Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Набережные Челны РТ/Татарстан Республикасы Яр Чаллы шәһәренең «33 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423825, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. Татарстан, д. 14 (25/22) / Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Татарстан урамы, 14нче йорт |
| Телефон: | +7(855)-254-95-03;+7(855)-254-95-12 |
| E-Mail: | S33.Nc@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №33" |
| Руководитель: | Валеева Диляра Равилевна |
| Год основания учреждения: | 1979 |
| У нас учатся: | 822 из них 1 иностранный гражданин |
| У нас учат: | 43 |
Шарипова Алевтина Борисовна
|
класс 6 технология (девочки)
Почта для связи с преподавателем – - alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№ 61, 62
30.04.20
|
Материалы и оборудование для вышивки атласными лентами. Швы, используемые в вышивке лентами.
Выполнение образца вышивки лентами.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
Видео и аудио консультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок:
Просмотреть презентацию и подготовить материалы
2) Д/З: вышить маленькую композицию лентами и прислать ее фото по WhatsApp .
|
До 05.05.2020
|
Отправить на почту учителя:
- фото выполненного д/з
|
|
класс 7 технология (девочки)
Почта для связи с преподавателем – alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№63, 64
27.04.2020
|
Производство и потребление энергии в регионе проживания обучающихся.
Профессии в сфере энергетики.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru
2) Изучить презентацию https://cloud.mail.ru
3) Ответить на вопросы
4) Д/З: написать профессии, связанные с энергетикой, фото ответа прислать
|
До 30.04.2020
|
написать профессии, связанные с энергетикой, фото ответа прислать на электронный ящик или WhatsApp
|
|
класс 8 Информатика
Почта для связи с преподавателем – alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№61, 62
28.04.2020
|
Определение возможных результатов работы алгоритма при данном множестве входных данных.
Определение возможных входных данных, приводящих к данному результату.
|
Видеоурок
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоролик: https://www.youtube
2) Изучить презентацию https://cloud.mail.ru/
3) Д/З: прочитать параграф 3.5 страница 137-141, написать конспект по видео уроку и решить задание, прислать решение
|
До 30.04.2020
|
прочитать параграф 3.5 страница 137-141, написать конспект по видео уроку и решить задание, прислать решение на электронный ящик или в WhatsApp
|
|
класс 5 Технология (девочки)
Почта для связи с преподавателем - alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№57, 58
25.04.20
|
Разработка вспомогательной технологии. Разработка /оптимизация и введение технологии на примере организации действии и взаимодействия в быту.
Разработка и изготовление материального продукта на основе технологической документации с применением элементарных (не требующих регулирования) рабочих инструментов.
|
Видео,
консультации по WhatsApp.
|
1) Посмотреть видеоурок:
2) Д/З выполните практическое задание: доделать работу
|
До 02.05.2020
|
Выполнить практическую работу и отправить на почту учителя
|
|
класс 6 технология (девочки)
Почта для связи с преподавателем – - alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№ 59, 60
23.04.20
|
Швы французский узелок и рококо.
Выполнение образцов выши вки
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
Видео и аудио консультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок:
4) Просмотреть презентацию и подготовить материалы
5) Д/З: вышить маленькую композицию рококо, фрнцузского узелка и прислать его фото по WhatsApp .
|
До 30.04.2020
|
Отправить на почту учителя:
- фото выполненного д/з
|
|
класс 7 технология (девочки)
Почта для связи с преподавателем – alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№61, 62
20.04.2020
|
Машины для преобразования энергии. Устройства для накопления энергии. Устройства для передачи энергии.
Потеря энергии. Последствия потери энергии для экономики и экологии. Пути сокращения потерь энергии. Альтернативные источники энергии.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок:
2) Ответить на вопросы
3) Д/З: выполнить Задание в личном кабинете на платформе Росссийской электронной школы
|
До 27.04.2020
|
Выполнить на платформе Российской электронной школы в личном кабинете Задание
|
|
класс 8 технология (девочки)
Почта для связи с преподавателем –alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№ 30
25.04.2020
|
Система профильного обучения: права, обязанности и возможности.
|
Рассылка заданий,
видео и аудио консультации по WhatsApp
|
1) Изучить материал презентации https://cloud.mail.ru
2) Д/З: Составить краткий конспект, заполнить анкету и прислать учителю
|
До 02.05.2020
|
Отправить на почту преподавателя:
- фото выполненного д/з в тетради
|
|
класс 8 Информатика
Почта для связи с преподавателем – alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№59, 60
21.04.2020
|
Составление коротких программ, выполняющих обработку большого объема данных.
Определение возможных результатов работы алгоритма при данном множестве входных данных
|
Видеоурок
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
И выполнить тренировочные задания в личном кабинете Якласса
1) Посмотреть видеоролик: https://youtu.be
2) Изучить презентацию https://cloud.mail.ru
3) Решить тест
4) Д/З: прочитать параграф 3.4 страница 129-133, написать программы к заданиям
и прислать решение
|
До 21.04.20
|
прочитать параграф 3.4 страница 129-133, написать программы к заданиям
3Bnyea и прислать решение на электронный ящик или в WhatsApp
|
|
класс 5 Технология (девочки)
Почта для связи с преподавателем - alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№53,54, 55, 56
11.04.20
|
Разработка конструкций в заданной ситуации: нахождение вариантов, отбор решений, проектирование и конструирование, испытания, анализ, способы модернизации, альтернативные решения.
Модернизация прихватки. Вышивка.
Запуск третьего творческого проекта «Моделирование механизма в виртуальной среде или из конструктора». Конструирование простых систем с обратной связью на основе технических конструкторов. Составление карт простых механизмов включая сборку действующей модели в среде образовательного конструктора. Построение модели из 4-5 простых механизмов по кинематической схеме.
|
Вебинар в группе вконтакте
Видеоурок
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посетить вебинар с объяснением темы
2) Посмотреть видеоуроки:
3) Изучить презентацию и подготовить материалы
4) Д/З выполните практическое задание: сшейте прихватку, если нет машинки – сшить ручными стежками
|
До 18.04.20
|
Выполнить практическую работу и отправить на почту учителя: фото с результатом пошива прихватки
Выполнить практические задания и отправить отчет на почту учителя или в WhatsApp
|
|
класс 6 технология (девочки)
Почта для связи с преподавателем – - alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№53, 54, 55, 56
09.04.20
|
Запуск проекта 4 «Вышивание» Правила безопасной работы. Материалы и оборудование для вышивки. Приемы подготовки ткани. Технология выполнения прямых, петлеобразных, петельных стежков.
Техники проектирования, конструирования, моделирования.
Технология выполнения крестообразных и косых ручных стежков. Техника вышивания швом крест.
Использование ПК в вышивке крестом.
|
Вебинар
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посетить вебинар
2) Посмотреть видеоурок:
3) Просмотреть презентацию и подготовить материалы https://vk.com/club
4) Изучить инструкцию:
5) Д/З: вышить образец и прислать его фото по WhatsApp .
|
До 16.04.20
|
Отправить на почту учителя:
- скриншот с результатами тестирования
- фото выполненного д/з в тетради
|
|
класс 7 технология (девочки)
Почта для связи с преподавателем – alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№55, 56
06.04.2020
|
Способы обработки нижнего и верхнего срезов юбки
Стачивание деталей и выполнение отделочных работ
|
Вебинар
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посетить вебинар
2) Посмотреть видеоуроки:
3) Скачать презентацию по ссылке, изучить: https://vk.com/club
4) Выполните тест
5) Д/З: ответить тест и выполнить практическое задание по пошиву юбки
|
До 13.04.20
|
Отправить на почту преподавателя:
- скриншоты (фото) с результатами выполнения тренировочных и контрольных заданий.
- файл Excel с выполненным практическим заданием
- фото выполненного д/з в тетради
|
|
класс 8 технология (девочки)
Почта для связи с преподавателем –alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№28
11.04.2020
|
Составление программы изучения потребностей.
|
Вебинар
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посетить вебинар
2) Пройти урок в личном кабинете на сайте https://resh.edu.ru/
3) Изучить материал
4) Д/З: Составить программу изучения потребностей ближайшего окружения -письменно в тетради.
|
До 18.04.20
|
Отправить на почту преподавателя:
- фото выполненного д/з в тетради
|
|
класс 8 Информатика
Почта для связи с преподавателем – alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№53, 54, 55
07.04.2020
|
Программирование циклов с заданным условием окончания работы.
