Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Набережные Челны РТ/Татарстан Республикасы Яр Чаллы шәһәренең «33 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423825, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. Татарстан, д. 14 (25/22) / Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Татарстан урамы, 14нче йорт |
Телефон: | +7(855)-254-95-03;+7(855)-254-95-12 |
E-Mail: | S33.Nc@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №33" |
Руководитель: | Силаичева Ольга Александровна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 822 из них 2 иностранный гражданин |
У нас учат: | 43 |
Гарифуллина Эльвира Флюровна
класс 5 Биология
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№31-32
12.05.20
|
1.Отдел Покрытосеменные
(Цветковые), отличительные особенности. Жизненные формы растений.**
Л\Р № 9 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений»
2. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира
Усложнение растений в процессе эволюции
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Пройти тестирование по пройденной теме:
pasechnik.html?id=27
нажмите на «далее» и начинайте проходить тест. Фото скидываем в группу
2)Посмотреть видео урок по теме Отдел Цветковые, отличительные особенности и многообразие.
https://youtu.be/
3)Посмотреть видео урок по теме
3)Скачать инструкцию для выполнения лабораторной работы Л\Р № 9 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений»
,выполнить задание по образцу https://cloud.mail.ru/
4)Д/З: прочитать §23,24 из учебника, ответить на вопросы устно , ЛР№9 по инструкции
|
До 016.05.20
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования
Выполнить ЛР и отправить отчет
|
класс 6 Билогия
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№31-32
13.05.20
|
1) Экосистемная организация живой природы. Экосистема, ее основные
компоненты. Структура экосистемы Развитие и смена растительных сообществ.
2) Пищевые связи в экосистеме. Взаимодействие популяций разных видов в экосистеме. Естественная экосистема (биогеоценоз). |
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройти тестирование по пройденной теме: Культурные растения
2)Посмотреть видеоуроки:Растительные сообщества
3)Посмотреть видеоуроки
Пищевые связи в экосистеме.
4)Д/З: Прочитать из учебника §31 ответить на вопросы 1-7 (стр. 196) устно .
|
До 18.05.20
|
Отправить на почту учителя:
- скриншот с результатами тестирования
- фото выполненного д/з в тетради
|
класс 7 Биология
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№31-32
12.05.2020
|
1) Органы полости тела. Нервная система и поведение млекопитающих, рассудочное поведение. Размножение и развитие млекопитающих.
2) Происхождение млекопитающих. Многообразие млекопитающих. Млекопитающие – переносчики возбудителей опасных заболеваний. Меры борьбы с грызунами. Меры предосторожности и первая помощь при укусах животных. |
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоуроки: Внутреннее строение млекопитающих
2)Пройти тестирование
Б) https://pencup.ru/test/707
3)Д/З: Прочитать §32-33 из учебника, заполнить таблицу из 4 граф (1-отряд,2-представители,3-особенности строние ,4-образ жизни) |
До 16.05.20
|
Отправить на почту преподавателя:
- скриншоты (фото) с результатами теста
- фото выполненного д/з в тетради
|
класс 8 Биология
Почта для связи с преподавателем –garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№62-64
13.05.2020
|
1) Сон и бодрствование. Значение сна. Предупреждение нарушений сна
2) Особенности психики человека: осмысленность восприятия, словесно-логическое мышление, способность к накоплению и передаче из поколения в поколение информации.
3) Эмоции, память, мышление, речь.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоуроки:
1) Пройти тестирование по пройденной теме: https://resh.edu.ru
Фото скидываем в группу
2) Д/З: прочитать §55,56,57 из учебника, ответить на вопросы устно , выписать все определения в тетрадь
|
До 17.05.20
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования
|
класс 9 Биология
Почта для связи с преподавателем –garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№58-60
16.05.20
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Пройти тестирование по пройденной теме:
2)Посмотреть видеоурок по теме:
3)Д/З: сообщение письменно в тетради
«В.И. Вернадский – основоположник учения о биосфере. Ноосфера»
|
До 21.05.20
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования
|
класс 11 Биология
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№31-32
15.05.20
|
1)Биомасса. Биологический круговорот (на примере круговорота углерода). Эволюция биосферы.
2)Повторение и обобщение по теме «Экосистемы»
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоуроки:
2)Биомасса.
3)Эволюция биосферы.
4) Повторение и обобщение по те-ме «Экосистемы», пройти тест
и
|
До 20.05.20
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования
|
класс 5 ИЗО
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№29-31
15.05.20
|
1.Образы животных в современных предметах декоративно-прикладного искусства. Стилизация изображения животных.
