• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №29 «Березка»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Сююмбике, д. 57
Телефон: +7(855)-252-16-10
E-Mail: berezka.nch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 29 "Березка"
Руководитель: Сиафетдинова Ираида Геннадьевна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 137 воспитанников
У нас учат: 18 педагогов

Структура и органы управления

Структура и органы управления образовательной организации

 1 уровень – стратегического управления ДОУ.

  • Общее собрание трудового коллектива ДОУ является органом внутреннего самоуправления, определяет ориентиры образовательной, кадровой, финансовой политики детского сада. Адрес: г Набережные Челны пр Сююмбике д 57 (МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №29 "Березка")
  • Совет родителей ДОУ является коллегиальным органом внутреннего общественного управления. Действует в целях развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, осуществляет взаимодействие родительской общественности и Учреждения.Адрес: г Набережные Челны пр Сююмбике д 57 (МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №29 "Березка")
  • Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления ДОУ для рассмотрения основных вопросов организации и осуществления образовательного процесса.Адрес: г Набережные Челны пр Сююмбике д 57 (МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №29 "Березка")
  • Наблюдательный совет,является коллегиальным органом внутреннего общественного управления. Действует в целях развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, осуществляет взаимодействие родительской общественности и Учреждения.

2 уровень – тактического управления ДОУ

  • Структурные подразделения определяют тактические перспективы, решают задачи, связанные с разработкой и реализацией организации воспитательно-образовательного процесса.

3 уровень – оперативного управления ДОУ.

  • Временные творческие коллективы, экспериментальные группы педагогов организуются для разработки и внедрения новшеств, адаптации их к условиям детского сада, оценки качества внедрения новшеств.

4 уровень – самоуправления ДОУ.

    • Комиссия по охране труда, санитарная комиссия организует контроль за осуществлением санитарного состояния, выполнение требований техники безопасности; комиссия по премированию организует контроль за распределением материального стимулирования работников.

Организационная структура системы управления  ДОУ

Организационная структура управления детским садом представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде четырех уровней.

На первом уровне управления находится заведующий ДОУ, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур и выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса. Непосредственное управление МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Берёзка» осуществляет заведующий  Сиафетдинова И.Г., которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с уставом.

На втором уровне управление осуществляют органы самоуправления, коллегиальные , которые определяют стратегию, определяет ориентиры образовательной, кадровой, финансовой политики детского сада.

На третьем уровне управление осуществляют заместитель заведующего по Х.Р. Зарипова Г.Р., старшая медсестра Карамова А.Г.,  которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.

Указания, даваемые старшим воспитателем, завхозом, старшей медсестрой в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.

Четвертый уровень управления  осуществляют воспитатели, педагог – психолог, музыкальные руководители, инструкторы по физкультуре и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса.