• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Незабудка»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423802, Республика Татарстан, город Набережные Челны, набережная им. Габдуллы Тукая, дом 91 (10/55)
Телефон: +7(855)-270-57-27
E-Mail: sad.Nezabudka@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №6 "Незабудка"
Руководитель: Салимуллина Лариса Фахрисламовна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 167 воспитанника
У нас учат: 24 педагогов

Новости

С 08 по 09 апреля 2017г. в Набережночелнинском государственном педагогическом университете будет проводиться двухдневный авторский семинар «Счастливые родители – счастливые дети»

Опубликовано: 28.02.2017

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

 

Информационное письмо

Дорогие друзья, родители, коллеги!

 

С 08 по 09 апреля 2017г. в Набережночелнинском государственном педагогическом университете будет проводиться двухдневный авторский семинар «Счастливые родители – счастливые дети», для родителей и педагогов  автора семинаров, образовательных программ в сфере личностного развития, бизнеса и семейных отношений, директора Высшей школы практической психологии  А.А.Бабаянца.

Ребенок – не аморфная масса, а существо, таящее в себе силы, равных которым не сыскать на всей планете.

Эта затаенная в ребенке сила духа, разума и сердца, если ее довести до совершенства, станет сверхсилой, способной преобразовывать, обогащать, украшать все вокруг – и на Земле и в Космосе, и в нем самом.

Но суть в том и заключается, что какие бы силы не таились в ребенке, сам он ничего не сможет в себе развить, не сможет даже встать на ноги, не говоря уже возвышение до человека.

Природа загадочна: она не совершает чудо до конца, возлагая это на нас. Если ребенок – чудо, то кто же тогда мы – папы и мамы? Мы миллионы пап и мам, ровно как и миллионы пап и мам, которые жили до нас и которые придут после нас – уполномоченные природой совершить чудо.

Дорогие родители, учителя, бабушки и дедушки! Образовательная программа «Счастливые родители – Счастливые дети» поможет Вам:

- Расширить понимание ребенка как Явления в нашей земной жизни, как носителя своей жизненной Миссии, носителя Величайшей энергии Духа;

- Ответить на извечные жизненные вопросы, возникающие в душе каждого человека: «Кто я? И каково мое отношение к бесконечному миру и как мне жить: что считать при всех возможных условиях хорошим, и что при всех возможных условиях дурным?»;

- Поразмышлять, над тем как быть рядом с ребенком в период его внутреннего надлома, пересмотра его взглядов на жизнь и поиском им смысла жизни;

- Возвыситься до общения с ребенком, а не над ним;

- Понять в чем истинный смысл воспитания и как создавать образы красоты для питания духовной оси ребенка;

- Увидеть глубинные различия авторитарной и гуманной педагогики;

- Глубоко осознать духовной закон, установленный природой: «без  духовной общности между взрослым и ребенком воспитание не состоится»;

- Понять, почему не стоит бояться конфликтов и как решать их в пользу ребенка, чтобы его духовный мир получил направление к благоразумию и благородству;

- На конкретных примерах увидеть, в чем выражается страсть ребенка к свободе и как подарить ему чувство свободного выбора (свобода в несвободе);

- Разобраться с тем, как нам строить общение с ребенком, чтобы школьные отметки не омрачали нашу жизнь, уважать незнание  ребенка, уважать труд его познания, и право ребенка быть тем, кто он есть, уважать его текущий час и сегодняшний день, уважать его тайны и отклонения тяжелой работы роста.

Эта программа поможет понять взрослым, что детей надо любить, не только красиво, но и с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, их надо любить постоянно. Это значит заботиться о них, вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и других людей.

В программе будут использованы педагогические притчи, истории, слайды, а также ролики из художественных фильмов.

Встречи с ним пропитаны неповторимым обаянием, любовью, уважением и мудростью. Он делится личным опытом и даёт советы о том, как воспитывать детей в атмосфере любви, уважения и понимания.

На этом семинаре у вас будет возможность задать сокровенный вопрос Алексею Анатольевичу и получить на него ответ. Мы предлагаем подумать над тем, какой вопрос вы хотели бы задать: например, как учить духовным основам жизни, как воздействовать на мир ребёнка без понуканий и критики, как спасти и защитить от игромании и вредных привычек, что делать с истериками детей и вызывающим поведением и др. Важно, чтобы это был действительно ВАШ вопрос, получив ответ на который, смогли бы изменить вашу жизнь и жизнь ребенка к лучшему.

Участники семинара: родители, руководители, специалисты, работники общеобразовательных, дошкольных, социально-педагогических учреждений, студенты, представители общественных организаций.

По окончании  авторского семинара, участникам будет выдан сертификат в объеме 36ч.

Открытие семинара состоится 08 апреля в 10.00 в НГПУ.

Регистрация участников семинара – с 9.00-10.00 в фойе. Без регистрации участники к семинару не будут допущены.

Заявки  принимаются до 05 апреля 2017 г.

Организационный взнос за двухдневный семинар с одного участника до 20 марта  – 1500р. Семейной пары (папа , мама) – 2500р.

 Внимание: цена увеличится с 11-го марта до 1700т.р. соответственно (за два дня до мероприятия – 2500т.р. ). Для семейных пар 3т.р. (за два дня до мероприятия – 4000т.р. ) .

Стоимость за семинар для практикующих учителей – 1000 р. (При предоставлении справки с места работы). Льготные места для учителей строго ограничены.