2. Художественные материалы.
3. Выразительные возможности изобразительного искусства. |
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть презентацию::
2)Посмотреть видеоуроки:
3)Посмотреть видеоуроки:
4VWc1NveM9w
4)практическая работа: придумать и рисовать
стилизованное изображение животного .
|
До 20.05.20
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) рисунка
|
класс 5 Биология
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№33-34
19.05.20
|
1. Охрана растений
2.Обобщающий урок по теме
«Многообразие растений»
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Пройти тестирование по пройденной теме:
начинайте проходить тест. Фото скидываем в группу
2)Посмотреть видео урок по теме Охрана растений.
3)Посмотреть видео урок по теме: Влияние деятельности человека на природу.
4)Д/З: составить кроссворд по пройденным темам
|
До 20.05.20
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования и кроссворд
|
класс 6 Билогия
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№33-34
20.05.20
|
1.Последствия деятельности человека в экосистемах. Влияние собственных поступков на живые организмы и экосистемы.
2.Обобщение по теме « Многообразие растений», «Экосистемы» |
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройти тестирование по пройденной теме: Растительные сообщества
2)Посмотреть видеоуроки: Последствия деятельности человека в экосистемах
3)ЖивотныеРТ
4)Национальный парк «Нижняя Кама»
4)Д/З: Составить кроссворд по пройденным темам
|
До 2205.20
|
Отправить на почту учителя:
- скриншот с результатами тестирования
- фото выполненного д/з в тетради
|
класс 7 Биология
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№33-34
19.05.2020
|
1.Экологические группы животных. Сезонные явления в жизни млекопитающих. Значение и охрана млекопитающих. Важнейшие породы домашних млекопитающих. Приёмы выращивания и ухода за домашними млекопитающими. Многообразие птиц и млекопитающих родного края.
Экскурсия « Разнообразие птиц и млекопитающих местности проживания»
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Пройти тестирование по пройденной теме: https://kupidonia.ru
2) Посмотреть видеоуроки: Экологические группы животных
3)Д/З: Прочитать §34-35 из учебника, заполнить таблицу из 4 граф (1-отряд,2-представители,3-особенности строние ,4-образ жизни) |
До 16.05.20
|
Отправить на почту преподавателя:
- скриншоты (фото) с результатами теста
- фото выполненного д/з в тетради
|
класс 8 Биология
Почта для связи с преподавателем –garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№65-68
20.05.20
|
1) Индивидуальные особенности личности: способности, темперамент, характер, одаренность.
2) Психология и поведение человека. Цели и мотивы деятельности Роль обучения и воспитания в развитии психики и поведения человека.
3.Здоровье человека. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Укрепление здоровья.
4.Факторы, нарушающие здоровье Культура отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих. Человек и окружающая среда
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоуроки: Индивидуальные особенности личности: способности, темперамент, характер, одаренность.
А)https://youtu.be
2)Пройти тестирование по определениею своего темперамента:
Фото скидываем в группу
3) Д/З: прочитать §63,64 из учебника, ответить на вопросы устно.
|
До 17.05.20
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования
|
класс 9 Биология
Почта для связи с преподавателем –garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№61-64
23.05.20
|
1.Краткая история эволюции биосферы. Современное состояние проблемы , их влияние на собственную жизнь и жизнь окружающих людей
2. Краткая история эволюции биосферы. Эры жизни 3. Значение охраны биосферы для сохранения жизни на Земле. 4. Биологическое разнообразие как основа устойчивости биосферы |
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Пройти тестирование по пройденной теме:Биосфера
biosfera 2)Посмотреть видеоурок по теме:
3)Д/З: выписать в тетрадь ароморфозы происходящие в разные эры .
|
До 27.05.20
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования,
фото выполненного д/з в тетради |
класс 11 Биология
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№33
22.05.20
|
1) Глобальные экологические проблемы и пути их решения.
ЛР.Р. № 9 «Анализ и оценка последствий собственной деятельности в окружающей среде, глобальных экологических проблем и путей их решения»
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видео уроки: Глобальные экологические проблемы
https://youtu.be
/6RGbSd1YHSo
2)Пути их решения. https://youtu.be
/h4h1bQWfozY
3) Скачать инструкцию для выполнения лабораторной работы ЛР.Р. № 9 «Анализ и оценка последствий собственной деятельности в окружающей среде, глобальных экологических проблем и путей их решения» |
До 20.05.20
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования ,ЛР
|
класс 5 ИЗО
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№32-34
22.04.20
|
1.Композиция. 2.Крупнейшие художественные музеи мира и их роль в культуре (Прадо, Лувр, Дрезденская галерея). Российские художественные музеи (Русский музей, Эрмитаж, Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина).
3.Художественно-творческие проекты |
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видео : Композиция
2)Посмотреть видеоуроки:
3)Посмотреть видеоуроки: Лувр
или
4)Посмотреть видеоуроки: Эрмитаж
5) Третьяковская галерея
6)Музей А.С.Пушкина
ljVhNpNofrA
4)практическая работа: придумать и рисовать цветочную композицию |
До 20.05.20
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) рисунка
|
класс 6 ИЗО
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№30-34
18.05.20
|
1)Портрет в изобразительном искусстве XX века (К.С. Петров-Водкин, П.Д. Корин).
2) Классицизм в русской портретной живописи XVIII века (И.П. Аргунов, Ф.С. Рокотов, Д.Г Левицкий, В.Л. Боровиковский).. 3) Тема русского раздолья в пейзажной живописи XIX века (А.К. Саврасов, И.И. Шишкин, И.И. Левитан, В.Д. Поленов). 4)Художественно-творческие проекты. |
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоуроки:
Портрет в изобразительном искусстве XX века (К.С. Петров-Водкин,
https://my.mail.ru/mail/
2)Посмотреть видеоуроки:
Портрет в изобразительном искусстве XX века П.Д. Корин.
(https://youtu.be/
3)И.П. Аргунов
https://yandex.ru/video/
4)Ф.С Рокотов
https://yandex.ru/video
5)А.К. Саврасов,
с+изо+видеоурок
Или
6) И.И. Шишкин,И.И Левитан,
7)практическая работа: нарисовать исторический портрет или пейзаж по просмотренным картинам художников
|
До 20.05.20
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) рисунка
|
класс 7 ИЗО
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№30-34
18.05.20
|
1)Русская классическая скульптура XVIII века (Ф.И. Шубин, М.И. Козловский
2) Монументальная скульптура второй половины XIX века (М.О. Микешин, А.М. Опекушин, М.М. Антокольский). 3) Традиции и новаторство в изобразительном искусстве XX века (модерн, авангард, сюрреализм). 4) Модерн в русской архитектуре (Ф. Шехтель).
Стиль модерн в зарубежной архитектуре (А. Гауди).
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоуроки:
Шубин Ф.И
https://cloud.mail.ru
/public/45Ld/YLFi96Q2r
2) Монументальная скульптура https://youtu.be/
ri8J5jB2Ruo
3)Традиции и новаторство в изобразительном искусстве XX века (модерн, авангард, сюрреализм). А)https://youtu.be/
4)Модерн в русской архитектуре (Ф. Шехтель).
/g1rVzOxYsSM
6) Стиль модерн в зарубежной архитектуре (А. Гауди) https://youtu.be/I
5)практическая работа: нарисовать рисунок в одном из стилей.(модерн, авангард, сюрреализм)
|
До 20.05.20
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования
Выполнить практические задания и отправить отчет на почту учителя
|
класс 5 Биология
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№30
27.04.20
|
Отдел Голосеменные,
отличительные особенности и многообразие.
Л\Р № 8 «Изучение внешнего строения хвои, шишек и семян голосеменных растений» |
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Пройти тестирование по пройденной теме:
khvoshhi-paporotniki
нажмите на «далее» и начинайте проходить тест. Фото скидываем в группу
2)Посмотреть видео урок по теме Отдел Голосеменные, отличительные особенности и многообразие.
или
3)Скачать инструкцию для выполнения лабораторной работы №8«Изучение внешнего строения хвои, шишек и семян голосеменных растений», выполнить задание по образцу в https://cloud.mail.ru
4)Д/З: прочитать §22 из учебника, ответить на вопросы устно (стр.125), ЛР№8 по инструкции
|
До 02.05.20
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования
Выполнить ЛР и отправить отчет
|
класс 6 Билогия
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№30
29.04.20
|
1)Важнейшие сельскохозяйственные растения. Меры профилактики заболеваний, вызываемых растениями
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройти тестирование по пройденной теме:семейство Лилейные
2)Пройти тестирование по пройденной теме:семейство Злаковые . нажмите на «далее» и начинайте проходить тест. Фото скидываем в группу
3)Посмотреть видеоуроки: Важнейшие сельскохозяйственные растения.