Программирование циклов с заданным числом повторений.
Сложность вычисления: количество выполненных операций, размер используемой памяти; их зависимость от размера исходных данных.
|
Вебинар
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посетить вебинар
2) Пройти урок в личном кабинете
И выполнить тренировочные и контрольные задания
3) Посмотреть видеоролик:
4) Пройти тест
5) Д/З: прочитать параграф 3.5 страница 137-141, выполнить задание%5 на странице 142 письменно в тетрадь, фото прикрепить к этому заданию
|
До 14.04.20
|
Отправить на почту преподавателя:
- скриншоты (фото) с результатами выполнения тренировочных и контрольных заданий.
- фото результата теста
- фото выполненного д/з в тетради
|
|
класс 5 Технология (девочки)
Почта для связи с преподавателем - alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№53,54, 55, 56
18.04.20
|
Экспертная оценка и самооценка. Защита проекта. Запуск третьего творческого проекта «Моделирование механизма в виртуальной среде или из конструктора». Конструирование простых систем с обратной связью на основе технических конструкторов. Составление карт простых механизмов включая сборку действующей модели в среде образовательного конструктора. Построение модели из 4-5 простых механизмов по кинематической схеме.
|
Видеоурок
консультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок:
2) Д/З выполните практическое задание: сшить игольницу
|
До 25.04.20
|
Выполнить практическую работу и отправить на почту учителя: фото с результатом пошива игольницы
|
|
класс 6 технология (девочки)
Почта для связи с преподавателем – - alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№55, 56, 57, 58
16.04.20
|
Технология выполнения крестообразных и косых ручных стежков. Техника вышивания швом крест.
Использование ПК в вышивке крестом.
Техника вышивания художественной, белой и владимирской гладью
Атласная и штриховая гладь.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок:
2) Просмотреть презентацию и подготовить материалы
3) Д/З: вышить образец одного из видов глади и прислать его фото по WhatsApp .
|
До 23.04.20
|
Отправить на почту учителя:
- фото выполненного д/з
|
|
класс 7 технология (девочки)
Почта для связи с преподавателем – alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№57, 58, 59, 60
13.04.2020
|
Окончательная отделка и влажно-тепловая обработка изделия. Подготовка юбки к примерке
Проведение примерки. Выявление дефектов при изготовлении швейных изделий и способы их устранения
Производство, преобразование, распределение, накопление и передача энергии как технология.
Использование энергии: механической, электрической, тепловой, гидравлической.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок:
2) Ответить на вопросы
3) Д/З: выполнить Задание в личном кабинете на платформе Росссийской электронной школы
|
До 20.04.20
|
Выполнить на платформе Российской электронной школы в личном кабинете Задание
|
|
класс 8 технология (девочки)
Почта для связи с преподавателем –alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№29, 30
18.04.2020
|
Составление технического задания / спецификации задания на изготовление продукта, призванного удовлетворить выявленную потребность, но не удовлетворяемую в настоящее время потребность ближайшего социального окружения или его представителей.
Система профильного обучения: права, обязанности и возможности.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Изучить материал презентации
Д/З: Составить техническое задание
|
До 25.04.20
|
Отправить на почту преподавателя:
- фото выполненного д/з в тетради
|
|
класс 8 Информатика
Почта для связи с преподавателем – alevtyna.scharipova@yandex.ru
|
|||||
|
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
|
№53, 54, 55
14.04.2020
|
Вычисления: количество выполненных операций, размер используемой памяти; их зависимость от размера исходных данных.
Примеры коротких программ, выполняющих много шагов по обработке небольшого объема данных; примеры коротких программ, выполняющих обработку большого объема данных.
Составление программ, выполняющих много шагов по обработке небольшого объема данных
|
Видеоурок
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
И выполнить тренировочные задания в личном кабинете Якласса
1) Посмотреть видеоролик:
2) Изучить презентацию
3) Д/З: прочитать параграф 3.3 страница 120-124, выполнить проверочное задание на платформе Якласс
|
До 21.04.20
|
прочитать параграф 3.3 страница 120-124, выполнить проверочное задание на платформе Якласс
|














