Электронное образование в Республике Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому направлению развития детей №45 «Машенька»

Визитная карточка

Адрес: 423822, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, пр-т Чулман, д. 20 (31/07)
Телефон: +7(855)-251-71-78
E-Mail: sad45nch@mail.ru (sad45@pochta.ru)
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад №45 «Машенька»
Руководитель: Шакирова Елена Леонидовна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 302
У нас учат: 28

Кружок логики "Будущий первоклассник"

Руководитель кружка – Черницына Мария Львовна

                             Образование – высшее

                             Категория - I квалификационная категория

                             Педагогический стаж работы – 12  лет


Цель - развитие умственных способностей, формирование у ребенка интереса к изучению математики.

Задачи обучения и воспитания:

1. Формирование приёмов умственной деятельности: анализ (выделение присущих фигуре признаков), сопоставление (нахождение отличия в изображённых фигурах внутри ряда или столбца), обобщение (выделение закономерности, на основе которых построен ряд фигур), абстрагирование.

2. Развитие умения самостоятельно осуществлять поиск способа решения, обучение частичному планированию поиска в уме.

3. Формирование сенсорных и мыслительных способностей, на усвоение способов преобразования, соединения геометрических фигур.

4. Формирование способности абстрактно понимать числа, подготовка к вычислительной деятельности, знакомство с арифметическими действиями сложения и вычитания.

5. Обучение дошкольников решению простых текстовых арифметических задач - научить находить то арифметическое действие, которым они решаются.

6. Формирование элементов измерительной деятельности, способствующих развитию наглядно – действенного, наглядно – образного и логического мышления, активизирующих причинное мышление и развитие глазомера.

7. Формирование навыков самоконтроля и самооценки.