• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка» города Набережные Челны»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423838, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар Юных Ленинцев, д. 13 (27/23)
Телефон: +7(855)-257-03-54
E-Mail: sad522723@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка»
Руководитель: Салимгараева Люзия Нависовна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 258
У нас учат: 28 педагогов

Новости

Рекомендации для родителей!

Опубликовано: 25.05.2015

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!!!

 

СКОРО В ДЕТСКИЙ САД!

Совсем скоро вашему малышу предстоит пойти в детский сад. Не редко у родителей возникают вопросы по тому или иному поводу. Попробуем ответить на основные из них:

«Наш малыш не умеет самостоятельно одеваться (раздеваться.) Как быть? »

«Наш ребёнок не ходит на горшок. Что делать?»

«Как быть, если наш ребёнок не умеет самостоятельно кушать?»

Родителей не должны беспокоить эти вопросы, так как одним из направлений работы группы раннего возраста является привитие малышам культурно-гигиенических навыков, то есть их учат держать ложку, самостоятельно пить из кружки, садиться на горшок. Очень часто дети овладевают этими навыками, подражая друг другу. На помощь ребёнку всегда придут квалифицированные взрослые!

 «Наш ребёнок ещё сосёт соску»

Отучать от соски нужно постепенно и, конечно, основная нагрузка ложится именно на родителей. Но в период привыкания к дошкольному учреждению этого делать ни в коем случае нельзя, чтобы не подвергать ребёнка лишнему стрессу! А далее этот вопрос нужно решать совместно с воспитателем группы: выбрать время, договориться о совместных действиях и самое главное в этот момент не сдаться, перетерпеть, когда ребёнок привыкнет обходиться без соски!

 «Одевают ли в детском саду памперсы?»

Памперсы стали неотъемлемой частью гигиенических принадлежностей для малыша. И не смотря на то, что в дошкольном учреждении детей приучают обходиться без них, в период адаптации воспитатель индивидуально решает эту проблему с родителями. Ребёнка постепенно приучают к горшку, но на прогулку, конечно же, одевают памперсы по желанию родителей.

МАЛЕНЬКИЕ СОВЕТЫ:

Как приучить ребенка к горшку? План действий!

1.Держите горшок всегда в поле видимости и предлагайте его малышу до и после сна, перед и после прогулки, а так же после каждого приема пищи

2.Если ребенок боится горшка, не держите на нем малыша слишком долго. Если ребенок начнет капризничать, отпустите его, не стоит сильно настаивать, это может вызвать негативное отношение к горшку

3.Не стоит ругать ребенка, если ничего не получилось. Как говорится, приучить вашего кроху к горшку – не поле перейти!

4.Если же все удалось – похвалите!

Как нужно приучать ребенка самостоятельно кушать!

1.В первую очередь, старайтесь обедать вместе с ребенком, за одним столом. Он будет видеть, как кушают взрослые, а поскольку в этом возрасте дети любят подражать, ребенок будет стремиться все делать «как большой».

Почаще обращайте его внимание на то, как кушают взрослые: «Алеша, посмотри, как кушает папа! Сам, своей ложкой! Хочешь быть похожим на папу? Попробуй сам!» или «Ты же видишь, мама никого не кормит с ложечки. Все кушают сами. Ты же у нас уже тоже большой!»

2.Во-вторых, хорошим примером ребенку будут другие дети, которые уже умеют кушать сами. Когда вы будете в гостях, обратите внимание вашего малыша на это и похвалите его: «Посмотри, как кушает Вася. Какой он молодец!»

Когда вы окажетесь уже дома, вспомните про приятеля Васю и попросите своего ребенка попробовать кушать так же.

3.Хорошим способом приучения ребенка к самостоятельности в еде будет игра. Пусть ребенок попробует сначала «покормить» куклу, мишку, а потом и себя. Или, например, мама сомневается, вкусно ли она приготовила. Попросите ребенка самому это оценить и снять пробу. А там, глядишь, и втянется. 

Можно сказать ребенку, что тяжелая тарелка задавила маленькую бабочку, и нужно освободить тарелку, чтобы выпустить бабочку на волю. Перед этим можно положить под тарелку бумажную или пластиковую бабочку.

4.Если вы считаете, что ребенок уже вполне может сам орудовать ложкой, но ленится, то дождитесь момента, когда он изрядно проголодается. Усадите его кушать за стол, а сами выйдите из комнаты. Возможно, ребенок сначала покапризничает, однако голод – не тетка, и через какое-то время ему придется кушать самому.

Иногда заходите в комнату проконтролировать процесс, и не удивляйтесь, если остатки еды будут красоваться на обоях, занавесках и на полу.

Кстати, о чистоте. Разбросанная еда – обычное явление, когда вы приучаете ребенка кушать самостоятельно. Сразу же приучайте ребенка быть аккуратным, однако, не ругая и крича на него, а просто указывая на то, что так делать не принято, нехорошо и некрасиво, и что взрослые так не делают. После обеда пусть ребенок поможет вам убрать за собой.

 

пройти по ссылке



К списку новостей