Электронное образование в Республике Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»

Визитная карточка

Адрес: 423821, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, пр. Автозаводский, д. 39 (20/08)
Телефон: +7(855)-254-87-91
E-Mail: S24.Nc@tatar.ru; sch24_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №24 с уиоп"
Руководитель: Бисеров Ильгизар Рустамович
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 729 учащихся
У нас учат: 51 учитель

Подача заявления на прием в школу

Уважаемые граждане!

На текущий момент услуга по зачислению в общеобразовательные организации предоставляется на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru). Для получения услуги необходимо наличие учетной записи ЕСИА не ниже второго уровня (Стандартная учетная запись ЕСИА).

После подачи заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru) необходимо в течение 5 рабочих дней предоставить в выбранное общеобразовательное учреждение оригиналы необходимых документов. Если в течение 5 рабочих дней оригиналы не предоставлены, то заявление с портала госуслуг будет отклонено.

Документы, необходимые при подаче заявления в школе:

1 класс
- Свидетельство о рождении (подлинник и копия).
- Паспорт одного из родителей (копия).
- Справка с места жительства.

2-9 классы
- личная карта обучающегося с отметкой о выбытии, заверенная печатью
- справка с места жительства на ребёнка из РРЦ
- медицинские документы (форма №26 и форма №63)
- ведомость текущих оценок, заверенная подписью директора и печатью школы (если зачисляетесь в течение учебного года)
- копия электронной личной карты обучающегося (распечатка)
- копия свидетельства о рождении или паспорта на одном листе (фото, регистрация)
- копия ИНН
- копия СНИЛС

10 класс

- аттестат с приложением

После поступления в 10 класс необходимо донести следующие документы:

- личная карта обучающегося с отметкой о выбытии, заверенная печатью
- справка с места жительства на ребёнка из РРЦ
- копия аттестата с приложением (4 страницы - 2 листа)
- медицинские документы (форма №26 и форма №63)
- ведомость текущих оценок, заверенная подписью директора и печатью школы
- копия электронной личной карты обучающегося (распечатка)
- копия свидетельства о рождении или паспорта на одном листе (фото, регистрация)
- копия ИНН
- копия СНИЛС

Приказ об утверждении порядка приема в муниципальные общеобразовательные организации с учетом территории проживания учащихся от  21.01.2019

Приложение к приказу от 21.01.2019.pdf

Инструкция подачи заявления на приём в учреждение через портал Госуслуг РТ

Вакантные места для приёма (перевода)