• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка» города Набережные Челны»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423838, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар Юных Ленинцев, д. 13 (27/23)
Телефон: +7(855)-257-03-54
E-Mail: sad522723@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка»
Руководитель: Салимгараева Люзия Нависовна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 258
У нас учат: 28 педагогов

Консультации старшего воспитателя

Консультации старшего воспитателя

Режим жизнедеятельности детей в ДОУ разработан на основе федеральных государственных образовательных стандартах к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования   основной  общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой

В режим дня  при 12 часовом пребывании ребенка в ДОУ включены: образовательная деятельность и деятельность по присмотру и уходу.

В группах детей в возрасте 3-4 года образовательная деятельность составляет 65% (468 мин.- 7,8 ч.),  из них:  390 минут (6,5ч) на основную часть программы,  138 минут (1,3ч)  на вариативную; присмотр и уход 35% (252 мин.- 4,2ч)

В группах детей в возрасте 4 - 5 лет образовательная деятельность составляет 70% (504 мин.-8,4ч.),  из них  420 минут  (7ч.) на основную часть,  84мин.  (1,4ч.) минуты на вариативную часть; присмотр и уход 30 % (216 мин.- 3,6ч.)

В группах детей в возрасте 5 – 7 лет образовательная деятельность составляет 80%-9,6 ч.  (576мин.),  из них  480 минут (8 ч.) на основную часть, 96 минут (1,6ч) на вариативную; присмотр и уход 20% (144 мин.-2,4 ч.).

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется в утреннее и вечернее время общей продолжительностью 30 мин., что составляет 5 % от времени реализации ООП.

 

Самостоятельной деятельности детей отводится – 3-4 часа (180 – 240 мин) и поэтому занимает:

В группах детей в возрасте 2 - 3 лет 25 % (180 мин.)

В группах детей в возрасте 3 - 4 года 25 % (180 мин.)

В группах детей в возрасте 4 - 5 лет   25 % (180 мин.)

В группах детей в возрасте 5 - 6 лет   30 % (240 мин.)

В группах детей в возрасте 6 – 7 лет  30 % (240мин.)

 

На организованную образовательную деятельность отведено:

В группах детей в возрасте 2 - 3 лет    2%- 4%     (2 (3) х10 -30/45 мин. +2% (10 мин.)

В группах детей в возрасте 3 - 4 года 4 % - 6%   ( 2 (3)х15 -30 / 45 мин.)+ 2% (20мин)

В группах детей в возрасте 4 - 5 лет   6%-8 %   ( 2(3)х 20 – 40/60 мин.)+ 4% (30 мин)

В группах детей в возрасте 5 - 6 лет   10 %   (2(3) х25- 75 мин.) + 4% (30 мин)

В группах детей в возрасте 6 – 7 лет 14 %  (17 занятий в неделю- 102мин в день) + 4% (30мин)

 

На образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов предусмотрено

В группах детей в возрасте 2 - 3 лет    29 %  (207 мин.)

В группах детей в возрасте 3 - 4 года  30 %  (213 мин.)

В группах детей в возрасте 4 - 5 лет    32 %   (224 мин.)

В группах детей в возрасте 5 - 6 лет    31 %   (221 мин.)

В группах детей в возрасте 6 – 7 лет   31 %   (194 мин.)

 

На взаимодействие с семьей-3-4 года- 10мин- 1%

 

В режиме обеспечен баланс одного направления развития ребёнка: познавательно-речевое

Возраст детей

Направления развития ребенка

2-3 года

90  мин. в день

450  мин. в неделю

3 – 4 года

97,5  мин. в день

487,5  мин. в неделю

4 – 5 лет

105 мин. в день

525 мин. в неделю

5 – 6 лет

112.5 мин. в день

562,5  мин. в неделю

6 – 7 лет

120 мин. в день

600 мин. в неделю

 

Режим пребывания детей в младшей группе

(возраст детей: 2-3  года)

В младшем  возрасте на реализацию основной общеобразовательной программы отведено 65% времени пребывания детей или   390 мин., что составляет 6 час.50мин