Обед в заявленное организаторами время будет проходить в столовой НГПУ, оплачивается по желанию, отдельно (стоимость 200р).

Оплата за семинар производится 2 способами:

1.      Наличным расчетом в кассе 1-го здания НГПУ, по адресу ул.Низаметдинова, д.28.

2.      По следующим реквизитам:

Получатель: УФК  по РТ (ФГБОУ ВО «НГПУ» л/с 20116U94420)

ИНН/КПП: 1650017589/165001001

р/счет 40501810292052000002

БИК 049205001 тел/факс 46-69-52

Назначение платежа: КБК 00000000000000000130 «ОКТМО – 92730000

За орг. взнос авторского семинара А.А.Бабаянца «Счастливые родители –

счастливые дети» .

Обязательно указать назначение платежа и свою Ф.И.О.!!!!!

 Проезд, проживание, питание участников – за счет командирующих организаций и за личный расчет.

 Адрес: ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», ул.Низаметдинова, д.28.

 Координаторы семинара:

Тихонова Оксана Анатольевна

т. 89179338711.

 Заявки принимаются на адрес: guma_2015@list.ru

  День первый, 08 апреля

9.30-10.30 –    Регистрация участников

10.30-12.15 –  Две системы воспитания.

Основы гуманной педагогики:

-Расширенный (философский) взгляд на ребенка и три постулата веры родителя в ребенка.

-Три страсти или три особых устремления ребенка. Их характеристика. Допущения гуманной педагогики.

-Закон «Духовной общности» между родителями и детьми. Его значение и смысл. И почему без духовной общности воспитание не состоится?

- Основная цель воспитания, изложенная в Педагогической классике

- Раскрытие истинного смысла  основных базисных понятий: Школа Жизни, Ребенок, Учитель, Воспитание, Дети, Гуманный, Образование.

12.15-12.30 – перерыв

12.30-13.45 –Основные ключевые идеи воспитания девочек:

-Природа и предназначение девочки, девушки, женщины;

-Базовая настройка матери девочки: я родила дочку, но воспитываю счастливую женщину (как передать дочери заработанный матерью опыт движения к счастью, опыт обретения счастья и опыт пребывания в счастье);

-Самая главная ключевая идея воспитания девочки: женщина – хранительница и воспроизводительница радости, хранительница и воспроизводительница жизни;

-Самооценка девочки, ее роль в развитии ее как личности;

-Роль отца в воспитании девочки.

13.45-14.30 – обед

14.30-16.15 – Основные ключевые идеи воспитания мальчиков:

-Базовая настройка или формула точного материнского отношения к сыну: я родила сына, но воспитываю мужчину;

-Особенности воспитания мальчиков или 9 измерений мужского успеха;

-Взаимоотношения мальчика с отцом (мужской разговор);

-Роль и главная задача отца в семье;

-Передача отцом духовно-нравственной культуры следующим поколениям;

16.15-16.30 – перерыв

16.30-17.30 – Итоги первого дня: вопросы, уточнения, размышления.

 День второй, 09 апреля

10.00-10.30 – регистрация

10.30 – 12.00 – Реальности в психологии Ребенка

12.00-12.20 – кофе-брейк

12.20-13.50 – Защита детей от агрессии среды

13.50-14.30 – обед

14.30-16.15 – Как любить Ребенка (методы)

16.00-16.10 – перерыв

16.10-18.00 – Современная Мама, современный Папа – закон духовной общности; вопросы ведущим.

  1 день (3-е занятие– 1:45 мин)

  2 день (1-е занятие– 1:45 мин, перерыв 15 мин)

-Пять принципов позитивного родительства;

-Две причины, по которым дети не хотят сотрудничать (дружить) со взрослыми; 

-Что означает для ребенка «перегрузиться чувством вины»?

-Этапы развития ответственности у ребенка;

-Почему возникает вранье и скрытность? 

-Что такое низкая самооценка. Особенности ее проявления у мальчиков и девочек;

-Откуда берется эгоизм детей?

-Где грань между тем, чтобы поддерживать ребенка, т.е удовлетворять его нужды и баловать  его?

 

2 день (2-е занятие– 1:45 мин, перерыв 20 мин)

-Природа конфликта. Почему не стоит бояться конфликтов. В чем суть конфликта с точки зрения Гуманной педагогики;

-Шалость ребенка, и где грань между шалостью и дерзостью, шалостью и хамством, шалостью и вседозволенностью;

- Основные методы преодоления конфликта в Гуманной педагогике;

-Метод дорисовывания, его суть;

 2 день (3-е занятие– 1:45 мин)

-Урок с родителями «Роль кинематографа в питании духовной оси ребенка или история о том, как смотреть с ребенком кино»;

-Итоги нашей встречи и ответы на вопросы;

-Упражнения: письма родителей своим детям.

 Программа основана на идеях классиков Гуманной педагогики ( Я. Корчака , В. Сухомлинского, К. Ушинского, Л. Толстого и др.). А также на трудах известного педагога , президента Международно центра Гуманной педагогики, Рыцаря Гуманной педагогики – Ш.А. Амонашвили, специалиста в области психологии и межличностных отношений  - Р.А. Нарушевича. В программе используются истории, притчи , а также ролики из художественных фильмов , иллюстрирующие тематику этого курса.

Ведущий программы: Бабаянц Алексей Анатольевич – педагог, психолог-консультант в сфере личностного развития бизнеса и семейных отношений.



К списку новостей