Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Набережные Челны РТ/Татарстан Республикасы Яр Чаллы шәһәренең «33 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423825, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. Татарстан, д. 14 (25/22) / Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Татарстан урамы, 14нче йорт |
Телефон: | +7(855)-254-95-03;+7(855)-254-95-12 |
E-Mail: | sch33_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №33" |
Руководитель: | Силаичева Ольга Александровна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 801 из них 2 иностранный гражданин |
У нас учат: | 43 |
Платонова Светлана Михайловна
Календарно- тематический план –История - Platonova_sm@mail.ru
5 А, Б , В класс
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
( учебник, страница, параграф, и т.д.,
презентация., урок на образ-ой платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей
(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы, и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта)
|
№62,63
12.05.20
|
ü Культура Древнего Рима. Римская литература.
Ораторское ис-во, Цицерон. Развитие наук. Архитектура и скульптура. Пантеон. Быт и досуг римлян .
ü Роль и место истории России в мировой истории.
(учебник, §57,58, УРОК 45 на образовательной платформе «РЭШ», презентация на образовательной платформе
«Infourok.ru»)
|
Видеоурок
тестирование,
презентация,
консультации по WhatsApp
|
1.Посмотреть видеоурок:
2. Решить «Проверочные задания после урока и выслать на WhatsApp учителя результат
3.Выписать в тетрадь достижения римского строительства
4. Домашнее задание:
А) Посмотреть презентацию:
Выпишите имена исторических деятелей России, которые достойны восхищения и подражания
Б) прочитать §§ 57-58 учебника.
|
До 16.05.20
|
Выполнить задания №2, 3 и 4 А), отправить отчет на почту учи-теля или WhatsApp
|
№64-66
19.05.20
|
ü Заселение территории нашей страны человеком. Каменный век. Особенности перехода от присваивающего хозяйства к производящему на территории Северной Евразии
ü Древние люди на территории Волго-Уральского региона в эпоху камня, бронзы и раннего железа.
ü Повторение и обобщение (дополнительный материал, презентации на образовательной платформе
«Infourok.ru»)
|
Презентации,
дополнительный материал, тестирование
консультации по WhatsApp
|
1. Скачать и просмотреть презентацию
2. Прочитать дополнительный материал по теме:
3.Письменно ответить на вопросы: 1.Назовите основные занятия людей эпохи палеолита, мезолита и неолита.2.Что такое неолитическая революция?
И выслать ответы на WhatsApp учителю
1. Домашнее задание:
Просмотреть презентацию https://cloud.mail.ru
2. Напишите какие народы входят в финно-угорскую группу (не менее 12 народностей)
3. Решить тест на повторение
и выслать результаты на проверку учителю
|
До 21.05.20
|
Выполнить оба задания №3 и №2 отправить отчет на почту учи-теля или WhatsApp
|
Календарно- тематический план ОДНКНР - Platonova_sm@mail.ru
5 А, Б ,В класс
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
( учебник, страница, параграф, и т.д.,
презентация., урок на образоватльной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей
(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы, и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта)
|
№31,32
13.05.20
|
« Мои права и обязанности»
«Устав школы»
Презентации, тестирование на образовательной платформе «Infourok.ru»
|
Презентации и практическое задание, тестирование
|
1.Скачать, просмотреть презентацию: https://cloud.mail.ru
2.Записать новые термины и понятия «Права», «Обязанности»
3.Скачать и просмотреть презентацию:
4.Решить тест письменно в тетради и предоставить итоги на проверку:
|
До 16.05.20
|
Выполнить задания №2,4 и отправить отчет на почту учи-теля или WhatsApp
|
№33
20.05.20
|
«Этикет народов мира»
Презентации по теме урока на образовательной платформе «Infourok.ru»
|
Презентация и практическое задание
|
1.Скачать, просмотреть презентацию https://cloud.mail.ru/
2. Продолжите письменно предложение:
«Необходимо знать культуру и этикет народов мира, потому что …»
или
3.Особенность этикета моего народа, о которой я хотел(а) рассказать (сделать в тетради)
|
До 21.05.20
|
Выполнить задания №2 или 3 и отправить отчет на почту учи-теля или WhatsApp
|
Календарно- тематический план обществознание- Platonova_sm@mail.ru
6 А, Б класс
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
( учебник, страница, параграф, и т.д.,
презентация., урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей
(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы, и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта)
|
№ 31,32
13.05.20
|
«Долг. Совесть.»
«Гражданственность»
(видеоролик на образовательной
платформе «Infoznaika.ru», презентация на образовательной
платформе
«Infourok.ru»)
|
Тестовое задание на повторение.
Видеоролик
+ запись новых понятий в тетрадь. Презентация
|
1.Пройди тестирование по пройденной теме: «Добро и зло»
2.Скачать и просмотреть видеоролик: https://cloud.mail.ru/
3.Записать тему, новые понятия. «Долг», Общественный долг», «Моральный долг», «Совесть»
4.Домашнее задание: скачать и просмотреть презентацию:
5. Повторить пройденный материал. Подготовиться к практикуму .
|
До 16.05.20
|
Выполненное задание №1,3
выслать на электронную почту учителя или WhatsApp
|
№ 33
20.05.20
|
Обобщающий урок по блоку «Социальные нормы» Моральная ответственность»
|
Практикум
|
1. Скачать, просмотреть презентацию - практикум:
2.Решить письменно практические задания презентации и предоставить учителю на проверку
|
20.05.20
|
Выполненное задание №2
выслать на электронную почту учителя или WhatsApp
|
Календарно- тематический план Французский язык- Platonova_sm@mail.ru
9 А, Б класс
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник, страница, параграф, и т.д.,
презентация, урок на образоватльной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей
(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы, и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта)
|
№32
12.05.20
|
Школа. Введение ЛЕ и РО. Обучение диалогу.( видеоролик на образовательной
платформе «Infoznaika.ru», презентация на образовательной
платформе
«Infourok.ru»)
|
Видеоурок, презентация,
упражнения, электронный учебник,
консультации по WhatsApp и рассылка заданий
|
1.Задание на повторение материала прошлого урока «Futur proche глаголов» ( пройти по ссылке и прислать фото) https://cloud.mail.ru/
2.Пройти по ссылке и просмотреть видеоурок:
3.Скачать и просмотреть презентацию: https://cloud.mail.ru
и устно сделать предложенные упражнения (составить диалог)
4.Открыть учебник
public/283H/uMUfWJnHm р.95, dialogue
|
До 16.05.20
|
Отправить на почту учителя: (фото) с выполненным
упражнением задания №1 и 4 (начитать) на WhatsApp в личку
|
№33-34
19.05.20
|
Активизация лексических и грамматических навыков по теме Каникулы. Чтение. Монолог речь.
Повторение и обобщение пройденного.
(видеоролики на образовательной
платформе «Infoznaika.ru»,
электронный учебник стр.105, тексты Les vacances,c’est super! )
|
Видеоуроки,
электронный учебник,
консультации по WhatsApp и рассылка заданий
|
1. Пройти по ссылке и просмотреть видеоурок:
2.Пройти по ссылке и просмотреть видеоурок:
3.Открыть учебник
/public/283H/uMUfWJnHm р.105 учебника, тексты I или II на выбор отчитать и рассказать
|
До 21.05.20
|
Отправить аудиосообщением на на WhatsApp в личку выполненное
задания № 3 (начитать)
|
Календарно- тематический план –История - Platonova_sm@mail.ru
5 А, Б , В класс
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
( учебник, страница, параграф, и т.д.,
презентация., урок на образ-ой платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей
(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы, и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта)
|
№№60,61
28.04.20
|
Разделение Римской империи на Западную и Восточную части. Рим и варвары.
Падение Западной Римской империи.
(учебник, §59-60, УРОК 48-50 на образовательной платформе «Российская электронная школа», раздел «История»,
«Infourok.ru»)
|
Видеоурок
тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1.Решить тест на повторение домашнего материала. Результаты прислать учителю
2.Посмотреть видеоурок:
Выписать в тетрадь «Причины разделения Др. Рима»
3. Посмотреть видеоурок:
Выписать даты, события, имена исторических личностей
4. Домашнее задание:
А) Посмотреть видеоурок:
Б) прочитать §§ 59-60 учебника.
В) Пройти по ссылке и решить
конкурсные задания
|
До 30.04.20
|
Электронная почта WhatsApp
|
Календарно- тематический план ОДНКНР - Platonova_sm@mail.ru
5 А, Б ,В класс
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
( учебник, страница, параграф, и т.д.,
презентация., урок на образоватльной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей
(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы, и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта)
|
№30
29.04.20
|
« День вежливости»
Презентации по теме урока на образовательной платформе «Infourok.ru»
|
Видеоролик и практическое задание
|
1.Скачать, просмотреть видеоурок: https://cloud.mail.ru
2.Записать основные термины и понятия
3. Решить тест письменно в тетради. https://cloud.mail.ru
|
До 30.04.20
|
Выполнить задания №4 и отправить отчет на почту учи-теля или WhatsApp
|
Календарно- тематический план обществознание- Platonova_sm@mail.ru
6 А, Б класс
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
( учебник, страница, параграф, и т.д.,
презентация., урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей
(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы, и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта)
|
№ 30
29.04.20
|
Гуманизм. Добро и зло.
