Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка» города Набережные Челны»

Визитная карточка

Адрес: 423838, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар Юных Ленинцев, д. 13 (27/23)
Телефон: +7(855)-257-03-54
E-Mail: sad522723@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка»
Руководитель: Салимгараева Люзия Нависовна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 272
У нас учат: 29 педагогов

Отчет о выполнении трудового договора

Отчет по выполнению Коллективного договора за 2019 год.

МБДОУ №52 «Сказка»

 

1.      Наличие следующих документов:

1.1.            Коллективный договор (дата подписания, № и дата регистрации в Центре труда и занятости населения. Наличие замечаний по результатам экспертизы Центра труда и занятости и их устранение, изменений и дополнений.

Зарегистрирован в ГКУ ЦЗН г. Набережные Челны №2394 марта 2017 г.

1.2.            Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР), согласованы ли с председателем профкома, ознакомлены ли с ПВТР работники под роспись.

Согласовано с председателем профкома, работники под роспись ознакомлены 2 раза в год.

1.3.            Положение об оплате труда  протоколы балансовых комиссий (дата  утверждения, согласование с профкомом, дата введения критериев оплаты за качество и др.).

Дата утверждения от 25 марта 2016 г. Протокол № 3, с профкомом согласован. Дата введения критериев оплаты за качество 18 января 2016 г., протоколы балансовых комиссий введется в журнале, журнал прономеровано, прошнуровано.

1.4.            Соглашение по охране труда и акты выполнения Соглашения 2016- 2019 год.

Год

Сумма

2016

30 881

2017

53 700

2018

108250

2019

117 300

 

2.      Раздел «Трудовые отношения, рабочее время и время отдыха»

2.1.            По разделу трудовое законодательство:

- наличие письменной формы трудовых договоров со всеми сотрудниками.

Имеется, второй экземпляр на руки выдано, в журнале зарегистрировано.

- наличие в трудовых договорах существенных условий труда:

(место работы, должность размер должностного оклада, дата начала работы, режим рабочего времени и времени отдыха, компенсации за «вредность», дополнительные соглашения)

Все пункты имеются

- выдан ли второй экземпляр трудового договора под роспись работникам, с указанием даты

Второй экземпляр на руки выдано, в журнале зарегистрировано, журнал прошнуровано и прономеровано. Роспись работника и дата имеется.

- категории работников с которыми заключен срочный трудовой договор (должности, причины заключения в соответствии со ст.59 ТК РФ)

Дворники, воспитатели на время декретного отпуска, сторож (вахтер)

2.2. Соответствие должностей работников единому тарифно- квалификационному справочнику

Все соответствуют.

2.3. Ознакомление с приказами о приеме на работу под роспись с указанием даты ознакомления.

Подпись и дата ознакомления имеется.

2.4. Наличие расписания учебных занятий, отсутствие «окон», согласование с профкомом.

Режим работы для сотрудников ДОУ с председателем профкома согласовано.

2.5. Наличие графика отпусков на 2020 г., дата утверждения, согласование с профкомом.

Согласован, составлен график от 9 декабря 2019 г. Все под роспись ознакомлены и согласован с профкомом.

2.6. Наличие работников-инвалидов 2 или 3 группы (установлена ли им сокращенная продолжительность рабочего времени – 35 часов в неделю).

1 человек.

2.7. Наличие графиков дежурства сторожей, ознакомление с ними работников, согласование с профкомом.

Имеется, согласован с профкомом.

2.8. Порядок привлечения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни (категории привлекаемых для такой работы сотрудников,  согласие работника (наличие уведомления или заявления), ознакомление с приказом под роспись, чем компенсируется: отгулом или двойной оплатой).

3 сторожа, доплачивается ночные 20%, праздничные дни оплачивается в двойном размере.

2.9.  Оплата отпуска не позднее, чем за три дня до его начала,

Производится во время.

2.10. Количество работников, работающих на неполную ставку, менее 18 часов (наличие письменного согласия таких работников на ведение педагогической нагрузки ниже установленной законом нормы).

           3 педагога работают на неполную нагрузку

2.11. Наличие утвержденных должностных инструкций для всех работников, ознакомление с ними.

