Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад присмотра и оздоровления №24 «Буратино»
Визитная карточка
Адрес: | 423802, Республика Татарстан, город Набережные Челны, переулок имени Газинура Гафиатуллина, дом 1 (8а/3) |
Телефон: | +7(855)-271-50-30 |
E-Mail: | 51135000003@edu.tatar.ru ; sadik024@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления №24 "Буратино" |
Руководитель: | Алькинская Анфиса Габтелахатовна |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 85 человек |
У нас учат: | 12 человек |
Перечень документов на социальную ипотеку
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Постановлению
от «____»______________200__г.№___
«Правила и порядок постановки на учет
нуждающихся в улучшении жилищных
условий в системе социальной ипотеки»
Перечень документов,
необходимых для рассмотрения вопроса о принятии
Заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке
1. Для всех граждан на общих основаниях:
. опись документов в печатном виде;
· заявление гражданина на имя Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Набережные Челны и на имя Директора образовательного учреждения, где работает заявитель;
· анкета заявителя (оригинал, ксерокопия, на дискете);
· справки с места жительства и финансово-лицевой счет (оригиналы), за последние 5 лет – из ГРЦ;
· выписка(-и) из домовой книги (оригинал) с места жительства за последние 5 лет – из ГРЦ;
· ордер (договор найма, поднайма, аренды, субаренды) - копия;
· справка(-и) с места работы с реквизитами предприятия от всех работающих членов семьи, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;
· документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:
- справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания);
- декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчётный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вменённый доход для предпринимателей, перешедших на уплату вменённого дохода, (за последние 6 месяцев)
· план БТИ, проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;
· свидетельство о регистрации недвижимости в ГРП;
· справка о наличии (об отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из БТИ и ГРП с мест жительств за последние 5 лет.
· копии паспортов Заявителя и членов его семьи (серия, номер, кем и когда выдан, семейное положение, место жительства, дети), а на несовершеннолетних членов семьи – копии свидетельства о рождении;
· копия ИНН Заявителя и членов его семьи;
· копия страхового свидетельства;
· копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;
· копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные печатью и подписью начальником отдела кадров);
· документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе).
2. Для граждан, занимающих жилое помещение непригодное для проживания:
· документы, перечисленные в п.1;
· постановление администрации о признании непригодным для проживания жилого помещения.
3. Для граждан, имеющих льготы:
· документы, перечисленные в п.1;
· государственный циркуляр, подтверждающий соответствующую льготу;
· документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки, удостоверения;
· документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права;
4. Для семей в которых есть студенты:
· студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся) при необходимости;
· справка о получении стипендии (для студентов) при необходимости;
· справка о получении пособий;
Примечание:
При необходимости Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан имеет право запрашивать документы с дополнительными сведениями о Заявителе и членах его семьи.