Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Набережные Челны РТ/Татарстан Республикасы Яр Чаллы шәһәренең «33 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423825, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. Татарстан, д. 14 (25/22) / Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Татарстан урамы, 14нче йорт |
Телефон: | +7(855)-254-95-03;+7(855)-254-95-12 |
E-Mail: | sch33_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №33" |
Руководитель: | Силаичева Ольга Александровна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 801 из них 2 иностранный гражданин |
У нас учат: | 43 |
Габдуллазанова Наталья Юрьевна
5 В класс Русский язык
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
12.05.2020
№150,151,152, 154,155
|
Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.
Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. Практикум.
Морфологический разбор глагола
Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа.
Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа. Практикум.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1.Написать словарный диктант под аудиозапись (5 минут)
2.Просмотреть 10 минут видео (о спряжении глагола) по ссылке https://www.youtube.com
3. Прочитать параграф 120 (стр. 128)
4. Выполнить упр. 686 (стр.128) и
Морфологический разбор глагола «болеет» по схеме из параграфа 120.
Д/З
1.Просмотреть 4 минуты видео по ссылке
2. Выполнить упр.690
|
В течение урока
13.05
|
Фотографию выполненных заданий на уроке отправить на WhatsApp учителя.
Фотографию выполненного задания на уроке отправить на WhatsApp учителя.
|
13.05.2020
№161,162
|
Промежуточная аттестация (в форме тестирования)
Работа над ошибками.
|
Рассылка заданий,
(тестирование),
консультации по WhatsApp
|
1. Прослушать инструктаж учителя по выполнению работы (5 минут)
2.Выполнение итоговой контрольной работы в форме тестирования (30 минут)
3. В конце урока выкладываются правильные ответы.
Д/З: выполнить самопроверку
|
В течение урока
До 19.05
|
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
|
19.05.2020
№153, 160
|
Сжатое изложение с изменением лица (по упр.688)
Сочинение-рассказ по рисунку О.В. Попович «Не взяли на рыбалку».
|
Консультации по WhatsApp
|
1.Прослушать аудиозапись учителя
2. Чтение текста «Шоколадный торт» стр. 129. (2 минуты)
3. Составление плана (5 минут)
1) Приход гостей
2) Подарки
3) Невеселое чаепитие
4. Написание изложения (20 минут)
Д/З: упр. 701
|
В течение урока
До 20.05
|
Написать изложение и отправить на WhatsApp учителя
Написать сочинение и отправить на WhatsApp учителя
|
20.05.2020
№165,166,167
|
Орфограммы в приставках
Орфограммы в корнях слов
Орфограммы в окончаниях слов
|
Видеоурок, аудиозапись.
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1.Написать объяснительный диктант под аудио (5 минут)
2.Выполнить задания к диктанту (обозначить приставки и корни слов, подчеркнуть орфограммы) 10 минут
3. Посмотреть 8 минут видео в РЭШ по ссылке
4. Выполнить до конца урока задание по ссылке https://resh.edu.ru/
Д/З: не предусмотрено
|
В течение урока
|
Выполнить задание и отправить фото на WhatsApp учителя
|
5 А и 5 В класс Литература
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
15.05.2020
№89,100,101
|
К.Р. Контрольная работа по теме «Русская литература» (по произведениям, изученным в 5 классе)
Работа над ошибками.
P.JI. Стивенсон. «Вересковый мёд»: верность традициям предков.
|
Аудиозапись по WhatsApp, видеоурок, онлайн-тестирование, рассылка заданий.
|
1. Прослушать инструктаж учителя по выполнению работы (5 минут)
2.Выполнение итоговой контрольной работы в форме тестирования (30 минут)
3. В конце урока выкладываются правильные ответы.
4. Выполнить самопроверку.
Д/З:
1.Прочитать балладу «Вересковый мед» и отправить аудио выразительного чтения отправка (1 минута)
2. Просмотреть видео по ссылке
7415/main/245526/ и выполнить тренировочные задания к уроку
|
В течение урока
До 20.05
|
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
Выполнить задания и отправить фото на WhatsApp учителя
|
22.05.2020
№ 90,91,102
|
Д. Дефо «Робинзон Крузо»: необычайные приключения героя.
