Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №74 «Айсылу» города Набережные Челны
Визитная карточка
Адрес: | 423823, г. Набережные Челны, б-р. Солнечный, д. 8 |
Телефон: | +7(855)-238-23-12 |
E-Mail: | sad074@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №74 «Айсылу» города Набережные Челны |
Руководитель: | Даутова Алсу Дамировна |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 219 воспитанников |
У нас учат: | 27 педагогов |
Новости детского сада
Региональный семинар-практикум.
Опубликовано: 27.02.2020Цель данного семинара заключалась в следующем: использование метода специально подобранного наглядного моделирования в процессе речевого развития дошкольников.
Рассмотренные задачи:
1. Развивать речь и активизировать словарный запас детей.
2. Развивать наглядно-образное и словесно-логическое мышление.
3 .Развивать навык в применении простейших форм символизации, условного обозначения объектов на составление описательных рассказов, пересказывать рассказы, сказки, опираясь на модели загадок.
В работе семинара приняли участие учителя-логопеды и воспитатели ДОУ №74 "Айсылу", ДОУ № 13 "Улыбка", ДОУ № 40 "Колосок", ДОУ № 44 "Золушка", ДОУ №105 "Дюймовочка" города Набережные Челны, ДОУ №18 «Ласточка» г. Елабуга. Были проведены: стендовая выставка; теоретическая часть (информационная) - выступления педагогов с презентациями по теме семинара, обмен опытом, мастер-классы и практическая - открытый показ ОД, анализ проведения ОД, развивающая среда.
В ходе семинара были раскрыты актуальные формы и методы корренкционной работы необходимые для повышения активности воспитанников как участников воспитательно - образовательного процесса, а также предлагались наиболее важные практические решения использования метода специально подобранного наглядного моделирования в процессе речевого развития дошкольников в ДОУ.
В рамках семинара участники получили теоритические и практические знания работы педагогов ДОУ в логопедических группах.
К списку новостей