• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №63 "Жемчужинка"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Набережночелнинский, д.12
Телефон: +7(855)-246-94-54;+7(855)-246-76-23
E-Mail: chelny_d.s.63@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №63 "Жемчужинка"
Руководитель: Сычева Надежда Исмагиловна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 231 ребенок
У нас учат: 17 педагогов

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ/ БЕЛЕМ БИРҮ ОЕШМАСЫНЫҢ СТРУКТУРАСЫ ҺӘМ ИДАРӘ ИТҮ ӘГЪЗАЛАРЫ

Структура и органы управления образовательной организацией

Органы управления:

Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления организацией.

Единоличным исполнительным органом Детского сада является заведующий, Сычева Надия Исмагиловна, телефон 8-855-246-76-23, факс 8-855-246-94-54, e-mail:  chelny_d.s.63@mail.ru

Коллегиальными органами управления Детским садом являются:

  1. Общее собрание работников Детского сада: Положение об общем собрании коллектива  содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива, представляет его интересы, является органом самоуправления. Общее собрание избирает представителей в совет трудового коллектива, принимает локальные нормативные акты, рассматривает вопросы, решение которых способствует оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности ДОО. Решения Общего собрания работников принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством обязательны для исполнения администрацией и всеми членами коллектива.
  2. Педагогический совет: Положение о Педагогическом совете является коллективным общественным органом, объединяет на добровольной основе педагогов ДОО, создаётся в целях координации деятельности педагогического коллектива, мобилизации усилий на выполнение поставленных задач. К его компетенции относится рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) обучающихся, организация выявления обобщения, распространения внедрения предового педагогического опыта, выполнения функций, вытекающих из Устава учреждения и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности. Принимает основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг, Педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления ДОО по вопросам функционирования и развития образовательной организации, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.
  3. Родительский комитет: Положение о родительском комитете В состав Родительского комитета входят по одному представителю от родительской общественности  каждой группы Учреждения. Компетенция Родительского комитета: обсуждает локальные нормативные акты Учреждения, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, вносит предложения о внесении в них необходимых изменений и дополнений; принимает участие в обсуждении направлений и содержания образовательной деятельности Учреждения, планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей во время педагогического процесса; заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Учреждения; участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью; принимает информацию, отчеты педагогических работников о состоянии здоровья воспитанников, ходе реализации  основной образовательной программы, результатах готовности  воспитанников к школьному обучению; оказывает помощь Учреждению в работе с семьями социального риска; содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении; привлекает внебюджетные и спонсорские средства заинтересованных организаций для финансовой поддержки Учреждения.

Административное управление: 

1 уровень управления – заведующий ДОУ, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур и выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса. Заведующий действует  от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с Уставом.

2 уровень управления – осуществляют: старший воспитатель, заместитель заведующего по АХЧ медицинский работник.  Которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. Объект их управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям (педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал). На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками.

3 уровень управления  - осуществляется воспитателями, специалистами, обсуживающим персоналом. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса.