• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников №93 "Ласточка" / "Карлыгач" 93нче балаларның танып белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомумүстерешле балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423810, г. Набережные Челны, пр-кт Мира, д. 64 (3/17)
Телефон: 8(8552)38-04-31
E-Mail: detsad93@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №93 "Ласточка"
Руководитель: Галиуллина Дания Загировна
Год основания учреждения: 2007
У нас учатся: 243 ребенка
У нас учат: 24 педагога

Ребята и зверята

             РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА

                                                                                               Советы психолога

 

Большинство детей, особенно городских, мечтают завести себе друга из мира животных. Ну хоть кого – нибудь! Стоит или не стоит прислушиваться к просьбам малыша, родители, конечно, решат сами. Вот некоторая информация об отношениях ребёнка с животными, которая поможет взрослым принять верное решение.

1.     Исследование зоологических пристрастий детей показало, что в качестве четвероногого друга дети больше всего хотят видеть собаку. Дальше следуют попугай, кошка, хомяк, рыбки, крыса и обезьянка. Именно в такой последовательности.

2.     Если малышу плохо, его больше тянет к кошкам, собакам и рыбкам.

3.     Домашние питомцы самым непосредственным образом могут влиять на здоровье маленького хозяина. Дети (77%), живущие в «зоологических» семьях, проявляют удивительную устойчивость к аллергии. Как полагают медики, в данных  случаях иммунная система ребёнка активизируется, что приводит к подавлению некоторых видов аллергических реакций.

4.     Животные положительно влияют на психическое состояние детей. Присутствие в доме домашних животных разряжает напряжённость, снижает стрессы, неврозы, способствует нормализации давления и температуры, помогает выздоровлению.

5.     Для ребёнка общение с животным – это счастье и радость! Однако не следует забывать о мерах предосторожности и безопасности при общении с братьями меньшими. Не приучайте ребёнка спать в одной постели с лохматым любимцем. И мыть руки каждый раз после того, как они пообщались с животным надо обязательно.

6.     Если родители принимают домашнего питомца как нового члена семьи, то для ребёнка он станет другом. Если же животное существует как предмет интерьера, то ребёнок быстро научится равнодушию и жестокости по отношению к любому живому существу.

7.     Защитное поведение животного в сочетании с объяснениями взрослых о том, как надо обращаться с домашним любимцем (иногда животное может поранить малыша нечаянно, в процессе игры; например кошки «зовут играть», слегка царапая лапкой, чтобы привлечь внимание), учат сопереживать, сочувствовать, сдерживаться. Эти навыки помогут ребенку легче понять чувства других людей, налаживать с ними отношения.

 

 

                   

                    НЕЛЬЗЯ

1.Поддаваться уговорам ребёнка и приносить в дом любого бездомного или потерявшегося птенца, хомячка, ёжика, котёнка, щенка. Взять в дом животное, а потом его отдать – это стресс для ребёнка и самого животного, так поступать нехорошо.

2. Оставлять в доме непривитое животное. Разрешать ребёнку целовать домашних питомцев, если они ходят гулять на улицу. Проводить ребёнку профилактику заражения глистами препаратами, предназначенными для животных: они очень токсичны, поражают печень и не всегда эффективны.

3. Давать животным облизывать ребёнка, трогать его и лежать рядом с ним, пока ребёнок  маленький. Оставлять наедине младенца и домашнего питомца. Это необходимо соблюдать пока иммунитет ребёнка очень слабый.

4.Разрешать ребёнку трогать место кота или собаки и их миски с едой. Подходить к животным, когда они едят, выхватывать миску или еду, совать руки им в пасть.

5. Допускать близкое общение ребёнка с любыми уличными животными. Часто они выходят к людям в случае тяжёлых заболеваний: бешенства, заражения паразитами.

                                                НУЖНО

1.Выбирать животных в специализированных клубах или приютах для животных, питомниках.

2.Чётко понимать, что домашний питомец будет для ребёнка игрушкой, которая может быстро наскучить, поэтому все вопросы ухода лягут на плечи взрослого, в том числе и уборка, гуляние, уход за лотками и шерстью.

3.Отвести животное к ветеринару и сделать все прививки и глистогонные процедуры.

4.Приучить ребёнка к элементарным правилам личной гигиены: после общения с домашним питомцем вымыть руки с мылом; если животное оцарапало или укусило, обязательно поставить в известность взрослого и обработать рану дезинфицирующим средством.

5.Объяснить, что недопустимо хватать зверей за хвост и уши, бросать их, тянуть за лапы, совать им в глаза и нос пальцы и мелкие предметы.

6.Выделить животному в доме зону безопасности  и уединения, куда оно может уйти и побыть в тишине, вне досягаемости ребёнка и его криков.

7.Если ребёнка укусила собака чужого хозяина, выяснить, как давно животное привито и не было ли странного поведения в последние дни. Установить за этой собакой наблюдение на неделю. Если с животным всё в порядке, бешенства нет. Если укус кровит, срочно обратиться в травматологическое отделение, там обработают раны. Если ребёнка укусила бродячая собака, немедленно сделайте укол антирабической вакцины.