Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка» города Набережные Челны»
Визитная карточка
Адрес: | 423838, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар Юных Ленинцев, д. 13 (27/23) |
Телефон: | +7(855)-257-03-54 |
E-Mail: | sad522723@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка» |
Руководитель: | Салимгараева Люзия Нависовна |
Год основания учреждения: | 1976 |
У нас учатся: | 258 |
У нас учат: | 28 педагогов |
Новости
Конкурс поделок из песка
Опубликовано: 19.07.2013
Песок существует уже миллионы лет, отражая геологическую историю земли. Песчаные пляжи имеются во всех частях мира. Цвет песка определяется характером породы, из которой он образовался в результате ее размывания водой и образования трещин. Дальнейшее дробление фрагментов породы на более мелкие части и их шлифование происходили в результате воздействия на них воды и ветра. Отдельные песчинки, соединяясь и затвердевая, формируют осадочные породы, которые, в свою очередь, могут вновь подвергаться фрагментации. Нередко песок океанских побережий содержит мельчайшие раковины и фрагменты скелетов морских животных, многие миллионы лет назад подвергшиеся разрушению и шлифовке (Mack and Leistikow, 1996). Они являются свидетельством существования форм жизни, некогда обитавших в воде, которая являлась для них домом.
Песок может быть очень мелким и белым, желтоватым и коричневатым или даже почти серым или красноватым. В песочнице белый песок формирует нейтральный контрастный фон, на котором хорошо видны камни, раковины и миниатюрные фигурки. На фоне более темного песка цвета естественных предметов и миниатюр "скрадываются", и их формы выделяются не столь отчетливо.
Песок является бесформенной массой отдельных гранул, перемещающихся под воздействием внешних сил. При смешивании с водой песок позволяет лепить устойчивые трехмерные формы, создавать поверхности с различной текстурой, выкапывать ямы, зарывать и выкапывать предметы, а также, капая влажным песком, создавать фантастические замки. Песок образует естественную границу между океаном и землей, а в песочной терапии символизирует элемент Земли, материнское начало, устойчивую, непреходящую основу бытия - то, что поддерживает, питает и включает в себя все формы жизни.
Особенности игры с песком определяются его свойствами. Если речь идет об игре с песком на пляже, то в работу может быть вовлечено все тело, которое едва прикрыто одеждой. Человек может лежать на песке, и это тоже своего рода работа с ним. В психотерапевтическом кабинете песочница представляет собой одну из разновидностей невербальной символической игры. При этом с песком контактируют одни лишь руки. Человек не выбирает песок - он уже заполняет поднос, так же как человеческая сущность "заполнена" плотью. Так же как тело, песок можно ощутить, прикасаясь к нему. Песок символизирует бесформенность, за которой следует этап сотворения форм, что происходит на каждой сессии.
Сегодня мы в нашем ДОУ провели конкурс поделок из песка. Работы были интересными и оригинальными.
1 место заняла группа №4 с поделкой "Бабочка". Она была сделана очень аккуратно.
2 место заняла группа №10 с поделкой "Ежик". Их ежик был самым оригинальным.
3 место между собой поделили группы № 5 поделка "Черепаха" и 9 поделка "Морской городок".
К списку новостей