Итоговый урок-праздник. «Путешествие по стране Литературии 5 класса».
|
Аудиозапись по WhatsApp, видеоурок, рассылка заданий.
|
1.Просмотреть 6 минут видео по ссылке
2. Ответить на вопрос «Расскажите о Робинзоне. Какими качествами должен обладать такой человек?»
и «Кого из героев литературных произведений он можно назвать «робинзоном»?
3. В группу выкладывается список литературы для летнего чтения
Д/З: не предусмотрено
|
В течение урока
|
Аудиозапись ответа высылается на WhatsApp учителя
|
7 В класс Русский язык
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
12.05.2020
№149,150
|
К.Р. Контрольная работа по теме «Служебные части речи». Работа над ошибками. Употребление частиц в речи.
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1. Прослушать инструктаж учителя по выполнению работы (5 минут)
2.Выполнение контрольной работы в форме тестирования (30 минут)
3. В конце урока выкладываются правильные ответы.
4. Выполнить самопроверку.
Д/З: выполнить задание по карточке (выкладывается в группу)
|
В течение урока
До 15.05
|
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
Выполнить задание и отправить фото на WhatsApp учителя
|
15.05.2020
№151,152
|
Междометие как часть речи. Знаки препинания при междометиях.
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1.Написать словарный диктант под аудиозапись (5 минут)
2. Просмотреть 3 минуты видео по ссылке https://www.youtube.com
3. Выполнить упр. 459 (стр.183)
Д/З: выполнить в РЭШ тренировочные задания к уроку 68 по ссылке
|
В течение урока
До 16.05
|
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
Выполнить задание и отправить фото на WhatsApp учителя
|
16.05.2020
№156
|
К.Р. Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по русскому языку за курс 7 класса.
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1. Прослушать инструктаж учителя по выполнению работы (5 минут)
2.Выполнение итоговой контрольной работы в форме тестирования (30 минут)
3. В конце урока выкладываются правильные ответы.
4. Выполнить самопроверку.
Д/З: выполнить задание по карточке учителя (выкладывается в группу)
|
В течение урока
До 19.05
|
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
Выполнить задание и отправить фото на WhatsApp учителя
|
19.05.2020
№153
|
Производные междометия. Звукоподражательные слова.
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1.Прослушать (5 минут) аудиозапись учителя по теме урока
2.Просмотреть 10 минут видео по ссылке https://videouroki.net
2. Выполнить упр. 460 (10 минут) и выполнить синтаксический разбор предложения №1.
3. Инструктаж по домашнему заданию
Д/З: выполнить задание по карточке учителя
|
В течение урока
До 22.05
|
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
Выполнить задание и отправить фото на WhatsApp учителя
|
22.05.2020
№154,155
|
Междометия и другие части речи. Употребление междометий в художественной речи.
Повторение по теме «Междометие»
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1.Написать 7 минут под аудиозапись диктант (междометия и звукоподражательные слова)
2. Прочитать правило №70 и 71 на стр. 184 (3 минуты)
3. Выполнить упр. 463 (10 минут)
Д/З:. упр. 465 (устно) по аудио
|
В течение урока
До 23.05
|
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
Выполнить задание и отправить аудиозапись на WhatsApp учителя
|
23.05.2020
№157,165
|
Морфология
Орфография
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1.Выполнить 15 минут тест (выкладывается в группу)
2. В группу выкладываются правильные ответы
3. Самопроверка (5 минут)
4. Прослушать аудиозапись учителя
Д/З: не предусмотрено
|
В течение урока
|
Выполнить задание и отправить фото на WhatsApp учителя
|
7 В класс Литература
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
14.05.2020
№ 63, 68
|
Урок контроля.
Выявление уровня литературного
развития учащихся.
Дж.Г. Байрон. «Душа моя мрачна…».
