• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Набережные Челны РТ/Татарстан Республикасы Яр Чаллы шәһәренең «33 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423825, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. Татарстан, д. 14 (25/22) / Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Татарстан урамы, 14нче йорт
Телефон: +7(855)-254-95-03;+7(855)-254-95-12
E-Mail: sch33_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя школа №33"
Руководитель: Силаичева Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 801 из них 2 иностранный гражданин
У нас учат: 43

Гизатуллина Гульназ Фаязовна

2 A, Б, В классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
 
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№63,64
 
15.05.
2020
 
9.05- 9.25
Мир моих увлечений. Каникулы. Закрепление лексико-грамматического материала.
Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений».
Учебник стр 106-107
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
1) Пройдите по ссылке и прослушайте новые слова (учебник стр 106)
прочитайте самостоятельно 2-3 раза
 
 2) Пройдите по ссылке и просмотрите видео о том, как Ларии и Лулу попали на волшебный остров  (учебник стр 107)
 
Выполнить упражнения:
Учебник: стр 106 упр 1 выписать слова в словарь с переводом, выучить их
Домашнее задание: выполните контрольную работу в тетради
 
до 20.05.2020
 
 Фото  тетради отправить на  почту или ватсап учителя
№65, 66
 
22.05.
2020
 
9.05- 9.25
Мир моих увлечений. Каникулы. Развитие навыка чтения.
Мир моих увлечений. Каникулы. Анализ ошибок контрольной работы. Формирование навыка диалогической речи.
Учебник стр 108-109
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
1) Пройдите по ссылке и прослушайте песню
 
2) Пройдите по ссылке и прослушайте правило чтения буквосочетания  CK.
 
3) Учебник стр 108 упр 3 выполните письменно в тетради
 
Д\З сборник упражнений стр 107 упр 2, стр 111 упр 11
до 23.05.2020
Фото сборника упражнений и тетради отправить на  почту учителя
 
3   класс английский язык
 
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№63,64
 
 
3А - 15.05
 9.50-10.15
 
 
3Б,В -
14.05
8.30-8.55
 
Страна изучаемого языка и родная страна: Мои любимые сказки. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.
Контрольная работа по теме “Мир вокруг меня”
Учебник стр 122, 124-125
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) 1) Прослушайте песню о Днях недели
 
2) Пройдите по ссылке и прослушайте тему о Настоящем простом времени (Present Simple)
 
3) Пройдите по ссылке и повторите тему “Конструкция there is\are
 
Д\З выполните контрольную работу в тетради
 
до 17.05
 
Отправить на почту учителя: фото с выполненным заданием в тетради
№65,66
 
 
3А - 22.05
 9.50-10.15
 
 
3Б,В -
21.05
8.30-8.55
Страна изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг. Развитие монологических навыков.
Страны изучаемого языка и родная страна. Любимые герои мультфильмов. Развитие навыков чтения с полным пониманием основного содержания.
Учебник стр 126-127
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
1) Пройдите по ссылке и прослушайте видеоурок
 
2) Пройдите по ссылке и прослушайте сказку
 
Выполнить упражнения:
учебник: стр 127  упр 5
учебник стр 174 , запишите в словари новые слова модуля 8
до 23.05
 
Отправить на почту учителя: фото с выполненным заданием в тетради и словаря
 
4   класс английский язык
 
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№63,64
 
 13.05
 
9.50-10.15
Страны изучаемого языка и родная страна.  Общие сведения. Развитие грамматических навыков конструкция be going to. Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Развитие навыков чтения.
Контрольная работа по теме “Мир моих увлечений”
учебник стр  122-125
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Пройдите  по ссылке и просмотрите видеоурок по теме “to be going to” (урок 21), выполните тренировочные тесты
 
2)   Выучить правило учебник стр 172 Модуль  8   Be   going   to   (собираться, намереваться)
 
3) Пройдите по ссылке и просмотрите видеоурок
 
4) Рабочая тетрадь: стр 62-63 упр 1,2,3,4
Д/З  выполните контрольную работу  в тетради
 
до 16.05.2020
 
Отправить на почту учителя:  фото с  выполненным в тетради  заданием , фото Workbook
 
 
 
№65, 66
 
 20.05
 
9.50-10.15
Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Развитие навыков чтения.
Страны изучаемого языка и родная страна. Сказки на изучаемом иностранном языке. Выполнение работы над ошибками. Развитие навыков чтения.
учебник стр 126 - 128
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
1) Пройдите  по ссылке и просмотрите видеоурок по теме Будущее время
 
2) Выучить правило учебник стр 172- 173 Модуль  8  Future   Simple   (будущее простое время)
 
3) Учебник : стр 128 просмотрите вопросы, вопросительные слова выпишите в словари с переводом
 
4)  Пройдите по ссылке и выполните упражнение по теме to be going to
 
Д/З Workbook p. 64-65 ex.1,2,3,4,5
до 23.05.2020
Отправить на почту учителя:  фото с  выполненным в тетради  заданием , фото Workbook
 
7 A, Б классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№94,95,96
 
16.05
 
10.30-11.00
 
 
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Введение  новой лексики. Развитие навыка ознакомительного чтения.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Активизация лексики по теме в устной речи.
Контрольная работа по теме “Здоровый образ жизни”
 Spotlight   – стр. 88-89,  90, 92
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Просмотрите видеоурок
 
 
2)  Просмотрите видеоурок на тему “Present Perfect Continuous
 
 3) Просмотрите видеоурок стр 90 https://www.youtube.com
 
4) Учебник стр 92 прослушайте диалог
Выполните: учебник - стр 94 в тетради Progress Check 9 (в тетради); выпишите в словари слова урока 9 a,b
Д\З выполните контрольную работу в тетради
до 21.05.2020
Отправить в WhatsApp группы: фото с выполненными в тетради  упражнениями. 
 
 
 
№97,98,99
 
23.05
 
10.30-11.00
Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Развитие навыка монологической речи.
Страны изучаемого языка и родная страна. Климат, географическое положение. Повторение лексико-грамматического материала.
 
Spotlight 7 стр 96-97, 98-99
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
1) Пройдите по ссылке, изучите новые слова
 
2)   Просмотрите видеоурок
 
 3) Просмотрите видеоурок
 
Учебник: стр 87 упр 5, стр 97 упр 7, 8 (выпишите фразовые глаголы в словарь)
Выполните по учебнику: стр 99 упр 8 (напишите о несчастном случае, которое с вами произошло) ; выпишите в словари слова урока 10 a,b,c
Д\З учебник - стр 104 выполнить в тетради Progress Check 10
до 24.05.2020
Отправить в WhatsApp группы: фото с выполненными в тетради  упражнениями. 




3   класс английский язык
 
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№61,62
 
 
 
3Б,В -
30.04
8.30-8.55
 
Мир вокруг меня. Погода. Развитие навыков письма.
 
Мир вокруг меня. Любимое время года. Развитие навыков поискового чтения.
 
Учебник стр 112-114
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Прослушайте песню о празднике
выписать из песни предложения в Present Continuous и перевести их
2) Учебник стр 112 упр 1 ответить “Да” или “Нет”, выполнить письменно в тетради
3) Учебник стр 113 упр 3, заменить картинки словами
упр 4 - ответить на вопросы
 
Д\з - учебник стр 114-115  прочитать сказку, записать аудиофайл и отправить учителю
- Рабочая тетрадь (Workbook) стр 58 упр 1
- учебник стр 116 упр 1 исправить выделенные слова
до 6.05
 
Отправить на почту учителя: фото с выполненным заданием в тетради
 
Отправить фото Workbook, словаря  с выполненным заданием на почту учителя

 
 
4   класс английский язык
 
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№60,61
 
 29.04
 
9.50-10.15
Страны изучаемого языка и родная страна. Названия и столицы. Введение новых лексических единиц
 
Страны изучаемого языка и родная страна. Названия и столицы. Развитие грамматических навыков конструкция be going to
 
учебник стр 112-115
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Пройдите  по ссылке и просмотрите видеоурок по теме (урок 18), выполните тренировочные тесты
 
2) Учебник стр 112 переписать неправильные глаголы в синей рамочке в тетрадь с переводом. Выучить их.
 
3) Учебник стр 112 упр 1 выполнить в тетради. Поставьте глаголы во вторую форму, предложения перепишите в тетрадь.
 
4) Выполнить упражнение на тему “Степени сравнения прилагательных”  на сайте LearningApps
 
Д/З Workbook p. 59 ex. 3 ответить на вопросы;
учебник стр 113 упр 3 - выпишите названия музыкальных инструментов в словарь и выучите;
учебник стр 114-115 прочитайте сказку, запишите аудиофайл и отправьте учителю
до 4.05.2020
 
Отправить на почту учителя:  фото с  выполненным в тетради  заданием , фото Workbook
 
 
 





2 A, Б, В классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№59,60
 
24.04.
2020
 
9.05- 9.25
Мир моих увлечений. Каникулы. Развитие монологической речи. Развитие навыка чтения букв «c, k» и буквосочетания «ck».
 
Мир моих увлечений. Каникулы. Формирование навыка письменной речи. Написание сочинения о своих каникулах с опорой на образец.
 
 
Учебник стр 104-105
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
1) Пройдите по ссылке и прослушайте о том,как Лулу, Ларри и няня Шайн попали на волшебный остров. (учебник стр 104)
 
прочитайте самостоятельно 2-3 раза
 
 2) Пройдите по ссылке и прослушайте песню Лулу и Ларри о том, как они путешествуют на лодке. (учебник стр 105)
прочитайте самостоятельно 2-3 раза, выпишите из песни в тетрадь слова на тему “Одежда”
 
3) Пройдите по ссылке, просмотрите видеоурок и послушайте сказку про глагол TO BE
 
Homework: Сборник упражнений, стр 105 упр 7,8,9 выполнить письменно
до 28.04.2020
 
Фото, выполненного упражнения в тетради отправьте на почту учителя
 
 
 
Д/З  Фото сборника упражнений отправить на  почту учителя


 
3  А, Б, В класс
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
 
 
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№59,60
 
 
3А - 24.04 9.50-10.15
 
 
3Б,В -
23.04
8.30-8.55
 
Я и моя семья. Хобби. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие навыков письма.
 
Мир вокруг меня. Природа. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.
 
Учебник стр 110-111
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Просмотрите видео о Present Continuous
 
2) Пройдите по ссылке, прослушайте и запишите предложения от том кто,что делает (учебник стр 110 упр 1)
 
3) Пройти по ссылке и выолнить тест
 
4) Выполнить по учебнику упр 2,3  стр 111 письменно в тетради
упр 2 -раскрыть скобки,поставить глаголы в Present Continuous
упр 3 -ответить на вопросы по тексту
 
Д\з - учебник стр 109 упр 4 выполнить письменно в тетради;
- Рабочая тетрадь (Workbook) стр 56 упр 1, стр 57 упр 3,4
-учебник стр 110 упр 1 словосочетания  выписать в словари и выучить
до 27.04
 
Отправить на почту учителя: фото с выполненным заданием в тетради
 
Отправить фото Workbook, словаря  с выполненным заданием на почту учителя
 
4  А,Б,В   класс
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№58,59
 
 22.04
 
9.50-10.15
Мир моих увлечений. Каникулы. Актуализация новых лексических единиц. Повторение изученного материала
 
Мир моих увлечений. Закрепление изученного материала.
 
учебник стр 110-111
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Пройдите  по ссылке и просмотрите видеоурок по теме “degrees of comparison of adjectives” (степени сравнения прилагательных)
 
2) Учебник стр 110 переписать правило в синей рамочке в тетрадь. Выписать прилагательные.
Прочитать правило на стр 171. Обратить внимание на прилагательные -исключения.
 
