муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому направлению развития детей №30 «Белочка»
Визитная карточка
Адрес: | 423815 Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Вахитова д. 26 (30/15) |
Телефон: | +7(855)-238-60-44 |
E-Mail: | edu.tatar.ru/n_chelny/page92683.htm sad030@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №30 "Белочка" |
Руководитель: | Стародумова Ольга Николаевна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 285 детей |
У нас учат: | 24 педагога |
Структура и органы управления
Структура и органы управления образовательной организацией/Структура һәм идарә итү органнары
Структура и органы управления образовательной организацией
Структурных подразделений нет
Органы управления
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления организацией.
Единоличным исполнительным органом Детского сада является заведующий, Стародумова Ольга Николаевна, телефон/факс +7(8552) 386-044, е-mail: sad030@mail.ru
Сайт https://edu.tatar.ru/n_chelny/page92683.htm
Структура и органы управления образовательной организации
1 уровень – стратегического управления ДОУ.
- Общее собрание трудового коллектива ДОУ является органом внутреннего самоуправления, определяет ориентиры образовательной, кадровой, финансовой политики детского сада.
- Совет родителей ДОУ является коллегиальным органом внутреннего общественного управления. Действует в целях развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, осуществляет взаимодействие родительской общественности и Учреждения.
- Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления ДОУ для рассмотрения основных вопросов организации и осуществления образовательного процесса.
2 уровень – тактического управления ДОУ
- Структурные подразделения определяют тактические перспективы, решают задачи, связанные с разработкой и реализацией организации воспитательно-образовательного процесса.
3 уровень – оперативного управления ДОУ.
- Временные творческие коллективы, экспериментальные группы педагогов организуются для разработки и внедрения новшеств, адаптации их к условиям детского сада, оценки качества внедрения новшеств.
4 уровень – самоуправления ДОУ.
-
- Комиссия по охране труда, санитарная комиссия организует контроль за осуществлением санитарного состояния, выполнение требований техники безопасности; комиссия по премированию организует контроль за распределением материального стимулирования работников.
Организационная структура системы управления ДОУ
Организационная структура управления детским садом представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде четырех уровней.
На первом уровне управления находится заведующий ДОУ, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур и выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса. Непосредственное управление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 30 «Белочка» осуществляет заведующий Стародумова О.Н., которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с уставом.
На втором уровне управление осуществляют органы самоуправления, коллегиальные , которые определяют стратегию, определяет ориентиры образовательной, кадровой, финансовой политики детского сада.
На третьем уровне управление осуществляют заместитель заведующего по Х.Р. Мухамадиева Р.Р., старший воспитатель Захарова В.Н., старшая медсестра Пестова-Долгова С.М., которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.
Указания, даваемые старшим воспитателем, завхозом, старшей медсестрой в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.
Четвертый уровень управления осуществляют воспитатели, педагог – психолог, музыкальные руководители, инструкторы по физкультуре и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса.