Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Набережные Челны РТ/Татарстан Республикасы Яр Чаллы шәһәренең «33 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423825, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. Татарстан, д. 14 (25/22) / Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Татарстан урамы, 14нче йорт |
Телефон: | +7(855)-254-95-03;+7(855)-254-95-12 |
E-Mail: | S33.Nc@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №33" |
Руководитель: | Силаичева Ольга Александровна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 822 из них 2 иностранный гражданин |
У нас учат: | 43 |
Галиева Светлана Николаевна
Класс 5 история
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 67,68
19.05.2020
|
Хунну (гунны) в Азии и Европе. Историческое и культурное наследие древних цивилизаций
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be
2.Записать основные термины и понятия.
3.Д/З Составить рассказ по теме «Истоки и ценности древних цивилизаций»
|
До 20.05.2020
|
Отправить на почту учителя -фото выполненного 3 задания в тетради.
|
Класс 6 история
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 67,68 19.05.2020
|
Включение Волго-Уральского региона и Западной Сибири в состав Российского государства. Социально-экономические и культурные перемены в жизни региона. Народы Волго-Уральского региона и конфессиональная политика государства. Культура татар и народов Волго-Уральского региона во второй половине XVI в.
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть презентацию по ссылке
3. Д/З: Прочитать п.17 в учебнике истории Татарстана.
4. Ответить на 4-5 вопрос стр. 114
|
До 21.05.2020
|
Отправить на почту учителя – фото выполненного 4 задания в тетради
|
Класс 7 история
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 66,67 22.05.2020
|
Культура татар и народов Волго-Уральского региона XVII в. Повседневная жизнь населения края. Обобщающий урок по теме «Россия и Край в начале нового времени».
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоуроки по ссылке https://cloud.mail.ru/
2. Д/З: Прочитать п. 4-5 по учебнику истории Татарстана
3.Ответить на вопросы 1 стр. 55
|
До 23.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради
|
Класс 8 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№62,63,64, 65,66,67
18.05.2020
|
Культура татар и народов Волго-Уральского региона в XVIII. Начало формирования татарской нации. Повседневная жизнь населения. Управление окраинами империи. Башкирские восстания. Политика по отношению к исламу. Освоение Новороссии, Поволжья и Южного Урала. Немецкие переселенцы. Формирование черты оседлости. Основные принципы внутренней политики Павла I. Укрепление абсолютизма через отказ от принципов «просвещенного абсолютизма» и усиление бюрократического и полицейского характера государства и личной власти императора. Личность Павла I и ее влияние на политику страны. Указы о престолонаследии, и о «трехдневной барщине». Политика Павла I по отношению к дворянству, взаимоотношение со столичной знатью, меры в области внешней политики и причины дворцового переворота 11 марта 1801 года. Внутренняя политика. Ограничение дворянских привилегий. Обобщающее повторение по курсу «История России. XVIII в»
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоуроки по ссылке https://cloud.mail.ru
2. Д/З: Прочитать п.24,25 в учебнике
3. Ответить на вопросы 1 стр.68
4. Составить эссе по теме: «Изменения во внутренней политике государства в период правления ПавлаI»
|
До 21.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3,4 задания в тетради
|
Класс 9 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№64,65,66
18.05.2020
|
Татары и народы Волго-Уральского региона в Государственной Думе. Уроки революции: политическая стабилизация и социальные преобразования. П.А.Столыпин: программа системных реформ, масштаб и результаты. Незавершенность преобразований и нарастание социальных противоречий. III и IV Государственная дума. Идейно-политический спектр. Общественный и социальный подъем. Национальные партии и фракции в Государственной Думе.
Обострение международной обстановки. Блоковая система и участие в ней России. Россия в преддверии мировой катастрофы. Новые явления в художественной литературе и искусстве. Мировоззренческие ценности и стиль жизни. Литература начала XX века. Живопись. «Мир искусства». Архитектура. Скульптура. Драматический театр: традиции и новаторство. Музыка. «Русские сезоны» в Париже. Зарождение российского кинематографа.
Развитие народного просвещения: попытка преодоления разрыва между образованным обществом и народом.
Открытия российских ученых. Достижения гуманитарных наук. Формирование русской философской школы. Вклад России начала XX в. в мировую культуру. Издательское дело и периодическая печать. Литература и театральное искусство. Повседневная жизнь населения Казанский университет и его научные школы. Татарские учебные заведения.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/
2. Д/З: Прочитать п.38,39 в учебнике
3. Ответить на вопросы 1-2 стр.110
4. Составить эссе по теме: «Роль реформы Столыпина»
|
До 20.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3,4 задания в тетради
|
Класс 11 история
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 65,66
22.05.2020
|
Президентские выборы 2000 г. Курс на укрепление государственности, экономический подъем, социальную и политическую стабильность, укрепление национальной безопасности, достойное для России место в мировом сообществе. Воссоединение Крыма с Россией
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/
И выполнить тренировочные и контрольные задания.
2. Д/З: Прочитать п. 45 в учебнике.
3. Ответить на 2-3 вопросы стр.436
4. Выполнить ЕГЭ по ссылке
|
До 24.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради - скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ.
|
Класс 7 обществознание
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 33
20.05.2020
|
Сбережения. Инфляция. Обобщающий урок по курсу.
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru
2.Д/з не предусмотрено.
|
До 21.05.2020
|
Нет
|
Класс 8 обществознание
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 34 20.05.2020
|
Обобщающий урок по курсу
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке. https://cloud.mail.ru/
2. Д/З: не предусмотрено
|
До 21.05.2020
|
нет
|
Класс 9 обществознание
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 33
22.05.2020
|
Семья под защитой государства. Права и обязанности детей и родителей. Защита интересов и прав детей, оставшихся без попечения родителей.
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке. https://cloud.mail.ru
2. Д/З: Прочитать п. 17,18 в учебнике 3.Составить эссе по теме: «Семья под защитой государства»
|
До 24.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради
|
Класс 11 право
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№33
20.05.2020
|
Уголовная ответственность несовершеннолетних.
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке. https://youtu.be/
2. Д/З: Прочитать п. 68 в учебнике
3. Ответить на 1-3 вопроса стр.376
|
До 23.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради
|
Класс 11 экономика
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 33
19.05.2020
|
Особенности современной экономики мира
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видео урок по ссылке https://resh.edu.ru
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Прочитать стр.296-299 в учебнике.
3. Составить эссе по теме «Особенности современной экономики мира»
|
До 20 .05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради.
|
Класс 11 обществознание
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 126, 127,128
22.05.2020
|
Роль и значение непрерывного образования в информационном обществе. Наука. Функции современной науки. Этика науки. Религия в современном мире. Межконфессиональные отношения.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2.Д/З: Выполнить ЕГЭ по ссылке
|
До
24.05.2020
|
Отправить на почту учителя -скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ
|
№ 129,130 23.05.2020
|
Искусство. Виды и жанры искусства. Миф и реальность современного искусства. Массовая культура. СМИ и культура. Роль телевидения в культурной жизни общества. Религиозные объединения и организации в России. Церковь как общественный институт. Принцип свободы совести. Социальные проблемы современной России.
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1. Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Выполнить ЕГЭ по ссылке
|
До
25.05.2020
|
Отправить на почту учителя -скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ
|
Класс 9 обществознание
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 32
15.05.2020
|
Право на труд и трудовые правоотношения. Трудовой договор и его значение в регулировании трудовой деятельности человека.
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/
2. Д/З: Прочитать п. 17 в учебнике
3. Ответить на 2-6 вопроса стр.140
|
До 18.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради
|
Класс 5 история
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 63, 64,
65, 66
12.05.2020
|
Роль и место истории России в мировой истории. Проблемы периодизации истории России. Основные этапы развития исторической мысли в России.
Заселение территории нашей страны человеком. Каменный век. Особенности перехода от присваивающего хозяйства к производящему на территории Северной Евразии. Ареалы древнейшего земледелия и скотоводства. Появление металлических орудий и их влияние на первобытное общество. Центры древнейшей металлургии в Северной Евразии. Кочевые общества евразийских степей в эпоху бронзы и раннем железном веке. Степь и ее роль в распространении культурных взаимовлияний.
Народы, проживавшие на этой территории до середины I тысячелетия до н.э. Античные города-государства Северного Причерноморья. Боспорское царство. Скифское царство. Дербент. Древние государства Поволжья, Кавказа и Северного Причерноморья. Межэтнические контакты и взаимодействия. История региона - часть истории России. Что изучает история Татарстана. Исторические источники и их основные виды. Древнейшие люди на берегах Волги и Камы .Древнейшие люди на берегах Волги и Камы. Древние люди на территории Волго-Уральского региона в эпоху камня, бронзы и раннего железа: расселение, хозяйство, общественный строй, контакты с соседями, духовная культура. Древняя история предков финно-угров Поволжья (марийцев, удмуртов, мордвы). Хуннская держава в Азии.
