• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41«Подснежник»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423832, г. Набережные Челны, пр-кт. Сююмбике, д. 19
Телефон: +7(855)-258-58-61;+7(855)-258-11-32
E-Mail: sad41.00@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №41«Подснежник»
Руководитель: Расулова Маргарита Хамитовна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 226 воспитанников
У нас учат: 20 педагогов

Новости ДОУ

"Региональные открытые занятия"

Опубликовано: 14.02.2019

Открытые просмотры занятий играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и в образовательном процессе в целом. Они позволяют педагогам увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт, осознать свои недочеты. Результативность этой формы работы во многом зависит от ее правильной предварительной подготовки.

14 февраля в ДОУ прошли региональные открытые просмотры ООД  для обмена опыта между педагогами. Вниманию  педагогов были предложены открытые занятия по речевому развитию, ФЭМП, музыкальное занятие, физкультурное занятие и занятие по ПДД.

 Каждый педагог посетил по 4 открытых мероприятия, где не только посмотрел работу своих коллег, но и активно участвовал в обсуждении просмотренных мероприятий.

     Проведенные мероприятия прошли на высоком методическом уровне, об этом свидетельствует:

            - использование разнообразных методов и приемов развивающего обучения (моделирование, проблемные ситуации, интеграция образовательных областей);

           - высокая познавательная и речевая активность дошкольников в ходе образовательной деятельности, коммуникабельность детей, их умение общаться со взрослыми и сверстниками при большом количестве наблюдателей;

           - использование индивидуального подхода к каждому ребенку, знание возрастных возможностей и особенностей детей своей возрастной группы;

           - грамотное использование принципа интеграции в образовательном процессе;

           - педагогический такт, отличное знание методики;

           - умение не только грамотно организовать мотивацию дошкольников, но и поддерживать ее на протяжении всей деятельности.

 

         Особо хочется отметить разнообразие содержания при практически одинаковых темах, проявление педагогами выдумки, творчества, фантазии при подготовке к данным просмотрам. В сочетании с педагогическим опытом, творческим подходом к каждому мероприятию, получились прекрасные занятия. Было чему поучиться молодым педагогам, более опытным коллегам – взять на заметку интересные педагогические находки, приемы работы с дошкольниками.

 



К списку новостей