Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 92 «Гөлбакча» г. Набережные Челны/ Яр Чаллы шәһәренең “Гөлбакча” 92 нче балаларның танып-белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы” муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Цветочный бульвар, д. 3 |
Телефон: | +7(855)-232-92-88 |
E-Mail: | miss.sad92@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад№92 "Гөлбакча" |
Руководитель: | Фатхутдинова Нафися Фоатовна |
Год основания учреждения: | 2007 |
У нас учатся: | 154 |
У нас учат: | 15 педагогов |
Новостной блок
Выставка "Дружба народов Поволжья" - 2013 г.
Опубликовано: 30.03.2013
Наследие каждого народа содержит ценные идеи и опыт воспитания. Национальное самосознание или этническая идентичность, как осознание своей принадлежности к определенному этносу, формируется у человека в первые годы его жизни. Именно этот период является определяющим в становлении основ характера и выработке норм поведения, во многом зависящих от социального окружения. В нашем детском саду, реализуя план работы по «Выполнению закона «О Государственных языках РТ и о других языках народов в РТ» мы приобщаем детей к общекультурным и национально-значимым ценностям и формируем общую базовую культуру с учетом личностных особенностей, интересов, склонностей детей и педагогов ДОУ. Свою педагогическую технологию приобщения детей к народным традициям мы строим на основании следующих подходов:
вовлечение детей в разнообразные виды деятельности (учебно-познавательную, изобразительную и музыкальную), при сохранении приоритета игровой деятельности, включая сюжетно-ролевые и театрализованные игры;
проведение интегрированных занятий по обучению детей татарскому и родному языкам, ознакомлению с окружающим и различными видами искусств (декоративно-прикладным, музыкальным и хореографическим) при опоре на фольклор.
Мы считаем, что раскрытие личности в ребенке полностью возможно через включение его в культуру собственного народа. И это не просто знание о культуре, а проживание в культуре, проживание в традиции, посредством вхождения в годичный праздничный круг. Изучение культуры и традиций народов Поволжья дает возможность освоения культурного пространства региона, позволяет знакомиться не только с образом жизни представителей разных народов, населяющих регион, но также раскрыть яркую самобытность соседствующих культур, их внутреннее сходство. Для приобщения детей к национальной культуре и традициям своего народа мы организуем предметно-развивающую среду так, чтобы заинтересовать их доступным по содержанию материалом.
В результате системной педагогической работы у детей дошкольного возраста постепенно формируются такие качества личности, как отзывчивость, справедливость, скромность, гордость за свою страну; развиваются волевые качества: умение преодолевать препятствия на пути достижения цели, осознанно выполнять требования взрослых, нормы поведения и правила этикета, в своих поступках следовать положительному примеру.
К списку новостей