Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Прогимназия №64». Яр Чаллы шәһәренең «64 нче прогимназия» муниципаль автономияле гомуми белем бирү учреждениесе.
Визитная карточка
Адрес: | 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект им. Мусы Джалиля, дом 37 (4/16). Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, М.Җәлил проспекты, 37 нче йорт. |
Телефон: | +7(855)-270-33-50 |
E-Mail: | G64.Nc@tatar.ru; progimn64_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ "Прогимназия №64" |
Руководитель: | Пронина Татьяна Геннадьевна |
Год основания учреждения: | 1992 |
У нас учатся: | 320обучающихся |
У нас учат: | 28 педагогов |
Сведения о материальном обеспечении
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий
Каждый класс имеет в своем распоряжении 4 помещения: учебный кабинет, игровую-столовую, гардеробную комнату, санитарную комнату.
В школе оборудованы 15 учебных кабинетов (12 кабинетов начальных классов, кабинеты английского и татарского языка, информатики, музыки), 3 зала – спортивный, музыкальный и хореографический.
Все учебные кабинеты, служебные помещения соответствуют по своим эксплуатационным качествам санитарно-гигиеническим требованиям, задачам образовательного процесса прогимназии, оснащены современными техническими средствами обучения и учебно–методическими комплексами.
Кабинеты оборудованы техническими средствами обучения (интерактивное оборудование, компьютеры, магнитофоны, музыкальные центры, микшерский пульт, усилители, микрофоны), компьютерными программами, аудиозаписями, сценическими костюмами, спортивными снарядами и инвентарем. Костюмерная укомплектована костюмами для постановки вокальных номеров, танцев, инсценировок, спектаклей.
ОСНАЩЕННОСТЬ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
Предмет/кабинет |
количество кабинетов
|
оснащенность кабинетов (в %)
|
Начальные классы |
12 |
100 |
Татарский язык и литература |
1 |
100 |
Английский язык |
1 |
94 |
Информатика |
1 |
90 |
Искусство |
1 |
90 |
Спортивный зал |
1 |
94 |
Во второй половине дня реализуется программы внеурочной деятельности, дополнительного образования. Материальная база школы позволяет реализовать работу по всем направлениям внеурочной деятельности: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное, социальное. Костюмерная укомплектована костюмами для постановки вокальных номеров, танцев, инсценировок, спектаклей.
библиотека
В библиотеке прогимназии насчитывается 4651 экземпляров учебно-методической литературы, обеспеченность учебной литературой составляет 100%.
наименование параметра
|
количество |
Количество посадочных мест в читальном зале библиотеки |
6 |
Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеке |
4651 |
В том числе количество новой (не старше 5 лет) обязательной учебно-методической литературы |
2936 |
Процент обеспеченности учебной литературой - федерального перечня -регионального перечней |
100% 100% |
Приобретены за счет родительских средств учебники по предметам |
- |
Общее количество экземпляров художественной литературы |
1167 |
Количество названий ежегодных подписных изданий |
16
|
Количество компьютеров в библиотеке
|
1 |
объекты спорта
На пришкольном участке оборудованы спортивные площадки для занятий на свежем воздухе - беговая дорожка; футбольное поле; площадки для баскетбола, волейбола, подвижных игр; сектор для метания, прыжков в длину, высоту; отведен участок для проведения опытов с растениями.
Спортивный зал, площадью 70,8 кв.м, соответствует санитарно-гигиеническим нормам, оборудован необходимым спортивным инвентарем.
В спортивном зале проводятся уроки физической культуры, занятия спортивных секций, проводятся соревнования.
средства обучения и воспитания
В учебном процессе используются 13 компьютеров, 43 ноутбука, мобильный компьютерный класс на 30 райбуков. Все учебные кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием, 2 кабинета - интерактивной доской, 7 кабинетов - интерактивным устройством Mimio.
наименование
|
количество |
Количество компьютерных классов |
1 |
Количество мобильных компьютерных классов |
1/30 |
Количество компьютеров |
13 |
из них используются в учебном процессе |
13 |
из них не ниже класса PIV |
13 |
Количество ноутбуков |
51 |
Количество интерактивных досок |
9 |
Количество мультимедиа проекторов |
19 |
Число учебных кабинетов, оборудованных мультимедиапроекторами |
18 |
Наличие сайта, адрес |
www.school64.nabchelny progimn64_chelny@mail.ru |
Кол-во терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет |
1 |
Количество педагогов, владеющих информационными технологиями |
26 |
В учебном процессе используются 13 компьютеров, 43 ноутбука, мобильный компьютерный класс на 30 райбуков. Все учебные кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием, 2 кабинета - интерактивной доской, 7 кабинетов - интерактивным устройством Mimio.
условия питания обучающихся
В прогимназии горячее питание учащихся организуется в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» в части организации здорового питания, осуществления дополнительных мер для социальных категорий учащихся
Организации питания в прогимназии ставит перед собой следующие задачи:
- обеспечить учащимся полноценное горячее питание;
- следить за калорийностью и сбалансированностью питания;
- прививать учащимся навыки здорового образа жизни;
- развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни;
- формировать культуру питания и навыки самообслуживания.
Столовая рассчитана на 300 посадочных мест, общая площадь – 536,9 кв.м.
Обучающиеся 1-4 классов получают трехразовое питание (завтрак, обед, полдник).
Охват горячим питанием составляет 100%.
Двухнедельное меню составляется заведующей производством и согласуется со специалистами Роспотребнадзора, утверждается главным санитарным врачом.
Поставка продуктов проводится ООО «Школьное питание».
Работники столовой - заведующая производством, 3 повара, подсобная рабочая - готовят пищу в соответствии с меню.
Медицинским работником контролируются соблюдение норм хранения продуктов, калорийности питания, осуществляется допуске работников в столовой к работе.
Помощники воспитателя получают пищу на пищеблоке, организуют раздачу пищи вместе с дежурными обучающимися, моют посуду.
Классные руководители, воспитатели ГПД проводят разъяснительную работу, организуют дежурство, прием пищи воспитанниками.
Отпуск питания организован по классам в соответствии с графиком. Тем самым, питание получается действительно «горячим», т.к. раздача проводится со звонком с урока, детям необходимо время лишь на то, чтобы вымыть руки.
Контроль за соблюдением технологического процесса, санитарных правил и норм, выходом блюд осуществляет бракеражная комиссия в составе директора, зам. директора по ВР, медсестры, шеф-повара, члена родительского комитета. Ежеквартально контрольные выходы проводят и технологи, ревизоры ООО «Школьное питание».
Пищеблок систематически проверяется:
- на соответствие требованиям санитарного законодательства (холодное и горячее водоснабжение, холодильное и технологическое оборудование, столовая и кухонная посуда, моющие дезинфицирующие средства и др.).
- на соблюдение режима и графика организации питания;
- на соблюдение качественного и количественного состава пищи с занесением данных в контрольный журнал.
В прогимназии проводятся совещания по вопросам организации горячего питания, проводится анкетирование, выявляются предпочтения обучающихся.
С родителями проводится разъяснительная работа:
-воспитания привычек здорового питания у детей;
-выполнения суточной потребности по следующим позициям: овощи, фрукты, соки, мясо, курица, рыба, молоко, кисломолочные продукты, творог.
-формирования культуры поведения, самообслуживания.
На родительские собрания приглашаются специалисты ООО «Школьное питание», проводится дегустация блюд.
В прогимназии проводится школьный этап городского конкурса «Здоровое питание», в каждом классе выявляется стол «высокой культуры питания», «самая чистая тарелка». Каждую четверть подводятся итоги школьного тура конкурса, определяется победитель в каждой параллели.
Работа в данном направлении дает определенные результаты. В прогимназии нет отрицательной динамики, а в отдельных классах прослеживается положительная динамика по желудочно-кишечным заболеваниям, ожирению, дистрофии, аллергическим заболеваниям.
Прогимназия трижды становилась призером городского конкурса «Лучшая организация питания в ОУ»
Питьевой режим организован в каждом классе. Дети имеют свободный доступ к водным диспансерам с питьевой водой. На поставляемую воду имеются сертификаты соответствия.
условия охраны здоровья обучающихся
Медицинская лицензия №ЛО-16-01-004912 от 09.02.2016 г. выдана на следующие виды медицинской деятельности: «при оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведению профилактических прививок); неотложной медицинской помощи; сестринскому делу в педиатрии; при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведению профилактических прививок); неотложной медицинской помощи; организации здравоохранения и общественному здоровью; педиатрии. При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги): при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам профилактическим».
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета, прививочного кабинета.
Медицинское обслуживание осуществляется на основе договора с ГАУЗ города Набережные Челны «Закамская детская больница с перинатальным центром» врачом-педиатором, медицинской сестрой.
Медицинской сестрой под кураторством врача-педиатра проводится лечебно-оздоровительная работа:
- оказание профилактической помощи (проведение прививок);
- лечебно-оздоровительные мероприятия (обследование обучающихся и учителей, ранее выявление заболеваний);
- выявление инфекционных заболеваний;
- оказание обучающимся и сотрудникам первой помощи;
- контроль состояния пищеблока;
- организация медицинских осмотров.
- по профилактике заболеваемости, травматизма и несчастных случаев, острых кишечных заболеваний и пищевых отравлений среди детей.
- санитарному просвещению, гигиеническому воспитанию и пропаганде здорового образа жизни, профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании.
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) ССЫЛКИ
сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии).