• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Набережные Челны РТ/Татарстан Республикасы Яр Чаллы шәһәренең «33 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423825, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. Татарстан, д. 14 (25/22) / Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Татарстан урамы, 14нче йорт
Телефон: +7(855)-254-95-03;+7(855)-254-95-12
E-Mail: sch33_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя школа №33"
Руководитель: Силаичева Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 801 из них 2 иностранный гражданин
У нас учат: 43

Габдуллазанова Наталья Юрьевна

 

 
 
5 В класс Русский язык
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
12.05.2020
№150,151,152, 154,155
Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.
Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. Практикум.
Морфологический разбор глагола
 
Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа.
Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа. Практикум.
 
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
 
1.Написать словарный диктант под аудиозапись (5 минут)
2.Просмотреть 10 минут видео (о спряжении глагола) по ссылке https://www.youtube.com
3. Прочитать параграф 120 (стр. 128)
4. Выполнить упр. 686 (стр.128) и
Морфологический разбор глагола «болеет» по схеме из параграфа 120.
Д/З
1.Просмотреть 4 минуты видео по ссылке
2. Выполнить упр.690

 
 
 
 
В течение урока
 
 
13.05
 
 
 
 
 
 
Фотографию выполненных заданий на уроке  отправить на WhatsApp учителя.
 


Фотографию выполненного задания на уроке  отправить на WhatsApp учителя.

13.05.2020
№161,162
Промежуточная аттестация (в форме тестирования)
Работа над ошибками.
Рассылка заданий,
(тестирование),
консультации по WhatsApp
 
1. Прослушать инструктаж учителя по выполнению работы (5 минут)
2.Выполнение итоговой контрольной работы в форме тестирования (30 минут)
3. В конце урока выкладываются правильные ответы.
Д/З: выполнить самопроверку
 
 
 
В течение урока
 
 
До 19.05
 
 
 
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
 
 
 
 
 
19.05.2020
№153, 160
Сжатое изложение с изменением лица (по упр.688)
 
 
Сочинение-рассказ по рисунку О.В. Попович «Не взяли на рыбалку».
Консультации по WhatsApp
 
1.Прослушать аудиозапись учителя
2. Чтение текста «Шоколадный торт» стр. 129. (2 минуты)
3. Составление плана (5 минут)
1)      Приход гостей
2)      Подарки
3)      Невеселое чаепитие
4. Написание изложения (20 минут)
 
Д/З: упр. 701
 
 
 
 
В течение урока
 
 
До 20.05
 
 
 
Написать изложение  и отправить на WhatsApp учителя
 
 
 
Написать сочинение  и отправить на WhatsApp учителя
20.05.2020
№165,166,167
Орфограммы в приставках
Орфограммы в корнях слов
Орфограммы в окончаниях слов
 
Видеоурок, аудиозапись.
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
 
1.Написать объяснительный диктант под аудио (5 минут)
2.Выполнить задания к диктанту (обозначить приставки и корни слов, подчеркнуть орфограммы) 10 минут
3. Посмотреть 8 минут видео в РЭШ по ссылке
4. Выполнить до конца урока задание по ссылке https://resh.edu.ru/
Д/З: не предусмотрено
 
 
 
В течение урока
 
 
 
 
 
 
Выполнить задание  и отправить фото на WhatsApp учителя
 
 
 
 
 
 
5 А и 5 В класс Литература
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
15.05.2020
№89,100,101
К.Р. Контрольная работа по теме «Русская литература» (по произведениям, изученным в 5 классе)
Работа над ошибками.
 
P.JI. Стивенсон. «Вересковый мёд»: верность традициям предков.
Аудиозапись по WhatsApp, видеоурок, онлайн-тестирование, рассылка заданий.
 
 
 
1. Прослушать инструктаж учителя по выполнению работы (5 минут)
2.Выполнение итоговой контрольной работы в форме тестирования (30 минут)
3. В конце урока выкладываются правильные ответы.
4. Выполнить самопроверку.
Д/З:
1.Прочитать балладу «Вересковый мед» и отправить аудио выразительного чтения отправка (1 минута)
2. Просмотреть видео по ссылке
7415/main/245526/ и выполнить тренировочные задания к уроку
 
 
 
В течение урока
 
 
 
До 20.05
 
 
 
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
 
 
 

Выполнить задания  и отправить фото на WhatsApp учителя
22.05.2020
№ 90,91,102
Д. Дефо «Робинзон Крузо»: необычайные приклю­чения героя.
Итоговый урок-праздник. «Путешествие по стране Литературии 5 класса».
 
Аудиозапись по WhatsApp, видеоурок, рассылка заданий.
 
 
1.Просмотреть 6 минут видео по ссылке
2. Ответить на вопрос «Расскажите о Робинзоне. Какими качествами должен обладать такой человек?»
и «Кого из героев литературных произведений он можно назвать «робинзоном»?
3. В группу выкладывается список литературы для летнего чтения
Д/З: не предусмотрено
 
 
 
 
В течение урока
 

Аудиозапись ответа высылается на WhatsApp учителя

 
7 В класс Русский язык
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
12.05.2020
№149,150
К.Р. Контрольная работа по теме «Служебные части речи». Работа над ошибками. Употребление частиц в речи.
 
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
1. Прослушать инструктаж учителя по выполнению работы (5 минут)
2.Выполнение контрольной работы в форме тестирования (30 минут)
3. В конце урока выкладываются правильные ответы.
4. Выполнить самопроверку.
Д/З: выполнить задание по карточке (выкладывается в группу)
 
 
 
 
В течение урока
 
 
 
До 15.05
 
 
 
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
 
 
 

Выполнить задание  и отправить фото на WhatsApp учителя
15.05.2020
№151,152
Междометие как часть речи. Знаки препинания при междометиях.
 
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
1.Написать словарный диктант под аудиозапись (5 минут)
2. Просмотреть 3 минуты видео по ссылке   https://www.youtube.com
3. Выполнить упр. 459 (стр.183)
Д/З: выполнить в РЭШ тренировочные задания к уроку 68 по ссылке 
 
 
 
 
В течение урока
 
 
 
До 16.05
 
 
 
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
 
 
 

Выполнить задание  и отправить фото на WhatsApp учителя
16.05.2020
№156
К.Р. Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по русскому языку за курс 7 класса.
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
1. Прослушать инструктаж учителя по выполнению работы (5 минут)
2.Выполнение итоговой контрольной работы в форме тестирования (30 минут)
3. В конце урока выкладываются правильные ответы.
4. Выполнить самопроверку.
Д/З: выполнить задание по карточке учителя (выкладывается в группу)
 
 
 
В течение урока
 
 
 
До 19.05
 
 
 
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
 
 
 

Выполнить задание  и отправить фото на WhatsApp учителя
19.05.2020
№153
Производные междометия. Звукоподражательные слова.
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
1.Прослушать (5 минут) аудиозапись учителя по теме урока
2.Просмотреть 10 минут видео по ссылке  https://videouroki.net
 
2. Выполнить упр. 460 (10 минут) и выполнить синтаксический разбор предложения №1.
3. Инструктаж по домашнему заданию
 
Д/З: выполнить задание по карточке учителя
 
 
 
В течение урока
 
 
 
 
 
 
 
 
До 22.05
 
 
 
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
 
 
 





Выполнить задание  и отправить фото на WhatsApp учителя
22.05.2020
№154,155
Междометия и другие части речи. Употребление междометий в художественной речи.
 
Повторение по теме «Междометие»
 
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
1.Написать 7 минут под аудиозапись диктант (междометия и звукоподражательные слова)
2. Прочитать правило №70 и 71 на стр. 184 (3 минуты)
3. Выполнить упр. 463 (10 минут)
 
Д/З:. упр. 465 (устно) по аудио
В течение урока
 
 
 
 
До 23.05
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
 
 
 

 
Выполнить задание  и отправить аудиозапись на WhatsApp учителя
23.05.2020
№157,165
Морфология
Орфография
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
1.Выполнить 15 минут тест (выкладывается в группу)
2. В группу выкладываются правильные ответы
3. Самопроверка (5 минут)
4. Прослушать аудиозапись учителя
Д/З: не предусмотрено
 
 
В течение урока
 
 
 
 
Выполнить задание  и отправить фото на WhatsApp учителя
 
 
 
7 В класс Литература
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
14.05.2020
№ 63, 68
Урок контроля.
Выявление уровня литературного
развития учащихся.
 
Дж.Г. Байрон. «Душа моя мрачна…».
 
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
 
1. Прослушать инструктаж учителя по выполнению работы (5 минут)
2.Выполнение итоговой контрольной работы в форме тестирования (30 минут)
3. В конце урока выкладываются правильные ответы.
Д/З: 1.прочитать биографию на стр.246 Дж.Г. Байрона и выполнить по плану анализ стихотворения «Душа моя мрачна…».
2. Прочитать рассказ «Дары волхвов» стр.256-262.
 
 
 
В течение урока
 
 
До 18.05
 
 
 
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
 
 
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
21.05.2020
№ 64, 65
Японские хокку (трёхстишия).
 
О. Генри. «Дары волхвов».
 
Итоги года и задание
на лето.
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
 
1.Прослушать 5 минут аудио учителя о святочном рассказе, известных произведениях этого жанра.
2. Ответить на вопросы (5 минут):
 «Почему своих героев автор называет «мудрейшими из всех дарителей»? и «Как автор относится к своим героям?»
3. Выполнить (5 минут) упражнение в LearnangApps по ссылке
4. Прослушать 5 минут аудио учителя о японских трехстишиях .
5. Прочитать любое хокку на стр. 252-253 и аудио ответить на вопрос: «Как вы понимаете данное хокку?» 10 минут
6.В группу выкладывается список литературы для летнего чтения
Д/З: не предусмотрено
 
 
 
 
 
 
В течение урока
 
 
 
 
 
 
 
 
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
 
 
 
 
 
8 А и Б класс Русский язык
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
12.05.2020
№ 92,94
Диалог.
Цитата.
 
.
 
 
Рассылка заданий, -
консультации по WhatsApp
 
 
 
1.Написать словарный диктант под аудиозапись (5 минут)
2.Просмотреть 10 минут видео по ссылке https://www.youtube.com
3. Выполнить тренировочные  задания в РЭШ (урок 49) 20 минут
 
Д/З: выполнить контрольные задания (вариант 1 и вариант 2) в РЭШ (урок 49)
 
В течение урока
 
 
В течение урока
 
 
 
До 15.05
 
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
 
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
 
Результаты отображаются в программе.
15.05.2020
№ 95,96,97
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью
 
 
Обобщающий урок по теме «Чужая речь».
К.р.9 Контрольная работа по теме «Чужая речь» (в форме тестирования)
 
 
Рассылка заданий, -
консультации по WhatsApp
 
 
 
1.Просмотреть 2 минуты видео по ссылке https://resh.edu.ru/
2. Выполнить тест по теме «Чужая речь» (20 минут)
 
Д/З: Просмотреть урок 51 в РЭШ по ссылке https://resh.edu.ru/
/main/ и выполнить тренировочные  задания к уроку.
 
В течение урока
 
 
 
До 18.05
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
 
 
 
 
 
Результаты отображаются в программе.
19.05.2020
№ 101
Итоговая контрольная работа
Рассылка заданий, -
консультации по WhatsApp
 
 
 
1. Прослушать инструктаж учителя по выполнению работы (5 минут)
2.Выполнение итоговой контрольной работы в форме тестирования (30 минут)
3. В конце урока выкладываются правильные ответы.
Д/З: выполнить самопроверку
 
 
 
В течение урока
 
 
 
До 22.05
 
 
 
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
 
 
 
 
 
 
22.05.2020
№ 98
 
Работа над ошибками. Синтаксис и морфология
 
Рассылка заданий, -
консультации по WhatsApp
 
 
 
1.Выполнение работы над ошибками (15 минут)
2. Выполнение упр. 417 (10 минут)
3. Выполнение упр. 436 (10 минут)
 
Д/З: не предусмотрено.
 
В течение урока
 
 
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
 
8 А и Б класс Литература
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
14.05.2020
№ 62,63
К.Р. Контрольная работа по произведениям русской литературы, изученным в 8 классе.
 
Русские поэты о родине, родной природе (обзор).
 
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
 
 
1. Прослушать инструктаж учителя по выполнению работы (5 минут)
2.Выполнение итоговой контрольной работы в форме тестирования (30 минут)
Д/З:
1.Письменный анализ одного из стихотворений на стр. 207-215 по плану (выкладывается в группе)
2. Подготовить краткий рассказ о Шекспире (письменно)
В течение урока
 
21 мая
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
 
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
21.05.2020
№ 65, 68
Работа над ошибками. У. Шекспир. «Ромео и Джульетта». Сонет как форма лирической поэзии.
Литература и история в произведениях, изученных в 8 классе.
 
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
 
 
1.Самопроверка по образцу
2. Первую встречу героев посмотреть 5 минут по ссылке
/watch?v=1KSqzPu5wP4 и 2 минуты по ссылке
3. Просмотреть фрагменты фильма (1968 г.) с музыкой Нино Рота по ссылке 4 минуты
4. Просмотреть 10 минут видео по ссылке
5. Ответить аудиозаписью на вопрос: «Какие вечные проблемы поднимает Шекспир в трагедии „Ромео и Джульетта“?».
5. В группу выкладывается список литературы для летнего чтения
Д/З: не предусмотрено
 
 
 
 
 
 
 
В течение урока
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ответить на вопрос  и отправить аудиозапись на WhatsApp учителя

 
 

 5 В класс Русский язык
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru
 8-965-625-00-18
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
28.04.2020
№145, 146, 147
Время глагола. Прошедшее время.
Настоящее время
Будущее время
 
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
 
1. Посмотреть 13 минут видео по ссылке https://www.youtube
2.Прочитать правило на стр. 118.
3. Выполнение упр.660 стр. 119. (5 минут)
4. Выполнение упр. 664 стр.120
(5 минут)
Д/З: упражнение 666 стр. 121
 
 
 
 
В течение урока
До 30.04
 
 
 
 
 
 
Фотографию выполненных заданий на уроке  отправить на WhatsApp учителя.
 
29.04.2020
№148,149
Спряжение глаголов
Спряжение глаголов. Практикум.
 
Видеоурок, аудиозапись,
консультации по WhatsApp
 
1.Написать распределительный диктант по аудиозаписи (5 минут).
2. Просмотреть 8 минут видео по ссылке https://www.youtube.com/
3. Выполнить тест (5 минут).
4. Выполнить самопроверку по образцам (выкладывается в группу)
Д/З: выучить наизусть стих о спряжении глагола (текст в группе).
Посмотреть 6 минут видео и выполнить тренировочные задания в РЭШ по ссылке https://resh.edu.ru/subject
В течение урока
 
 
 
 
 
До 05.05
Отправить фото выполненного задания на WhatsApp учителя
 
 
 
 
 
 
Отправить фото выполненного задания в РЭШ на WhatsApp учителя
 
7 В класс Русский язык
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru
 8-965-625-00-18
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
28.04.2020
№146,147, 148
Практикум по теме «Различение приставки не- и частицы не»
Частица ни, приставка ни-, союз ни — ни.
Обобщение по теме «Служебные части речи».
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
1.Распределительный диктант под аудиозапись (6 минут)
2. Прослушать 3 аудиозапись и просмотреть слайды  5 минут (выкладывается в группу)
2. Просмотреть 3 минуты видео по ссылке https://resh.edu.ru/subject/
3. Выполнить тренировочные задания ссылке https://resh.edu.ru/subject
/lesson/2620/main/ 7 минут.
4. Выполнить упр. 447 (10 минут)
Д/З: подготовиться к контрольной работе (диктант под аудиозапись и грамматическое задание). Повторить параграфы 66-73. Выполнить контрольную работу по ссылке
 
 
 
 
 
 
 
В течение урока
 
 
 
 
 
 
 
 
 
До 29.04
Прислать фото выполненного задания на на WhatsApp учителя
 
 
 
Прислать фото выполненного задания 3 и 4 прислать на WhatsApp учителя
 
 
Выполнить домашнее задание и отправить фото на WhatsApp учителя

7 В класс Литература
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru
 8-965-625-00-18
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
30.04.2020
№ 59, 60
Работа над ошибками.
Песни на слова русских поэтов ХХ века. А.Н. Вертинский. «Доченьки». И. Гофф. «Русское поле». Б. Ш. Окуджава. «По смоленской дороге…».
 
Контрольная работа ( в форме теста) по произведениям русской литературы, изученным в 4 четверти.
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
 
1.Прослушать аудиозапись учителя (5 минут)
2. Выполнение контрольной работы (задание выкладывается в группу) 25 минут.
 
 
Д/З:
просмотреть видео и выполнить тренировочные задания к уроку по ссылке
 
 
 
В течение урока
 
 
 
 
До 07.05
 
 
Отправить фото результатов работы на WhatsApp учителя
 
 
 
Выполнить задание и отправить фото на WhatsApp учителя
 
8 А и Б класс Русский язык
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru
 8-965-625-00-18
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
28.04.2020
№89, 90, 91
Прямая и косвенная речь.
Косвенная речь.
Прямая речь.
 
Рассылка заданий, -
консультации по WhatsApp
 
 
 
1.Просмотреть видео по ссылке (7 минут) https://www.youtube.com/
2.Составить предложения по схемам (выкладываются в группу) 7 минут
3. Выполнить тест (выкладывается в группу) 10 минут.
Д/З: не предусмотрено.
 
 
 
 
В течение урока
 
 
 
 
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
 
8 А и Б класс Литература
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru
 8-965-625-00-18
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
30.04.2020
№60, 61
Стихи и песни о Великой Отечественной войне.
 
В. П. Астафьев. «Фотография, на которой меня нет»: картины военного детства, образ главного героя. Автобиографический характер рассказа.
Подготовка к устному ответу на один из проблемных вопросов.
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
 
 
1.Прослушать 5 минут аудиозапись учителя (стихи и песни о ВОВ)
2.Выразительное чтение одного из стихотворений на стр. 177-184.
3. Просмотреть видео (10 минут)
Д/З:
1.Прочитать рассказ В.П.Астафьева «Фотография, на которой меня нет» и подготовиться к устному ответу (под аудио) на проблемный вопрос на следующем уроке.
2. Пройти по ссылке и выполнить тренировочные задания
 
В течение урока
 
 
 
 
До 7 мая
Выполнить задание, сфотографировать и отправить на WhatsApp учителя
 
Результаты в РЭШ

 


5 В класс Русский язык
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru 8-965-625-00-18
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
21.04.2020
№140, 141
Буквы е – и в корнях с чередованиями.
Буквы е – и в корнях с чередованиями. Практикум.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
 
1.Прослушать аудиозапись 5 минут распределительного диктанта на тему «Виды глаголов» и написать.
2. Просмотреть 4 минуты видео на новую тему по ссылке
3. Прочитать правило №24 на стр. 112
4. Выполнение упр.647 стр. 113.
5. Выполнение упр. 648 стр.113 (выписать глаголы с чередующимися гласными е-и в корне)
Д/З: пройти по ссылке и выполнить все задания к уроку
В течение урока
До 22.04
Фотографию выполненных заданий на уроке  отправить на WhatsApp учителя.
 
Результаты отображаются на сайте РЭШ
22.04.2020
№142,143, 144
Контрольная работа по теме «Глагол» (в форме теста)
Работа над ошибками.
Невыдуманный рассказ (о себе). §113
Видеоурок, аудиозапись,
консультации по WhatsApp
 
1.Выполнить тест в течение 20 минут. Задание выкладывается в группу.
2. Самопроверка 10 минут (в группу выкладываются ключи к тесту).
 
Д/З: пройти по ссылке https://www.youtube.
com/watch?v=JN9i7RDsTfU, просмотреть 8 минут и выполнить упр.652 стр.114 (10 предложений)
В течение урока
 
 
 
 

До 24.04
Отправить фото выполненного задания на WhatsApp учителя
 
Отправить фото выполненного задания на WhatsApp учителя
 
 
5 А и 5 В класс Литература
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru 8-965-625-00-18
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
24.04.2020
№ 84,85,86
И. А. Бунин. «Пом­ню — долгий зимний ве­чер...»; Дон-Аминадо. «Города и годы».
 
Д. Кедрин. «Алё­нушка»; А. Прокофьев. «Алё­нушка»; Н. Рубцов. «Родная деревня».
 
Саша Чёрный. «Кав­казский пленник».
Аудиозапись по WhatsApp,
рассылка заданий.
 
 
 
1.Краткая биография Дон-Аминадо 4 минуты по ссылке
2. Прослушать 2 минуты стихотворение Бунина «Пом­ню — долгий зимний ве­чер...» по ссылке
3. Выразительное чтение стихотворений на выбор
Дон-Аминадо «Города и годы» или И. А. Бунина «Пом­ню — долгий зимний ве­чер...»
4. Просмотреть 3 минуты урок на тему А. Прокофьев. «Алё­нушка»
5. Просмотреть 2 минуты урок на тему Д. Кедрин. «Алё­нушка» по ссылке
Д/З: Просмотреть урок по ссылке и выполнить задания по ссылке
В течение урока
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
До 25.04
Отправить аудиозапись на WhatsApp учителя.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Результаты появятся в РЭШ
 
 
7 В класс Русский язык
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru 8-965-625-00-18
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
21.04.2020
№141,142
 
Развитие речи. Устное сочинение по картине К.Юона «Конец зимы. Полдень»
Морфологический разбор частицы.
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
1.В учебнике рассмотреть картину К.Юона «Конец зимы. Полдень» (см. цветную вклейку) и составить устное описание картину (аудиозапись) 15 минут.
2. Выписать из упр. 427 стр.173 три частицы и выполнить их морфологический разбор по плану из параграфа 70.
Д/З: используя материалы учебника на стр. 167-169, составить схему видов смыслоразличительных частиц (например, вопросительные- ли, разве, неужели… и т.д.)
В течение урока
 
 
 
 
 
 
До 23.04
Прислать аудиозапись на WhatsApp учителя
 
 
 
 
 
 
Прислать фото выполненного задания на на WhatsApp учителя
 
 
 
Выполнить домашнее задание и отправить на WhatsApp учителя
24.04.2020
№143
Отрицательные частицы не и ни.
 
Рассылка заданий, видеоурок,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
1 Просмотреть 12 минут видео по ссылке
2. Выполнить упр. 434 стр.176
3.Выполнить тест 10 минут(выкладывается в группу).
4. Самопроверка  (выкладываются ключи к тесту.
Д/З: пройти по ссылке https://resh.edu.ru
/2621/start/ , просмотреть видео и выполнить задания.
 
В течение урока

До 25.04
 
Выполнить все задания и отправить на WhatsApp учителя по запросу
 
Результаты появятся в РЭШ
25.04.2020
№144 145
Отрицательные частицы не и ни. Практикум.
Различие частицы не и приставки не-.
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
1.Просмотреть 5 минут видео по ссылке
2. Просмотреть 8 минут видео по ссылке
2.Выполнить задание по карточке  (выкладывается в группу) 10 минут с самопроверкой  (выставляется образец.
3. Выполнить тест 10 минут (выкладывается в группу) с самопроверкой (выкладываются ключи к тесту).
Д/З:. Просмотреть 13 минут видео по ссылке  https://www.youtube
и выполнить упр. 442 стр. 178.
В течение урока
 
 
 
 
 
До 27.04
Выполнить задание, сфотографировать и отправить по запросу на WhatsApp учителя
 
Выполнить задание, сфотографировать и отправить на WhatsApp учителя

 
7 В класс Литература
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru 8-965-625-00-18
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
23.04.2020
№ 57,58
В.Ч. М.М. Зощенко «Беда» и другие рассказы.
Р.Р. «Тихая моя родина». Стихи В.Я. Брюсова, Ф. Сологуба, С.А. Есенина, Н.М. Рубцова, Н.А. Заболоцкого и др. Подготовка к письменному анализу одного из изученных стихотворений.
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
 
1. Просмотреть биографию Защенко 2 минуты по ссылке  https://www.youtube.
2. Прослушать рассказ «Беда» 8 минут по ссылке  https://www.youtube.
3. Ответить аудиозаписью на индивидуальный вопрос (рассылается в группу в виде списка)
 
Д/З:
1.Отправить аудиозапись выразительного чтения одного из стихотворений стр. 220-229.
2. Выполнить письменный анализ одного из стихотворений по плану (план анализа выкладывается в группу).
В течение урока
 
 
 
 
До 25.04
Отправить аудиозапись ответа на WhatsApp учителя
 
 
Выполнить домашнее задание и отправить на WhatsApp учителя
 
 
 
8 А и Б класс Русский язык
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru 8-965-625-00-18
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
21.04.2020
№86,87
Контрольная работа по теме: «Слова, грамматически не связанные с членами предложения»
Работа над ошибками.
Рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
 
 
 
1.Прослушать аудиозапись и написать диктант (20 минут)
2. Выполнить грамматическое задание (10 минут)
3. Самопроверка по образцу (выкладывается в группу).
Д/З: выполнить работу над ошибками.
В течение урока
 
 
 
 
До 22.04
Выполнить задания  и отправить на WhatsApp учителя
 
 
 
Выполнить задание  и отправить на WhatsApp учителя
24.04.2020
№88
Понятие о чужой речи.
Комментирующая часть.
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
 
 
1. Составить предложения с прямой речью по предложенным схемам (выкладываются в группу)
2. Просмотреть 6 минут видео по ссылке
3. Выполнить упражнение 403
 
Д/З: составить 5 предложений с чужой речью.
 
