• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 79 "Вишенка"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423823, Республика Татарстан г. Набережные Челны, бульвар Солнечный д. 3, (17/08)
Телефон: +7(8552)-38-26-86
E-Mail: vishenka.dou79@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад № 79 «Вишенка»
Руководитель: Хакимова Тансылу Фатиховна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 290 воспитанников
У нас учат: 26 педагогов

Консультация по определению ведущей руки, ноги, уха

Предлагаем несколько консультаций и тестов для мелкой моторики (определение ведущей руки, ноги, уха и др.)

Тема: "В каком возрасте нужно определять ведущую руку"

Когда ребенок учится правильно держать карандаш, ручку, учится писать, необходимо, чтобы он выполнял эти сложные действия ведущей рукой, так как переучивание может отрицательно отразиться на развитии ребенка, осложнить процесс адаптации к школе, привести к серьезным нарушениям здоровья.

В каком возрасте нужно определять ведущую руку?

(продолжение здесь)

 

Тема: "Выбираем "пишущую руку"

Выбор «пишущей» руки — первый шаг подготовки к письму.

Действительно ли леворукий ребенок требует большего   внимания со    стороны педагога, чем праворукий?

(продолжение здесь)

 

Тема: "Диагностика леворукости"

Самыми простыми экспресс-способами диагностики леворукости являются следующие:

(продолжение здесь)

 

Тема: "Дети амбидекстеры"

Нередко ребенок начинает писать и правой, и левой рукой, иногда рисует левой, а пишет правой или перекладывает ручку из одной руки в другую, попеременно используя правую и левую руку, что сильно затрудняет процесс формирования навыка письма. Часто взрослые – и педагоги, и родители – придерживаются такой позиции: “какую руку чаще использует, той пусть и пишет”. Но одно дело – выполнять привычные бытовые действия, другое – писать. Существуют даже специальные термины: “графическое функциональное превосходство” (т. е. бывают “графические левши” и “графические правши”) и “бытовое функциональное превосходство”.

 (продолжение здесь)


Тема: "Определение ведущего уха, ведущего глаза, ведущей ноги"

Помимо ведущей руки, полную картину Вы можете получить, определив ведущий глаз, ухо и нижнюю конечность своего ребенка.

(продолжение здесь)

Тема: "Самотестирование детей младшего школьного возраста"

Адаптация детей в ДОУ

Буклет "Скоро в школу"

Психологические особенности детей 3-4 лет

Психологические особенности детей 4-5 лет

Психологические особенности детей  5-6 лет

Возрастные особенности детей 6 -7 лет

Дети-манипуляторы

Воспитание мальчиков и девочек

Понятная речь – залог успешной социализации ребёнка в обществе

Я сам

Влияние телевизионных просмотров на здоровье

Другие