Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 92 «Гөлбакча» г. Набережные Челны/ Яр Чаллы шәһәренең “Гөлбакча” 92 нче балаларның танып-белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы” муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Цветочный бульвар, д. 3
Телефон: +7(855)-232-92-88
E-Mail: miss.sad92@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад№92 "Гөлбакча"
Руководитель: Фатхутдинова Нафися Фоатовна
Год основания учреждения: 2007
У нас учатся: 180
У нас учат: 20 педагогов

Новости

Группа "Я сам!"

Опубликовано: 22.11.2019

Возраст ребенка при поступлении в ДОУ может быть разным: и первый, и второй, и третий год жизни. Однако первое посещение детского сада в любом возрасте является стрессовой ситуацией для малыша.

В течение второго и третьего года жизни происходит интенсивное сенсорное развитие, развитие движений, речи (пассивной и активной), ребёнок охотно вовлекается в продуктивно-познавательную деятельность. Данный период очень важен для последующего развития ребенка, поэтому необходимо вовремя выявить и развить в нем потенциальные возможности.

Второго и третьего года жизни ребенка отличается огромным интересом к окружающему миру, что необходимо поддерживать, подробно рассказывая об интересующих его предметах, отвечая на многочисленные вопросы.

Цель программы наших занятий:

- создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка в условиях дошкольного учреждения, способствующих повышению его адаптационных возможностей, необходимых для дальнейшего развития.

Задачи:

  1. ознакомить родителей с организацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;
  2. подготовить ребенка к посещению детского сада;
  3. создать непрерывную систему в воспитательно – образовательной работе ДОУ с семьей.


К списку новостей