• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Набережные Челны РТ/Татарстан Республикасы Яр Чаллы шәһәренең «33 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423825, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. Татарстан, д. 14 (25/22) / Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Татарстан урамы, 14нче йорт
Телефон: +7(855)-254-95-03;+7(855)-254-95-12
E-Mail: S33.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя школа №33"
Руководитель: Силаичева Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 822 из них 2 иностранный гражданин
У нас учат: 43

Гарифуллина Эльвира Флюровна

класс 5 Биология
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№31-32
12.05.20
1.Отдел  Покрытосеменные
(Цветковые),  отличительные  особенности. Жизненные формы растений.**
Л\Р № 9 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений»
2. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира
Усложнение растений в процессе эволюции
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)Пройти тестирование по пройденной теме:
pasechnik.html?id=27
нажмите на «далее» и начинайте проходить тест. Фото скидываем в группу
2)Посмотреть видео урок по теме Отдел Цветковые, отличительные особенности  и  многообразие.
https://youtu.be/
3)Посмотреть видео урок по теме
 
3)Скачать инструкцию для выполнения лабораторной работы Л\Р № 9 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений»
,выполнить задание по образцу https://cloud.mail.ru/
 
4)Д/З: прочитать §23,24 из учебника, ответить на вопросы устно , ЛР№9  по инструкции
До 016.05.20
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования
 
Выполнить ЛР и отправить отчет

класс 6 Билогия
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№31-32
13.05.20
1) Экосистемная организация живой природы. Экосистема, ее основные
компоненты. Структура экосистемы Развитие и смена растительных сообществ.
2)
Пищевые связи в экосистеме. Взаимодействие популяций разных видов в экосистеме. Естественная экосистема (биогеоценоз).
 
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Пройти тестирование по пройденной теме: Культурные растения
2)Посмотреть видеоуроки:Растительные сообщества
3)Посмотреть видеоуроки
Пищевые связи в экосистеме.
4)Д/З: Прочитать из учебника §31 ответить на  вопросы 1-7 (стр. 196) устно .
 
До 18.05.20
Отправить на почту учителя:
- скриншот с результатами тестирования
- фото выполненного д/з в тетради
 
класс 7 Биология
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№31-32
12.05.2020
1) Органы полости тела. Нервная система и поведение млекопитающих, рассудочное поведение. Размножение и развитие млекопитающих.
2) Происхождение млекопитающих. Многообразие млекопитающих. Млекопитающие – переносчики возбудителей опасных заболеваний. Меры борьбы с грызунами. Меры предосторожности и первая помощь при укусах животных.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)     Посмотреть видеоуроки: Внутреннее строение млекопитающих
2)Пройти тестирование
Б) https://pencup.ru/test/707
3)Д/З: Прочитать §32-33 из учебника, заполнить таблицу из 4 граф (1-отряд,2-представители,3-особенности строние ,4-образ жизни)
До 16.05.20
Отправить на почту преподавателя:
- скриншоты (фото) с результатами теста
- фото выполненного д/з в тетради
 
 
класс 8 Биология
Почта для связи с преподавателем –garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№62-64
13.05.2020
1) Сон и бодрствование. Значение сна. Предупреждение нарушений сна
2) Особенности психики человека: осмысленность восприятия, словесно-логическое мышление, способность к накоплению и передаче из поколения в поколение информации.
3) Эмоции, память, мышление, речь.

Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)  Посмотреть видеоуроки:
 
 
 
1) Пройти тестирование по пройденной теме: https://resh.edu.ru
 Фото скидываем в группу
2)   Д/З: прочитать §55,56,57 из учебника, ответить на вопросы устно , выписать все определения в тетрадь
До 17.05.20

Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования
 
 
 
класс 9 Биология
Почта для связи с преподавателем –garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№58-60
16.05.20
1)Структура биосферы. Распространение и роль живого вещества в биосфере.
2) В.И. Вернадский – основоположник учения о биосфере. Ноосфера.
3) Краткая история эволюции биосферы. Гипотезы возникновения жизни.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
1)Пройти тестирование по пройденной теме:
2)Посмотреть видеоурок по теме:
3)Д/З: сообщение письменно в тетради
«В.И. Вернадский – основоположник учения о биосфере. Ноосфера»
До 21.05.20
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования
 