В течение урока
 
 
 
 
 
 
 
 
До 25.04
Выполнить задание, сфотографировать и отправить на WhatsApp учителя
Выполнить домашнюю работу и отправить на WhatsApp учителя
 
8 А и Б класс Литература
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru 8-965-625-00-18
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
23.04.2020
№58,59
А. Т. Твардовский. «Василий Тёркин»: образ главного героя.
 
А. Т. Твардовский. «Василий Тёркин»: особенности композиции поэмы.
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
 
 
1.Прослушать 3 минуты аудиозапись учителя (о поэте)
2. Просмотреть 3 минуты отрывок поэмы «О войне» по ссылке
3. Просмотреть 7 минут отрывок поэмы «Переправа» по ссылке (читает Табаков)
4. Просмотреть 3 минуты отрывок поэмы «О награде» по ссылке (читает Табаков)
5. Просмотреть 7 минут отрывок поэмы «Смерть и воин» по ссылке (читает Табаков)
6.Ответить аудиозаписью на индивидуальный вопрос  (выкладывается в группе) 5 минут
Д/З: подготовить на 2 минуты под аудио выразительное чтение одной из глав поэмы стр. 148-171 и отправить учителю.
До 20.04
 
До 25.04
Выполнить задание, сфотографировать и отправить на WhatsApp учителя
Выполнить домашнюю работу и отправить аудиозапись на WhatsApp учителя

 

 
5 В класс Русский язык
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
14.04.2020
№130, 136, 137
Контрольная работа по теме «Имя прилагательное».
Неопределённая форма глагола
Неопределённая форма глагола. Практикум.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
 
1.Посмотреть видео урок:
2.Написать текст под аудиозапись и выполнить задания.
Д/З: выполнить контрольную работу в виде теста (выкладывается в группе)
До 14.04
Фотографию выполненного задания отправить на WhatsApp учителя.
 
 
 
15.04.2020
№134,135
Правописание  –тся и –ться.
Виды глагола.
 
Видеоурок, аудиозапись,
консультации по WhatsApp
 
1.Написать словарный диктант под аудиозапись.
2.Просмотреть видео урок (8 минут)
3.Выполнить упр. 622
Д/З: упр. 623
До 16.04
 
 
 
 
 
 
Отправить на WhatsApp учителя фото выполненных заданий
 
 
 
 
 
 
5 А и 5 В класс Литература
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
17.04.2020
№78,79, 80,83
В.П.Астафьев «Васюткино озеро»: становление характера глав­ного героя.
В.П.Астафьев
«Васюткино озеро» Человек и природа в рассказе.
Подготовка к домашнему сочинению  «Какие поступки сверстников вызывают моё восхищение» (5 А)
Великая Отечественная война в жизни моей семьи (5 В)
Аудиозапись по WhatsApp,
рассылка заданий.
 
 
 
1.Просмотреть 7 минут видео https://www.youtube.com/
2. Просмотреть 9 минут краткий пересказ по ссылке https://www.youtube.com/
2.Выполнить тест (выкладывается в группу во время урока) 5 минут
Д/З:
Для 5 А: написать сочинение на тему «Какие поступки сверстников вызывают моё восхищение.
Для 5 В: написать сочинение на тему «Великая Отечественная война в жизни моей семьи»
В течение урока
 
 
 
 
До 20.04
Отправить на WhatsApp учителя фото выполненных заданий
 
 
 
 
 
Выполнить домашнее задание и отправить на WhatsApp учителя фото выполненных заданий
 
 
 
7 В класс Русский язык
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
14.04.2020
№132,137
 
Контрольная работа по теме «Союз»
Р.Р. Работа над вымышленными рассказами. Сочинение- рассказ по данному сюжету.
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
1.Написать текст под аудиозапись
2.Д/З: написать сочинение по упр. 393.
До 16.04
Выполнить домашнее задание и отправить на электронный адрес учителя
 
17.04.2020
№138, 139
Смысловые частицы. Смыслоразличительные частицы
 
Рассылка заданий, видеоурок,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
1.Просмотреть 8 минут видео по ссылке
2.Выполнить тест (выкладывается в группе)
Д/З: составить 10 предложений с частицами вот, именно, только, исключительно, а, вряд ли, как, даже, уж, ведь.
До 18.04
Выполнить все задания пункта и отправить на WhatsApp учителя
 
18.04.2020
№140
Раздельное и дефисное написание частиц.
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
1.Прослушать аудиозапись и написать словарный диктант
2. Просмотреть 11 минут видео по ссылке
3.Выполнить упражнение 425
4.Д/З: выполнение индивидуальных заданий, высланных в группу.
 
До 20.04
Выполнить задание, сфотографировать и отправить на WhatsApp учителя
 
 
 
7 В класс Литература
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
16.04.2020
№55, 56
Ю.П. Казаков. «Тихое утро».
Д.С. Лихачёв. «Земля родная» (главы).
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
 
1. Прослушать аудиозапись учителя (биография писателя) 5 минут.
2. Просмотреть 8 минут видео по ссылке  
3. Ответить на аудиозаписью индивидуальный вопрос (рассылается в группу в виде списка)
4. Просмотреть 8 минут  видео по ссылке
4.Д/З: Прочитать главу «Молодость-это вся жизнь» стр. 204-205. Письменно ответить на вопрос №2 стр. 209
 
 
 
 
 
 
 
 
В течение урока
 
 
 
 
 
 
До 18.04
 
 
 
 
 
 
 
 
Отправить аудиозапись ответа на WhatsApp учителя
 
 
 
 
 
 
Выполнить домашнее задание и отправить на электронный адрес учителя
 
8 А и Б класс Русский язык
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
14.04.2020
№83, 84
Междометия в предложении.
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.
Видеоурок, рассылка заданий,
консультации по WhatsApp
 
 
 
1.Просмотреть 5 минут видео  https://www.youtube.
2.Выполнить упражнение 393
3. Просмотреть 3 минуты видео по ссылке
3.Д/З: Прочитать теорию на стр. 217-218
В течение урока
Выполнить заданияе пункта 2  и отправить на WhatsApp учителя
 
17.04.2020
№85
Обобщающий урок по теме «Вводные и вставные конструкции».
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
 
 
1.Прослушать аудиозапись и написать  диктант (5 минут)
2. Ответить на индивидуальный вопрос (рассылается в группу в виде списка)
3.Выполнение теста.
Д/З:
а) составить 7 предложений с любыми вводными и вставными конструкциями
б) повторить параграфы 55-64, подготовиться к контрольной работе.
В течение урока
 
 
 
 
 
До 18.04
Выполнить задание, сфотографировать и отправить на WhatsApp учителя
Отправить аудиозапись ответа на WhatsApp учителя
 
Выполнить домашнюю работу иотправить на WhatsApp учителя
 
 
8 А и Б класс Литература
Почта и телефон  для связи с преподавателем – g-natali-y@mail.ru , 8-965-625-00-18
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
16.04.2020
№52, 54, 57
И. С. Шмелёв. «Как я стал писателем»: путь к творчеству.
Журнал «Сатирикон». «Всеобщая история, обработанная „Сатириконом“» (отрывки).
А. Т. Твардовский. «Василий Тёркин»: человек и война.
Рассылка заданий,
аудиозапись по WhatsApp,
консультации по WhatsApp
 
 
 
1.Просмотреть 2 минуты видео
2.Прослушать по аудиозаписи рассказ о журнале «Сатирикон», истории его создания.
3. Посмотреть 5 минут видео о Тэффи
4.Просмотреть 5 минут видео отрывка Тэффи "Книгопечатание и бумага" по ссылке
Д/З:  
1) Выполнить творческое задание на стр. 133.
2) просмотреть 10 минут видео о творчестве Твардовского  по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=cl4RZToEE1w
До 20.04
Выполнить задание, сфотографировать и отправить на WhatsApp учителя