В данном режиме:

·           на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов предусмотрено    213 мин - (утренняя гимнастика – 5 мин., КГН– 5 мин.,   организация завтрака – 10 мин, подготовка к прогулке – 7 мин.,  утренняя, дневная  прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 60 мин., возвращение с прогулки – 10 мин., подготовка к обеду – 7 мин.,  организация обеда- 15 мин; подъём после сна, закаливающие процедуры  – 8 мин.,  полдник- 5 мин;  2 половина дня- 26 мин, подготовка к ужину- 5 мин, ужин -10 мин,  подготовка к прогулке – 10 мин.,  прогулка во 2 половине дня  (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 30 минуты

·           на непосредственно организованную образовательную деятельность –  50 мин(во время утреннего приёма, 2 половине дня – 20 мин., на игры-занятия в  течение дня– 30 мин., дополнительное образование- 15 минут

·           на самостоятельную деятельность –      180 мин. – 3 часа  (во время утреннего приёма – 30 мин., перерыв между занятиями – 10 мин., на утреннюю и дневную   прогулки – 50 мин., на деятельность, освоенную на уровне самостоятельности (игра, художественно – творческая деятельность, физическое развитие) –  40мин.,  самообслуживание -10 минут, вечерняя прогулка – 40 мин.

·           Всего в общей сумме –

·           на работу с родителями – 10 мин.

На присмотр и уход отведено 35% -  (252 мин.- 4,2ч)

В общей сумме –   720 мин – 12 часов.

 

Режим пребывания детей во второй  младшей группе

(возраст детей: 3 - 4  года)

В младшем  возрасте на реализацию основной общеобразовательной программы отведено 65% времени пребывания детей или   390 мин., что составляет 6 час.50мин

В данном режиме:

·           на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов предусмотрено    213 мин - (утренняя гимнастика – 5 мин., КГН– 5 мин.,   организация завтрака – 10 мин, подготовка к прогулке – 7 мин.,  утренняя, дневная  прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 60 мин., возвращение с прогулки – 10 мин., подготовка к обеду – 7 мин.,  организация обеда- 15 мин; подъём после сна, закаливающие процедуры  – 8 мин.,  полдник- 5 мин;  2 половина дня- 26 мин, подготовка к ужину- 5 мин, ужин -10 мин,  подготовка к прогулке – 10 мин.,  прогулка во 2 половине дня  (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 30 минуты

·           на непосредственно организованную образовательную деятельность –  50 мин(во время утреннего приёма, 2 половине дня – 20 мин., на игры-занятия в  течение дня– 30 мин., дополнительное образование- 15 минут

·           на самостоятельную деятельность –      180 мин. – 3 часа  (во время утреннего приёма – 30 мин., перерыв между занятиями – 10 мин., на утреннюю и дневную   прогулки – 50 мин., на деятельность, освоенную на уровне самостоятельности (игра, художественно – творческая деятельность, физическое развитие) –  40мин.,  самообслуживание -10 минут, вечерняя прогулка – 40 мин.

·           Всего в общей сумме –

·           на работу с родителями – 10 мин.

На присмотр и уход отведено 35% -  (252 мин.- 4,2ч)

В общей сумме –   720 мин – 12 часов.

 

Режим пребывания детей в средней группе

(возраст детей: 4 -5  лет)

 

В среднем  возрасте на реализацию основной общеобразовательной программы отведено    70% времени пребывания детей или  420 мин., что составляет  7 часов.

В данном режиме:

·           на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов предусмотрено 224 минуты (утренняя гимнастика – 5 мин., КГН – 5 мин., подготовка к прогулке – 10 мин., утренняя  и дневная прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 100 мин., возвращение с прогулки – 10 мин., подготовка к обеду – 10 мин., организация обеда- 10 минут, подъём после сна, закаливающие процедуры – 7 мин.,  полдник- 5 мин., на организацию деятельности детей во 2 половине дня- 20 мин., организация ужина-10 мин., подготовку к прогулке – 7 мин., вечерней  прогулки (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 25 мин.,

·           на непосредственно организованную образовательную деятельность – 90 мин  (во время утреннего приёма . 2 половина дня – 30 мин., на игры-занятия – 40 мин., дополнительное образование – 20 мин.)

·           на самостоятельную деятельность –  180 мин -  (во время утреннего приёма –  10 мин., двигательная пауза после первого занятия – 10 мин., на первую прогулку – 30 мин., на деятельность, освоенную на уровне самостоятельности (игра, художественно – творческая деятельность.) – 40мин.,  вторую прогулку – 40 мин.

·           на работу с родителями – 10 мин.

На присмотр и уход отведено 30% или  216 мин. – 3,6 ч

В общей сумме –  - 720 мин -12 часов.

 

Режим пребывания детей в старшей группе

(возраст детей: 5 - 6  лет)

В старшем   возрасте на реализацию основной общеобразовательной программы отведено   80% времени пребывания детей или  576 мин., что составляет 9,36 ч.

В данном режиме:

·           на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов предусмотрено  - 221 мин - (утренняя гимнастику – 10 мин., КГН – 5 мин.,  организация завтрака – 10 мин., подготовка к занятиям – 5 мин.; подготовку к прогулка – 15 мин., утренняя и дневная прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 70 мин., возвращение с прогулки – 10 мин., подготовку к обеду – 10 мин., подъём после сна – 10 мин.,  полдник- 6 мин, 2 половина дня -20 мин, подготовка к ужину- 10 мин., организация ужина- 10 мин., подготовка к прогулке – 10 мин., вторую прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 20 мин.

·           на  организованную образовательную деятельность – 105 мин. -  (во время утреннего приёма, 2 половина дня – 30 мин., на игры-занятия +дополнительное образование 3х25всего 15 занятий-75 минут

·                      на самостоятельную деятельность – 240 минут  (во время утреннего приёма –  30 мин.,  на двигательную паузу – 20 мин.,  на первую прогулку – 60 мин.,  самообслуживание- 30 минут, на деятельность, освоенную на уровне самостоятельности (художественно – творческая деятельность, развлечения, игры.) – 60 мин., вторую прогулку – 40 мин.

·           Всего в общей сумме – 7 часов.

·           на работу с родителями – 10 мин.

На присмотр и уход отведено 20% или 144 мин.

В общей сумме –   720 мин. -12часов.

 

Режим пребывания детей в подготовительной группе

(возраст детей: 6 - 7  лет)

В  подготовительной группе  на реализацию основной общеобразовательной программы отведено 80% времени пребывания детей или  576мин., что составляет 9,36  часов.

В данном режиме:

·           на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов предусмотрено   – 194 мин. (утренняя гимнастика – 10 мин.,  КГН- 5 мин.,  организация завтрака – 10 мин., подготовка к занятиям – 5 мин., подготовку к прогулке – 10 мин., утренняя и дневная  прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 50 мин., возвращение с прогулки – 10 мин., подготовку к обеду – 7 мин.,  организация обеда – 10 минут, подъём после сна – 7 мин.,  полдник – 5 мин., 2 половина дня – 25 мин., организация ужина – 10 мин.,  подготовку к прогулке – 10 мин., вторую прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 20 мин.,

·           на организованную образовательную деятельность – 132 мин.  (во время утреннего приёма, 2 половина дня  – 30 мин.,  на игры-занятия +дополнительное образование  17хз30 мин- 102 мин.

на самостоятельную деятельность – 240 мин. (утренний приём –20 мин.,     двигательные  паузы  - 20 мин,  утренняя и дневная  прогулку – 60 мин., самообслуживание -35 мин., на деятельность, освоенную на уровне самостоятельности (художественно – творческая деятельность, развлечения, игры) – 65 мин., вторая  прогулка – 40 мин.

·           на работу с родителями -10 минут

На присмотр и уход отведено 20% -144 мин.

В общей сумме –720 минут  12 часов.