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/
2.Записать основные термины и понятия.
3.Д/З Составить рассказ по теме «Роль России в мировой истории»
|
До 15.05.2020
|
Отправить на почту учителя -фото выполненного 3 задания в тетради.
|
Класс 6 история
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 63, 64, 65, 66 12.05.2020
|
Образование Казанского ханства. Территория, общественно -политический строй, хозяйство, образ жизни населения, культура.
Экономические, политические и культурные взаимоотношения с Московским государством, пост золотоордынскими ханствами.
Падение Казани и включение Волго-Уральского региона в состав Московского царства. Народы Казанского ханства. Повседневная жизнь населения.
Тюрко-татарские государства и их взаимоотношения. Большая Орда. Астраханское ханство. Касимовское ханство. Крымское ханство. Ногайская Орда. Сибирское ханство. Этнотерриториальные группы татарского народа и их культура.
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть презентацию по ссылке https://cloud.mail.ru
2. записать основные термины и понятия.
3. Д/З: Прочитать п15,16 в учебнике истории Татарстана.
4.Составить таблицу стр. 97.
5. Ответить на 4 вопрос стр. 103.
|
До 15.05.2020
|
Отправить на почту учителя – фото выполненного 4, 5 задания в тетради
|
Класс 7 история
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 15.05.2020
|
Эпоха Великих географических открытий и русские географические открытия. Плавание Семена Дежнева. Выход к Тихому океану. Походы Ерофея Хабарова и Василия Пояркова и исследование бассейна реки Амур. Коч – корабль русских первопроходцев. Освоение Поволжья, Урала и Сибири. Калмыцкое ханство. Ясачное налогообложение. Переселение русских на новые земли. Миссионерство и христианизация. Межэтнические отношения. Формирование многонациональной элиты.
Изменения в картине мира человека в XVI–XVII вв. и повседневная жизнь. Жилище и предметы быта. Семья и семейные отношения. Религия и суеверия. Синтез европейской и восточной культур в быту высших слоев населения страны. Архитектура. Дворцово-храмовый ансамбль Соборной площади в Москве. Шатровый стиль в архитектуре. Антонио Солари, Алевиз Фрязин, Петрок Малой. Собор Покрова на Рву. Монастырские ансамбли (Кирилло-Белозерский, Соловецкий, Новый Иерусалим). Крепости (Китай-город, Смоленский, Казанский, Тобольский Астраханский, Ростовский кремли). Федор Конь. Приказ каменных дел. Деревянное зодчество. Изобразительное искусство. Симон Ушаков. Ярославская школа иконописи. Парсунная живопись. Летописание и начало книгопечатания. Лицевой свод. Домострой. Переписка Ивана Грозного с князем Андреем Курбским. Публицистика Смутного времени. Усиление светского начала в российской культуре. Симеон Полоцкий. Немецкая слобода как проводник европейского культурного влияния. Посадская сатира XVII в. Развитие образования и научных знаний. Школы при Аптекарском и Посольском приказах. «Синопсис» Иннокентия Гизеля - первое учебное пособие по истории.
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоуроки по ссылке https://cloud.mail.ru
2. Д/З: Прочитать п. 25, 26 учебника.
3.Ответить на вопросы 1, 4, 6 стр. 93
4. Составить таблицу по теме: «Культура народов России в XVII в.» (Фамилия деятеля культуры, годы деятельности, работы, примечание).
|
До 17.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3, 4 задания в тетради
|
Класс 11 история
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 61, 62, 63, 64
15.05.2020
|
Политическое и культурное развитие Татарстана на рубеже веков. Политические партии и движения Российской Федерации. Российская Федерация и страны Содружества Независимых Государств. Переход к рыночной экономике: реформы и их последствия. Российская культура в условиях радикального преобразования общества. Россия в мировых интеграционных процессах и формировании современной международно-правовой системы. Россия и вызовы глобализации.
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания.
2. Д/З: Прочитать п. 43, 44 в учебнике.
