• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Набережные Челны РТ/Татарстан Республикасы Яр Чаллы шәһәренең «33 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423825, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. Татарстан, д. 14 (25/22) / Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Татарстан урамы, 14нче йорт
Телефон: +7(855)-254-95-03;+7(855)-254-95-12
E-Mail: S33.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя школа №33"
Руководитель: Силаичева Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 822 из них 2 иностранный гражданин
У нас учат: 43

Галиева Светлана Николаевна

 

 
 
Класс 5 история 
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 67,68
19.05.2020
Хунну (гунны) в Азии и Европе. Историческое и культурное наследие древних цивилизаций
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be
2.Записать основные термины и понятия.
3.Д/З Составить рассказ по теме «Истоки и ценности древних цивилизаций»
До 20.05.2020
Отправить на почту учителя -фото выполненного 3 задания в тетради.
 
Класс 6 история
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 67,68 19.05.2020
Включение Волго-Уральского региона и Западной Сибири в состав Российского государства. Социально-экономические и культурные перемены в жизни региона. Народы Волго-Уральского региона и конфессиональная политика государства.                                Культура татар и народов Волго-Уральского региона во второй половине XVI в.
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
1.Просмотреть презентацию по ссылке
3. Д/З: Прочитать п.17 в учебнике истории Татарстана.
4. Ответить на 4-5 вопрос стр. 114
До 21.05.2020
Отправить на почту учителя – фото выполненного 4 задания в тетради
 
Класс 7 история
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 66,67 22.05.2020
Культура татар и народов Волго-Уральского региона XVII в. Повседневная жизнь населения края. Обобщающий урок по теме «Россия и Край в начале нового времени».
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
1.Просмотреть видеоуроки по ссылке https://cloud.mail.ru/
2. Д/З: Прочитать п. 4-5 по учебнику истории Татарстана
3.Ответить на вопросы 1 стр. 55
До 23.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради
 
Класс 8 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№62,63,64, 65,66,67
18.05.2020
Культура татар и народов Волго-Уральского региона в XVIII. Начало формирования татарской нации. Повседневная жизнь населения. Управление окраинами империи. Башкирские восстания. Политика по отношению к исламу. Освоение Новороссии, Поволжья и Южного Урала. Немецкие переселенцы. Формирование черты оседлости. Основные принципы внутренней политики Павла I. Укрепление абсолютизма через отказ от принципов «просвещенного абсолютизма» и усиление бюрократического и полицейского характера государства и личной власти императора. Личность Павла I и ее влияние на политику страны. Указы о престолонаследии, и о «трехдневной барщине». Политика Павла I по отношению к дворянству, взаимоотношение со столичной знатью, меры в области внешней политики и причины дворцового переворота 11 марта 1801 года. Внутренняя политика. Ограничение дворянских привилегий. Обобщающее повторение по курсу «История России. XVIII в»
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоуроки по ссылке https://cloud.mail.ru
2. Д/З: Прочитать п.24,25 в учебнике
3. Ответить на вопросы 1 стр.68
4. Составить эссе по теме: «Изменения во внутренней политике государства в период правления ПавлаI»
До 21.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3,4 задания в тетради
 
Класс 9 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№64,65,66
18.05.2020
Татары и народы Волго-Уральского региона в Государственной Думе. Уроки революции: политическая стабилизация и социальные преобразования. П.А.Столыпин: программа системных реформ, масштаб и результаты. Незавершенность преобразований и нарастание социальных противоречий. III и IV Государственная дума. Идейно-политический спектр. Общественный и социальный подъем. Национальные партии и фракции в Государственной Думе.
Обострение международной обстановки. Блоковая система и участие в ней России. Россия в преддверии мировой катастрофы. Новые явления в художественной литературе и искусстве. Мировоззренческие ценности и стиль жизни. Литература начала XX века. Живопись. «Мир искусства». Архитектура. Скульптура. Драматический театр: традиции и новаторство. Музыка. «Русские сезоны» в Париже. Зарождение российского кинематографа.
Развитие народного просвещения: попытка преодоления разрыва между образованным обществом и народом.
Открытия российских ученых. Достижения гуманитарных наук. Формирование русской философской школы. Вклад России начала XX в. в мировую культуру. Издательское дело и периодическая печать. Литература и театральное искусство. Повседневная жизнь населения Казанский университет и его научные школы. Татарские учебные заведения.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/
2. Д/З: Прочитать п.38,39 в учебнике
3. Ответить на вопросы 1-2 стр.110
4. Составить эссе по теме: «Роль реформы Столыпина»
До 20.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3,4 задания в тетради
 
Класс 11 история
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 65,66
22.05.2020
Президентские выборы 2000 г. Курс на укрепление государственности, экономический подъем, социальную и политическую стабильность, укрепление национальной безопасности, достойное для России место в мировом сообществе. Воссоединение Крыма с Россией
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/
И выполнить тренировочные и контрольные задания.
2. Д/З: Прочитать п. 45 в учебнике.
3. Ответить на 2-3 вопросы стр.436
4. Выполнить ЕГЭ по ссылке

 
До 24.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради - скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ.
 
Класс 7 обществознание
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 33
20.05.2020
Сбережения. Инфляция. Обобщающий урок по курсу.
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru
2.Д/з не предусмотрено.
До 21.05.2020
Нет
 
Класс 8 обществознание
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 34 20.05.2020
 
Обобщающий урок по курсу
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке. https://cloud.mail.ru/
2. Д/З: не предусмотрено
До 21.05.2020
нет
 
Класс 9 обществознание
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 33
22.05.2020
 
Семья под защитой государства. Права и обязанности детей и родителей. Защита интересов и прав детей, оставшихся без попечения родителей.
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке. https://cloud.mail.ru
2. Д/З: Прочитать п. 17,18 в учебнике 3.Составить эссе по теме: «Семья под защитой государства»
До 24.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради
 
Класс 11 право
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№33
20.05.2020
Уголовная ответствен­ность несо­вершенно­летних.
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке. https://youtu.be/
2. Д/З: Прочитать п. 68 в учебнике
3. Ответить на 1-3 вопроса стр.376
До 23.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради
 
Класс 11 экономика
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 33
19.05.2020
 
Особенности современной экономики мира
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
1.Просмотреть видео урок по ссылке https://resh.edu.ru
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Прочитать стр.296-299 в учебнике.
3. Составить эссе по теме «Особенности современной экономики мира»
До 20 .05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради.
 
Класс 11 обществознание
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
126, 127,128
22.05.2020
Роль и значение непрерывного образования в информационном обществе.  Наука. Функции современной науки. Этика науки. Религия в современном мире. Межконфессиональные отношения.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2.Д/З: Выполнить ЕГЭ по ссылке
До
24.05.2020
Отправить на почту учителя -скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ
129,130 23.05.2020
Искусство. Виды и жанры искусства. Миф и реальность современного искусства. Массовая культура. СМИ и культура. Роль телевидения в культурной жизни общества. Религиозные объединения и организации в России. Церковь как общественный институт. Принцип свободы совести. Социальные проблемы современной России.
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1. Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Выполнить ЕГЭ по ссылке
До 
25.05.2020
Отправить на почту учителя -скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ



Класс 9 обществознание
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 32
15.05.2020
 
Право на труд и трудовые правоотношения. Трудовой договор и его значение в регулировании трудовой деятельности человека.
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке  https://cloud.mail.ru/
2. Д/З: Прочитать п. 17 в учебнике
3. Ответить на 2-6 вопроса стр.140
До 18.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради

 
 


 

 Класс 5 история 
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 63, 64,
 65, 66
12.05.2020
Роль и место истории России в мировой истории. Проблемы периодизации истории России. Основные этапы развития исторической мысли в России.
Заселение территории нашей страны человеком. Каменный век. Особенности перехода от присваивающего хозяйства к производящему на территории Северной Евразии. Ареалы древнейшего земледелия и скотоводства. Появление металлических орудий и их влияние на первобытное общество. Центры древнейшей металлургии в Северной Евразии. Кочевые общества евразийских степей в эпоху бронзы и раннем железном веке. Степь и ее роль в распространении культурных взаимовлияний.
Народы, проживавшие на этой территории до середины I тысячелетия до н.э. Античные города-государства Северного Причерноморья. Боспорское царство. Скифское царство. Дербент. Древние государства Поволжья, Кавказа и Северного Причерноморья. Межэтнические контакты и взаимодействия. История региона - часть истории России. Что изучает история Татарстана. Исторические источники и их основные виды. Древнейшие люди на берегах Волги и Камы .Древнейшие люди на берегах Волги и Камы. Древние люди на территории Волго-Уральского региона в эпоху камня, бронзы и раннего железа: расселение, хозяйство, общественный строй, контакты с соседями, духовная культура. Древняя история предков финно-угров Поволжья (марийцев, удмуртов, мордвы). Хуннская держава в Азии.
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/
2.Записать основные термины и понятия.
3.Д/З Составить рассказ по теме «Роль России в мировой истории»
До 15.05.2020
Отправить на почту учителя -фото выполненного 3 задания в тетради.
 
Класс 6 история
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 63, 64, 65, 66 12.05.2020
Образование Казанского ханства. Территория, общественно -политический строй, хозяйство, образ жизни населения, культура.
Экономические, политические и культурные взаимоотношения с Московским государством, пост золотоордынскими ханствами.
Падение Казани и включение Волго-Уральского региона в состав Московского царства. Народы Казанского ханства. Повседневная жизнь населения.
Тюрко-татарские государства и их взаимоотношения. Большая Орда. Астраханское ханство. Касимовское ханство. Крымское ханство. Ногайская Орда. Сибирское ханство. Этнотерриториальные группы татарского народа и их культура.
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
1.Просмотреть презентацию по ссылке https://cloud.mail.ru
2. записать основные термины и понятия.
3. Д/З: Прочитать п15,16 в учебнике истории Татарстана.
4.Составить таблицу стр. 97.
5. Ответить на 4 вопрос стр. 103.
До 15.05.2020
Отправить на почту учителя – фото выполненного 4, 5 задания в тетради
 
Класс 7 история
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 15.05.2020
Эпоха Великих географических открытий и русские географические открытия. Плавание Семена Дежнева. Выход к Тихому океану. Походы Ерофея Хабарова и Василия Пояркова и исследование бассейна реки Амур. Коч – корабль русских первопроходцев. Освоение Поволжья, Урала и Сибири. Калмыцкое ханство. Ясачное налогообложение. Переселение русских на новые земли. Миссионерство и христианизация. Межэтнические отношения. Формирование многонациональной элиты.
Изменения в картине мира человека в XVI–XVII вв. и повседневная жизнь. Жилище и предметы быта. Семья и семейные отношения. Религия и суеверия. Синтез европейской и восточной культур в быту высших слоев населения страны. Архитектура. Дворцово-храмовый ансамбль Соборной площади в Москве. Шатровый стиль в архитектуре. Антонио Солари, Алевиз Фрязин, Петрок Малой. Собор Покрова на Рву. Монастырские ансамбли (Кирилло-Белозерский, Соловецкий, Новый Иерусалим). Крепости (Китай-город, Смоленский, Казанский, Тобольский Астраханский, Ростовский кремли). Федор Конь. Приказ каменных дел. Деревянное зодчество. Изобразительное искусство. Симон Ушаков. Ярославская школа иконописи. Парсунная живопись. Летописание и начало книгопечатания. Лицевой свод. Домострой. Переписка Ивана Грозного с князем Андреем Курбским. Публицистика Смутного времени. Усиление светского начала в российской культуре. Симеон Полоцкий. Немецкая слобода как проводник европейского культурного влияния. Посадская сатира XVII в. Развитие образования и научных знаний. Школы при Аптекарском и Посольском приказах. «Синопсис» Иннокентия Гизеля - первое учебное пособие по истории.
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
1.Просмотреть видеоуроки по ссылке https://cloud.mail.ru
2. Д/З: Прочитать п. 25, 26 учебника.
3.Ответить на вопросы 1, 4, 6 стр. 93
4. Составить таблицу по теме: «Культура народов России в XVII в.» (Фамилия деятеля культуры, годы деятельности, работы, примечание).
До 17.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3, 4 задания в тетради
 
Класс 11 история
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 61, 62, 63, 64
15.05.2020
Политическое и культурное развитие Татарстана на рубеже веков. Политические партии и движения Российской Федерации. Российская Федерация и страны Содружества Независимых Государств. Переход к рыночной экономике: реформы и их последствия. Российская культура в условиях радикального преобразования общества. Россия в мировых интеграционных процессах и формировании современной международно-правовой системы. Россия и вызовы глобализации.
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания.
2. Д/З: Прочитать п. 43, 44 в учебнике.
3. Составить таблицу стр. 418
4. Выполнить ЕГЭ по ссылке
 
До 19.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради - скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ.
 
Класс 7 обществознание
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 31, 32
13.05.2020
Источники доходов и расходов семьи. Активы и пассивы. Личный финансовый план
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
https://youtu.be/t_mUhPnH3iw
2. Д/З: Прочитать п. 14 в учебнике.
3.Ответить на 8 вопрос стр. 119.
4.Составить рассказ по теме: «Как грамотно распоряжаться личными финансами».
До 16.05.2020
Отправить на почту учителя -фото выполненного 3, 4 задания в тетради.
 
Класс 8 обществознание
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 33 13.05.2020
 
Инвестиции в реальные и финансовые активы. Пенсионное обеспечение. Пенсионные программы.
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке.
И выполнить тренировочные и контрольные задания.
2. Д/З: Прочитать стр.206-207 в учебнике.
3. Ответить на вопросы 4,5 стр. 207.
4. Составить эссе по теме: «Твоя пенсия в будущем зависит от…».
До 16.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3, 4 задания в тетради
 
Класс 11 право
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№31,32
13.05.2020
Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание. Уголовный процесс
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке. https://resh.edu.ru
И выполнить тренировочные и контрольные задания.
2. Д/З: Прочитать п. 67 в учебнике
3. Охарактеризуйте амнистию, помилование, приведите по 2 примера из жизни, истории.
До 16.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради
 
Класс 11 экономика
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 31, 32
12.05.2020
 
Глобальные экономические проблемы. Особенности современной экономики России.
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Прочитать стр.291-295 в учебнике.
3.Указать экономические проблемы современности.
До 15.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради.
 
Класс 11 обществознание
Почта для связи с преподавателем - Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
124 15.05.2020
Высшие духовные ценности.  Патриотизм. Гражданственность.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке

V8Cq3GutE 2.Д/З: Прочитать тему п. 28.
3.Выполнить ЕГЭ по ссылке
До
16.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради -скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ
125, 126 16.05.2020
Мораль и нравственность. Нравственные ориентиры личности. Нравственная культура. Социальная и личностная значимость образования. Тенденции развития образования в современном мире.
Видеоурок + Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1. Просмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/
main/84541/ И выполнить тренировочные и контрольные задания.
2. Д/З: Прочитать тему п. 30.
3. Ответить на вопросы стр. 325.
4. Выполнить ЕГЭ по ссылке
До 
18.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради -скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ






Класс 5 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 61,62
28.04.2020
Рим и варвары. Падение Западной Римской империи
Культура Древнего Рима. Римская литература, «золотой век» поэзии. Ораторское искусство, Цицерон. Развитие наук. Архитектура и скульптура. Пантеон. Быт и досуг римлян
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Прочитать п. 58,60 в учебнике
3.Ответить на вопросы 3,4 стр.293
4.Составить рассказ по теме «Один день в Риме» (опишите по рисункам п.58 улицы и дома, Пантеон, императорские термы и Большой цирк)
До.01.05.2020
Отправить на почту учителя -фото выполненного 3,4 задания в тетради.

Класс 6 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№61,62 28.04.2020
Изменения восприятия мира. Сакрализация великокняжеской власти. Флорентийская уния. Установление автокефалии русской церкви. Развитие культуры единого Русского государства. Летописание: общерусское и региональное. Житийная литература. «Хожение за три моря» Афанасия Никитина.
Архитектура. Изобразительное искусство. Повседневная жизнь горожан и сельских жителей в древнерусский и раннемосковский периоды.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Прочитать стр.96-100 в учебнике
3. Ответить на вопросы стр.100
До 01.05.2020
Отправить на почту учителя – фото выполненного 3 задания в тетради
 
Класс 8 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№60,61
27.05.2020
Русская архитектура XVIII в. Строительство Петербурга, формирование его городского плана. Регулярный характер застройки Петербурга и других городов. Барокко в архитектуре Москвы и Петербурга. Переход к классицизму, создание архитектурных ассамблей в стиле классицизма в обеих столицах. В.И. Баженов, М.Ф. Казаков. Изобразительное искусство в России, его выдающиеся мастера и произведения. Академия художеств в Петербурге. Расцвет жанра парадного портрета в середине XVIII в. Новые веяния в изобразительном искусстве в конце столетия.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоуроки по ссылке https://cloud.mail.ru/
2. Д/З: Прочитать стр.86-96 в учебнике
3. Ответить на вопросы 1 стр.91 и 2 вопросы стр.96
4. Составить таблицу по теме: «Русская живопись и архитектура XVIII в.» (Ф.И.О мастера, годы жизни, работы, стиль работы)
 
До 01.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3,4 задания в тетради
 
Класс 9 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№62,63
27.05.2020
Формирование многопартийной системы. Политические партии, массовые движения и их лидеры. Неонароднические партии и организации (социалисты-революционеры). Социал-демократия: большевики и меньшевики. Либеральные партии (кадеты, октябристы). Национальные партии. Правомонархические партии в борьбе с революцией. Советы и профсоюзы. Декабрьское 1905 г. вооруженное восстание в Москве. Особенности революционных выступлений в 1906-1907 гг.
Избирательный закон 11 декабря 1905 г. Избирательная кампания в I Государственную думу. Основные государственные законы 23 апреля 1906 г. Деятельность I и II Государственной думы: итоги и уроки. Татары в революционном движении 1905–1907 гг. Национальные партии и организации.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com

2. Д/З: Прочитать стр..92, п.38 в учебнике
3. Ответить на вопросы 1-3 стр.104 4.Составить таблицу по теме: «Многопартийность в России в начале XX века» (Название партии, направление, программа партии, лидеры)
До 01.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3,4 задания в тетради
 
Класс 7 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№30
29.05.2020
 
Семейный бюджет.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject
2. Д/З: Прочитать п.14 в учебнике
3.Ответить на 4 вопрос стр.118
4.Составить рассказ по теме: «Как рационально распределить семейный бюджет?»
До 03.05.2020
Отправить на почту учителя -фото выполненного 3,4 задания в тетради
 
Класс 8 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№32 29.04.2020
 
Страховые услуги: страхование жизни, здоровья, имущества, ответственности.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com
2. Д/З: Прочитать стр.211-212 в учебнике 3. Ответить на вопросы 5 стр. 214
4. Составить эссе по теме: «Роль услуг страхования в жизни человека»
До 03.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3, 4 задания в тетради
 
Класс 11 право
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№30
29.04.2020
Уголовная ответственность.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/
2. Д/З: Прочитать п.66 в учебнике
3. Ответить на вопросы 2,5,7 стр.369
 
До 03.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради
 
Класс  11 экономика
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№30
28.04.2020
 
Государственная политика в области международной торговли.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public
2. Знать терминологию
3. Выполнить практикум.
До 01.05.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради   
 



Класс 5 история
Почта для связи с преподавателем-  Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 58,59
21.04.2020
Римская империя: территория, управление.
Возникновение и распространение христианства.
Разделение Римской империи на Западную и Восточную части.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Прочитать п. 56,57 в учебнике 3.Ответить на вопросы 2,5стр.274 
4.Дать характеристику Траяну
До 24.04.2020
Отправить на почту учителя
 - фото   выполненного 3,4 задания в тетради.

 
 
Класс 6  история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru

Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№58,59
21.04.2020
Новгород и Псков в XV в.: политический строй, отношения с Москвой, Ливонским орденом, Ганзой, Великим княжеством Литовским. Падение Византии и рост церковно-политической роли Москвы в православном мире. Теория «Москва – третий Рим».
Иван III. Присоединение Новгорода и Твери. Ликвидация зависимости от Орды. Расширение международных связей Московского государства. Иван III. Присоединение Новгорода и Твери. Ликвидация зависимости от Орды. Расширение международных связей Московского государства.
Принятие общерусского Судебника. Формирование аппарата управления единого государства. Перемены в устройстве двора великого князя: новая государственная символика; царский титул и регалии; дворцовое и церковное строительство. Московский Кремль.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке 

2. Д/З: Прочитать п.26 в учебнике
3. Ответить на 1,4 вопросы стр.77 
4.Дать характеристику ИвануIII
До 24.04.2020
Отправить на почту учителя
- фото   выполненного 3,4 задания в тетради
 
Класс 7 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru

Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№58,59
24.04.2020
Контакты с ЗапорожскойСечью. Восстание Богдана Хмельницкого. Переяславская рада. Вхождение Украины в состав России. Война между Россией и Речью Посполитой 1654-1667 гг. Андрусовское перемирие.
Внешняя политика России в XVII в Отношения России с Крымским ханством и Османской империей. Возобновление дипломатических контактов со странами Европы и Азии после Смуты. Смоленская война. Поляновский мир. Контакты с православным населением Речи Посполитой: противодействие полонизации, распространению католичества.
Русско-шведская война 1656-1658 гг. и ее результаты. Конфликты с Османской империей. «Азовское осадное сидение». «Чигиринская война» и Бахчисарайский мирный договор. Отношения России со странами Западной Европы. Военные столкновения с манчжурами и империей Цин.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
1.Просмотреть видеоуроки по ссылке
2. Д/З: Прочитать п.21-22 учебника 3.Ответить на вопросы стр.66
До 27.04.2020
Отправить на почту учителя
- фото   выполненного 3 задания в тетради
 
