Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №74 «Айсылу» города Набережные Челны
Визитная карточка
Адрес: | 423823, г. Набережные Челны, б-р. Солнечный, д. 8 |
Телефон: | +7(855)-238-23-12 |
E-Mail: | sad074@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №74 «Айсылу» города Набережные Челны |
Руководитель: | Даутова Алсу Дамировна |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 219 воспитанников |
У нас учат: | 27 педагогов |
Новости детского сада
Летняя пора.
Опубликовано: 28.06.2018Лето прекрасное время года. Его любят взрослые и дети. Летом можно вдоволь нагуляться, побегать, окрепнуть, подрасти, узнать новое.
Главная задача детского сада в летний период времени организовать жизнь дошколят так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летних играх, прогулках, праздниках и развлечениях ещё долго радовали их.
С первого июня детский сад переходит на работу в условиях летнего режима.
С наступление жаркой поры меняется и специфика работы дошкольного учреждения. Педагоги организуют и проводят работу с детьми, создавая комфортные условия для пребывания дошкольников на свежем воздухе: озеленяют и оформляют групповые участки, осуществляют ремонт и покраску игрового уличного оборудования, пополняют количество выносного оборудования для игр детей.
Летний период в детском саду принято называть оздоровительным, и он имеет свои особенности. Не у всех родителей есть возможность выезжать из города с целью оздоровления ребенка, приобретать путевки в санатории. Задача детского сада состоит в том, чтобы максимально использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени, добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился.
Содержание образования детей в летний период реализуется в партнёрской деятельности взрослого с воспитанниками.
В период летнего оздоровления приоритетным является организация деятельности детей физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности.
В дошкольном учреждении в период летних каникул проводится физкультурно-оздоровительная работа, которая включает:
- утреннюю гимнастику;
- физкультурные занятия (игрового, сюжетного, тематического вида);
- подвижные игры и физические упражнения на прогулке;
- активный отдых (физкультурные досуги, физкультурные праздники, Дни здоровья);
- самостоятельную двигательную деятельность;
- закаливание естественными природными факторами (воздух, воду, рассеянные лучи солнца).
В летний период создаются благоприятные условия для двигательной активности детей и усиления оздоровительного воздействия физических упражнений. Все компоненты физкультурно - оздоровительной работы проводятся ежедневно на воздухе.
Художественно-эстетическая работа, которая включает:
- изобразительную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование, детский дизайн);
- музыкальную деятельность воспитанников;
- ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора.
С целью создания эмоционального комфорта детей в летний оздоровительный период мы организуем:
- включение изобразительной деятельности в детские праздники;
- проведение развлечений, которые включают экспериментирование детей с изобразительными и природными материалами, содействуют закреплению представлений о видах, жанрах искусства, средствах художественной выразительности, конкурсов с различными номинациями;
- организация творческих мастерских, занимательных игротек, игр с песком.
При организации музыкальной деятельности с воспитанниками проводятся:
- музыкально-дидактических игры, музыкальные викторины;
- включение в образовательный процесс музыкальных произведений, воплощающих «летние» образы (А. Вивальди, П. И. Чайковского и др.);
- сольное и коллективное музицирование;
- самостоятельная музыкальная деятельность детей (исполнение песен и танцев, организация сюжетно-ролевых игр с «музыкальными» сюжетами).
Таким образом, лето в детском саду - это насыщенная пора, наполненная смехом, радостью и весельем. Все усилия работников дошкольного учреждения направлены на оздоровление и закаливание детского организма.
Фото: Зарядка на свежем воздухе в младлшей группе; подготовка к зарядке на свежем воздухе со старшими группами; зарядка на свежем воздухе со старшими группами 1, 2, 3; оздоровительные мероприятия - тропа здоровья, игры с водой 1, 2; рисование на свежем воздухе; физкультурная деятельность на спортплощадке в старшей гшруппе 1, 2.
К списку новостей