• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 92 «Гөлбакча» г. Набережные Челны/ Яр Чаллы шәһәренең “Гөлбакча” 92 нче балаларның танып-белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы” муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Цветочный бульвар, д. 3
Телефон: +7(855)-232-92-88
E-Mail: miss.sad92@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад№92 "Гөлбакча"
Руководитель: Фатхутдинова Нафися Фоатовна
Год основания учреждения: 2007
У нас учатся: 154
У нас учат: 15 педагогов

Социальная ипотека

График приема документов

Документы принимаем после тщательной проверки председателя профкома ОУ или ответственного лица за ипотеку.

Консультации – по телефону 59-20-78.

Вся информация по программе «Социальной ипотеки» находится на сайте профсоюзной организации работников образования www.profchelny.e-stile.ru

 

Председатель Набережно-Челнинской

городской профсоюзной организации

работников образования                                                          Ф.А. Халиуллин

 

 

                                                  Перечень документов,

необходимых для рассмотрения вопроса о принятии

Заявителя и  его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке

 

1.    Для всех граждан на общих основаниях:

 опись документов в печатном виде;

·   заявление гражданина на имя Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Набережные Челны и на имя Директора образовательного учреждения, где работает заявитель;

·  анкета заявителя (оригинал, ксерокопия, на дискете);

·   справки с места жительства и финансово-лицевой счет (оригиналы), за последние 5 лет – из ГРЦ;

·   выписка(-и)  из домовой книги (оригинал) с места жительства за последние      5 лет – из ГРЦ;

·  ордер (договор найма, поднайма,  аренды, субаренды) - копия;

·    справка(-и) с места работы с реквизитами предприятия от всех работающих членов семьи, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;

·   документы, подтверждающие доходы всех членов семьи

 справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания);

 декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчётный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вменённый доход для предпринимателей, перешедших на уплату вменённого дохода, (за последние 6 месяцев)

·    план БТИ, проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;

·   свидетельство о регистрации недвижимости  в ГРП;

·    справка о наличии (об отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из БТИ и ГРП с мест жительств за последние 5 лет.

·   копии паспортов Заявителя и членов его семьи (серия, номер, кем и когда выдан, семейное положение, место жительства, дети), а на несовершеннолетних членов семьи – копии свидетельства о рождении;

·    копия ИНН Заявителя и членов его семьи;

·   копия страхового свидетельства;

·   копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;

·    копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные печатью и подписью начальником отдела кадров);

·    документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе).

2.  Для граждан, занимающих жилое помещение непригодное для проживания:

·    документы, перечисленные в п.1;

·    постановление администрации о признании непригодным для проживания жилого помещения.

3.  Для граждан, имеющих льготы: 

·    документы, перечисленные в п.1;

·   государственный циркуляр, подтверждающий соответствующую льготу;

·   документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки,  удостоверения;

·   документы о праве на дополнительную  площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права;

 

          4. Для семей в которых есть студенты:

·   студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся) при необходимости;

·   справка о получении стипендии (для студентов) при необходимости;

·  справка о получении пособий;

Примечание:

При необходимости  Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан имеет право запрашивать документы с дополнительными сведениями о Заявителе и членах его семьи.

 

 

ПОРЯДОК

 ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ 

1) – ДОКУМЕНТЫ НА КВАРТИРУ:

- (копия анкеты – в файле)

1.    ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

2.    ЗАЯВЛЕНИЕ (1 – на имя Руководителя Исполнительного комитета, 2- на имя директора)

3.    АНКЕТА ЗАЯВИТЕЛЯ

4.     КОПИЯ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩЕГО ДОКУМЕНТА НА ЗАНИМАЕМОЕ ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ (ОРДЕР, ДОГОВОР ПРИВАТИЗАЦИИ, ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ И Т.Д.)

5.    ПЛАН КВАРТИРЫ:

-      КОПИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА ( НА ПРИВАТИЗИРОВАННЫЕ КВАРТИРЫ);

-      ВЫКОПИРОВКА (НА НЕПРИВАТИЗИРОВАННЫЕ КВАРТИРЫ);

6.    СПРАВКА С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА – ФИНАНСОВО – ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ (ОРИГИНАЛ)

7.    ВЫПИСКА ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ  (ОРИГИНАЛ)

8.    СПРАВКА ИЗ БТИ (ОРИГИНАЛ)

9.    СПРАКА ИЗ ГРП (ОРИГИНАЛ) – по РТ.

 

2) – ЛИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

1.   КОПИЯ ПАСПОРТА (СТРАНИЦЫ: Ф.И.О., КЕМ И КОГДА ВЫДАН, ПРОПИСКА, СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ДЕТИ)

2.   КОПИЯ ВОЕННОГО БИЛЕТА (ДЛЯ МУЖЧИН ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА – С 18 ДО 27 ЛЕТ)

3.  КОПИЯ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ (ЗАВЕРЕННАЯ ОТДЕЛОМ КАДРОВ)

4. СПРАВКА С МЕСТА РАБОТЫ С РЕКВИЗИТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ - ОРИГИНАЛ

5.   СПРАВКА О ДОХОДАХ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (ФОРМА 2НДФЛ) - ОРИГИНАЛ

6.   КОПИЯ СТАХОВОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА

7.    КОПИЯ ИНН

8.    КОПИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА

 

(Примечание: личные документы необходимо разложить: сначала все личные документы на заявителя, потом на всех членов семьи, соответственно)

/upload/storage/org4791/files/Перечень и порядок формирования документов(1).doc