Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 79 "Вишенка"
Визитная карточка
Адрес: | 423823, Республика Татарстан г. Набережные Челны, бульвар Солнечный д. 3, (17/08) |
Телефон: | +7(8552)-38-26-86 |
E-Mail: | vishenka.dou79@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад № 79 «Вишенка» |
Руководитель: | Хакимова Тансылу Фатиховна |
Год основания учреждения: | 1978 |
У нас учатся: | 290 воспитанников |
У нас учат: | 26 педагогов |
Музыкальный зал
Музыкальный зал оформлен в соответствии с современными образовательными и эстетическими требованиями.
(ФОТО 1) (ФОТО 2) (ФОТО 3) (ФОТО 4) (ФОТО 5) (фото6) (фото7) (фото8)
В музыкальном зале имеется видеооборудование, музыкальный центр, синтезатор, шумовые инструменты, национальные инструменты, разнообразие театральных кукол.
Имеется театрализованная зона с многообразием разных видов театра (напольный театр, театр на фланелеграфе, театр на тросточках, конусовый, чайный театр, 150 кукол Би-ба-бо, театр масок). В наличии имеются разные ширмы для постановки театрализованных представлений. В большом объеме собран и систематизирован музыкально-дидактический материал фабричного и собственного изготовления (для развития чувства ритма, тембрового слуха. для развития восприятия музыки). Имеются музыкальные инструменты для взрослых, национальные инструменты и инструменты для детей. Имеется постоянно обновляющаяся фонотека с произведениями композиторов, классических произведений, детских песен, подборка иллюстраций. В достаточном количестве имеются музыкальные игрушки - озвученные и неозвученные, игрушки самоделки. В музыкальном зале проходят самые интересные события - наши утренники, выступления артистов, кукольные представления. Особенно нарядно выглядит наш зал по большим праздникам! В этом вы сможете убедиться, уважаемые родители, если придете на новогодний утренник или на праздник 8 марта! Поверьте, ваш малыш будет счастлив видеть Вас в зрительном зале!
Музыкальные руководители - осуществляют музыкальное и эстетическое развитие детей. В соответствии с планом проводят музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга. Ведут индивидуальную работу с детьми, выявляют музыкально-одаренных детей, готовят их для участия в городских конкурсах юных талантов. Участвуют в изготовлении костюмов, праздничного оформления зала.
Александрова Елена Сергеевна, музыкальный руководитель
Образование - Высшее, окончила педагогический университет в 2001 году в г. Казань, специальность - Музыкальное образование, квалификация - Учитель пения, музыкальный воспитатель. Стаж - 15 лет
Присвоена - 1 квалификационная категория.
Одной из актуальных проблем педагогики является проблема развития творческих качеств личности. Их формирование эффективно проходит в различных видах художественной деятельности, в том числе и в музыкальной.
Задачи:
Главной задачей музыкального развития детей является: формирование эмоциональной сферы во взаимосвязи с нравственной и приобщение маленького слушателя к истокам музыкальной культуры.
Большое место уделяется концертной деятельности, ее задачей с одной стороны, максимальное развитие творческих способностей, с другой стороны - формирование культуры восприятия.
В нашем саду так же много внимания уделяется театральной деятельности. Это направление определяет следующие задачи: развивать у детей воображение, эмоциональную сферу, внимание, инициативу, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые образы и предметы, совершенствовать речь как средство общения, работать над ее выразительностью.
Одним из доступных для детей видов музыкального исполнительства является песенное творчество. Целью этой работы является развитие детского голоса, а задачами: стимулирование детей к поиску яркого выразительного пения, обогащать музыкально-слуховые впечатления, добиваться чистоты интонирования, развивать импровизацию, творческое воображение.
Решение всех перечисленных задач предполагает соучастие в организации музыкальной деятельности детей музыкальных руководителей и родителей. Воспитанники и выпускники ДОУ продолжают свое музыкальное развитие в организациях дополнительного образования, в музыкальных школах.
Благодаря тесной совместной работе всех музыкальных руководителей нашего ДОУ воспитанники были неоднократными призерами городских и региональных конкурсов.