• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 92 «Гөлбакча» г. Набережные Челны/ Яр Чаллы шәһәренең “Гөлбакча” 92 нче балаларның танып-белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы” муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Цветочный бульвар, д. 3
Телефон: +7(855)-232-92-88
E-Mail: miss.sad92@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад№92 "Гөлбакча"
Руководитель: Фатхутдинова Нафися Фоатовна
Год основания учреждения: 2007
У нас учатся: 154
У нас учат: 15 педагогов

Новостной блок

Выставка "Дружба народов Поволжья" - 2013 г.

Опубликовано: 30.03.2013

Наследие каждого народа содержит ценные идеи и опыт воспитания. Национальное самосознание или этническая идентичность, как осознание своей принадлежности к определенному этносу, формируется у человека в первые годы его жизни. Именно этот период является определяющим в становлении основ характера и выработке норм поведения, во многом зависящих от социального окружения. В нашем детском саду, реализуя план работы по «Выполнению закона «О Государственных языках РТ и о других языках народов в РТ» мы приобщаем детей к общекультурным и национально-значимым ценностям и формируем общую базовую культуру с учетом личностных особенностей, интересов, склонностей детей и педагогов ДОУ. Свою педагогическую технологию приобщения детей к народным традициям мы строим на основании следующих подходов:
вовлечение детей в разнообразные виды деятельности (учебно-познавательную, изобразительную и музыкальную), при сохранении приоритета игровой деятельности, включая сюжетно-ролевые и театрализованные игры;
проведение интегрированных занятий по обучению детей татарскому и родному языкам, ознакомлению с окружающим и различными видами искусств (декоративно-прикладным, музыкальным и хореографическим) при опоре на фольклор.
Мы считаем, что раскрытие личности в ребенке полностью возможно через включение его в культуру собственного народа. И это не просто знание о культуре, а проживание в культуре, проживание в традиции, посредством вхождения в годичный праздничный круг. Изучение культуры и традиций народов Поволжья дает возможность освоения культурного пространства региона, позволяет знакомиться не только с образом жизни представителей разных народов, населяющих регион, но также раскрыть яркую самобытность соседствующих культур, их внутреннее сходство. Для приобщения детей к национальной культуре и традициям своего народа мы организуем предметно-развивающую среду так, чтобы заинтересовать их доступным по содержанию материалом.

 В результате системной педагогической работы у детей дошкольного возраста постепенно формируются такие качества личности, как отзывчивость, справедливость, скромность, гордость за свою страну; развиваются волевые качества: умение преодолевать препятствия на пути достижения цели, осознанно выполнять требования взрослых, нормы поведения и правила этикета, в своих поступках следовать положительному примеру.



К списку новостей