• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников №93 "Ласточка" / "Карлыгач" 93нче балаларның танып белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомумүстерешле балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423810, г. Набережные Челны, пр-кт Мира, д. 64 (3/17)
Телефон: 8(8552)38-04-31
E-Mail: detsad93@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №93 "Ласточка"
Руководитель: Галиуллина Дания Загировна
Год основания учреждения: 2007
У нас учатся: 243 ребенка
У нас учат: 24 педагога

Катание на роликовых коньках

Катание на роликовых коньках

 

 

1.    Кататься на роликовых коньках рекомендуется детям 5-6 лет. Начинать катание следует на четырех роликовых коньках: они более устойчивы, а потом, по мере овладения этим видом спортив­ного развлечения, переходить на двухроликовые.

 

2.    Следите за движениями малыша: тело должно быть немного наклонено вперед, ноги согнуты в коленях, стопы слегка разведены в стороны и параллельны, руки чуть согнуты в локтях - помогают движению (а при замедлении хода, временной потере устойчивости расставляются в стороны -для сохранения равновесия).

 

 

3.    Игровое задание «Не задень предмет». Здесь требуется лов­кость, хорошая координация движений. 3-5 м необходимо разо­гнаться и проехать по коридору шириной 1 м (затем 70 см и 50 см), составленном из предметов: кеглей или кубиков, флажков, мячей.

 

4.    На хорошо накатанной площадке или асфальтированной до­рожке длиной 2 м чертится восьмиугольник (если играющих - 8), квадрат (на 4 участников) и т. д. Каждый игрок стоит у своего угла спиной друг к другу. Перед каждым на расстоянии 5-10 м воткнут флажок. По вашему сигналу все скользят до своих флажков. Побе­дителем считается хот, кто первый поднимет свой флажок над го­ловой.

 

 

5.    Игровое задание «Собери мячи». Команды выстраиваются на линии у коридора шириной 2 м и длиной 10-15 м. Через каждые 2-3 м лежат небольшие резиновые мячи. Проезжая по дорожке, игрок должен, притормаживая (или сходу), собрать поочередно все мячи и проехать до конца коридора, не роняя их.

 

6.    Разучивая повороты, следует начинать движения в медленном темпе с четырехроликовых, а потом переходить на двухроликовые.

 

 

7.    Поставьте на дорожку какой-нибудь предмет и посоветуйте детям: «Поверни за кеглей влево, проезжая как можно ближе к кег­ле», «Поверни у кегли и после поворота вправо подними обруч», «Возьми обруч и медленно кати рукой его по дорожке»

.

8.    Длительность одного занятия 10-15 минут, по 2-3 раза в не­делю.