• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» г. Набережные Челны / «Яр Чаллы шәһәренең муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе” 22 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423823, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, б-р Солнечный, д. 2 (17/18)
Телефон: +7(855)-238-37-53
E-Mail: sch22_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №22"
Руководитель: Осипов Николай Иванович
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 1157 учеников
У нас учат: 60 педагогов

ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБОУ "СОШ №22"

 

 

 

     

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СОШ №22»

Города Набережные Челны Республики Татарстан

 

СОГЛАСОВАНО:                                                                        УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Совета школы                                                       Директор МБОУ «СОШ №22»

        __________Гарькавая С.А..                                                    _____________Н.И.Осипов                                                                                        Протокол №     от «    »              201      г                                         Приказ №        от «    »                     201                                                                                      

                                                                   

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:                                                  

Председатель профсоюзного комитета                           

МБОУ «СОШ №22»                                                                                                     

_____________   Калимуллина А,М..               

Протокол №      от «   »                        2011     г                      

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

 «СОШ №22»

 

 

 

 

 

 

 

ПРИНЯТО:                                               

Общим собранием трудового  коллектива                                

МБОУ «СОШ №22»   

Протокол №      от  «  »               2011   г.

Председатель собрания_

__________________Н.И. Осипов                                

 

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.  Настоящее Положение о  распределении стимулирующего фонда оплаты труда (далее ФОТ) работников    в дальнейшем «Положение», разработано в соответствии с ТК РФ, Законом РФ «Об образовании», Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 августа 2008 года №592 и приказа Министерства образования и науки Республики Татарстан от 14 июля 2010 года №2749/01                                                                 

1.2.  Положение реализует принципы, заложенные в новой системе оплаты труда работников общеобразовательного учреждения (далее ОУ), и направлено на решение региональных  задач, связанных с совершенствованием кадрового потенциала, повышением эффективности педагогического труда и качества образования.

1.3. Целью установления стимулирующих выплат является повышение материальной заинтересованности работников в достижении показателей качества труда, превышающих «нормальное» выполнение трудовых обязанностей, свидетельствующих о достижениях и успехах в работе.

1.4. Стимулирующие выплаты не являются гарантированными и зависят от оценки работодателем  качества работы работника. Они назначаются исключительно за показатели в работе, превышающие минимально требуемые.

1.5. Положение определяет виды и условия установления стимулирующих выплат, устанавливает порядок распределения  стимулирующего фонда оплаты труда  работников   ОУ.

1.6. Положение содержит перечень показателей качества труда работников ОУ,  разработанных администрацией ОУ.

1.7. Положение согласовывается с Советом школы  и профсоюзным комитетом,  принимается решением общего собрания трудового коллектива, утверждается приказом директора ОУ.

1.8. Изменения и дополнения к Положению принимаются, согласовываются и утверждаются в соответствии с п. 1.7 настоящего Положения.

 

II. ВИДЫ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ.

УСЛОВИЯ  ИХ УСТАНОВЛЕНИЯ, СНИЖЕНИЯ, ОТМЕНЫ.

2.1. В ОУ устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат:

Ø  Надбавки,

Ø  Премии.

2.2.          Условия для назначения стимулирующих выплат:

Ø  Отсутствие случаев травматизма учащихся на уроках  и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога;

Ø  Отсутствие дисциплинарных взысканий;

Ø  Достижение показателей качества труда работников, определённых разделом IV,    настоящего положения;

Ø  Для установления стимулирующей надбавки  работник должен набрать баллы.

Ø  Своевременное предоставление работниками материалов по самоанализу деятельности.

2.3.          Условия  снижения стимулирующих надбавок:

Ø  Наличие обоснованной жалобы.

При наличии одной обоснованной жалобы в течение полугодия надбавка снижается  на 50 % с момента установления конфликтной комиссией ОУ виновности работника до окончания срока  действия  надбавки.

Снижение размера стимулирующих надбавок согласуется с комиссией, созданной Советом школы и производится на основании приказа директора ОУ с указанием причин снижения.

2.4.          Условия отмены  стимулирующих выплат:

Ø  Наличие случаев травматизма учащихся на уроках  и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога. Выплата снимается приказом директора по согласованию с комиссией, созданной Советом школы, с момента получения травмы учащимся.

Ø  Наличие дисциплинарных взысканий. Выплата снимается с момента получения дисциплинарного взыскания приказом директора без согласования с Советом школы.

Ø  Наличие  повторной обоснованной жалобы в течение полугодия. Выплата снимается с момента установления конфликтной комиссией ОУ виновности работника приказом директора по  согласованию с комиссией, созданной  Советом школы.

Ø  При выявлении недостоверных сведений, представленных в материалах по самоанализу деятельности работника. Выплата снимается приказом директора, по  согласованию с комиссией, созданной  Советом школы, с момента выявления недостоверных сведений в материалах по самоанализу деятельности работника.

 

III. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ.

3.1. Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей  части фонда оплаты труда.