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1. Прослушать инструктаж учителя по выполнению работы (5 минут)
2.Выполнение итоговой контрольной работы в форме тестирования (30 минут)
3. В конце урока выкладываются правильные ответы.
Д/З: 1.прочитать биографию на стр.246 Дж.Г. Байрона и выполнить по плану анализ стихотворения «Душа моя мрачна…».
2. Прочитать рассказ «Дары волхвов» стр.256-262.
|
В течение урока
До 18.05
|
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
|
21.05.2020
№ 64, 65
|
Японские хокку (трёхстишия).
О. Генри. «Дары волхвов».
Итоги года и задание
на лето.
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1.Прослушать 5 минут аудио учителя о святочном рассказе, известных произведениях этого жанра.
2. Ответить на вопросы (5 минут):
«Почему своих героев автор называет «мудрейшими из всех дарителей»? и «Как автор относится к своим героям?»
3. Выполнить (5 минут) упражнение в LearnangApps по ссылке
4. Прослушать 5 минут аудио учителя о японских трехстишиях .
5. Прочитать любое хокку на стр. 252-253 и аудио ответить на вопрос: «Как вы понимаете данное хокку?» 10 минут
6.В группу выкладывается список литературы для летнего чтения
Д/З: не предусмотрено
|
В течение урока
|
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
|
8 А и Б класс Русский язык
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
12.05.2020
№ 92,94
|
Диалог.
Цитата.
.
|
Рассылка заданий, -
консультации по WhatsApp
|
1.Написать словарный диктант под аудиозапись (5 минут)
2.Просмотреть 10 минут видео по ссылке https://www.youtube.com
3. Выполнить тренировочные задания в РЭШ (урок 49) 20 минут
Д/З: выполнить контрольные задания (вариант 1 и вариант 2) в РЭШ (урок 49)
|
В течение урока
В течение урока
До 15.05
|
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
Результаты отображаются в программе.
|
15.05.2020
№ 95,96,97
|
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью
Обобщающий урок по теме «Чужая речь».
К.р.9 Контрольная работа по теме «Чужая речь» (в форме тестирования)
|
Рассылка заданий, -
консультации по WhatsApp
|
1.Просмотреть 2 минуты видео по ссылке https://resh.edu.ru/
2. Выполнить тест по теме «Чужая речь» (20 минут)
Д/З: Просмотреть урок 51 в РЭШ по ссылке https://resh.edu.ru/
/main/ и выполнить тренировочные задания к уроку.
|
В течение урока
До 18.05
|
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
Результаты отображаются в программе.
|
19.05.2020
№ 101
|
Итоговая контрольная работа
|
Рассылка заданий, -
консультации по WhatsApp
|
1. Прослушать инструктаж учителя по выполнению работы (5 минут)
2.Выполнение итоговой контрольной работы в форме тестирования (30 минут)
3. В конце урока выкладываются правильные ответы.
Д/З: выполнить самопроверку
|
В течение урока
До 22.05
|
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
|
22.05.2020
№ 98
|
Работа над ошибками. Синтаксис и морфология
|
Рассылка заданий, -
консультации по WhatsApp
|
1.Выполнение работы над ошибками (15 минут)
2. Выполнение упр. 417 (10 минут)
3. Выполнение упр. 436 (10 минут)
Д/З: не предусмотрено.
|
В течение урока
|
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
|
8 А и Б класс Литература
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
14.05.2020
№ 62,63
|
К.Р. Контрольная работа по произведениям русской литературы, изученным в 8 классе.
Русские поэты о родине, родной природе (обзор).
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1. Прослушать инструктаж учителя по выполнению работы (5 минут)
2.Выполнение итоговой контрольной работы в форме тестирования (30 минут)
Д/З:
1.Письменный анализ одного из стихотворений на стр. 207-215 по плану (выкладывается в группе)
2. Подготовить краткий рассказ о Шекспире (письменно)
|
В течение урока
21 мая
|
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
|
21.05.2020
№ 65, 68
|
Работа над ошибками. У. Шекспир. «Ромео и Джульетта». Сонет как форма лирической поэзии.
Литература и история в произведениях, изученных в 8 классе.
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1.Самопроверка по образцу
2. Первую встречу героев посмотреть 5 минут по ссылке
/watch?v=1KSqzPu5wP4 и 2 минуты по ссылке
3. Просмотреть фрагменты фильма (1968 г.) с музыкой Нино Рота по ссылке 4 минуты
4. Просмотреть 10 минут видео по ссылке
5. Ответить аудиозаписью на вопрос: «Какие вечные проблемы поднимает Шекспир в трагедии „Ромео и Джульетта“?».
5. В группу выкладывается список литературы для летнего чтения
Д/З: не предусмотрено
|
В течение урока
|
Ответить на вопрос и отправить аудиозапись на WhatsApp учителя
|
5 В класс Русский язык
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru
8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
28.04.2020
№145, 146, 147
|
Время глагола. Прошедшее время.
Настоящее время
Будущее время
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1. Посмотреть 13 минут видео по ссылке https://www.youtube
2.Прочитать правило на стр. 118.
3. Выполнение упр.660 стр. 119. (5 минут)
4. Выполнение упр. 664 стр.120
(5 минут)
Д/З: упражнение 666 стр. 121
|
В течение урока
До 30.04
|
Фотографию выполненных заданий на уроке отправить на WhatsApp учителя.
|
29.04.2020
№148,149
|
Спряжение глаголов
Спряжение глаголов. Практикум.
|
Видеоурок, аудиозапись,
консультации по WhatsApp
|
1.Написать распределительный диктант по аудиозаписи (5 минут).
2. Просмотреть 8 минут видео по ссылке https://www.youtube.com/
3. Выполнить тест (5 минут).
4. Выполнить самопроверку по образцам (выкладывается в группу)
Д/З: выучить наизусть стих о спряжении глагола (текст в группе).
Посмотреть 6 минут видео и выполнить тренировочные задания в РЭШ по ссылке https://resh.edu.ru/subject
|
В течение урока
До 05.05
|
Отправить фото выполненного задания на WhatsApp учителя
Отправить фото выполненного задания в РЭШ на WhatsApp учителя
|
7 В класс Русский язык
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru
8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
28.04.2020
№146,147, 148
|
Практикум по теме «Различение приставки не- и частицы не»
Частица ни, приставка ни-, союз ни — ни.
Обобщение по теме «Служебные части речи».
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1.Распределительный диктант под аудиозапись (6 минут)
2. Прослушать 3 аудиозапись и просмотреть слайды 5 минут (выкладывается в группу)
2. Просмотреть 3 минуты видео по ссылке https://resh.edu.ru/subject/
3. Выполнить тренировочные задания ссылке https://resh.edu.ru/subject
/lesson/2620/main/ 7 минут.
4. Выполнить упр. 447 (10 минут)
Д/З: подготовиться к контрольной работе (диктант под аудиозапись и грамматическое задание). Повторить параграфы 66-73. Выполнить контрольную работу по ссылке
|
В течение урока
До 29.04
|
Прислать фото выполненного задания на на WhatsApp учителя
Прислать фото выполненного задания 3 и 4 прислать на WhatsApp учителя
Выполнить домашнее задание и отправить фото на WhatsApp учителя
|
7 В класс Литература
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru
8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
30.04.2020
№ 59, 60
|
Работа над ошибками.
Песни на слова русских поэтов ХХ века. А.Н. Вертинский. «Доченьки». И. Гофф. «Русское поле». Б. Ш. Окуджава. «По смоленской дороге…».
Контрольная работа ( в форме теста) по произведениям русской литературы, изученным в 4 четверти.
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1.Прослушать аудиозапись учителя (5 минут)
2. Выполнение контрольной работы (задание выкладывается в группу) 25 минут.