Имеется на всех должностей, утверждено с заведующей ДОУ и согласовано председателем профкома, ознакомлена под роспись.

2.12.Количество работников получающих дополнительные отпуска: наличие приложения в коллективном договоре.

Средний мед.персонал 1 человек по 7 дней, главный бухгалтер по 12 дней, заместитель заведующего по хозяйственной работе 6 дней.

3.      Раздел «Оплата и нормы труда».

3.1.            Какие сроки установлены в образовательном учреждении для выплаты заработной платы и аванса. Соблюдение сроков. Не было ли задержек выплаты и причины.

За первую половину месяца до 25 числа каждого месяца; за вторую половину месяца до 10 числа каждого месяца, следующего за расчетным периодом. Задержек не было.

3.2.            Производится ли оплата за работу в ночное время, кому, сколько.

Только сторожам 20% от оклада.

3.3.            Наличие «Положения о премировании и стимулирующих выплатах»

Рассмотрено и утверждено на общем собрании коллектива от 25 марта 2016г. (Протокол №3) и введено в действие приказом заведующего от 25 марта 2016г. №62 а. Согласован председателем профкома.

4.      Раздел «Гарантии содействия занятости».

4.1.            Количество сокращенных рабочих мест за период с 1.01.2019 г. по 31.12.2019 г. Должности. Соблюдение процедуры сокращения.

            Не имеется.

4.2.            Оплачиваются ли сотрудникам учебные отпуска в соответствии с ТК РФ.

            Оплачивается.

5.      Раздел «Охрана труда».

5.1.            Оплата медицинских осмотров:

-за счёт работодателя не было;

-за счёт работника не было.

5.2.            Количество рабочих мест

из них: 35

- аттестованных.

35

- не аттестованных

0

-количество работников, имеющих вредные условия труда, согласно протокола аттестации рабочего места.

2

- сколько работников получают доплаты за «вредность»

2

5.3.            Наличие плана мероприятий по устранению вредных факторов, выявленных в ходе аттестации рабочих мест и их устранение.

План имеется, в себя включен: приобрести аэроионизаторы типа «Элион – 132Г»

5.4.            Суммы, затраченные на мероприятия по улучшению условий труда.

25 650 рублей

5.5.            Были ли несчастные случаи за 2019 год (с сотрудниками, с учениками).

            Не имеется.

5.6.             % обеспечения работников СИЗ, рабочей одеждой и обувью.

            85%

6.      Раздел «Социальные льготы и гарантии».

6.1.            Какие льготы и гарантии установлены в коллективном договоре, пользуются ли ими сотрудники.

1.      Предоставить работникам отрасли - женщинам, имеющим детей в возрасте до 16 лет, не менее 2-х часов свободного от работы времени в неделю или один свободный день в месяц полностью оплачиваемые.

2.      Предоставить работникам образования оплачиваемые свободные дни  по следующим причинам:

- бракосочетание работника - три рабочих дня, на момент наступления данного события;

- бракосочетание детей - один рабочий день, на момент наступления данного события;

- родителям первоклассников - 1 сентября; родителям выпускников в день последнего звонка;

- смерть детей, родителей, супруга, супруги на организацию похорон - три рабочих дня;

- переезд на новое место жительства - два рабочих дня, в дни переезда;

- проводы сына на службу в армию - один рабочий день, в день провода; 

- работникам, имеющим родителей в возрасте 80 лет и старше, - один день в квартал;

- работникам, являющимся участниками боевых действий или имеющим  близких родственников в семье, которые являются участниками  боевых действий - один день в квартал;

- работникам, имеющих близких родственников с I или II  неработающей группой инвалидности - один день в квартал;

- юбилярам: женщинам 50, 55 лет; мужчинам 50, 60 лет - один рабочий день, на момент наступления данного события;

- уполномоченному по охране труда - 3 календарных дня.

3. Предоставить работникам образования, заместителям руководителя дошкольной образовательной организации и  руководителю дошкольной  образовательной организации,  проработавшим в течение учебного года без листа нетрудоспособности, дополнительный оплачиваемый отпуск в количестве 3 календарных дней, в пределах фонда оплаты труда.

