Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №22 «Колокольчик»
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Строителей, д. 10 (4/24) |
Телефон: | +7(855)-238-66-60 |
E-Mail: | mbdou22.Nch@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ " Детский сад присмотра и оздоровления №22 "Колокольчик" |
Руководитель: | Ильдукова Татьяна Николаевна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 134 детей |
У нас учат: | 15 педагогов |
Федеральные государственные требования
Федеральные государственные требования — это обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам.
Они утверждаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
Цели принятия федеральных государственных требований:
-
Единство образовательного пространства Российской Федерации.
-
Преемственность основных образовательных программ.
-
Вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования.
-
Государственные гарантии уровня и качества образования.
Федеральные государственные требования дошкольного образования установлены Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019).
Стандарт представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Он регулирует отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.
Стандарт включает три группы требований:
- Требования к структуре образовательной программы. В том числе к соотношению частей программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.
- Требования к условиям реализации образовательной программы. К психолого-педагогическим, развивающей предметно-пространственной среде, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям.
- Требования к результатам освоения образовательной программы. Представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребёнка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.