4)Д/З: Прочитать из учебника §30 ответить на вопросы 1-5 (стр. 185) письменно в тетради.
|
До 04.05.20
|
Отправить на почту учителя:
- скриншот с результатами тестирования
- фото выполненного д/з в тетради
|
класс 7 Биология
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№30
28.04.2020
|
1)Общая характеристика класса Млекопитающие. Среды жизни млекопитающих. Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры млекопитающих. Лабораторная работа № 9 « Изучение внешнего строения , скелета и зубной системы млекопитающих»
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройти тест по теме Птицы
2) Посмотреть видеоуроки:
или
3) Скачать инструкцию для выполнения ЛР выполнить задание:
4) Д/З: Прочитать §31 из учебника,
|
До 2.05.20
|
Отправить на почту преподавателя:
- скриншоты (фото) с результатами выполнения ЛР
- фото выполненного д/з в тетради
|
класс 8 Биология
Почта для связи с преподавателем –garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№60-61
29.04.20
|
1)Высшая нервная деятельность человека, работы И. М. Сеченова, И. П. Павлова, А. А. Ухтомского и П. К. Анохина
2) Безусловные и условные рефлексы, их значение. Познавательная деятельность мозга.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Пройти тестирование по пройденной теме:
нажмите на «далее» и начинайте проходить тест. Фото скидываем в группу
2) Посмотреть видеоуроки:
3) Д/З: прочитать §53,54 из учебника, ответить на вопросы устно (стр.336), заполнить таблицу «Условные и безусловные рефлексы»
|
До 04.05.20
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами тестирования
|
класс 6 ИЗО
Почта для связи с преподавателем –garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№29
27.04.20
|
1)Роль цвета в портрете. Великие портретисты прошлого (В.А. Тропинин, И.Е. Репин, И.Н. Крамской, В.А. Серов).
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоуроки:
Репин
Крамской
Серов
2)практическая работа: нарисовать портрет любимого человека в цвете освещения
|
До 30.04.20
|
Выполнить практические задания и отправить (фото) на почту учителя
|
класс 7 ИЗО
Почта для связи с преподавателем – garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№29
27.04.20
|
1)Архитектура Великого Новгорода
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Посмотреть видеоуроки:
2)Посмотреть видеоуроки:
2)практическая работа: выбрать идон из видов Новгородского кремля и нарисовать
|
До 30.04.20
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) рисунка
|
Класс 5 биология
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки
выполне
ния работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№29
21.04
2020
|
1.Высшие споровые растения Папоротникообразные,
отличительные особенности и многообразие.Папоротники, хвощи, плауны
Л\Р № 7 «Изучение внешнего строения папоротника (хвоща);
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок:
2) Выполнить ЛР в тетради .
Л\Р № 7 «Изучение внешнего строения папоротника (хвоща);
В тетради зарисовать папоротник , подписать все части, заполнить таблицу, сделать вывод по ЛР
3) Д/З: Прочитать из учебника §21 ответить на вопросы 1-5 (стр. 117 ) устно
ЛР сфотографировать
|
До 25.04.2020
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами ЛР
|
|
|||||
6 класс биология
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки
выполне
ния работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№28-29
22.04
.2020
|
· 1. Класс Однодольные. Семейства Злаковые
· Лабораторная работа№7
« Определение рода или вида нескольких травянистых растений одного-двух семейств»
2. Класс Однодольные Семейства Лилейные.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок: Семейство Лилейные
2)Семейство Злаковые
2)Выполнить ЛР
Лабораторная работа№7
« Определение рода или вида нескольких травянистых растений одного-двух семейств»
На странице 173 выполнить ЛР на примере одного растения по рисунку 137 на стр181 (Пшеница) по 6 пунктам.
3) Д/З: Прочитать из учебника §29, по пар 29 заполнить таблицу в тетради.(1- семейство,2_-представители,3-формула цветк,4-соцветие,5-плод)
|
До 27.04.2020
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото с ЛР и таблицей ) с результатами домашнего задания на почту
|
|
|||||
7 класс биология
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки
выполне
ния работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№28-29
21.04.
2020
|
1 Сезонные явления в жизни птиц. Экологические группы птиц. Происхождение птиц
2. Значение птиц в природе и жизни человека. Охрана птиц. Птицеводство. Домашние птицы, приёмы выращивания и ухода за птицами.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок: Экологические группы птиц. Класс Птицы. Отряды Страусооборазные, Нандуобразные, Казуарообразные, Гусеобразные
https:// .ru/lesson/biology/7-klass/bklass-rybyb/klass-ptitsy-otryady-strausooboraznye-nanduobraznye-kazuaroobraznye-guseobraznye
2) Посмотреть видеоурок: Экологические группы птиц. Класс Птицы. Отряды Дневные хищные, Совы и Куриные
3) Посмотреть видеоурок: Экологические группы птиц. Отряды Воробьинообразные, Голенастые
4) Выполнить тест
Результаты сфотографировать и прислать на почту
5) Д/З: Прочитать из учебника §28-30 чит
заполнить таблицу из 4 граф в тетради(1-отряд,2-представители 3-строение и образ жизни 4-, значение в природе и человека)
|
До 25.04.2020
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото с и таблицей и тестом ) с результатами домашнего задания
|
8 класс биология
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки
выполне
ния работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№58-59
22.04.