Д/З:
просмотреть видео и выполнить тренировочные задания к уроку по ссылке
|
В течение урока
До 07.05
|
Отправить фото результатов работы на WhatsApp учителя
Выполнить задание и отправить фото на WhatsApp учителя
|
8 А и Б класс Русский язык
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru
8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
28.04.2020
№89, 90, 91
|
Прямая и косвенная речь.
Косвенная речь.
Прямая речь.
|
Рассылка заданий, -
консультации по WhatsApp
|
1.Просмотреть видео по ссылке (7 минут) https://www.youtube.com/
2.Составить предложения по схемам (выкладываются в группу) 7 минут
3. Выполнить тест (выкладывается в группу) 10 минут.
Д/З: не предусмотрено.
|
В течение урока
|
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
|
8 А и Б класс Литература
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru
8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
30.04.2020
№60, 61
|
Стихи и песни о Великой Отечественной войне.
В. П. Астафьев. «Фотография, на которой меня нет»: картины военного детства, образ главного героя. Автобиографический характер рассказа.
Подготовка к устному ответу на один из проблемных вопросов.
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1.Прослушать 5 минут аудиозапись учителя (стихи и песни о ВОВ)
2.Выразительное чтение одного из стихотворений на стр. 177-184.
3. Просмотреть видео (10 минут)
Д/З:
1.Прочитать рассказ В.П.Астафьева «Фотография, на которой меня нет» и подготовиться к устному ответу (под аудио) на проблемный вопрос на следующем уроке.
2. Пройти по ссылке и выполнить тренировочные задания
|
В течение урока
До 7 мая
|
Выполнить задание, сфотографировать и отправить на WhatsApp учителя
Результаты в РЭШ
|
5 В класс Русский язык
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
21.04.2020
№140, 141
|
Буквы е – и в корнях с чередованиями.
Буквы е – и в корнях с чередованиями. Практикум.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1.Прослушать аудиозапись 5 минут распределительного диктанта на тему «Виды глаголов» и написать.
2. Просмотреть 4 минуты видео на новую тему по ссылке
3. Прочитать правило №24 на стр. 112
4. Выполнение упр.647 стр. 113.
5. Выполнение упр. 648 стр.113 (выписать глаголы с чередующимися гласными е-и в корне)
Д/З: пройти по ссылке и выполнить все задания к уроку
|
В течение урока
До 22.04
|
Фотографию выполненных заданий на уроке отправить на WhatsApp учителя.
Результаты отображаются на сайте РЭШ
|
22.04.2020
№142,143, 144
|
Контрольная работа по теме «Глагол» (в форме теста)
Работа над ошибками.
Невыдуманный рассказ (о себе). §113
|
Видеоурок, аудиозапись,
консультации по WhatsApp
|
1.Выполнить тест в течение 20 минут. Задание выкладывается в группу.
2. Самопроверка 10 минут (в группу выкладываются ключи к тесту).
Д/З: пройти по ссылке https://www.youtube.
com/watch?v=JN9i7RDsTfU, просмотреть 8 минут и выполнить упр.652 стр.114 (10 предложений)
|
В течение урока
До 24.04
|
Отправить фото выполненного задания на WhatsApp учителя
Отправить фото выполненного задания на WhatsApp учителя
|
5 А и 5 В класс Литература
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
24.04.2020
№ 84,85,86
|
И. А. Бунин. «Помню — долгий зимний вечер...»; Дон-Аминадо. «Города и годы».
Д. Кедрин. «Алёнушка»; А. Прокофьев. «Алёнушка»; Н. Рубцов. «Родная деревня».
Саша Чёрный. «Кавказский пленник».
|
Аудиозапись по WhatsApp,
рассылка заданий.
|
1.Краткая биография Дон-Аминадо 4 минуты по ссылке
2. Прослушать 2 минуты стихотворение Бунина «Помню — долгий зимний вечер...» по ссылке
3. Выразительное чтение стихотворений на выбор
Дон-Аминадо «Города и годы» или И. А. Бунина «Помню — долгий зимний вечер...»
