• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому направлению развития детей №45 «Машенька» / «Машенька» 45 нче балаларның танып- белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белеем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423822, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, пр-т Чулман, д. 20 (31/07)
Телефон: +7(855)-251-71-78
E-Mail: sad45nch@mail.ru (sad45@pochta.ru)
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад №45 «Машенька»
Руководитель: Гришина Ольга Николаевна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 262
У нас учат: 23

Кружок художественного ручного труда "Мастерилка"

 Руководитель кружка – Селиванова Елена Валерьевна

                             Образование – среднее специальное

                             Категория - I квалификационная категория

                             Педагогический стаж работы – 22 года

 

Цель - развитие у ребенка ручной умелости через художественный ручной труд.

 

Задачи обучения и воспитания:

          1. Формирование практических навыков работы с материалами и инструментами.

          2. Практическое освоение некоторых физических закономерностей, познание свойств различных материалов. 

           3. Формирование пространственных представлений. 

           4. Развитие мелкой моторики пальцев рук. 

           5. Развитие восприятия, зрительно-двигательной координации, внимания, памяти.

           6. Обогащение словарного запаса, грамматического строя речи.

           7. Появление бережного и созидательного отношения к окружающему.

           8. Умение действовать по словесным инструкциям, умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контроль за собственными действиями.