• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №84 «Серебряное копытце»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423824, г. Набережные Челны, пр-кт. им Мусы Джалиля, д. 94. (10/66)
Телефон: +7(855)-270-57-03
E-Mail: sad8479@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №84 "Серебряное копытце"
Руководитель: Назаренко Ирина Александровна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 171 воспитанник
У нас учат: 22 педагога

Новости

Творческая тематическая неделя «Юные исследователи».

Опубликовано: 18.04.2016

В нашем детском саду с 18.04.2016 г. по 22.04.2016 г. проходит творческая тематическая неделя «Юные исследователи».

 Цель: расширение экологического кругозора дошкольников через поисково-исследовательскую и проектную деятельность.

 Задачи:

1. Создавать условия для исследовательской и экспериментальной деятельности детей.

2. Расширить знания детей о родном крае: особенностях природы, растительном и 

животном мире, воспитывать любовь к родному краю.

3. Формировать положительное отношение к птицам родного края, как части живого организма, требующим внимания, заботы и охраны.

4. Закрепить у детей знания о планете Земля, подвести к осознанию и принятию

ответственности за состояние окружающей среды.

5.Воспитывать бережное отношение к экологическим ресурсам, в частности к водным; 

знакомить детей с основами рационального использования воды в быту и в природе.

Тема дня: "Чудеса в природе открываем сами".

Совместная деятельность педагога с детьми:

- Исследовательская и экспериментальная деятельность детей, опыты с землей, водой, песком, глиной, воздухом  и т. д.

- Построение логических цепочек "Что из чего"

- Экологические дидактические игры.

Самостоятельная деятельность детей:

- Игры с песком и водой.

- Рассматривание энциклопедий.

- Развивающие настольные игры 

- Рассматривание альбома "Их нужно охранять"

Организованная образовательная деятельность:    

Открытие недели. Воспитателям групп:

Оформить и озвучить на открытии недели экологическую эмблему группы и девиз

Воспитателям ясельных групп:

Оформить газету -презентацию для родителей)   

Тема дня: "Пернатые друзья".

Совместная деятельность педагога с детьми:

- Беседа «Птица нашего края»

- Дидактическая игра «Узнай и назови птицу»

- Мини-проект «__________________________»

Примечание: Указать название проекта.

Самостоятельная деятельность детей:

- Игры с разрезными картинками «Составь картинку»

- Упражнение «Части – целое» (закрепить знание частей тела птицы»

- Рассматривание альбома «Птицы нашего края», «Кто к кормушке прилетал?»

Организованная образовательная деятельность:

- Художественно-творческая деятельность «Птичьи хлопоты» с последующей выставкой 

- Акция «Птичьи хлопоты»  (листовки, кормушки,  скворечники).

Тема дня: "День воды".

Совместная деятельность педагога с детьми:

- Исследовательская деятельность по изучению свойств воды, окрашивание воды «разноцветная вода»

- Игра с картинками "Для чего нужна вода?"

- Наблюдение за ручейками, экскурсия к водоему. использование художественного слова, загадки.

Самостоятельная деятельность детей:

- Рассматривание экосистемы – река, море, озеро пруд, иллюстраций, фото разнообразных водоемов.

- Составление пазлов, мозаики водоема

- Дидактическая игра с картинками или мячом "Кто живет в реке?"

Организованная образовательная деятельность:

- Экологическая сказка «Маленькая капелька летит на землю» 

- Экологический досуг «Этот замечательный круговорот» 

- Акция «Берегите воду» (сотрудники д. сада, родители, дети)    

Тема дня: "День Земли".

Совместная деятельность педагога с детьми:

- Исследовательская деятельность по изучению свойств земли и песка

- Дидактическая игра «Кто где живет?»

- Дидактическая игра «Можно - нельзя» правила поведения в природе и  живыми объектами.

- Подготовка земли для посадки семян на рассаду.

- Дидактическая игра «История семечка»

Самостоятельная деятельность детей:

- Рассматривание пейзажей, иллюстраций о природе.

- "Разложи экологическую дорожку" ("Рост рассады, лука на подоконнике", "Рост и развитие животных", и т.д.)

Организованная образовательная деятельность:

- Оформление альбома «Сохраним нашу Землю » из открыток, фотографий, иллюстраций

- Экологический праздник «День Земли» 

Тема дня: "Люблю тебя - мой край родной!"

Совместная деятельность педагога с детьми:

- Беседа «Люблю тебя - мой край родной»

- Разучивание стихов о природе родного края.

- Экологические музыкальные игры, хороводы.

Самостоятельная деятельность детей:

- Мини-музей группы «Путешествие по родному краю»

- Рассматривание иллюстраций о родном крае, пейзажи художников.

Организованная образовательная деятельность:

- Закрытие недели Экологии. Развлечение «Войди в природу другом»



К списку новостей