3. Составить таблицу стр. 418
4. Выполнить ЕГЭ по ссылке
|
До 19.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради - скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ.
|
Класс 7 обществознание
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 31, 32
13.05.2020
|
Источники доходов и расходов семьи. Активы и пассивы. Личный финансовый план
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
https://youtu.be/t_mUhPnH3iw
2. Д/З: Прочитать п. 14 в учебнике.
3.Ответить на 8 вопрос стр. 119.
4.Составить рассказ по теме: «Как грамотно распоряжаться личными финансами».
|
До 16.05.2020
|
Отправить на почту учителя -фото выполненного 3, 4 задания в тетради.
|
Класс 8 обществознание
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 33 13.05.2020
|
Инвестиции в реальные и финансовые активы. Пенсионное обеспечение. Пенсионные программы.
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке.
И выполнить тренировочные и контрольные задания.
2. Д/З: Прочитать стр.206-207 в учебнике.
3. Ответить на вопросы 4,5 стр. 207.
4. Составить эссе по теме: «Твоя пенсия в будущем зависит от…».
|
До 16.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3, 4 задания в тетради
|
Класс 11 право
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№31,32
13.05.2020
|
Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание. Уголовный процесс
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке. https://resh.edu.ru
И выполнить тренировочные и контрольные задания.
2. Д/З: Прочитать п. 67 в учебнике
3. Охарактеризуйте амнистию, помилование, приведите по 2 примера из жизни, истории.
|
До 16.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради
|
Класс 11 экономика
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 31, 32
12.05.2020
|
Глобальные экономические проблемы. Особенности современной экономики России.
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Прочитать стр.291-295 в учебнике.
3.Указать экономические проблемы современности.
|
До 15.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради.
|
Класс 11 обществознание
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 124 15.05.2020
|
Высшие духовные ценности. Патриотизм. Гражданственность.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
V8Cq3GutE 2.Д/З: Прочитать тему п. 28.
3.Выполнить ЕГЭ по ссылке
|
До
16.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради -скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ
|
№ 125, 126 16.05.2020
|
Мораль и нравственность. Нравственные ориентиры личности. Нравственная культура. Социальная и личностная значимость образования. Тенденции развития образования в современном мире.
|
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1. Просмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/
main/84541/ И выполнить тренировочные и контрольные задания.
2. Д/З: Прочитать тему п. 30.
3. Ответить на вопросы стр. 325.
4. Выполнить ЕГЭ по ссылке
|
До
18.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради -скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ
|
Класс 5 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 61,62
28.04.2020
|
Рим и варвары. Падение Западной Римской империи
Культура Древнего Рима. Римская литература, «золотой век» поэзии. Ораторское искусство, Цицерон. Развитие наук. Архитектура и скульптура. Пантеон. Быт и досуг римлян
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Прочитать п. 58,60 в учебнике
3.Ответить на вопросы 3,4 стр.293
4.Составить рассказ по теме «Один день в Риме» (опишите по рисункам п.58 улицы и дома, Пантеон, императорские термы и Большой цирк)
|
До.01.05.2020
|
Отправить на почту учителя -фото выполненного 3,4 задания в тетради.
|
Класс 6 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№61,62 28.04.2020
|
Изменения восприятия мира. Сакрализация великокняжеской власти. Флорентийская уния. Установление автокефалии русской церкви. Развитие культуры единого Русского государства. Летописание: общерусское и региональное. Житийная литература. «Хожение за три моря» Афанасия Никитина.
