упр 3
Homework: -учебник стр 102 упр 1 переписать слова в словарь и выучить
- Сборник упражнений, стр 102-103 упр 1,2, стр 104 упр 5,6 выполнить письменно
|
до 21.04.2020
|
Фото, выполненного упражнения в тетради отправьте на почту учителя
Д/З Фото словаря с новыми словами, сборника упражнений отправить на почту учителя
|
3 А, Б, В класс
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№56,57
3А - 17.04 9.50-10.15
3Б,В -
16.04
8.30-8.55
|
Страна изучаемого языка: Произведения детского фольклора. Развитие навыков поискового чтения.
Я и моя семья Мой день: занятия после школы Развитие монологических навыков.
Учебник стр 108-109
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Просмотреть видео
2) Пройти по ссылке, прочитать теоритический материал https://cloud.mail.ru
3) Пройти по ссылке и выолнить тест
4) Выполнить по учебнику упр 1,2 стр 108 письменно в тетради
Д\з - учебник стр 109 упр 4 выполнить письменно в тетради;
- Рабочая тетрадь (Workbook) стр 54-55 упр 1,2,3,4,5 письменно
|
до 19.04
|
Отправить фото Workbook с выполненным заданием на почту учителя
Отправить на почту учителя: фото с выполненным заданием в тетради
|
4 А,Б,В класс
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№55, 56
15.04
9.50-10.15
|
Мир моих увлечений. Выходной день.
Развитие навыков аудирования.
Мир моих увлечений. Выходной день. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.
учебник стр 108-109
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Учебник стр 170 прочитать теоритический материал модуль 6, модуль 7 - неправильные глаголы
2) Пройти по ссылке и выполнить тест
2) Учебник стр 108 переписать правило в синей рамочке в тетрадь. Выписать неправильные глаголы go-went (идти), ride-rode (ехать), see-saw (видеть), have-had (иметь)
3) Учебник стр 108 упр 1,2, 5 выполнить в тетради
4) Просмотреть видеоурок, выполнить тренировочные задания, контрольные задания В1, контрольные задания В2
Д/З Workbook p. 54 ex. 1,2
|
до 20.04.2020
|
Отправить на WhatsApp группы: фото с результатом тестирования.
Отправить на почту учителя: фото с выполненным в тетради заданием , фото Workbook
Отправить на WhatsApp группы: скриншоты (фото) с результатами выполнения тренировочных и контрольных заданий на РЭШ.
|
7 A, Б классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
|
|||||
Номер занятия,
дата
|
Тема и ресурс
(учебник страница,
параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№82,83,84
18.04
10.30-11.00
|
Свободное время. Поход по магазинам. Развитие навыка диалогической речи.
Свободное время. Молодежная мода. Развитие навыка аудирования.
Свободное время. Поход по магазинам. Актуализация лексических навыков.
Модуль 7c и 7d
стр 70-71
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройти по ссылке и выполнить задания по теме:
2) Просмотреть видеоурок и выполнить тренировочные задания.
3) учебник стр. 70 упр. 3b, 4, 5 выполнить письменно в тетради
Homework:
-выписать слова модуля 7c и 7d и выучить их
- стр 71 упр 1,4
-Workbook стр 42 упр 3,4; стр 45 упр 1,2,3
|
до 22.04.2020
|
Отправить в WhatsApp группы: фото с выполненными в тетради упражнениями.
|