3) Учебник стр 110 упр 1,2 выполнить в тетради
Глаголы из упражнения 1 выписать парами в словарь и выучить
 
Д/З Workbook p. 56-57 ex. 1,2,3,4
учебник стр 111 упр 5 - расставить события в правильном порядке, упр 6 - написать о самом лучшем дне, которое произошло 5-6 предложений
до 26.04.2020
 
Отправить на почту учителя:  фото с  выполненным в тетради  заданием , фото Workbook
 
 
 
 
7 A, Б классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
 
 
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№85,86,87
 
25.04
 
10.30-11.00
 
 
Свободное время. Поход по магазинам. Развитие навыка диалогической речи.

Свободное время. Поход по магазинам. Закрепление лексических навыков в устной и письменной речи.
 
Свободное время. Поход по магазинам. Обобщение лексико-грамматического материала.
 
 Spotlight   – стр.72,74,76
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Просмотреть видеоурок и выполнить тренировочные задания.
 
2) Пройти по ссылке и выполнить задания по теме:
 
3)   учебник стр. 72  упр. 1 перевести предложения письменно в тетради, составить с ними предложения;
стр 76 упр 1 выписать в тетрадь словосочетания и перевести;
Workbook стр 47 упр 1 выполнить письменно в тетради
 
4) упр. 2 стр.72 учебник записать диалог аудиофайлом и отправить учителю.
 
Homework:
-выписать в словари слова модуля 8A и выучить
- учебник стр 74 упр 1-7
до 29.04.2020
Отправить в WhatsApp группы: фото с выполненными в тетради  упражнениями. 
 
 
 
 

7 A, Б классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№79,80,81
 
11.04
 
10.30-11.00
Свободное время. Поход по магазинам. Введение и активизация новой лексики.
Свободное время. Поход по магази нам. Повторение грамматического материала по теме «Неопределенные местоимения и наречия».
Свободное время. Поход по магазинам. Активизация лексики в устной речи.  
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Пройти по ссылке и изучить новые слова по новой теме:
 
 
 
2) Пройти по ссылке и изучить презентацию:
- учебник стр. 86 упр. 2 письменно в тетради
 
3)   Пройти по ссылке и изучить презентацию: https://cloud.mail.ru
- учебник стр. 87 упр. 4 выполнить письменно в тетради
 
4) Пройти тестирование по пройденной теме:
 
 
Homework:
ответить на вопрос в письменной форме: What do you prefer: junk food or healthy food? Why?
 
Homework: Find 5 proverbs about health
до 17.04.2020
1) Отправить на WhatsApp учителя: скриншот с результатами изученных слов (%)
 
2)-3) Отправить на почту или WhatsApp учителя: скриншот (фото) с выполненными в тетради  упражнениями. 
 
4) Отправить на WhatsApp учителя:  - скриншоты (фото) с результатами выполнения тренировочных и контрольных заданий.
 
Выполнить письменное задание и отправить отчет на почту учителя (WhatsApp учителя).


 
4 A, Б, В классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
 
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№52,53
 
 8.04
 
9.50-10.15
Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Введение новых лексических единиц. Развитие навыков чтения.
Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Развитие грамматических навыков. Употребление неправильных глаголов в простом прошедшем времени.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Пройти по ссылке, повторить тему “Простое прошедшее время”
 
2) Пройти по ссылке и пройти онлайн тест
 
3) Учебник стр 102-103 выполнить “Now I know” в тетради
 
4) Пройти по ссылке и изучить новые слова
 
 5)  Пройти по ссылке. Изучите презентацию по теме “Past Simple неправильные глаголы”
 
6) Просмотреть видеоурок по теме Past Simple:
 
Выполнить тренировочные и контрольные задания
до 14.04.2020
2) Отправить на WhatsApp учителя, почту учителя:  фото с результатами тестирования.
 
3) Отправить на WhatsApp учителя, почту учителя::  фото с  выполненным в тетради  заданием (Now I know стр 102-103). 
 
 
 
 
7)
Отправить на WhatsApp группы: скриншоты (фото) с результатами выполнения тренировочных и контрольных заданий на РЭШ.
 
 

3  А класс
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
 
 
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№54,55
 
 10.04
 
9.50-10.15
Мир моих увлечений. Каникулы.
Развитие навыков поискового чтения.
Страны изучаемого языка и родная страна. Сказка на изучаемом иностранном языке. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Просмотреть видеоурок по теме Настоящее продолженное время:
 
2) Пройти по ссылке и прочитать теоретический материал:
 
3) Пройти по ссылке и прочитать теоретический материал о написании глаголов в Present Continuous, просмотреть видео в конце материала:
 
4) Пройти по ссылке и изучить новые слова
 
Учебник стр 106 упр 1 переписать новые слова в словарь и выучить
 
5) Пройти по ссылке, изучить тему “Отрицательные предложения”
записать правило и несколько примеров в тетрадь
6) Пройти по ссылке, изучить тему “Вопросительные предложения”
записать правило и несколько примеров в тетрадь
 
7) Пройти по ссылке и выполнить задание в тетради
 
до 15.04.2020
4) Учебник стр 106 упр 1 переписать новые слова в словарь и выучить (фото отправить на WhatsApp учителя, почту учителя)
 
 
 
7) Отправить на WhatsApp учителя,почту учителя: фото с выполненным заданием в тетради
 
 

3  Б, В классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
 
 
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№54,55
 
 9.04
 
9.10-9.35
Мир моих увлечений. Каникулы.
Развитие навыков поискового чтения.
Страны изучаемого языка и родная страна. Сказка на изучаемом иностранном языке. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Просмотреть видеоурок по теме Настоящее продолженное время:
 
2) Пройти по ссылке и прочитать теоретический материал:
 
3) Пройти по ссылке и прочитать теоретический материал о написании глаголов в Present Continuous, просмотреть видео в конце материала:
 
4) Пройти по ссылке и изучить новые слова
 
Учебник стр 106 упр 1 переписать новые слова в словарь и выучить
 
5) Пройти по ссылке, изучить тему “Отрицательные предложения”
записать правило и несколько примеров в тетрадь
 
6) Пройти по ссылке, изучить тему “Вопросительные предложения”
записать правило и несколько примеров в тетрадь
 
7)   Пройти по ссылке и выполнить задание в тетради
 
до 15.04.2020
4) Учебник стр 106 упр 1 переписать новые слова в словарь и выучить (фото отправить на WhatsApp учителя, почту учителя)
 
 
 
7) Отправить на WhatsApp учителя, почту учителя: фото с выполненным заданием в тетради
 
 

2 A, Б, В классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
 
 
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№54,55
 
 
10.04.
2020
 
9.05- 9.25
Мир моих увлечений. Каникулы. Введение и активизация лексических единиц.
Я и мои друзья. Внешность. Развитие навыка монологической речи.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
1) Пройти по ссылке и изучить новые слова
(тест выполнить несколько раз)
 
 учебник стр 98 упр 1 переписать слова в словарь и выучить
 
2) Сборник упражнений, стр 98-101, выполнить письменно в тетради
 
3) Пройти по ссылке, прослушать аудиозапись
(учебник стр 98 упр
 
Пройти по ссылке, прослушать аудиозапись и прочитать  несколько раз стр 99 упр 3,
 
Homework: учебник p. 100 ex. 1, 2 выполнить письменно в тетради;
 
сборник упражнений стр 95 упр 9,10,11 выполнить письменно
 

до 16.04.2020
1) Сделать скриншот результата теста и отправить в WhatsApp группы или почту учителя
 
- Учебник стр 98 упр 1 переписать новые слова в словарь и выучить (фото отправить на WhatsApp группы или почту учителя)
 
2) Отправить на WhatsApp группы или почту учителя: фото с выполненными заданиями  (Сборник упражнений стр 98-101)
 
 
 
 
 
Homework: p. 100 ex. 1, 2 (в тетради), сборник упражнений стр 95 упр 9,10,11
Отправить на WhatsApp группы или почту учителя: фото с выполненными 
упражнениями  

2 A, Б, В классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№56,57
 
 
17.04.
2020
 
9.05- 9.25
Мир моих увлечений. Каникулы. Совершенствование лексических навыков.
 
Мир моих увлечений. Каникулы. Развитие навыка диалогической речи.
 