2020
|
1. Ухо и слух. Строение и функции органа слуха. Гигиена слуха
2. Органы равновесия, мышечного чувства, осязания, обоняния и вкуса. Взаимодействие сенсорных систем. Влияние экологических факторов на органы чувств
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок: Ухо и слух. Строение и функции органа слуха.
Переходим на тренировочное задание
2) Пройти тестирование по пройденной теме
или
3)Кожно –мышечная чувствительность
Переходим на тренировочное задание
4) Пройти тестирование по пройденной теме
или
5) Д/З: Прочитать из учебника §51-52 читать ,вопросы устно , фото теста на почту
|
До25.04.2020
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото ) с результатами теста
|
9 класс биология
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки
выполне
ния работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№56-57
24.04.2020
|
1 Агроэкосистема (агроценоз) как искусственное сообщество организмов
2.Биосфера – глобальная экосистема.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок: Искусственные экосистемы
перейти на тренировочные задания
2) Пройти тестирование по пройденной теме
или
3) Посмотреть видеоурок: Биосфера
4)Из текстового урока выписать все определения 1-биосфера,
2-Живое вещество
3-Неживое вещество (косное вещество)
4-Биокосное вещество
5-Биогенное вещество
5) Д/З: Прочитать из учебника §47 читать , все определения по теме Биосфера выписать в тетрадь
|
До 28.04.2020
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото ) с результатами теста
|
11класс биология
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры,
написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки
выполне
ния работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№29-30
24.04.2020
|
1.Естественные и искусственные экосистемы. Искусственные сообщества – агроэкосистемы.
ЛР.Р №8 «Сравнительная характеристика природных экосистем и агроэкосистем своей местности».
2.Биосфера – глобальная экосистема. Учение В. И. Вернадского о биосфере. Роль живых организмов в биосфере. |
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1) Посмотреть видеоурок: Естественные и искусственные экосистемы.
2) Пройти тестирование по пройденной теме https://kupidonia.ru
результаты теста сфотографировать
4) ЛР.Р №8 «Сравнительная характеристика природных экосистем и агроэкосистем своей местности». https://cloud.mail.ru
5)3) Посмотреть видеоурок: Биосфера
4)Из текстового урока выписать все определения 1-биосфера,
2-Живое вещество 3-Неживое вещество (косное вещество)
4-Биокосное вещество
5-Биогенное вещество
запись в тетрадь -фото
3) Д/З: Прочитать из учебника §81 , 92
|
До 28.04.2020
|
Отправить на почту учителя: скриншот (фото) с результатами теста и ЛР
|
ИЗО
Класс 5 ИЗО
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки
выполне
ния работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№28
24.04.2020
|
1 Анималистический жанр (В.А. Ватагин, Е.И. Чарушин).
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Просмотреть презентацию: Анималистический жанр
2)Е.И.Чарушин-биография :
3) В.А. Ватагин,
2) нарисовать любимое животное
|
До 29.04.2020
|
Просмотреть практические задания
|
|
|||||
6класс ИЗО
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки
выполне
ния работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№28
20.04.
2020
|
1. Образные возможности освещения в портрете.
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Просмотреть видеоурок
2) Просмтреть презентацию :
3)практическая работа: нарисовать портрет человека в освещении
|
До 25.04.2020
|
Просмотреть практические задания
|
|
|||||
7 класс ИЗО
Почта для связи с преподавателем-garifullinaelvira@inbox.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки
выполне
ния работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№28
20.04
.2020
|
1. Красота и своеобразие архитектуры Владимиро-Суздальской Руси
|
Видеоурок
Рассылка заданий,
онлайн-тестирование,
видеоконсультации по WhatsApp
|
1)Просмотреть видео
1)Просмотреть презентацию
2) Практическая работа: нарисовать элемент национального орнамента
|
До 25.04.2020
|
Просмотреть практические задания
|
Изобразительное искусство
|
|
|
|
|
|
|
|