• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №84 «Серебряное копытце»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423824, г. Набережные Челны, пр-кт. им Мусы Джалиля, д. 94. (10/66)
Телефон: +7(855)-270-57-03
E-Mail: sad8479@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №84 "Серебряное копытце"
Руководитель: Назаренко Ирина Александровна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 184 воспитанника
У нас учат: 24 педагога

О структуре и об органах управления.

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурных подразделений нет

Структура управления МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №84 "Серебряное копытце".

Информация о руководителе ДОУ.

Органы управления

 Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления организацией.

Единоличным исполнительным органом Детского сада является заведующий, Назаренко Ирина Александровна, телефон/факс +7(8552) 705-703, е-mail: sad8479@mail.ru.

Сайт: https://edu.tatar.ru/n_chelny/page92728.htm.

  1. Общее собрание работников Детского сада 

К компетенции Общего собрания относится:

принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Детского сада;

рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Детского сада, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Детского сада;

рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения
и оснащения образовательного процесса;

заслушивание отчетов заведующего ДОУ и коллегиальных органов управления Детского сада по вопросам их деятельности;

рассмотрение иных вопросов деятельности Детского сада, вынесенных на рассмотрение заведующим ДОУ, коллегиальными органами управления ДОУ.  

 

2.Педагогический совет. (Положение можно посмотреть ЗДЕСЬ)

К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

разработка и принятие образовательных программ;

рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;

рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических работников и методических объединений.  

3. Родительский комитет 

 В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления ДОУ и при принятии ДОУ локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в ДОУ создан «Родительский комитет»  Мнение «Родительского комитета» учитывается при принятии локальных нормативных актов ДОУ, затрагивающих права воспитанников и работников ДОУ, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.  

Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий:

           - в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;

          - несет ответственность за деятельность организации перед Учредителем;

          - издает приказы, распоряжения, регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности;

          - осуществляет руководство учебно-воспитательной работой организации: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми. 

 

Заместитель заведующего по хозяйственной работе:

          - отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества,

          - организует материально-техническое снабжение педагогического процесса,

          - обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

 

Старший воспитатель:

          - осуществляет планирование и организацию воспитательно–образовательного процесса в ДОУ;

          - руководит воспитательно–образовательным процессом и осуществляет контроль за его ходом;

          - осуществляет методическое руководство работой воспитателей, педагогического коллектива ДОУ;

          - обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности в ходе воспитательно-образовательного   процесса. 

 

Педагоги и специалисты:

        -  планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

          - ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом;

          - специалисты планируют и осуществляют коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ;

          - активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

           - участвуют в педсоветах , методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках.

 

Медицинская служба ДОУ 

           - осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы медицинского кабинета, цель которого - улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.