МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №69 «Радуга» г.Набережные Челны»/"Салават күпере" 69 нчы балаларның танып-белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе.
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, 423812 г.Набережные Челны, бульвар 60 летие Октября. д.1(7/12) |
Телефон: | +7(855)-258-36-00 |
E-Mail: | sad69raduga@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №69 "Радуга" |
Руководитель: | Родина Анжела Евгеньевна |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 234 |
У нас учат: | 25 |
Образовательные стандарты и требования / Белем бирү стандартлары һәм таләпләр
Образовательные стандарты и требования/
Белем бирү стандартлары
Ссылки |
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования Приказ МОиН РТ о внедрении ФГОС ДО Комментарии к Федеральному Закону об образованииЦелевые ориентиры |
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) |
Это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. |
Зачем нужны ФГОС?
|
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают: ►единство образовательного пространства Российской Федерации; ►преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. |
Что предусматривает ФГОС?
|
Каждый стандарт включает 3 вида требований: ►требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; ►требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; ►требования к результатам освоения основных образовательных программ.
|