(презентация на образовательной
платформе «Infourok.ru», учебник обществознания, Н.Ф. Боголюбов, § 12, стр.100-104)
|
Видеоролик
+ работа по учебнику, запись новых понятий в тетрадь
|
1.Скачать и просмотреть видеоролик: https://cloud.mail.ru/
2.Записать тему, новые понятия. Прочитать стр.101 притчу В.В.Вересаева «Легенда». Ответить письменно на вопрос: Какую мысль в своём произведении хотел донести до нас автор?
3.Пройди тестирование :
4. Домашнее задание: Прочитать § 12 учебника устно ответить на вопросы
|
До 30.04.20
|
Выполненное задание
выслать на электронную почту учителя или WhatsApp
|
Календарно- тематический план Французский язык- Platonova_sm@mail.ru
9 А, Б класс
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник, страница, параграф, и т.д.,
презентация, урок на образоватльной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей
(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы, и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта)
|
№30
28.04.20
|
Обучение грамматике: ближайшее будущее время глагола.
( образовательная платформа «Просвещение. ру» prosv.ru, «Infourok.ru», упражнение на образовательной платформе « Learningapps.org »)
|
Видеоурок, презентация,
Упражнения, электронный учебник,
консультации по WhatsApp и рассылка заданий
|
1.Задание на повторение материала прошлого урока «Прошедшее время глаголов» ( пройти по ссылке и прислать фото)
2.Пройти по ссылке и просмотреть видеоурок:
3.Скачать и просмотреть презентацию:
и записать новое время глагола Futur proche в тетради
4.Открыть учебник
/uMUfWJnHm и сделать упражнение на закрепление р.76, ех.16, р.77,ех. 17
и предоставить на проверку по WhatsApp фото
5.Devoirs: выучить правила спряжения глаголов в Futur proche,
выполнить письменно упражнение
р.78, ех20 (поставить глаголы в Ближайшем будущем времени)
|
До 30.04.20
|
Отправить на почту учителя: (фото) с выполненным
упражнением задания №3 и 4 или на WhatsApp в личку
|
Календарно- тематический план –История - Platonova_sm@mail.ru
5 А, Б , В класс
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
( учебник, страница, параграф, и т.д.,
презентация., урок на образоватльной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей
(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы, и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта)
|
№№58,59
21.04.20
|
Римская империя: территория, управление. Возникновение и распространение христианства. (учебник, параграф 54-56, УРОК 42-43 на образовательной платформе «Российская электронная школа», раздел «История»)
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1.Посмотреть видеоурок:
Зарисовать в тетради схему управления при императоре Августе
2. Пройти онлайн-тестирование: https://resh.edu.ru/tests/140571
Результаты тестирования прислать учителю
3.Домашнее задание: прочитать §§ 54-56 учебника. Письменно ответить на вопрос 5 стр.274
|
До 25.04.20
|
Электронная почта WhatsApp
|
Календарно- тематический план ОДНКНР - Platonova_sm@mail.ru
5 А, Б ,В класс
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
( учебник, страница, параграф, и т.д.,
презентация., урок на образоватльной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей
(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы, и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта)
|
№27
22.04.20
|
« Фруктовый этикет .Речевой этикет»
Презентации по теме урока на образовательной платформе «Infourok.ru»
|
Презентации и практическое задание
|
1.Скачать, просмотреть презентацию https://cloud.mail.ru
2.Скачать, просмотреть презентацию
3.Записать основные термины
4. В конце презентации указано задание. Выполнить письменно в тетради.
|
До 25.04.20
|
Выполнить задания №4 и отправить отчет на почту учи-теля или WhatsApp
|
Календарно- тематический план обществознание- Platonova_sm@mail.ru
6 А, Б класс
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
( учебник, страница, параграф, и т.д.,
презентация., урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей
(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы, и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта)
|
№26, 27
22.04.20
|
Золотое правило нравственности.
(презентация на образовательной
платформе «Infourok.ru», учебник обществознания, Н.Ф. Боголюбов, § 10, стр.86-91)
|
Презентация
+ работа по учебнику, запись новых понятий в тетрадь
|
1. Скачать и просмотреть презентацию: https://cloud.mail.ru
2. Записать тему, новые понятия. Прочитать § 10 учебника
3. Домашнее задание: Написать эссе «Чем добрый человек отличается от добренького?»
|
До 25.04.20
|
Выполненные эссе
выслать на электронную почту учителя или WhatsApp
|
Календарно- тематический план Французский язык- Platonova_sm@mail.ru
9 А, Б класс
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник, страница, параграф, и т.д.,
презентация, урок на образоватльной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей
(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы, и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта)
|
№27
21.04.20
|
Свободное время.
Введение новых ЛЕ и РО
Обучение
диалогической речи.
( образовательная платформа «Просвещение. ру» prosv.ru, упражнение на образовательной платформе « Learningapps.org »)
|
Электронный учебник,
упражнения
консультации по WhatsApp и рассылка заданий
|
1. Пройти по ссылке и открыть учебник:
р.68, р. 69 Le dialogue “J’aime bien dessiner”
2. Записать новые ЛЕ и РО р.70 ех.5
3.Сделать упражнение на закрепление
и предоставить на проверку по WhatsApp фото
4.Devoirs: выучить новые ЛЕ и РО,
выполнить письменно упражнение https://cloud.mail.ru/
|
До 25.04.20
|
Отправить на почту учителя: (фото) с выполненным
упражнением задания №3 и 4 или на WhatsApp в личку
|
Календарно- тематический план –История - Platonova_sm@mail.ru
5 А, Б , В класс
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
( учебник, страница, параграф, и т.д.,
презентация., урок на образоватльной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей
(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы, и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта)
|
№№56,57
14.04.20
|
От республики к империи. Гражданские войны в Риме.Гай Юлий Цезарь.
Установление императорской власти. Октавиан Август.
(учебник, параграф 52-53, УРОК 42-43 на образовательной платформе «Российская электронная школа», раздел «История»)
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1.Посмотреть видеоурок:
2. Пройти онлайн-тестирование:
3. Д/З Дать письменно краткую характеристику власти Цезаря ( по п. 4. §52)
4.прочитать §§ 52-53 учебника. Устно ответить на вопросы стр.260
|
До 18.04.20
|
Электронная почта WhatsApp
|
Календарно- тематический план ОДНКНР - Platonova_sm@mail.ru
5 А, Б ,В класс
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
( учебник, страница, параграф, и т.д.,
презентация., урок на образоватльной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей
(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы, и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта)
|
№27
15.04.20
|
« Коллективизм и справедливость »
Тест на образовательной платформе «Образователь-ные тесты»
Презентация по теме урока
|
Тестирование.
Презентация и практическое задание
|
1. Пройти онлайн-тестирование:
и прислать результаты теста учителю
2.Скачать, просмотреть презентацию
и записать основные термины
3. В конце презентации указано домашнее задание. Выполнить письменно в тетради.
|
До 18.04.20
|
Выполнить задания №1,3 и отправить отчет на почту учи-теля или WhatsApp
|
Календарно- тематический план обществознание- Platonova_sm@mail.ru
6 А, Б класс
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
( учебник, страница, параграф, и т.д.,
презентация., урок на образовательной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей
(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы, и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта)
|
№26, 27
15.04.20
|
Патриотизм
|
Презентация
+ рассылка заданий
|
1. Скачать и просмотреть презентации:
2. Записать тему, новые понятия.
3. Решить тест в конце презентации
|
До 18.04.20
|
Выполненные тесты
выслать на электронную почту учителя или WhatsApp
|
Календарно- тематический план Французский язык- Platonova_sm@mail.ru
9 А, Б класс
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник, страница, параграф, и т.д.,
презентация., урок на образоватльной платформе и т.д.)
|
Форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
Задание для детей
(решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы, и т.д.)
|
Сроки выполнения работы
|
Форма сдачи заданий (телефон, почта)
|
№27
14.04.20
|
Прошедшее время глаголов.
( УРОК 6 на образовательной платформе «Speakasap.com»
|
Видеоурок;
онлайн-тестирование,
консультации по WhatsApp
|
1. Посмотреть видеоурок:
2.Сделать письменно упражнение №1 и предоставить на проверку по WhatsApp
|
До 18.04.20
|
Отправить на почту учителя: (фото) с выполненным
упражнением или на WhatsApp в личку
|