класс 11 Биология
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№31-32
15.05.20
1)Биомасса. Биологический круговорот (на примере круговорота углерода). Эволюция биосферы.
2)Повторение и обобщение по теме «Экосистемы»
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)Посмотреть видеоуроки:
2)Биомасса.
3)Эволюция биосферы.
4) Повторение и обобщение по те-ме «Экосистемы», пройти тест
и
До 20.05.20
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования
 
 
 
класс 5 ИЗО
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№29-31
15.05.20
1.Образы животных в современных предметах декоративно-прикладного искусства. Стилизация изображения животных.
2. Художественные материалы.
3. Выразительные возможности изобразительного искусства.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)Посмотреть презентацию::
 
 
2)Посмотреть видеоуроки:
3)Посмотреть видеоуроки:
4VWc1NveM9w
4)практическая работа: придумать и рисовать
стилизованное изображение животного .
 
 
До 20.05.20
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) рисунка
 
 
класс 5 Биология
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№33-34
19.05.20
1. Охрана растений
2.Обобщающий урок по теме
«Многообразие растений»
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)Пройти тестирование по пройденной теме:
начинайте проходить тест. Фото скидываем в группу
2)Посмотреть видео урок по теме Охрана растений.
 
3)Посмотреть видео урок по теме: Влияние деятельности человека на природу.
 
 
4)Д/З:  составить кроссворд по пройденным темам
До 20.05.20
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования и кроссворд
 
 

класс 6 Билогия
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№33-34
20.05.20
1.Последствия деятельности человека в экосистемах. Влияние собственных поступков на живые организмы и экосистемы. 
2.Обобщение по теме « Многообразие растений», «Экосистемы»
 
 
 
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Пройти тестирование по пройденной теме: Растительные сообщества
2)Посмотреть видеоуроки: Последствия деятельности человека в экосистемах
 
3)ЖивотныеРТ
4)Национальный парк «Нижняя Кама»
4)Д/З: Составить кроссворд по пройденным темам
До 2205.20
Отправить на почту учителя:
- скриншот с результатами тестирования
- фото выполненного д/з в тетради
 
класс 7 Биология
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№33-34
19.05.2020
1.Экологические группы животных. Сезонные явления в жизни млекопитающих. Значение и охрана млекопитающих. Важнейшие породы домашних млекопитающих. Приёмы выращивания и ухода за домашними млекопитающими. Многообразие птиц и млекопитающих родного края.
Экскурсия « Разнообразие птиц и млекопитающих местности проживания»
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)Пройти тестирование по пройденной теме: https://kupidonia.ru
 
2)     Посмотреть видеоуроки: Экологические группы животных

3)Д/З: Прочитать §34-35 из учебника, заполнить таблицу из 4 граф (1-отряд,2-представители,3-особенности строние ,4-образ жизни)
До 16.05.20
Отправить на почту преподавателя:
- скриншоты (фото) с результатами теста
- фото выполненного д/з в тетради
 
 
класс 8 Биология
Почта для связи с преподавателем –garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№65-68
20.05.20
1) Индивидуальные особенности личности: способности, темперамент, характер, одаренность.
2)  Психология и поведение человека. Цели и мотивы деятельности Роль обучения и воспитания в развитии психики и поведения человека.
3.Здоровье человека. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Укрепление здоровья.
4.Факторы, нарушающие здоровье  Культура отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих. Человек и окружающая среда

Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)Посмотреть видеоуроки: Индивидуальные особенности личности: способности, темперамент, характер, одаренность.
А)https://youtu.be
2)Пройти тестирование по определениею своего темперамента:
 Фото скидываем в группу
 
3)  Д/З: прочитать §63,64 из учебника, ответить на вопросы устно.
До 17.05.20

Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования
 
 
 