Класс 8 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru

Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№57,58
20.04.2020
Русская культура и культура народов России в XVIII веке. Развитие новой светской культуры после преобразований Петра I. Укрепление взаимосвязей с культурой стран зарубежной Европы. Масонство в России. Распространение в России основных стилей и жанров европейской художественной культуры (барокко, классицизм, рококо и т. п.). Вклад в развитие русской культуры ученых, художников, мастеров, прибывших из-за рубежа. Усиление внимания к жизни и культуре русского народа и историческому прошлому России к концу столетия.
Культура и быт российских сословий. Дворянство: жизнь и быт дворянской усадьбы. Духовенство. Купечество. Крестьянство.
Российская наука в XVIII веке. Академия наук в Петербурге. Изучение страны – главная задача российской науки. Географические экспедиции. Вторая Камчатская экспедиция. Освоение Аляски и Западного побережья Северной Америки. Российско-американская компания. Исследования в области отечественной истории. Изучение российской словесности и развитие литературного языка. Российская академия. Е.Р. Дашкова.
М.В. Ломоносов и его выдающаяся роль в становлении российской науки и образования.
Основание воспитательных домов в Санкт-Петербурге и Москве, Института «благородных девиц» в Смольном монастыре. Сословные учебные заведения для юношества из дворянства. Московский университет – первый российский университет
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоуроки по ссылке
 
2. Д/З: Прочитать стр.72-80 в учебнике
3. Ответить на вопросы 1 стр.76 и 1,3,4 вопросы стр.81
До 23.04.2020
Отправить на почту учителя
- фото   выполненного 3 задания в тетради
 
Класс 9  история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№59,60
20.04.2020
Обострение кризисных явлений и социальных противоречий.
Россия в системе международных отношений. Политика на Дальнем Востоке. Русско-японская война 1904-1905 гг. Оборона Порт-Артура. Цусимское сражение.
Николай II и его окружение. Деятельность В.К. Плеве на посту министра внутренних дел. Оппозиционное либеральное движение. «Союз освобождения». «Банкетная кампания».
Предпосылки Первой российской революции. Формы социальных протестов. Борьба профессиональных революционеров с государством. Политический терроризм.
«Кровавое воскресенье» 9 января 1905 г. Выступления рабочих, крестьян, средних городских слоев, солдат и матросов. «Булыгинская конституция». Всероссийская октябрьская политическая стачка. Манифест 17 октября 1905 г.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
 
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать п.36,37  в учебнике
3. Ответить на вопросы  3-5 стр.87
4.Разобрать первую русскую революцию  по схеме (год, цели участников, ход революции, итоги )
До 23.04.2020
Отправить на почту учителя
 - фото   выполненного 3,4 задания в тетради
 
Класс  11 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№58,59
24.04.2020
СССР в глобальных и региональных конфликтах второй половины ХХ в. Достижение военно-стратегического паритета СССР и США. Политика разрядки. Афганская война.
Причины распада СССР. Становление новой российской государственности. Августовские события 1991г. Политический кризис сентября-октября 1993г. Конституция Российской Федерации 1993 г. Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России. Чеченский конфликт.
Социально-политическое и культурное развитие республики. Республика в  период становления рыночных отношений.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
 
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать п.44,45 в учебнике
3. Ответить на вопрос 1,2 стр.436
4. Выполнить  ЕГЭ  по ссылке
 
До 27.04.2020
Отправить на почту учителя                   - фото   выполненного 3 задания в тетради
-скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ
 
 
Класс  7 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№28
22.04.2020
 
Экономические функции домохозяйства..
Потребление домашних хозяйств.
 
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Прочитать п.14 в учебнике
3.Ответить на 3 вопрос стр.118
4.  Составить примерный бюджет семьи на 1 месяц
До 25.04.2020
Отправить на почту учителя
-фото   выполненного 3,4 задания в тетради
 
Класс  8 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№30
22.04.2020
 
Налогообложение граждан. Защита от финансовых махинаций.
Банковская система России. Банковские услуги, предоставляемые гражданам: депозит, кредит, платежная карта, электронные деньги,денежный перевод, обмен валюты. Формы дистанционного банковского 1обслуживания: банкомат, мобильный банкинг, онлайн-банкинг.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
 
2. Д/З: Прочитать стр.218-223 в учебнике
3.Выучить понятия: налог, косвенные  налоги , прямые налоги.  
4. Ответить на вопросы 4-6 стр.  223
До 25.04.2020
Отправить на почту учителя
- фото   выполненного 4 задания в тетради
 
Класс  9 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№30
24.04.2020
 
Гражданские правоотношения. Основные виды гражданско-правовых договоров.
Право собственности. Права потребителей, защита прав потребителей. Способы защиты гражданских прав.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке 
2. Д/З: Прочитать в учебнике    п.19
3.Ответить на вопросы вопрос 1-2
До 27.04.2020
Отправить на почту учителя
 - фото   выполненного 3 задания в тетради
 
 
 
Класс  11 право
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№28
22.04.2020
Преступления.
«Новые» пре­ступления
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
 
И выполнить тренировочные и контрольные задания.
2. Д/З: Прочитать п.64 в учебнике
3. Ответить на вопросы 1-3,7 стр.358
До 25. 04.2020
Отправить на почту учителя
- фото   выполненного 3 задания в тетради
 
Класс  11 экономика
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№29
21.04.2020
 
Обменные курсы валют.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать стр. 229- 248 учебнике
3. Сделать краткий вывод.
До 24.04.2020
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3 задания в тетради
 
Класс  11 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
  112
113
24.04.2020
Особая опасность криминальных групп.
Обобщающий урок по теме "Психология социальных групп "
Этническое многообразие современного мира.
Этнос и нация
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
 
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать  тему 3.5
3.Составить эссе по высказыванию «Где есть правонарушение, там есть возмездие»     (юридическое изречение)
До 27.04.2020
Отправить на почту учителя
- фотовыполненного 3 задания в тетради
№114
115
25.04.2020
Этнокультурные ценности и традиции. Ментальные особенности этноса.
Межнациональное сотрудничество и конфликты. Типология этнических конфликтов.
Проблемы регулирования межнациональных отношений
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
 
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать тему3.4
3. Выучить терминологию. 
4. Выполнить 1 часть ЕГЭ  по ссылке
До 28.04.2020
Отправить на почту учителя
- фото   выполненного 3 задания в тетради
-скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ
 



Класс 5 история
Почта для связи с преподавателем-  Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№ 56.57
14.04.2020
От республики к империи. Гражданские войны в Риме. Гай Юлий Цезарь.
Установление императорской власти. Октавиан Август.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
2. Д/З: Прочитать п. 52-53 в учебнике
3.Ответить на вопросы 2,4стр.255
4.Дать характеристику О. Августу
До 17.04.2020
Отправить на почту учителя
 - фото выполненного 3,4 задания в тетради.
 
Класс 6  история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№56,57
14.04.2020
Борьба за русские земли между Литовским и Московским государствами. Объединение русских земель вокруг Москвы.
Междоусобная война в Московском княжестве второй четверти XV в. Василий Темный.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке 
 2. Д/З: Прочитать п.24 в учебнике
3. Ответить на 4-5 вопросы стр.77
 4.Дать характеристику личности ВасилиюII
До 17.04.2020
Отправить на почту учителя
 - фото выполненного 3,4 задания в тетради
 
Класс 7 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№56,57
17.04.2020
Восстание Степана Разина.
Народы Волго-Уральского региона в социальных движениях и восстаниях XVII в.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
1.Просмотреть видеоуроки по ссылке
 (начиная с 10 мин.)
2. Д/З: Прочитать стр.53-55 учебника
3.Разобрать восстание Степана Разина по схеме. (название восстания, год, участники, причины, ход, итоги.)
4. Составить рассказ по теме: «Народы Волго-Уральского региона в социальных движениях и восстаниях XVII в»
До 20.04.2020
Отправить на почту учителя
  - фото выполненного 3,4 задания в тетради
 
Класс 8 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№55,56
13.04.2020
Участие России в разделах Речи Посполитой. Политика России в Польше до начала 1770-х гг.: стремление к усилению российского влияния в условиях сохранения польского государства. Участие России в разделах Польши вместе с империей Габсбургов и Пруссией. Первый, второй и третий разделы. Вхождение в состав России украинских и белорусских земель. Присоединение Литвы и Курляндии. Борьба Польши за национальную независимость. Восстание под предводительством Тадеуша Костюшко.
Участие России в борьбе с революционной Францией. Итальянский и Швейцарский походы А.В.Суворова. Действия эскадры Ф.Ф.Ушакова в Средиземном море.
Определяющее влияние идей Просвещения в российской общественной мысли, публицистике и литературе. Литература народов России в XVIII в. Первые журналы. Общественные идеи в произведениях А.П. Сумарокова, Г.Р. Державина, Д.И. Фонвизина. Н.И. Новиков, материалы о положении крепостных крестьян в его журналах. А.Н. Радищев и его «Путешествие из Петербурга в Москву».
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоуроки по ссылке
2. Д/З: Прочитать стр.44-47 в учебнике
3.Оцените участие России в разделах Речи Посполитой. Укажите какие территории вошли в состав России в ходе этих разделов.
4.Выполнить ВПР по ссылке
До 16.04.2020
Отправить на почту учителя - фото выполненного 3 задания в тетради
 -скриншоты (фото) с результатами ВПР
 
Класс 9  история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№57,58
13.04.2020
Демография, социальная стратификация. Разложение сословных структур. Формирование новых социальных страт. Буржуазия. Рабочие: социальная характеристика и борьба за права. Средние городские слои. Типы сельского землевладения и хозяйства. Помещики и крестьяне. Положение женщины в обществе. Церковь в условиях кризиса имперской идеологии. Распространение светской этики и культуры.
Имперский центр и регионы. Национальная политика, этнические элиты и национально-культурные движения.
Социально-экономическое развитие Волго-Уральского региона в начале ХХ в..Кризисные явления в экономике региона
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать п.33  в учебнике
3. Ответить на вопросы  3-4 стр.71
4. Составить рассказ по теме: «Волго-Уральский регион в начале ХХ в. Кризисные явления в экономике региона»
До 16.04.2020
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3,4 задания в тетради
 
Класс  11 история
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№56,57
17.04.2020
«Застой». Попытки модернизации советского общества в условиях замедления темпов экономического роста.
Политика перестройки и гласности. Формирование многопартийности. Кризис коммунистической идеологии. Межнациональные конфликты.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
 
   И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать п.39,40 в учебнике
3.Указать сущность экономических реформ в годы перестройки.
4. Ответить на вопрос 1 стр.387
5. Выполнить 1 часть ЕГЭ  по ссылке
До 20.04.2020
Отправить на почту учителя
- фото выполненного 3,4 задания в тетради  -скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ
 
Класс  7 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№27
15.04.2020
 
Заработная плата и стимулирование труда.
 
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
 2. Д/З: Прочитать стр.75-80 в учебнике
3.Указать и охарактеризовать системы оплаты труда работникам
4. Выполнить ВПР  по ссылке
До 19.04.2020
Отправить на почту учителя
-фото
выполненного 3 задания в тетради
-скриншоты (фото) с результатами ВПР
 
Класс  8 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№29
15.04.2020
 
Налоги: система налогов, функции, налоговые системы разных эпох.
 
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке 
2. Д/З: Прочитать стр. 195-197 в учебнике
3.Уазать системы налогообложения, виды налогов с примерами. 4.Выучить понятия.
3.Выполнить ВПР  по ссылке
До 18.04.2020
Отправить на почту учителя
 - фото выполненного 3 задания в тетради
 -скриншоты (фото) с результатами ВПР
 
Класс  9 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№29
17.04.2020
 
Признаки и виды правонарушений. Понятие, виды и функции юридической ответственности. Презумпция невиновности..
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке 
2. Д/З: Прочитать в учебнике п.18  
3.Ответить на вопросы вопрос 3-4
4.Выполнить 1 часть ОГЭ  по ссылке
До 20.04.2020
Отправить на почту учителя
 - фото выполненного 3 задания в тетради
 -скриншоты (фото) с результатами ОГЭ
 
Класс  11 право
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№27
15.04.2020
Понятие и источники уголовного права.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать п.63 в учебнике
3. Ответить на вопросы 1-3 стр.354
 
До 18 04.2020
Отправить на почту учителя
- фото
выполненного 3 задания в тетради                      
 
Класс  11 экономика
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
 
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
№28
14.04.2020
 
Международная торговля.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать стр. 211-223учебнике 3. Сделать краткий вывод.
До 17.04.2020
Отправить на почту учителя
 - фото   выполненного 3 задания в тетради
 
Класс  11 обществознание
Почта для связи с преподавателем- Galieva33sh@yandex.ru
Номер занятия, дата
Тема и ресурс
(учебник (страница, параграф, и т.п.), презентация, урок на образовательной платформе и т.д.)
форма проведения (рассылка заданий, видеоконференция и т.д.)
задание для детей (решить примеры, написать конспект, ответить на вопросы и т.д.)
сроки выполнения работы
форма сдачи заданий (телефон, почта и т.д.)
  108
109
17.04.2020
Групповые роли и ожидания как регуляторы взаимоотношений в группах.
Партнерские отношения и соперничество
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
 И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать по Бабанову тему 3.5 Составить развёрнутый план   по теме
4. Выполнить 1 часть ЕГЭ  по ссылке
До 15.04.2020
Отправить на почту учителя  - фото выполненного 3 задания в тетради
 -скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ
№110
111
18.04.2020
Семья как малая группа. Воспитание в семье.
Антисоциальные группы.
Видеоурок+ Рассылка заданий, видеоконсультация по WhatasApp
 
1.Просмотреть видеоурок по ссылке
И выполнить тренировочные и контрольные задания
2. Д/З: Прочитать по Бабанову тему3.10 
3. Составить развёрнутый план по теме
4. Выполнить 1 часть ЕГЭ  по ссылке
До 21.04.2020
Отправить на почту учителя  - фото выполненного 3 задания в тетради
 -скриншоты (фото) с результатами ЕГЭ