Электронное образование в Республике Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 92 «Гөлбакча» г. Набережные Челны

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Цветочный бульвар, д. 3
Телефон: +7(855)-232-92-88
E-Mail: miss.sad92@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад№92 "Гөлбакча"
Руководитель: Фатхутдинова Нафися Фоатовна
Год основания учреждения: 2007
У нас учатся: 296
У нас учат: 28 педагогов

Социальная ипотека

График приема документов по социальной ипотеке

 

Прием работников на сдачу документов по социальной ипотеке на февраль 2014 года будет производиться в порядке живой очереди по следующему графику:

 

03 февраля 2014 г. с 8.00 до 16.30 (обед с 11.30 до 13.00)

10 февраля 2014 г. с 8.00 до 16.30 (обед с 11.30 до 13.00)

17 февраля 2014 г. с 8.00 до 16.30 (обед с 11.30 до 13.00)

 

с 11.30 до 12.00 – обработка принятых документов

с 16.30 до 17.00 - обработка принятых документов

 

Документы принимаем после тщательной проверки председателя профкома ОУ или ответственного лица за ипотеку.

Консультации – по телефону 59-20-78.

Вся информация по программе «Социальной ипотеки» находится на сайте профсоюзной организации работников образования www.profchelny.e-stile.ru

 

Председатель Набережно-Челнинской

городской профсоюзной организации

работников образования                                                          Ф.А. Халиуллин

 

 

                                                  Перечень документов,

необходимых для рассмотрения вопроса о принятии

Заявителя и  его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке

 

1.    Для всех граждан на общих основаниях:

 опись документов в печатном виде;

·   заявление гражданина на имя Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Набережные Челны и на имя Директора образовательного учреждения, где работает заявитель;

·  анкета заявителя (оригинал, ксерокопия, на дискете);

·   справки с места жительства и финансово-лицевой счет (оригиналы), за последние 5 лет – из ГРЦ;

·   выписка(-и)  из домовой книги (оригинал) с места жительства за последние      5 лет – из ГРЦ;

·  ордер (договор найма, поднайма,  аренды, субаренды) - копия;

·    справка(-и) с места работы с реквизитами предприятия от всех работающих членов семьи, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;

·   документы, подтверждающие доходы всех членов семьи

 справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания);

 декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчётный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вменённый доход для предпринимателей, перешедших на уплату вменённого дохода, (за последние 6 месяцев)

·    план БТИ, проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;

·   свидетельство о регистрации недвижимости  в ГРП;

·    справка о наличии (об отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из БТИ и ГРП с мест жительств за последние 5 лет.

·   копии паспортов Заявителя и членов его семьи (серия, номер, кем и когда выдан, семейное положение, место жительства, дети), а на несовершеннолетних членов семьи – копии свидетельства о рождении;

·    копия ИНН Заявителя и членов его семьи;

·   копия страхового свидетельства;

·   копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;

·    копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные печатью и подписью начальником отдела кадров);

·    документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе).

2.  Для граждан, занимающих жилое помещение непригодное для проживания:

·    документы, перечисленные в п.1;

·    постановление администрации о признании непригодным для проживания жилого помещения.

3.  Для граждан, имеющих льготы: 

·    документы, перечисленные в п.1;

·   государственный циркуляр, подтверждающий соответствующую льготу;

·   документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки,  удостоверения;

·   документы о праве на дополнительную  площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права;

 

          4. Для семей в которых есть студенты:

·   студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся) при необходимости;

·   справка о получении стипендии (для студентов) при необходимости;

·  справка о получении пособий;

Примечание:

При необходимости  Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан имеет право запрашивать документы с дополнительными сведениями о Заявителе и членах его семьи.

 

 

ПОРЯДОК

 ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ 

1) – ДОКУМЕНТЫ НА КВАРТИРУ:

- (копия анкеты – в файле)

1.    ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

2.    ЗАЯВЛЕНИЕ (1 – на имя Руководителя Исполнительного комитета, 2- на имя директора)

3.    АНКЕТА ЗАЯВИТЕЛЯ

4.     КОПИЯ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩЕГО ДОКУМЕНТА НА ЗАНИМАЕМОЕ ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ (ОРДЕР, ДОГОВОР ПРИВАТИЗАЦИИ, ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ И Т.Д.)

5.    ПЛАН КВАРТИРЫ:

-      КОПИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА ( НА ПРИВАТИЗИРОВАННЫЕ КВАРТИРЫ);

-      ВЫКОПИРОВКА (НА НЕПРИВАТИЗИРОВАННЫЕ КВАРТИРЫ);

6.    СПРАВКА С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА – ФИНАНСОВО – ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ (ОРИГИНАЛ)

7.    ВЫПИСКА ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ  (ОРИГИНАЛ)

8.    СПРАВКА ИЗ БТИ (ОРИГИНАЛ)

9.    СПРАКА ИЗ ГРП (ОРИГИНАЛ) – по РТ.

 

2) – ЛИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

1.   КОПИЯ ПАСПОРТА (СТРАНИЦЫ: Ф.И.О., КЕМ И КОГДА ВЫДАН, ПРОПИСКА, СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ДЕТИ)

2.   КОПИЯ ВОЕННОГО БИЛЕТА (ДЛЯ МУЖЧИН ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА – С 18 ДО 27 ЛЕТ)

3.  КОПИЯ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ (ЗАВЕРЕННАЯ ОТДЕЛОМ КАДРОВ)

4. СПРАВКА С МЕСТА РАБОТЫ С РЕКВИЗИТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ - ОРИГИНАЛ

5.   СПРАВКА О ДОХОДАХ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (ФОРМА 2НДФЛ) - ОРИГИНАЛ

6.   КОПИЯ СТАХОВОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА

7.    КОПИЯ ИНН

8.    КОПИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА

 

(Примечание: личные документы необходимо разложить: сначала все личные документы на заявителя, потом на всех членов семьи, соответственно)

/upload/storage/org4791/files/Перечень и порядок формирования документов(1).doc