Архитектура. Изобразительное искусство. Повседневная жизнь горожан и сельских жителей в древнерусский и раннемосковский периоды.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Прочитать стр.96-100 в учебнике
3. Ответить на вопросы стр.100
|
До 01.05.2020
|
Отправить на почту учителя – фото выполненного 3 задания в тетради
|
Класс 8 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№60,61
27.05.2020
|
Русская архитектура XVIII в. Строительство Петербурга, формирование его городского плана. Регулярный характер застройки Петербурга и других городов. Барокко в архитектуре Москвы и Петербурга. Переход к классицизму, создание архитектурных ассамблей в стиле классицизма в обеих столицах. В.И. Баженов, М.Ф. Казаков. Изобразительное искусство в России, его выдающиеся мастера и произведения. Академия художеств в Петербурге. Расцвет жанра парадного портрета в середине XVIII в. Новые веяния в изобразительном искусстве в конце столетия.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоуроки по ссылке https://cloud.mail.ru/
2. Д/З: Прочитать стр.86-96 в учебнике
3. Ответить на вопросы 1 стр.91 и 2 вопросы стр.96
4. Составить таблицу по теме: «Русская живопись и архитектура XVIII в.» (Ф.И.О мастера, годы жизни, работы, стиль работы)
|
До 01.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3,4 задания в тетради
|
Класс 9 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№62,63
27.05.2020
|
Формирование многопартийной системы. Политические партии, массовые движения и их лидеры. Неонароднические партии и организации (социалисты-революционеры). Социал-демократия: большевики и меньшевики. Либеральные партии (кадеты, октябристы). Национальные партии. Правомонархические партии в борьбе с революцией. Советы и профсоюзы. Декабрьское 1905 г. вооруженное восстание в Москве. Особенности революционных выступлений в 1906-1907 гг.
Избирательный закон 11 декабря 1905 г. Избирательная кампания в I Государственную думу. Основные государственные законы 23 апреля 1906 г. Деятельность I и II Государственной думы: итоги и уроки. Татары в революционном движении 1905–1907 гг. Национальные партии и организации.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com
2. Д/З: Прочитать стр..92, п.38 в учебнике
3. Ответить на вопросы 1-3 стр.104 4.Составить таблицу по теме: «Многопартийность в России в начале XX века» (Название партии, направление, программа партии, лидеры)
|
До 01.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3,4 задания в тетради
|
Класс 7 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№30
29.05.2020
|
Семейный бюджет.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject
2. Д/З: Прочитать п.14 в учебнике
3.Ответить на 4 вопрос стр.118
4.Составить рассказ по теме: «Как рационально распределить семейный бюджет?»
|
До 03.05.2020
|
Отправить на почту учителя -фото выполненного 3,4 задания в тетради
|
Класс 8 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№32 29.04.2020
|
Страховые услуги: страхование жизни, здоровья, имущества, ответственности.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com
2. Д/З: Прочитать стр.211-212 в учебнике 3. Ответить на вопросы 5 стр. 214
4. Составить эссе по теме: «Роль услуг страхования в жизни человека»
|
До 03.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3, 4 задания в тетради
|
Класс 11 право
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№30
29.04.2020
|
Уголовная ответственность.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/
2. Д/З: Прочитать п.66 в учебнике
3. Ответить на вопросы 2,5,7 стр.369
|
До 03.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради
|
Класс 11 экономика
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№30
28.04.2020
|
Государственная политика в области международной торговли.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public
2. Знать терминологию
3. Выполнить практикум.
|
До 01.05.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради
|
Класс 5 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 58,59
21.04.2020
|
Римская империя: территория, управление.
Возникновение и распространение христианства.
Разделение Римской империи на Западную и Восточную части.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Прочитать п. 56,57 в учебнике 3.Ответить на вопросы 2,5стр.274
4.Дать характеристику Траяну
|
До 24.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3,4 задания в тетради.
|
Класс 6 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№58,59
21.04.2020
|
Новгород и Псков в XV в.: политический строй, отношения с Москвой, Ливонским орденом, Ганзой, Великим княжеством Литовским. Падение Византии и рост церковно-политической роли Москвы в православном мире. Теория «Москва – третий Рим».
Иван III. Присоединение Новгорода и Твери. Ликвидация зависимости от Орды. Расширение международных связей Московского государства. Иван III. Присоединение Новгорода и Твери. Ликвидация зависимости от Орды. Расширение международных связей Московского государства.
Принятие общерусского Судебника. Формирование аппарата управления единого государства. Перемены в устройстве двора великого князя: новая государственная символика; царский титул и регалии; дворцовое и церковное строительство. Московский Кремль.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Прочитать п.26 в учебнике
3. Ответить на 1,4 вопросы стр.77
4.Дать характеристику ИвануIII
|
До 24.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3,4 задания в тетради
|
Класс 7 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№58,59
24.04.2020
|
Контакты с ЗапорожскойСечью. Восстание Богдана Хмельницкого. Переяславская рада. Вхождение Украины в состав России. Война между Россией и Речью Посполитой 1654-1667 гг. Андрусовское перемирие.