 
 
Учебник стр 102-103
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
1) Пройдите по ссылке и прослушайте песню о погоде (учебник стр 101)
прочитайте самостоятельно 2-3 раза
 
 2) Пройдите по ссылке и выполните упражнения в тетради
 
3) Пройдите по ссылке, просмотрите видеозапись и прочитайте  несколько раз стр 103 упр 3
 
Homework: -учебник стр 102 упр 1 переписать слова в словарь и выучить
-  Сборник упражнений, стр 102-103 упр 1,2, стр 104 упр 5,6 выполнить письменно
до 21.04.2020
 
Фото, выполненного упражнения в тетради отправьте на почту учителя
 
 
 
Д/З  Фото словаря с новыми словами, сборника упражнений отправить на  почту учителя
 
3  А, Б, В класс
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
 
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№56,57
 
 
3А - 17.04 9.50-10.15
 
 
3Б,В -
16.04
8.30-8.55
 
Страна изучаемого языка: Произведения детского фольклора.  Развитие навыков поискового чтения.
 
Я и моя семья Мой день: занятия после школы Развитие монологических навыков.
 
 
Учебник стр 108-109
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Просмотреть видео
 
2) Пройти по ссылке, прочитать теоритический материал https://cloud.mail.ru
 
3) Пройти по ссылке и выолнить тест
 
4) Выполнить по учебнику упр 1,2 стр 108 письменно в тетради
 
Д\з - учебник стр 109 упр 4 выполнить письменно в тетради;
- Рабочая тетрадь (Workbook) стр 54-55 упр 1,2,3,4,5 письменно
 
до 19.04
Отправить фото Workbook с выполненным заданием на почту учителя
 
Отправить на почту учителя: фото с выполненным заданием в тетради
 
 
 
4  А,Б,В   класс
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№55, 56
 
 15.04
 
9.50-10.15
Мир моих увлечений. Выходной день.
Развитие навыков аудирования.
 
Мир моих увлечений. Выходной день. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.
 
учебник стр 108-109
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Учебник стр 170 прочитать теоритический материал модуль 6, модуль 7 - неправильные глаголы
 
2) Пройти по ссылке и выполнить тест 
 
2) Учебник стр 108 переписать правило в синей рамочке в тетрадь. Выписать неправильные глаголы go-went (идти), ride-rode (ехать), see-saw (видеть), have-had (иметь)
 
3) Учебник стр 108 упр 1,2, 5 выполнить в тетради
 
4) Просмотреть видеоурок, выполнить тренировочные задания, контрольные задания В1, контрольные задания В2
 
Д/З Workbook p. 54 ex. 1,2
до 20.04.2020
 Отправить на WhatsApp группы:  фото с результатом тестирования.
 
Отправить на почту учителя:  фото с  выполненным в тетради  заданием , фото Workbook
 
Отправить на WhatsApp группы: скриншоты (фото) с результатами выполнения тренировочных и контрольных заданий на РЭШ.
 

7 A, Б классы
Почта для связи с преподавателем – giz-1983@mail.ru
Номер занятия,
дата
Тема и ресурс
(учебник страница,
 параграф и т.п.)
Презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
Задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
Сроки выполнения работы
Форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№82,83,84
 
18.04
 
10.30-11.00
 
 
Свободное время. Поход по магазинам. Развитие навыка  диалогической речи.
 
Свободное время. Молодежная мода. Развитие навыка аудирования.
 
Свободное время. Поход по магазинам. Актуализация лексических навыков.
 
  Модуль 7c и 7d
стр 70-71
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Пройти по ссылке и выполнить задания по теме:
 
2) Просмотреть видеоурок и выполнить тренировочные задания.
 
3)   учебник стр. 70  упр. 3b, 4, 5 выполнить письменно в тетради
 
Homework:
-выписать слова модуля 7c и 7d и выучить их
- стр 71 упр 1,4
-Workbook стр 42 упр 3,4; стр 45 упр 1,2,3
до 22.04.2020
Отправить в WhatsApp группы: фото с выполненными в тетради  упражнениями.