4. Просмотреть 3 минуты урок на тему А. Прокофьев. «Алёнушка»
5. Просмотреть 2 минуты урок на тему Д. Кедрин. «Алёнушка» по ссылке
Д/З: Просмотреть урок по ссылке и выполнить задания по ссылке
|
В течение урока
До 25.04
|
Отправить аудиозапись на WhatsApp учителя.
Результаты появятся в РЭШ
|
7 В класс Русский язык
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
21.04.2020
№141,142
|
Развитие речи. Устное сочинение по картине К.Юона «Конец зимы. Полдень»
Морфологический разбор частицы.
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1.В учебнике рассмотреть картину К.Юона «Конец зимы. Полдень» (см. цветную вклейку) и составить устное описание картину (аудиозапись) 15 минут.
2. Выписать из упр. 427 стр.173 три частицы и выполнить их морфологический разбор по плану из параграфа 70.
Д/З: используя материалы учебника на стр. 167-169, составить схему видов смыслоразличительных частиц (например, вопросительные- ли, разве, неужели… и т.д.)
|
В течение урока
До 23.04
|
Прислать аудиозапись на WhatsApp учителя
Прислать фото выполненного задания на на WhatsApp учителя
Выполнить домашнее задание и отправить на WhatsApp учителя
|
24.04.2020
№143
|
Отрицательные частицы не и ни.
|
Рассылка заданий, видеоурок,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1 Просмотреть 12 минут видео по ссылке
2. Выполнить упр. 434 стр.176
3.Выполнить тест 10 минут(выкладывается в группу).
4. Самопроверка (выкладываются ключи к тесту.
Д/З: пройти по ссылке https://resh.edu.ru
/2621/start/ , просмотреть видео и выполнить задания.
|
В течение урока
До 25.04
|
Выполнить все задания и отправить на WhatsApp учителя по запросу
Результаты появятся в РЭШ
|
25.04.2020
№144 145
|
Отрицательные частицы не и ни. Практикум.
Различие частицы не и приставки не-.
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1.Просмотреть 5 минут видео по ссылке
2. Просмотреть 8 минут видео по ссылке
2.Выполнить задание по карточке (выкладывается в группу) 10 минут с самопроверкой (выставляется образец.
3. Выполнить тест 10 минут (выкладывается в группу) с самопроверкой (выкладываются ключи к тесту).
Д/З:. Просмотреть 13 минут видео по ссылке https://www.youtube
и выполнить упр. 442 стр. 178.
|
В течение урока
До 27.04
|
Выполнить задание, сфотографировать и отправить по запросу на WhatsApp учителя
Выполнить задание, сфотографировать и отправить на WhatsApp учителя
|
7 В класс Литература
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
23.04.2020
№ 57,58
|
В.Ч. М.М. Зощенко «Беда» и другие рассказы.
Р.Р. «Тихая моя родина». Стихи В.Я. Брюсова, Ф. Сологуба, С.А. Есенина, Н.М. Рубцова, Н.А. Заболоцкого и др. Подготовка к письменному анализу одного из изученных стихотворений.
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1. Просмотреть биографию Защенко 2 минуты по ссылке https://www.youtube.
2. Прослушать рассказ «Беда» 8 минут по ссылке https://www.youtube.
3. Ответить аудиозаписью на индивидуальный вопрос (рассылается в группу в виде списка)
Д/З:
1.Отправить аудиозапись выразительного чтения одного из стихотворений стр. 220-229.
2. Выполнить письменный анализ одного из стихотворений по плану (план анализа выкладывается в группу).
|
В течение урока
До 25.04
|
Отправить аудиозапись ответа на WhatsApp учителя
Выполнить домашнее задание и отправить на WhatsApp учителя
|
8 А и Б класс Русский язык
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
21.04.2020
№86,87
|
Контрольная работа по теме: «Слова, грамматически не связанные с членами предложения»
Работа над ошибками.
|
Рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1.Прослушать аудиозапись и написать диктант (20 минут)
2. Выполнить грамматическое задание (10 минут)
3. Самопроверка по образцу (выкладывается в группу).
