Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей № 25 "Сказка"
Визитная карточка
Адрес: | 423802 Республика Татарстан, г. Набережные Челны, переулок им.Газинура Гафиатуллина, д. 7 (ГЭС 8/10) |
Телефон: | +7(855)-271-43-52 |
E-Mail: | sad025@bk.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №25 "Сказка" |
Руководитель: | Грачёва Наталья Александровна |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 165 детей |
У нас учат: | 14 педагогов |
Новости
Смотр-конкурс "Учимся, играя"
Опубликовано: 18.01.2019Критериями оценки станут:
1.Эстетичность оформления театрального уголка;
2.Разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе:
Театр Би-Ба-Бо – куклы, надеваемые на руку ребенка
Теневой театр – деревянные (картонные) плоскостные фигурки
Настольные театры – устойчивые декорации и герои произведений, изготовленные из фанеры или плотного картона)
Пальчиковый театр – фигурки по сказкам деревянные и сделанные своими руками
Резиновый театр – резиновые фигурки героев из сказок
Ладошковый театр – герои произведений (вырезанные из бумаги, которых ребенок может надеть на ладошку и показать из-за ширмы
Театр на пуговицах – панно из ткани, на котором нашиты пуговицы в соответствии с размером и расположением героев. Герои сказок имеют петельки по размеру пуговиц.
Марионеточный театр – куклы на веревочках и крестовине.
Шагающий театр – фигурки героев сшиты из ткани, дети одевают их на два пальца и герой «Может ходить»
Театр ложек – сделан своими руками из деревянных ложек.
Перчаточный театр – сделан своими руками из перчаток.
Театр на прищепках – фигурки героев изготовлены из картона, но вместо рук и ног, прищепки
Иной вид театра
3. Наличие атрибутов и элементов декораций:
Маски-шапочки, образные фартучки, нагрудные знаки – эмблемы;
Наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов и пр., изготовленных в совместной деятельности взрослых (педагогов, родителей) и детей;
4. Наличие и разнообразие костюмов или элементов костюмов для театрализованной деятельности (костюмы, парики, шляпы, шарфы, юбки. сумки, зонты. бусы и прочее);
5. Наличие фонотеки для создания музыкального фона в процессе театрально-игровой деятельности: аудиозаписи музыкальных произведений, записи звукошумовых эффектов, простейшие музыкальные игрушки – погремушки, бубен, барабан
6. Оригинальность идей;
7. Наличие картотек («Пальчиковая гимнастика», «Виды театра», «Речевые игры и упражнения», «Театрализованные игры и упражнения» и т.д.)
8. Методическая копилка (конспекты занятий с элементами театрализации, сюжетно-ролевых игр, постановок сказок, спектаклей, семейных клубов и т.д.);
9. Наличие ширмы (большая складная,малая, настольная, лампа, фланелеграф идр)
10. Удобство и рациональное месторасположение центра театрализованной деятельности для совместной и самостоятельной деятельности;
11. Умение презентовать свой центр театрализованной деятельности.
К списку новостей