класс 9 Биология
Почта для связи с преподавателем –garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№61-64
23.05.20
1.Краткая история эволюции биосферы. Современное состояние проблемы , их влияние на собственную жизнь и жизнь окружающих людей
2. Краткая история эволюции биосферы. Эры жизни
3. Значение охраны биосферы для сохранения жизни на Земле.
4. Биологическое разнообразие как основа устойчивости биосферы
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
1)Пройти тестирование по пройденной теме:Биосфера
biosfera  2)Посмотреть видеоурок по теме:
3)Д/З: выписать в тетрадь ароморфозы происходящие в разные эры .
До 27.05.20
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования,
фото выполненного д/з в тетради
 
 
класс 11 Биология
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№33
22.05.20
1) Глобальные экологические проблемы и пути их решения.
ЛР.Р. № 9 «Анализ и оценка последствий собственной деятельности в окружающей среде, глобальных экологических проблем и путей их решения»

Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)Посмотреть видео уроки: Глобальные экологические проблемы  
https://youtu.be
/6RGbSd1YHSo
2)Пути их решения.
https://youtu.be
/h4h1bQWfozY
3) Скачать инструкцию для выполнения лабораторной работы ЛР.Р. № 9 «Анализ и оценка последствий собственной деятельности в окружающей среде, глобальных экологических проблем и путей их решения»
 
До 20.05.20
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования ,ЛР
 
 
 
класс 5 ИЗО
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№32-34
22.04.20
1.Композиция.   2.Крупнейшие художественные музеи мира и их роль в культуре (Прадо, Лувр, Дрезденская галерея). Российские художественные музеи (Русский музей, Эрмитаж, Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина).
3.Художественно-творческие проекты
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)Посмотреть видео : Композиция
2)Посмотреть видеоуроки:
3)Посмотреть видеоуроки: Лувр
 
или
 
4)Посмотреть видеоуроки: Эрмитаж
5) Третьяковская галерея
 6)Музей А.С.Пушкина
ljVhNpNofrA
4)практическая работа: придумать и рисовать
цветочную композицию
 
 
До 20.05.20
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) рисунка
 
 
класс 6 ИЗО
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№30-34
18.05.20
1)Портрет в изобразительном искусстве XX века (К.С. Петров-Водкин, П.Д. Корин).
2) Классицизм в русской портретной живописи XVIII века (И.П. Аргунов, Ф.С. Рокотов, Д.Г Левицкий, В.Л. Боровиковский)..
3) Тема русского раздолья в пейзажной живописи XIX века (А.К. Саврасов, И.И. Шишкин, И.И. Левитан, В.Д. Поленов).
4)Художественно-творческие проекты.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)Посмотреть видеоуроки:
Портрет в изобразительном искусстве XX века (К.С. Петров-Водкин,
https://my.mail.ru/mail/
2)Посмотреть видеоуроки:
Портрет в изобразительном искусстве XX века П.Д. Корин.
 (https://youtu.be/
3)И.П. Аргунов
https://yandex.ru/video/
 
4)Ф.С Рокотов
https://yandex.ru/video
5)А.К. Саврасов,
6) И.И. Шишкин,И.И Левитан,
7)практическая работа: нарисовать исторический портрет или пейзаж по просмотренным картинам художников 
До 20.05.20
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) рисунка
 
 
класс 7 ИЗО
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№30-34
18.05.20
1)Русская классическая скульптура XVIII века (Ф.И. Шубин, М.И. Козловский
2) Монументальная скульптура второй половины XIX века (М.О. Микешин, А.М. Опекушин, М.М. Антокольский).
3) Традиции и новаторство в изобразительном искусстве XX века (модерн, авангард, сюрреализм).
4) Модерн в русской архитектуре (Ф. Шехтель).
Стиль модерн в зарубежной архитектуре (А. Гауди).

Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)Посмотреть видеоуроки:
Шубин Ф.И
https://cloud.mail.ru
/public/45Ld/YLFi96Q2r
2) Монументальная скульптура
https://youtu.be/
ri8J5jB2Ruo
3)Традиции и новаторство в изобразительном искусстве XX века (модерн, авангард, сюрреализм).
А)
https://youtu.be/
4)Модерн в русской архитектуре (Ф. Шехтель).
/g1rVzOxYsSM
6) Стиль модерн в зарубежной архитектуре (А. Гауди)
https://youtu.be/I
5)практическая работа: нарисовать рисунок в одном из стилей.(модерн, авангард, сюрреализм)
 
До 20.05.20
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования
 
Выполнить практические задания и отправить отчет на почту учителя
 

 

класс 5 Биология
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№30
27.04.20
Отдел Голосеменные,
отличительные особенности  и  многообразие.
Л\Р № 8
«Изучение внешнего строения хвои, шишек и семян голосеменных растений»
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)Пройти тестирование по пройденной теме:
khvoshhi-paporotniki
нажмите на «далее» и начинайте проходить тест. Фото скидываем в группу
2)Посмотреть видео урок по теме Отдел Голосеменные, отличительные особенности  и  многообразие.

или
 
 
3)Скачать инструкцию для выполнения лабораторной работы №8«Изучение внешнего строения хвои, шишек и семян голосеменных растений», выполнить задание по образцу в https://cloud.mail.ru
 
4)Д/З: прочитать §22 из учебника, ответить на вопросы устно (стр.125), ЛР№8  по инструкции
До 02.05.20
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования
 
Выполнить ЛР и отправить отчет

 

класс 6 Билогия
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№30
29.04.20
1)Важнейшие сельскохозяйственные растения. Меры профилактики заболеваний, вызываемых растениями
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Пройти тестирование по пройденной теме:семейство Лилейные
 
 
2)Пройти тестирование по пройденной теме:семейство Злаковые . нажмите на «далее» и начинайте проходить тест. Фото скидываем в группу
 
 
3)Посмотреть видеоуроки: Важнейшие сельскохозяйственные растения.
 
 
4)Д/З: Прочитать из учебника §30 ответить на  вопросы 1-5 (стр. 185) письменно в тетради.
 
До 04.05.20
Отправить на почту учителя:
- скриншот с результатами тестирования
- фото выполненного д/з в тетради
 
класс 7 Биология
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№30
28.04.2020
1)Общая характеристика класса Млекопитающие. Среды жизни млекопитающих. Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры млекопитающих.  Лабораторная работа № 9  « Изучение внешнего строения , скелета и зубной системы млекопитающих»
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)     Пройти тест по теме Птицы
 
2)     Посмотреть видеоуроки:
или
 
3)     Скачать инструкцию для выполнения ЛР выполнить задание:
4)     Д/З: Прочитать §31 из учебника,
До 2.05.20
Отправить на почту преподавателя:
- скриншоты (фото) с результатами выполнения ЛР
- фото выполненного д/з в тетради
 
 
класс 8 Биология
Почта для связи с преподавателем –garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№60-61
29.04.20
1)Высшая нервная деятельность человека, работы И. М. Сеченова, И. П. Павлова, А. А. Ухтомского и П. К. Анохина
2) Безусловные и условные рефлексы, их значение. Познавательная деятельность мозга.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1) Пройти тестирование по пройденной теме:
нажмите на «далее» и начинайте проходить тест. Фото скидываем в группу
 
2) Посмотреть видеоуроки:
 
3) Д/З: прочитать §53,54 из учебника, ответить на вопросы устно (стр.336), заполнить таблицу «Условные и безусловные рефлексы»
До 04.05.20
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования
 
 
 
класс 6 ИЗО
Почта для связи с преподавателем –garifullinaelvira@inbox.ru
 
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№29
27.04.20
1)Роль цвета в портрете. Великие портретисты прошлого (В.А. Тропинин, И.Е. Репин, И.Н. Крамской, В.А. Серов).
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)Посмотреть видеоуроки:
Репин
Крамской
Серов
 
2)практическая работа: нарисовать портрет   любимого человека в цвете освещения
До 30.04.20
Выполнить практические задания и отправить (фото) на почту учителя
 
класс 7 ИЗО
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru

Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№29
27.04.20
1)Архитектура Великого Новгорода
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)Посмотреть видеоуроки:
2)Посмотреть видеоуроки:
2)практическая работа: выбрать идон из видов Новгородского кремля и нарисовать
До 30.04.20
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) рисунка
 

 


