• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №57 «Веснянка» города Набережные ЧелныЯр Чаллы шәһәренең «Яз кызы» 57 нче балаларның танып-белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе, тәрбияче.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423803,Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Хади Такташа, дом.30,
Телефон: +7(855)-246-23-11
E-Mail: sad57.68@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад № 57 "Веснянка"
Руководитель: Патракова Маргарита Михайловна
Год основания учреждения: 1982
У нас учатся: 86
У нас учат: 8

Основная концепция УМК

Основная концепция УМК

Предложенный УМК включает в себя:

 

ž    методические пособия по обучению родному (татарскому) языку и развитию речи детей дошкольного возраста

ž     рабочие тетради, начиная с средней группы

ž     аудиозаписи, серии картин.

 

Основная цель УМК “Туган телдә сөйләшәбез” - формирование правильной устной родной речи детей дошкольного возраста.

 

УМК “Туган телдә сөйләшәбез” разработано  для:

ž    первой младшей группы

ž     второй младшей группы

ž     средней группы

ž     старшей группы

ž    подготовительной к школе группы.

 

Средства и приёмы развития речи:

 

ž    пальчиковые игры

ž    игры, танцы с предметами

ž    использование музыки

ž    «Живые картинки»

ž    Активизация детей

ž    Картины

ž    наблюдения за сезонными изменениями в процессе экскурсий на природу;

ž    проведение учебно-речевых ситуаций в процессе самостоятельной бытовой и трудовой деятельности;

ž    экскурсии с целью наблюдения за трудовой деятельностью взрослых;

ž    составление диалогов, связных высказываний по произведениям татарских и русских художников, описывающих природу, татарский интерьер, людей, животных, растительный мир Татарстана;

ž    просмотр мультипликационных фильмов на татарском языке и их обсуждение;

ž    слушание доступных для понимания татарских народных сказок, песен, отрывков из спектаклей на татарском языке, татарской классической музыки;

ž    использование словесных поручений;

ž    специально организованные речевые ситуации.

 

 

 

 

 

 

Состав учебно-методических комплектов (УМК):

 

I. Материалы для обучения

1. Рабочие тетради для детей

2. Методические рекомендации и пособия    для   воспитателей

 

II. Материал для формирования языковой среды

3. Сборники детских художественных произведений для воспитателей и родителей

4. Комплекты аудиоматериалов (песни, танцы)

5. Комплекты видеоматериалов (телепередачи, учебные мультфильмы:

а) переведенные с русского языка

б) вновь созданные на татарском языке.