Внешняя политика России в XVII в Отношения России с Крымским ханством и Османской империей. Возобновление дипломатических контактов со странами Европы и Азии после Смуты. Смоленская война. Поляновский мир. Контакты с православным населением Речи Посполитой: противодействие полонизации, распространению католичества.
Русско-шведская война 1656-1658 гг. и ее результаты. Конфликты с Османской империей. «Азовское осадное сидение». «Чигиринская война» и Бахчисарайский мирный договор. Отношения России со странами Западной Европы. Военные столкновения с манчжурами и империей Цин.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоуроки по ссылке
2. Д/З: Прочитать п.21-22 учебника 3.Ответить на вопросы стр.66
|
До 27.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3 задания в тетради
|
Класс 8 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№57,58
20.04.2020
|
Русская культура и культура народов России в XVIII веке. Развитие новой светской культуры после преобразований Петра I. Укрепление взаимосвязей с культурой стран зарубежной Европы. Масонство в России. Распространение в России основных стилей и жанров европейской художественной культуры (барокко, классицизм, рококо и т. п.). Вклад в развитие русской культуры ученых, художников, мастеров, прибывших из-за рубежа. Усиление внимания к жизни и культуре русского народа и историческому прошлому России к концу столетия.
Культура и быт российских сословий. Дворянство: жизнь и быт дворянской усадьбы. Духовенство. Купечество. Крестьянство.
Российская наука в XVIII веке. Академия наук в Петербурге. Изучение страны – главная задача российской науки. Географические экспедиции. Вторая Камчатская экспедиция. Освоение Аляски и Западного побережья Северной Америки. Российско-американская компания. Исследования в области отечественной истории. Изучение российской словесности и развитие литературного языка. Российская академия. Е.Р. Дашкова.
М.В. Ломоносов и его выдающаяся роль в становлении российской науки и образования.
Основание воспитательных домов в Санкт-Петербурге и Москве, Института «благородных девиц» в Смольном монастыре. Сословные учебные заведения для юношества из дворянства. Московский университет – первый российский университет
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоуроки по ссылке
2. Д/З: Прочитать стр.72-80 в учебнике
3. Ответить на вопросы 1 стр.76 и 1,3,4 вопросы стр.81
|
До 23.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3 задания в тетради
|
Класс 9 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№59,60
20.04.2020
|
Обострение кризисных явлений и социальных противоречий.
Россия в системе международных отношений. Политика на Дальнем Востоке. Русско-японская война 1904-1905 гг. Оборона Порт-Артура. Цусимское сражение.
Николай II и его окружение. Деятельность В.К. Плеве на посту министра внутренних дел. Оппозиционное либеральное движение. «Союз освобождения». «Банкетная кампания».
Предпосылки Первой российской революции. Формы социальных протестов. Борьба профессиональных революционеров с государством. Политический терроризм.
«Кровавое воскресенье» 9 января 1905 г. Выступления рабочих, крестьян, средних городских слоев, солдат и матросов. «Булыгинская конституция». Всероссийская октябрьская политическая стачка. Манифест 17 октября 1905 г.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать п.36,37 в учебнике
3. Ответить на вопросы 3-5 стр.87
4.Разобрать первую русскую революцию по схеме (год, цели участников, ход революции, итоги )
|
До 23.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3,4 задания в тетради
|
Класс 11 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№58,59
24.04.2020
|
СССР в глобальных и региональных конфликтах второй половины ХХ в. Достижение военно-стратегического паритета СССР и США. Политика разрядки. Афганская война.
Причины распада СССР. Становление новой российской государственности. Августовские события 1991г. Политический кризис сентября-октября 1993г. Конституция Российской Федерации 1993 г. Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России. Чеченский конфликт.
Социально-политическое и культурное развитие республики. Республика в период становления рыночных отношений.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать п.44,45 в учебнике
3. Ответить на вопрос 1,2 стр.436
4. Выполнить ЕГЭ по ссылке
|
До 27.04.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради
-скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ
|
Класс 7 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№28
22.04.2020
|
Экономические функции домохозяйства..
Потребление домашних хозяйств.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Прочитать п.14 в учебнике
3.Ответить на 3 вопрос стр.118
4. Составить примерный бюджет семьи на 1 месяц
|
До 25.04.2020
|
Отправить на почту учителя
-фото выполненного 3,4 задания в тетради
|
Класс 8 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№30
22.04.2020
|
Налогообложение граждан. Защита от финансовых махинаций.
Банковская система России. Банковские услуги, предоставляемые гражданам: депозит, кредит, платежная карта, электронные деньги,денежный перевод, обмен валюты. Формы дистанционного банковского 1обслуживания: банкомат, мобильный банкинг, онлайн-банкинг.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Прочитать стр.218-223 в учебнике
3.Выучить понятия: налог, косвенные налоги , прямые налоги.
4. Ответить на вопросы 4-6 стр. 223
|
До 25.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 4 задания в тетради
|
Класс 9 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№30
24.04.2020
|
Гражданские правоотношения. Основные виды гражданско-правовых договоров.
Право собственности. Права потребителей, защита прав потребителей. Способы защиты гражданских прав.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Прочитать в учебнике п.19
3.Ответить на вопросы вопрос 1-2
|
До 27.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3 задания в тетради
|
Класс 11 право
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№28
22.04.2020
|
Преступления.
«Новые» преступления
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания.
2. Д/З: Прочитать п.64 в учебнике
3. Ответить на вопросы 1-3,7 стр.358
|
До 25. 04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3 задания в тетради
|
Класс 11 экономика
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№29
21.04.2020
|
Обменные курсы валют.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать стр. 229- 248 учебнике
3. Сделать краткий вывод.
|
До 24.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3 задания в тетради
|
Класс 11 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 112
113
24.04.2020
|
Особая опасность криминальных групп.
Обобщающий урок по теме "Психология социальных групп "
Этническое многообразие современного мира.
Этнос и нация
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать тему 3.5
3.Составить эссе по высказыванию «Где есть правонарушение, там есть возмездие» (юридическое изречение)
|
До 27.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фотовыполненного 3 задания в тетради
|
№114
115
25.04.2020
|
Этнокультурные ценности и традиции. Ментальные особенности этноса.
Межнациональное сотрудничество и конфликты. Типология этнических конфликтов.
Проблемы регулирования межнациональных отношений
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать тему3.4
3. Выучить терминологию.
4. Выполнить 1 часть ЕГЭ по ссылке
|
До 28.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3 задания в тетради
-скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ
|
Класс 5 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 56.57
14.04.2020
|
От республики к империи. Гражданские войны в Риме. Гай Юлий Цезарь.
Установление императорской власти. Октавиан Август.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Прочитать п. 52-53 в учебнике
3.Ответить на вопросы 2,4стр.255
4.Дать характеристику О. Августу
|
До 17.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3,4 задания в тетради.
|
Класс 6 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№56,57
14.04.2020
|
Борьба за русские земли между Литовским и Московским государствами. Объединение русских земель вокруг Москвы.
Междоусобная война в Московском княжестве второй четверти XV в. Василий Темный.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Прочитать п.24 в учебнике
3. Ответить на 4-5 вопросы стр.77
4.Дать характеристику личности ВасилиюII
|
До 17.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3,4 задания в тетради
|
Класс 7 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№56,57
17.04.2020
|
Восстание Степана Разина.
Народы Волго-Уральского региона в социальных движениях и восстаниях XVII в.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоуроки по ссылке
(начиная с 10 мин.)
2. Д/З: Прочитать стр.53-55 учебника
3.Разобрать восстание Степана Разина по схеме. (название восстания, год, участники, причины, ход, итоги.)
4. Составить рассказ по теме: «Народы Волго-Уральского региона в социальных движениях и восстаниях XVII в»
|
До 20.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3,4 задания в тетради
|
Класс 8 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№55,56
13.04.2020
|
Участие России в разделах Речи Посполитой. Политика России в Польше до начала 1770-х гг.: стремление к усилению российского влияния в условиях сохранения польского государства. Участие России в разделах Польши вместе с империей Габсбургов и Пруссией. Первый, второй и третий разделы. Вхождение в состав России украинских и белорусских земель. Присоединение Литвы и Курляндии. Борьба Польши за национальную независимость. Восстание под предводительством Тадеуша Костюшко.
Участие России в борьбе с революционной Францией. Итальянский и Швейцарский походы А.В.Суворова. Действия эскадры Ф.Ф.Ушакова в Средиземном море.
Определяющее влияние идей Просвещения в российской общественной мысли, публицистике и литературе. Литература народов России в XVIII в. Первые журналы. Общественные идеи в произведениях А.П. Сумарокова, Г.Р. Державина, Д.И. Фонвизина. Н.И. Новиков, материалы о положении крепостных крестьян в его журналах. А.Н. Радищев и его «Путешествие из Петербурга в Москву».
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоуроки по ссылке
2. Д/З: Прочитать стр.44-47 в учебнике
3.Оцените участие России в разделах Речи Посполитой. Укажите какие территории вошли в состав России в ходе этих разделов.
4.Выполнить ВПР по ссылке
|
До 16.04.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради
-скриншоты (фото) с результатами ВПР
|
Класс 9 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№57,58
13.04.2020
|
Демография, социальная стратификация. Разложение сословных структур. Формирование новых социальных страт. Буржуазия. Рабочие: социальная характеристика и борьба за права. Средние городские слои. Типы сельского землевладения и хозяйства. Помещики и крестьяне. Положение женщины в обществе. Церковь в условиях кризиса имперской идеологии. Распространение светской этики и культуры.
Имперский центр и регионы. Национальная политика, этнические элиты и национально-культурные движения.
Социально-экономическое развитие Волго-Уральского региона в начале ХХ в..Кризисные явления в экономике региона
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать п.33 в учебнике
3. Ответить на вопросы 3-4 стр.71
4. Составить рассказ по теме: «Волго-Уральский регион в начале ХХ в. Кризисные явления в экономике региона»
|
До 16.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3,4 задания в тетради
|
Класс 11 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№56,57
17.04.2020
|
«Застой». Попытки модернизации советского общества в условиях замедления темпов экономического роста.
Политика перестройки и гласности. Формирование многопартийности. Кризис коммунистической идеологии. Межнациональные конфликты.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать п.39,40 в учебнике
3.Указать сущность экономических реформ в годы перестройки.
4. Ответить на вопрос 1 стр.387
5. Выполнить 1 часть ЕГЭ по ссылке
|
До 20.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3,4 задания в тетради -скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ
|
Класс 7 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№27
15.04.2020
|
Заработная плата и стимулирование труда.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Прочитать стр.75-80 в учебнике
3.Указать и охарактеризовать системы оплаты труда работникам
4. Выполнить ВПР по ссылке
|
До 19.04.2020
|
Отправить на почту учителя
-фото
выполненного 3 задания в тетради
-скриншоты (фото) с результатами ВПР
|
Класс 8 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№29
15.04.2020
|
Налоги: система налогов, функции, налоговые системы разных эпох.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Прочитать стр. 195-197 в учебнике
3.Уазать системы налогообложения, виды налогов с примерами. 4.Выучить понятия.
3.Выполнить ВПР по ссылке
|
До 18.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3 задания в тетради
-скриншоты (фото) с результатами ВПР
|
Класс 9 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№29
17.04.2020
|
Признаки и виды правонарушений. Понятие, виды и функции юридической ответственности. Презумпция невиновности..
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Прочитать в учебнике п.18
3.Ответить на вопросы вопрос 3-4
4.Выполнить 1 часть ОГЭ по ссылке
|
До 20.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3 задания в тетради
-скриншоты (фото) с результатами ОГЭ
|
Класс 11 право
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№27
15.04.2020
|
Понятие и источники уголовного права.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать п.63 в учебнике
3. Ответить на вопросы 1-3 стр.354
|
До 18 04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото
выполненного 3 задания в тетради
|
Класс 11 экономика
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№28
14.04.2020
|
Международная торговля.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать стр. 211-223учебнике 3. Сделать краткий вывод.
|
До 17.04.2020
|
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3 задания в тетради
|
Класс 11 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
|
|||||
Номер занятия, дата
|
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
|
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
|
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
|
сроки выполнения работы
|
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
|
№ 108
109
17.04.2020
|
Групповые роли и ожидания как регуляторы взаимоотношений в группах.
Партнерские отношения и соперничество
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать по Бабанову тему 3.5 Составить развёрнутый план по теме
4. Выполнить 1 часть ЕГЭ по ссылке
|
До 15.04.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради
-скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ
|
№110
111
18.04.2020
|
Семья как малая группа. Воспитание в семье.
Антисоциальные группы.
|
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
|
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать по Бабанову тему3.10
3. Составить развёрнутый план по теме
4. Выполнить 1 часть ЕГЭ по ссылке
|
До 21.04.2020
|
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради
-скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ
|