Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №63 "Жемчужинка"
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Набережночелнинский, д.12 |
Телефон: | +7(855)-246-94-54;+7(855)-246-76-23 |
E-Mail: | chelny_d.s.63@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №63 "Жемчужинка" |
Руководитель: | Сычева Надежда Исмагиловна |
Год основания учреждения: | 1976 |
У нас учатся: | 231 ребенок |
У нас учат: | 17 педагогов |
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ/ БЕЛЕМ БИРҮ ОЕШМАСЫНЫҢ СТРУКТУРАСЫ ҺӘМ ИДАРӘ ИТҮ ӘГЪЗАЛАРЫ
Структура и органы управления образовательной организацией
Органы управления:
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления организацией.
Единоличным исполнительным органом Детского сада является заведующий, Сычева Надия Исмагиловна, телефон 8-855-246-76-23, факс 8-855-246-94-54, e-mail: chelny_d.s.63@mail.ru
Коллегиальными органами управления Детским садом являются:
- Общее собрание работников Детского сада: Положение об общем собрании коллектива содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива, представляет его интересы, является органом самоуправления. Общее собрание избирает представителей в совет трудового коллектива, принимает локальные нормативные акты, рассматривает вопросы, решение которых способствует оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности ДОО. Решения Общего собрания работников принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством обязательны для исполнения администрацией и всеми членами коллектива.
- Педагогический совет: Положение о Педагогическом совете является коллективным общественным органом, объединяет на добровольной основе педагогов ДОО, создаётся в целях координации деятельности педагогического коллектива, мобилизации усилий на выполнение поставленных задач. К его компетенции относится рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) обучающихся, организация выявления обобщения, распространения внедрения предового педагогического опыта, выполнения функций, вытекающих из Устава учреждения и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности. Принимает основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг, Педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления ДОО по вопросам функционирования и развития образовательной организации, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.
- Родительский комитет: Положение о родительском комитете В состав Родительского комитета входят по одному представителю от родительской общественности каждой группы Учреждения. Компетенция Родительского комитета: обсуждает локальные нормативные акты Учреждения, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, вносит предложения о внесении в них необходимых изменений и дополнений; принимает участие в обсуждении направлений и содержания образовательной деятельности Учреждения, планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей во время педагогического процесса; заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Учреждения; участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью; принимает информацию, отчеты педагогических работников о состоянии здоровья воспитанников, ходе реализации основной образовательной программы, результатах готовности воспитанников к школьному обучению; оказывает помощь Учреждению в работе с семьями социального риска; содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении; привлекает внебюджетные и спонсорские средства заинтересованных организаций для финансовой поддержки Учреждения.
Административное управление:
1 уровень управления – заведующий ДОУ, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур и выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса. Заведующий действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с Уставом.
2 уровень управления – осуществляют: старший воспитатель, заместитель заведующего по АХЧ медицинский работник. Которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. Объект их управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям (педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал). На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками.
3 уровень управления - осуществляется воспитателями, специалистами, обсуживающим персоналом. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса.