• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка» города Набережные Челны»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423838, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар Юных Ленинцев, д. 13 (27/23)
Телефон: +7(855)-257-03-54
E-Mail: sad522723@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка»
Руководитель: Салимгараева Люзия Нависовна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 258
У нас учат: 28 педагогов

Школа профсоюзного актива

 

 

"Школа профсоюзного актива"

Программа работы «Школы профсоюзного актива»

 

Темы

форма

месяц

ответственные

1.

Социальное партнерство и роль профсоюзов в его развитии

мини-лекция

февраль

Шайгарданова Л.М.

председатель профкома

2.

Законодательная база по ОТ: вопросы применения, организацияобщественного контроля

методический час

апрель

Дмитриева Э.И.

уполномоченный

по ОТ

3.

Профилактика здоровья, пропаганда здорового образа жизни

мини-лекция

май

Портнова С.А.

старшая мед.сестра

4.

Социальное страхование – основная форма защиты работников

групповая консультация

октябрь

Шайгарданова Л.М.

председатель профкома

5.

Как разрешить конфликт?

ролевая игра

ноябрь

Мойсеюк С.Ф.

психолог 

6.

ИКТ в работе профсоюза

групповой практикум

декабрь

Шайгарданова Л.М.

член профкома

 

Основные направления деятельности:

    Защита трудовых и социально-экономических прав работников отрасли;        

    Развитие социального партнёрства. Соглашение - коллективный договор;      

    Контроль за соблюдением законодательства в области трудовых отношений и охраны труда;      

    Работа с молодыми специалистами;      

   Работа с ветеранами педагогического труда;      

    Организация профсоюзной учебы;      

    Информационная деятельность;        

   Организация и проведение конкурсов, фестивалей среди работников отрасли;      

   Предоставление возможности участия в добровольном медицинском страховании.      

   Заключение соглашений, содействие заключению коллективных договоров и их реализации, ведение коллективных переговоров;      

   Участие в разработке предложений к законодательным и иным нормативным актам;      

   Оказание юридической, материальной помощи членам Профсоюза;      

   Осуществление общественного контроля  за соблюдением трудового законодательства, за состоянием охраны труда;      

   Участие в урегулировании коллективных трудовых споров (конфликтов).

  Один на один работнику с работодателем трудно разрешать проблемы социально-трудовых отношений. Нехватает, порой, знания законодательства, смелости, подчас изменяет выдержка в споре. Трудно добиваться в одиночку выполнения законных требований.      

  Профсоюзы как раз и созданы для того, чтобы организовать работников, помочь им установить разумную границу между желаниями, коллектива иметь достойную заработную плату, хорошие условия труда.