3.2. Стимулирующий ФОТ состоит из следующих частей:

Ø  От 15 %  от ДООС ( Должностных окладов основного персонала)

Ø  От 2 % ФОТ на премии учителям, от 0,5% ФОТ  директору, от 0,5% ФОТ заместителям директора

3.3. Стимулирующие выплаты  выплачиваются работнику одновременно с заработной платой и учитываются во всех случаях исчисления среднего заработка.

3.4. Стимулирующие  премии являются разовыми и устанавливаются приказом директора ОУ сроком на один месяц или полугодие.  Стимулирующие надбавки и доплаты носят периодический характер, устанавливаются приказом директора ОУ дважды в год (сентябрь,  январь) сроком на полугодие и выплачиваются  ежемесячно.

3.5.  Назначение стимулирующих надбавок и доплат согласует Совет школы  2 раза в год.

3.6.  Стимулирующие надбавки  назначаются каждому работнику ОУ индивидуально, на  основе результатов материалов самоанализа его деятельности.

3.7. Материалы самоанализа деятельности за полугодие каждый работник, претендующий на получение стимулирующей надбавки, оформляет в соответствии с   показателями, перечисленными в главе IV  по форме, являющейся приложением 1 к настоящему положению, 2 раза в год.

3.8.   Материалы по самоанализу деятельности представляются учителями заместителю директора по УР,   всеми работниками  – руководителю.

3.9. Комиссия, созданная Советом школы:

Ø  Проверяет достоверность информации, представленной в материалах по самоанализу;

Ø  Подсчитывает количество набранных работниками баллов;

Ø  Материалы по самоанализу  деятельности работников передает директору в течение 5 дней после момента получения их от работников;

Ø  В течение 6 дней с момента получения материалов по самоанализу деятельности работников за полугодие сдает в бухгалтерию ОУ информацию о набранных работниками баллах.

3.10. Материалы по самоанализу деятельности работников за прошедшее полугодие предоставляются не позднее 20 января и 20 сентября текущего года.

3.11. Директор школы представляет Совету школы  обобщённую аналитическую информацию о показателях деятельности работников школы не позднее 22 января и 22 сентября текущего года.

3.12. Совет школы  рассматривает аналитическую информацию о показателях деятельности работников ОУ  на своих заседаниях в день  предоставления информации  руководителем ОУ.

3.13. Установленные работникам  премии исчисляются  в рублях, надбавки - в баллах.

Размер стимулирующих надбавок устанавливается приказом директора  в течении пяти дней после заседания комиссии, созданной Советом школы  и зависит от размера стимулирующего фонда оплаты труда.

3.14. Стоимость балла рассчитывается бухгалтером школы 2 раза в год по следующей схеме:

Ø  ежемесячная часть стимулирующего ФОТ работников, отведённая на выплату стимулирующих надбавок учителям, делится на общее количество баллов, набранных учителями  за прошедшее полугодие;

3.15. Стимулирующая надбавка  рассчитывается бухгалтером школы  по схеме: количество баллов, набранных работником, умножается на стоимость балла.

3.16. Стимулирующие выплаты  директору школы устанавливаются .

3.17. Стимулирующие выплаты директору школы, как  учителю,   устанавливаются на общих основаниях в соответствии с  порядком, установленным данным разделом настоящего положения.

 

IV.  СТИМУЛИРУЮЩИЕ НАДБАВКИ.

4.1. Стимулирующие надбавки устанавливаются за достижение показателей, определённых пунктом 4.2.  

4.2.  Критерии и показатели качества труда работников образовательного учреждения.

 

 

 

Основания

для назначения

стимулирующих

выплат

Критерии

Позитивные результаты образовательной деятельности

Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся

Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по образовательному учреждению и/или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)

Отсутствие неуспевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету

Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету

Наличие (доля) выпускников по предмету, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов, в классах в которых преподаёт учитель

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)

Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях обучающихся, воспитанников

Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)

Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках

Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5 % от общего числа пропусков

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)

Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)

 

Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)

Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством работника

Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня)

Позитивные результаты организационно- воспитательной деятельности классного руководителя (воспитателя, социального педагога)

Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в кружках, творческих объединениях по интересам (кроме спортивных) школы или на базе школы, в течение учебного года

Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных объединениях школы или на базе школы, в течение учебного года

Повышение (сохранение) охвата обучающихся класса горячим питанием в течение учебного года (при уровне не менее 90 %)

Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учёте в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетнего

Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций

Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий

Использование IT–технологий в учебном процессе составляет более 10 % учебного времени

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся

Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)

Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания

Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения

 

VI. ПРЕМИРОВАНИЕ.

6.1. Премирование  осуществляется в пределах  стимулирующей части фонда оплаты труда, отведенной на выплату премий

6.2. Премирование работников может производиться

Ø  по результатам их работы за месяц,  учебную четверть, полугодие, учебный год;

Ø  по достижении работником  пенсионного возраста

6.3.   Размер премии устанавливается приказом директора.

6.4. Премирование работников, проработавших неполный месяц, учебную четверть, полугодие, учебный год, производится за фактически отработанное время в данном учетном периоде.

6.5. Премирование производится на основании ходатайств, поданных директору ОУ зам. директора по УР, зам. директора по ВР.

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания качества работы педагогического работника МБОУ «СОШ №22»

 

Фамилия, имя, отчество работника:

Дата заполнения:

Общее количество полученных баллов:

 

 

Критерии оценивания

Сведения, подтверждающие соответствие критерию

Полученное количество баллов

1. Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

1.1.

 

Отсутствие неуспевающих учащихся – 1 балл.

 

 

1.2.

Тат. яз, Тат. лит, рус.яз. лит, англ.яз., матем., физика, химия( 1 гр. сложности)-50%

История, обществ-е, биология, география, нач. классы, информатика(2 гр. сложности)-60%

Физ-ра, ОБЖ, технология, музыка, ИЗО,  искусство(3 гр. сложности)-80%

Улучшение-3балла, стабильно- 2 балла, снижение-0 баллов

(итоги внешнего мониторинга)

 

 

1.3.

Отсутствие неуспевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (русский язык, математика) – 2 балла;

доля неуспевающих выпускников ниже среднего значения по муниципалитету – 1 балл;

наличие учащихся, получивших на итоговой аттестации в новой форме оценку «5» в классах в которых преподаёт учитель - 0,5 балла, 3 и более человек - 1 балл (результат суммируется).

 

 

1.4.

Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (русский язык, математика) – 3 балла;

доля неуспевающих выпускников ниже среднего значения по муниципалитету – 1 балл.

 

 

1.5.

Наличие обучающихся, имеющих поощрения за особые успехи в учении:
- выпускников старшей ступени, награжденных грамотой «За особые успехи в изучении…» (имеют «5» за все годы обучения на 2-3 ступенях обучения)– 0,5 балла;

- выпускников начальной ступени, награжденных похвальной грамотой – 1 балл;
- выпускников основной ступени, награжденных аттестатами особого образца – 2 балла;
- выпускников старшей ступени, награжденных аттестатами особого образца – 3 балла; (результат суммируется)

 

 

1.6.

Доля выпускников, выбирающих форму сдачи экзамена в виде ЕГЭ (для учителей всех предметов, по которым предлагается итоговая аттестация в формате ЕГЭ, кроме математики и русского языка), в классах в которых преподаёт учитель составляет от 10 % до 40% - 1 балл; от 40 % и более - 2 балла; отсутствие неуспевающих выпускников – 0,5 балла. 

 

 

1.7.

Наличие  выпускников по предмету, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов, в классах в которых преподаёт учитель – 2 балла; свыше 10 % - 3 балла.

Наличие  выпускников по предмету, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ отметки «5», в классах в которых преподаёт учитель – 0,5 балла; 3 и более человек - 1 балл (результат суммируется).

 

 

1.8.

Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций  – 1 балл.

 

 

1.9.

Максимальное количество уроков педагога, пропущенных одним учащимся по неуважительным причинам,  составляют менее 5 % - 1 балл.

 

 

 

ИТОГО

 

17

2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам

2.1.

Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад: на муниципальном уровне – 4 балла, на уровне республики – 6 баллов; (результат суммируется).

 

 

2.2.

Количество учащихся, ставших победителями, лауреатами, дипломантами, призерами в конференциях по предмету: на муниципальном уровне – 2 балла;  на республиканском уровне – 3 балла, на всероссийском или международном уровнях – 4 балла за каждого участника (результат суммируется).

 

 

2.3.

Количество учащихся, ставших победителями, лауреатами, дипломантами, призерами в  соревнованиях, конкурсах, фестивалях: на муниципальном уровне – 2 балла; на республиканском уровне – 3 балла; на   всероссийском или международном уровнях – 4 балла за каждого участника (результат суммируется).

 

 

2.4.

Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (при условии, что педагог являлся руководителем): на муниципальном уровне – 0,5 балла; на республиканском уровне – 1 балл, на российском уровне -  2 балла.

 

 

 

ИТОГО

 

16

3. Позитивные результаты организационно- воспитательной деятельности классного руководителя

3.1.

Снижение количества учащихся, стоящих на учёте в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних – 1 балл, отсутствие учащихся, стоящих на учёте в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетнего – 2 балла.

 

 

3.2.

Снижение  пропусков учащимися уроков без уважительной причины – 1 балл, отсутствие пропусков учащимися уроков без уважительной причины – 2 балла (при еженедельном письменном контроле в классном журнале).

 

 

3.3.

Результативность органа ученического самоуправления в классе. Вовлечение в работу с учащимися их родителей:

- организация совместной деятельности –0,5 баллов;

- многоплановость совместной деятельности (не менее 3-х направлений, в том числе здоровьесбережение) – 1 балл.

 

 

 

ИТОГО

 

5

4. Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий

4.1.

Использование СОТ (современные образовательные технологии), в том числе ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) в учебном процессе и во внеурочное время – 1балл, составляет более 30 % учебного времени – 2 балла.

 

 

 

ИТОГО

 

2

 

5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне

5.1.

Наличие публикаций в СМИ.

Наличие публикаций по обобщению и распространению собственного педагогического опыта как учителя-предметника или как классного руководителя в ме