4.  Предоставить не освобожденному председателю первичной профсоюзной организации  дополнительного оплачиваемого отпуска в количестве 5 календарных дней (ст.116 ТК РФ).

5.  Установить доплату председателю первичной профсоюзной организации за выполнение общественной работы из 2% премиального фонда не менее 10% от должностного оклада ежемесячно.

6. Выплачивать работникам дошкольной  образовательной организаций при увольнении по собственному желанию впервые после достижения пенсионного возраста либо приобретения права на досрочную трудовую пенсию по старости материального вознаграждения в размере базового оклада, педагогическим работникам и руководителю образовательной  организации - в размере должностного оклада. Средства на выплату единовременного пособия предусматриваются руководителем дошкольной образовательной организации  за счет стимулирующего фонда оплаты труда.

7. Оплатить за счет средств образовательной организации подписку на газету «Мой профсоюз».

8. Предоставить  меры социальной поддержки работникам - членам профсоюза из средств Набережно-Челнинской городской  профсоюзной организации работников образования согласно Положению «О социальной поддержке членов профсоюза».

9. «Работники бюджетной сферы, являющиеся членами профсоюза,  нуждающиеся в улучшении жилищных условий имеют право пользоваться системой социальной  ипотеки, при условии наличия стажа работы работника в бюджетной сфере не менее 6 месяцев. В случае если работник бюджетной сферы прекратит в течение 10 лет после получения жилого помещения трудовые отношения с юридическим лицом,  работа в котором позволила ему получить  жилье в системе  социальной ипотеки, он утрачивает право на льготный порядок приобретения  жилья.  Основанием для утраты права на льготную цену приобретения  жилья является  решение муниципального образования  (для работников бюджетной  сферы  муниципального образования), либо решение  руководителя дошкольной образовательной организации,  ведомства (для работников бюджетной сферы республики).  В случае утраты  льготы остаток,  не выплаченный работником за получаемое жилое помещение,   пересчитывается и подлежит уплате им с начислением двойной ставки процентов, действующей в системе социальной ипотеки.

Указанные в настоящем пункте правила не распространяются на случаи:

- перехода работника из одной организации в другую с согласия работодателей;

- выхода работника на пенсию, в том числе по инвалидности, или его смерти;

-  избрания работника в представительные органы государственной власти или местного самоуправления;

-  иные случаи, установленные законодательством».

Набережно-Челнинской городской профсоюзной организацией работников образования оказывается помощь работникам дошкольных образовательных организаций, являющимися  членами профсоюза, при формировании пакета  документов для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.

6.2. Производится ли выплата материального вознаграждения при выходе на пенсию в размере оклада, количество сотрудников, воспользовавшихся этой льготой в 2018 г.

2018 г. не воспользовались данной льготой, в связи отсутствия таковых.

6.3. Предоставляются ли «мамины дни» и дни по уходу за детьми-инвалидами. Порядок и размер оплаты.

Предоставляется. Оплата считается от средней заработной платы сотрудника за последний 11 месяцев.

6.4.    Производится ли подписка на газеты «Мой Профсоюз», «Новое слово» и других изданий:

- за счет профкома

- за счёт  работодателя.

Да.

6.5.Количество молодых специалистов в образовательном учреждении, производится ли доплаты в размере 20%.

Нет.

6.6.        Количество сотрудников, воспользовавшихся в 2019 году правом получения длительного отпуска сроком до 1 года.

       Не имеется.

6.7.        Оплата труда председателя ППО.

10% от оклада, с премиального фонда.

6.8.        Если рабочее место у председателя ППО.

     Отдельный кабинет по ОТ.

6.9.            Дополнительные социальные льготы и гарантии в  коллективном договоре образовательного учреждения.

Не имеется.

7.       Зарегистрированы ли в образовательном учреждении обращения в Комиссию по трудовым спорам. Если да, то по каким вопросам, результат.

Нет обращении.

8.      Количество наложенных дисциплинарных взысканий работникам образовательного учреждения за 2019 год, соблюдение порядка наложения взыскания в соответствии с ТК РФ.

 Не имеется.

 

Заведующий ДОУ №52 «Сказка» ______________Л.Н.Салимгараева

 

Председатель первичной профсоюзной организации ___________Л.М.Шайгарданова