Д/З: выполнить работу над ошибками.
|
В течение урока
До 22.04
|
Выполнить задания и отправить на WhatsApp учителя
Выполнить задание и отправить на WhatsApp учителя
|
24.04.2020
№88
|
Понятие о чужой речи.
Комментирующая часть.
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1. Составить предложения с прямой речью по предложенным схемам (выкладываются в группу)
2. Просмотреть 6 минут видео по ссылке
3. Выполнить упражнение 403
Д/З: составить 5 предложений с чужой речью.
|
В течение урока
До 25.04
|
Выполнить задание, сфотографировать и отправить на WhatsApp учителя
Выполнить домашнюю работу и отправить на WhatsApp учителя
|
8 А и Б класс Литература
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
23.04.2020
№58,59
|
А. Т. Твардовский. «Василий Тёркин»: образ главного героя.
А. Т. Твардовский. «Василий Тёркин»: особенности композиции поэмы.
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1.Прослушать 3 минуты аудиозапись учителя (о поэте)
2. Просмотреть 3 минуты отрывок поэмы «О войне» по ссылке
3. Просмотреть 7 минут отрывок поэмы «Переправа» по ссылке (читает Табаков)
4. Просмотреть 3 минуты отрывок поэмы «О награде» по ссылке (читает Табаков)
5. Просмотреть 7 минут отрывок поэмы «Смерть и воин» по ссылке (читает Табаков)
6.Ответить аудиозаписью на индивидуальный вопрос (выкладывается в группе) 5 минут
Д/З: подготовить на 2 минуты под аудио выразительное чтение одной из глав поэмы стр. 148-171 и отправить учителю.
|
До 20.04
До 25.04
|
Выполнить задание, сфотографировать и отправить на WhatsApp учителя
Выполнить домашнюю работу и отправить аудиозапись на WhatsApp учителя
|
5 В класс Русский язык
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
14.04.2020
№130, 136, 137
|
Контрольная работа по теме «Имя прилагательное».
Неопределённая форма глагола
Неопределённая форма глагола. Практикум.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1.Посмотреть видео урок:
2.Написать текст под аудиозапись и выполнить задания.
Д/З: выполнить контрольную работу в виде теста (выкладывается в группе)
|
До 14.04
|
Фотографию выполненного задания отправить на WhatsApp учителя.
|
15.04.2020
№134,135
|
Правописание –тся и –ться.
Виды глагола.
|
Видеоурок, аудиозапись,
консультации по WhatsApp
|
1.Написать словарный диктант под аудиозапись.
2.Просмотреть видео урок (8 минут)
3.Выполнить упр. 622
Д/З: упр. 623
|
До 16.04
|
Отправить на WhatsApp учителя фото выполненных заданий
|
5 А и 5 В класс Литература
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
17.04.2020
№78,79, 80,83
|
В.П.Астафьев «Васюткино озеро»: становление характера главного героя.
В.П.Астафьев
«Васюткино озеро» Человек и природа в рассказе.
Подготовка к домашнему сочинению «Какие поступки сверстников вызывают моё восхищение» (5 А)
Великая Отечественная война в жизни моей семьи (5 В)
|
Аудиозапись по WhatsApp,
рассылка заданий.
|
1.Просмотреть 7 минут видео https://www.youtube.com/
2. Просмотреть 9 минут краткий пересказ по ссылке https://www.youtube.com/
2.Выполнить тест (выкладывается в группу во время урока) 5 минут
Д/З:
Для 5 А: написать сочинение на тему «Какие поступки сверстников вызывают моё восхищение.
Для 5 В: написать сочинение на тему «Великая Отечественная война в жизни моей семьи»
|
В течение урока
До 20.04
|
Отправить на WhatsApp учителя фото выполненных заданий
Выполнить домашнее задание и отправить на WhatsApp учителя фото выполненных заданий
|
7 В класс Русский язык
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
14.04.2020
№132,137
|
Контрольная работа по теме «Союз»
Р.Р. Работа над вымышленными рассказами. Сочинение- рассказ по данному сюжету.
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1.Написать текст под аудиозапись
2.Д/З: написать сочинение по упр. 393.
|
До 16.04
|
Выполнить домашнее задание и отправить на электронный адрес учителя
|
17.04.2020
№138, 139
|
Смысловые частицы. Смыслоразличительные частицы
|
Рассылка заданий, видеоурок,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1.Просмотреть 8 минут видео по ссылке
2.Выполнить тест (выкладывается в группе)
Д/З: составить 10 предложений с частицами вот, именно, только, исключительно, а, вряд ли, как, даже, уж, ведь.
|
До 18.04
|
Выполнить все задания пункта и отправить на WhatsApp учителя
|
18.04.2020
№140
|
Раздельное и дефисное написание частиц.
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1.Прослушать аудиозапись и написать словарный диктант
2. Просмотреть 11 минут видео по ссылке
3.Выполнить упражнение 425
4.Д/З: выполнение индивидуальных заданий, высланных в группу.
|
До 20.04
|
Выполнить задание, сфотографировать и отправить на WhatsApp учителя
|
7 В класс Литература
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
16.04.2020
№55, 56
|
Ю.П. Казаков. «Тихое утро».
Д.С. Лихачёв. «Земля родная» (главы).
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1. Прослушать аудиозапись учителя (биография писателя) 5 минут.
2. Просмотреть 8 минут видео по ссылке
3. Ответить на аудиозаписью индивидуальный вопрос (рассылается в группу в виде списка)
4. Просмотреть 8 минут видео по ссылке
4.Д/З: Прочитать главу «Молодость-это вся жизнь» стр. 204-205. Письменно ответить на вопрос №2 стр. 209
|
В течение урока
До 18.04
|
Отправить аудиозапись ответа на WhatsApp учителя
Выполнить домашнее задание и отправить на электронный адрес учителя
|
8 А и Б класс Русский язык
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
14.04.2020
№83, 84
|
Междометия в предложении.
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.
|
Видеоурок, рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
|
1.Просмотреть 5 минут видео https://www.youtube.
2.Выполнить упражнение 393
3. Просмотреть 3 минуты видео по ссылке
3.Д/З: Прочитать теорию на стр. 217-218
|
В течение урока
|
Выполнить заданияе пункта 2 и отправить на WhatsApp учителя
|
17.04.2020
№85
|
Обобщающий урок по теме «Вводные и вставные конструкции».
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1.Прослушать аудиозапись и написать диктант (5 минут)
2. Ответить на индивидуальный вопрос (рассылается в группу в виде списка)
3.Выполнение теста.
Д/З:
а) составить 7 предложений с любыми вводными и вставными конструкциями
б) повторить параграфы 55-64, подготовиться к контрольной работе.
|
В течение урока
До 18.04
|
Выполнить задание, сфотографировать и отправить на WhatsApp учителя
Отправить аудиозапись ответа на WhatsApp учителя
Выполнить домашнюю работу иотправить на WhatsApp учителя
|
8 А и Б класс Литература
Почта и телефон для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
16.04.2020
№52, 54, 57
|
И. С. Шмелёв. «Как я стал писателем»: путь к творчеству.
Журнал «Сатирикон». «Всеобщая история, обработанная „Сатириконом“» (отрывки).
А. Т. Твардовский. «Василий Тёркин»: человек и война.
|
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
|
1.Просмотреть 2 минуты видео
2.Прослушать по аудиозаписи рассказ о журнале «Сатирикон», истории его создания.
3. Посмотреть 5 минут видео о Тэффи
4.Просмотреть 5 минут видео отрывка Тэффи "Книгопечатание и бумага" по ссылке
Д/З:
1) Выполнить творческое задание на стр. 133.
2) просмотреть 10 минут видео о творчестве Твардовского по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=cl4RZToEE1w
|
До 20.04
|
Выполнить задание, сфотографировать и отправить на WhatsApp учителя
|