Класс 5 биология
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№29
21.04
2020
1.Высшие споровые растения Папоротникообразные,
отличительные  особенности  и  многообразие.Папоротники, хвощи, плауны
Л\Р № 7 «Изучение внешнего строения папоротника (хвоща);
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)   Посмотреть видеоурок:

 2) Выполнить ЛР в тетради .  
Л\Р № 7 «Изучение внешнего строения папоротника (хвоща);
В тетради зарисовать папоротник  , подписать все части, заполнить таблицу, сделать вывод по ЛР
 
3)    Д/З: Прочитать из учебника §21  ответить на  вопросы 1-5 (стр. 117 ) устно
ЛР сфотографировать
До 25.04.2020
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами ЛР
 
 
 
6 класс биология
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№28-29
22.04
.2020
·    1.  Класс Однодольные. Семейства Злаковые
·    Лабораторная работа№7
« Определение   рода или вида нескольких травянистых растений одного-двух семейств»
2. Класс Однодольные   Семейства  Лилейные.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)   Посмотреть видеоурок:   Семейство  Лилейные
2)Семейство Злаковые
 
2)Выполнить ЛР
 Лабораторная работа№7
« Определение   рода или вида нескольких травянистых растений одного-двух семейств»
На странице 173 выполнить ЛР на примере одного растения по рисунку 137 на стр181  (Пшеница) по 6 пунктам.
3)    Д/З: Прочитать из учебника §29, по пар 29 заполнить таблицу  в   тетради.(1- семейство,2_-представители,3-формула цветк,4-соцветие,5-плод)
До 27.04.2020
Отправить на почту учителя: скриншот (фото с ЛР и таблицей ) с результатами домашнего задания на почту
 
 
 
7 класс    биология
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№28-29
21.04.
2020
1  Сезонные явления в жизни птиц. Экологические группы птиц. Происхождение птиц
2. Значение птиц в природе и жизни человека. Охрана птиц. Птицеводство. Домашние птицы, приёмы выращивания и ухода за птицами.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)   Посмотреть видеоурок:   Экологические группы птиц.  Класс Птицы. Отряды Страусооборазные, Нандуобразные, Казуарообразные, Гусеобразные

https:// .ru/lesson/biology/7-klass/bklass-rybyb/klass-ptitsy-otryady-strausooboraznye-nanduobraznye-kazuaroobraznye-guseobraznye
2)   Посмотреть видеоурок: Экологические группы птиц. Класс Птицы. Отряды Дневные хищные, Совы и Куриные
3)   Посмотреть видеоурок: Экологические группы птиц. Отряды Воробьинообразные, Голенастые
 
4) Выполнить тест  
 Результаты сфотографировать и прислать на почту
 
5)    Д/З: Прочитать из учебника §28-30 чит
заполнить таблицу  из 4 граф в тетради(1-отряд,2-представители 3-строение  и образ жизни 4-, значение в природе и человека)
До 25.04.2020
Отправить на почту учителя: скриншот (фото с и таблицей и тестом ) с результатами домашнего задания
 
 



8 класс   биология
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№58-59
22.04.
2020
1. Ухо и слух. Строение и функции органа слуха. Гигиена слуха  
2. Органы равновесия, мышечного чувства, осязания, обоняния и вкуса. Взаимодействие сенсорных систем. Влияние экологических факторов на органы чувств
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
 
1)   Посмотреть видеоурок:    Ухо и слух. Строение и функции органа слуха.
Переходим на тренировочное задание
2) Пройти тестирование по пройденной теме

или
 
3)Кожно –мышечная чувствительность
Переходим на тренировочное задание
 
 4) Пройти тестирование по пройденной теме
или
 
5)    Д/З: Прочитать из учебника §51-52  читать ,вопросы  устно , фото  теста на почту
До25.04.2020
Отправить на почту учителя: скриншот (фото  ) с результатами теста
 
 

9 класс   биология
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№56-57
24.04.2020
1 Агроэкосистема (агроценоз) как искусственное сообщество организмов
2.Биосфера – глобальная экосистема.
 
 
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
 
1)   Посмотреть видеоурок: Искусственные экосистемы
перейти на тренировочные задания
2) Пройти тестирование по пройденной теме
или
 
3)   Посмотреть видеоурок: Биосфера
4)Из текстового урока выписать все определения 1-биосфера,
2-Живое вещество
3-Неживое вещество (косное вещество)
4-Биокосное вещество
5-Биогенное вещество
 
5)    Д/З: Прочитать из учебника §47 читать , все определения по теме Биосфера выписать в тетрадь
 
 
До 28.04.2020
Отправить на почту учителя: скриншот (фото ) с результатами теста
 


11класс   биология
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№29-30
24.04.2020
1.Естественные и искусственные экосистемы. Искусственные сообщества – агроэкосистемы.
 ЛР.Р №8 «Сравнительная характеристика природных экосистем и агроэкосистем своей местности».
2.Биосфера – глобальная экосистема. Учение В. И. Вернадского о биосфере. Роль живых организмов в биосфере.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)   Посмотреть видеоурок: Естественные и искусственные экосистемы.
2) Пройти тестирование по пройденной теме https://kupidonia.ru
результаты теста сфотографировать
4)
  ЛР.Р №8 «Сравнительная характеристика природных экосистем и агроэкосистем своей местности».
https://cloud.mail.ru
5)3)   Посмотреть видеоурок: Биосфера
4)Из текстового урока выписать все определения 1-биосфера,
2-Живое вещество
3-Неживое вещество (косное вещество)
4-Биокосное вещество
5-Биогенное вещество
запись в тетрадь -фото
3)    Д/З: Прочитать из учебника §81  , 92
До 28.04.2020
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами теста и ЛР









ИЗО

Класс 5 ИЗО
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№28
24.04.2020
1 Анималистический жанр (В.А. Ватагин, Е.И. Чарушин).
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
 
1)Просмотреть презентацию: Анималистический жанр
2)Е.И.Чарушин-биография :
 
3) В.А. Ватагин,
 
 
2) нарисовать любимое животное
 
 
До 29.04.2020
 
Просмотреть  практические задания
 
6класс ИЗО
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
 
№28
20.04.
2020
1. Образные возможности освещения в портрете.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
 
1)Просмотреть видеоурок
2) Просмтреть презентацию :
 
3)практическая работа: нарисовать портрет  человека в освещении
До 25.04.2020
 
Просмотреть практические задания
 
7 класс  ИЗО
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№28
20.04
.2020
1. Красота и своеобразие архитектуры Владимиро-Суздальской Руси
 
 
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
 
1)Просмотреть  видео
 
 
1)Просмотреть презентацию
 
2) Практическая работа:  нарисовать элемент национального орнамента
 
До 25.04.2020
Просмотреть практические задания
 




Класс 5 биология
Почта для связи с преподавателем - garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№28
14.04
2020
Высшие споровые растения .Отдел  Моховидные,
отличительные  особенности  и  многообразие. 
Л\Р№ 6
«Изучение внешнего строения мхов (на местных видах)»
 
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)   Посмотреть видеоурок:

 2) Выполнить ЛР в тетради .  Л\Р№ 6
«Изучение внешнего строения мхов
В тетради зарисовать кукушкин лен , подписать все части, заполнить таблицу, сделать вывод по ЛР
 
3)    Д/З: Прочитать из учебника §20  ответить на  вопросы 1-5 (стр. 111 ) устно
ЛР сфотографировать
До 18.04.2020
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами ЛР
 
 
 
 
6 класс биология
Почта для связи с преподавателем - garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№27
15.04
.2020
1.  Класс Двудольные Семейства Пасленовые,  Мотыльковые (Бобовые) и Сложноцветные( Астровые) Лабораторная работа№6
«Определение признаков класса в строении растений»
 
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)   Посмотреть видеоурок:   Семейство  Бобовые Бобовые(Мотыльковые)
Семейство Пасленовые  https://interneturok.ru
Семейство Сложноцветные (Астровые)
2)Выполнить ЛР
 Лабораторная работа№6
«Определение признаков класса в строении растений»
На странице 160 выполнить ЛР на примере одного растения по рисунку 121 и 115 (дикая редька) по 6 пунктам.
3)    Д/З: Прочитать из учебника §28, по пар 28 заполнить таблицу  в   тетради.(1- семейство,2_-представители,3-формула цветк,4-соцветие,5-плод)
До 20.04.2020
Отправить на почту учителя: скриншот (фото с ЛР и таблицей ) с результатами домашнего задания на почту
 
 
7 класс    биология
Почта для связи с преподавателем - garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№27
14.04.
2020
1 Общая характеристика класса Птицы. Места обитания и особенности внешнего  и внутреннего строения птиц. Размножение и развитие  птиц. Лабораторная работа №8 « Изучение внешнего  строения и перьевого покрова птиц»
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)   Посмотреть видеоурок:  https://interneturok.ru/
Системы органов птиц
 
2) Выполнить   ЛР   

Лабораторная работа №8 « Изучение внешнего  строения и перьевого покрова птиц» следовать инструкции
 
3)    Д/З: Прочитать из учебника §27 чит
заполнить таблицу  из 8 граф в тетради
До 19.04.2020
Отправить на почту учителя: скриншот (фото с ЛР и таблицей) с результатами домашнего задания
 
 
 
8 класс   биология
Почта для связи с преподавателем - garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№55-56-57
15.04.
2020
1. Органы чувств и их значение в жизни человека. Сенсорные системы, их строение и функции.
 2. Глаз и зрение. Оптическая система глаза. Сетчатка. Зрительные рецепторы: палочки и колбочки
3. Нарушения зрения и их предупреждение
Лабораторная работа №8
«Изучение строения и работы органа зрения.»
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
 
1)   Посмотреть видеоурок:  https://resh.edu.ru

2) Пройти тестирование по пройденной теме

3)    Д/З: Прочитать из учебника §48-50  читать 
До20.04.2020
Отправить на почту учителя: скриншот (фото ) с результатами теста
 
 
 
9 класс   биология
Почта для связи с преподавателем - garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№54-55
17.04.2020
Взаимодействие популяций разных видов в экосистеме. ( конкуренция, хищничество, паразитизм, симбиоз) Круговорот веществ и поток энергии в биогеоценозах.
2.Естественная экосистема (биогеоценоз).
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
 
1)   Посмотреть видеоурок:

2) Пройти тестирование по пройденной теме

3)   Посмотреть видеоурок:

4) Пройти тестирование по пройденной теме

3)    Д/З: Прочитать из учебника §43-44 читать
До 22.04.2020
Отправить на почту учителя: скриншот (фото ) с результатами теста
 
 
11класс   биология
Почта для связи с преподавателем - garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№28
17.04.2020
1.  Причины устойчивости и смены экосистем.
 ПР.Р.  №1   «Решение экологических задач»
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)   Посмотреть видеоурок:

2) Пройти тестирование по пройденной теме

4)  ПР.работа  №1 1   «Решение экологических задач»
 
3)    Д/З: Прочитать из учебника §85-86  , вопросы ответить устно
До 16.04.2020
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами теста
 
 
 
Изобразительное искусство
Класс 5 ИЗО
Почта для связи с преподавателем - garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№27
17.04.2020
1 Искусство иллюстрации (И.Я. Билибин, В.А. Милашевский, В.А. Фаворский).
 
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
1)Просмотреть презентацию
2) Придумать иллюстрацию для обложки ,придуманной вами книги на любую тему
До 22.04.2020
 
Просмотреть  практические задания
 
6класс ИЗО
Почта для связи с преподавателем - garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
 
№27
13.04.2020
1. Портрет в скульптуре.
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
 
 
1)Просмотреть видеоурок
2) Практическая работа :. https://cloud.mail.ru
 просмотреть презентацию
До 18.04.2020
 
Просмотреть практические задания
 
7 класс  ИЗО
Почта для связи с преподавателем- garifullinaelvira@inbox.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки
выполне
ния работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№27
13.04.2020
1. Композиционно - конструктивные принципы дизайна одежды.
 
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
1)Просмотреть презентацию
2) Практическая работа: Создать дизайн одежды
До 18.04.2020
Просмотреть практические задания