• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №22 «Колокольчик»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Строителей, д. 10 (4/24)
Телефон: +7(855)-238-66-60
E-Mail: mbdou22.Nch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ " Детский сад присмотра и оздоровления №22 "Колокольчик"
Руководитель: Ильдукова Татьяна Николаевна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 134 детей
У нас учат: 15 педагогов

Федеральные государственные требования

Федеральные государственные требования — это обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам.

Они утверждаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

Цели принятия федеральных государственных требований:

  1. Единство образовательного пространства Российской Федерации.

  2. Преемственность основных образовательных программ.

  3. Вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования.

  4. Государственные гарантии уровня и качества образования.

Федеральные государственные требования дошкольного образования установлены Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019). 

Стандарт представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Он регулирует отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования. 

Стандарт включает три группы требований

  1. Требования к структуре образовательной программы. В том числе к соотношению частей программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса. 
  2. Требования к условиям реализации образовательной программы. К психолого-педагогическим, развивающей предметно-пространственной среде, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям. 
  3. Требования к результатам освоения образовательной программы. Представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребёнка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.