• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №75 «Гвоздичка» г.Набережные Челны»/Яр Чаллы шәһәренең «Канэфер» 75 нчы катнаш төрдәге балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423821, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Сююмбике, дом 52 (20/03)
Телефон: +7(855)-254-98-71
E-Mail: detsad75@bk.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад № 75 "Гвоздичка"
Руководитель: Нугуманова Айгуль Галимзяновна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 256 воспитанников
У нас учат: 27 педагогов

Новости детского сада № 75 "Гвоздичка"

Программа "Здоровье"

Опубликовано: 24.08.2011

 Интервью заведующего Кузнецовой Римы Равиловны и телеведущей Ильсии Гимаевой.

·                 Как выяснить, насколько ребенок готов к Д/С?

Самое главное – положительный настрой на детский сад, если вы верите, что д/с самое лучшее место на земле для вашего ребенка, то так будет считать и ваш ребенок. Чтобы выяснить, насколько ребенок готов к д/с

Мы проводим анкетирование родителей, беседы, в ходе которой можно определить, насколько ребенок готов к д/с – это: культурно-гигиенические навыки, самостоятельность, как ребенок играет, какой аппетит у ребенка, есть ли вредные привычки.

 

 

·                   В каком возрасте ребенка лучше отдавать в Д/С?

Лучший момент для успешного и скорейшего привыкания ребенка – это возраст 2-3 года. На этот период приходит кризис раннего детства, где дети, стремясь утвердить свое «Я», тянутся к самостоятельности. Именно в это время детсадовский режим может благоприятно повлиять на становление личности ребенка и его адаптацию к д/с.

 

 

·                   Можно ли выделить разные типы детей по способу адаптации?

В зависимости от типа адаптации (легкой, средней, тяжелой) – одни дети ведут себя уверенно, внимательно рассматривают окружающее, выбирают, чем им заняться, и начинают играть. Другие делают это с меньшей уверенностью, больше наблюдают за воспитателем и выполняют предложенные им действия. Третьи проявляют по отношению к воспитателю негативизм, боятся не только расставаться, но и отойти от мамы, много и громко плачут. Легкая адаптация –  в течение 10-15 дней ребенок привыкает к д/с, средняя адаптация –  в течение месяца. Тяжелая адаптация –  от 2-х до 6-ти месяцев. За последнее время в нашем д/с случаев тяжелой адаптации не было.



К списку новостей