• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №18 «Солнышко» / «Кояшкай» 18 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423823, г. Набережные Челны, б-р Бердаха, д. 3
Телефон: +7(855)-252-35-77;+7(855)-252-85-63
E-Mail: sad018@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №18 «Солнышко»
Руководитель: Ситдикова Гузелия Расимовна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 180 детей
У нас учат: 21 педагог

Конкурсы и гранты

Педагоги ДОУ и дети  активно принимали участие в конкурсах различных уровней:

Российские конкурсы:

Республиканские конкурсы:

Региональные конкурсы:

Городские конкурсы:

Центральный район

«Воспитатель-профессионал»- 1 место – 10 педагогов,  2 место – 5 педагогов

Диплом финалиста Всероссийского турнира педагогических команд «Команда2команда»

18 педагогов приняли участие в Российском конкурсе (сайт www educontez.net)

2 педагога во Всероссийском конкурсе «Дарование»

 

- «Uni – Чадо» - 2 место

Дети:

-«Турнир смекалистых» - 2 место,3 место

Интеллектуальный марафон»  - Диплом  I, II,  III  степеней

«Новые горизонты» в турнире Смекалистых и получили дипломы  2 степени победителей 2 тура

6 детей участвовали в республиканском конкурсе

Дети:

-«Радуга доброречия» - 3 место

-«Живое слово» - -2 место

1 ребёнок получил диплом 1 степени в  Региональном Турнире способностей «Мыслю, знаю, действую»

 

-«Учитель-мастер» - 3 педагога

по шахматам -3 место

Диплом участника смотра-конкурса художественной самодеятельности

Дети:

9 детей получили дипломы победителей 1 тура Городского Турнира способностей «Мыслю, знаю, действую»

-1 место в соревнованиях «Аты-баты, мы с папой солдаты» .

 

 

Выводы:

Педагоги обеспечили реализацию основной общеобразовательной программы ДОУ на достаточном уровне. Необходимо усилить работу по формированию основных физических качеств, нормативно-этического компонента культуры взаимопонимания, развитию познавательной активности и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости детей, игровой деятельности и ролевого соподчинения, ознакомлению с художественной литературой, соблюдению детьми элементарных общепринятых моральных нормам и правил поведения, ознакомлению с Россией, ее историей, культурой и традициями, приобщению дошкольников к изобразительному искусству решена не полностью.

    Положительные результаты деятельности стали возможны благодаря 

·           планированию воспитательно-образовательной и методической работы с учетом всех дидактических принципов, на основе  прогрессивных идей и достижений современной науки и практики, а также с учетом результатов диагностики выполнения программы каждой группой и наблюдений педагогического процесса;

·           организации воспитательно-образовательного процесса на основе гибкого режима дня, предполагающего учет индивидуальных особенностей ребенка, состояния его здоровья, уровня работоспособности и выносливости, удовлетворение его психофизических потребностей, а также на основе учебного плана, предполагающего распределение нагрузки в соответствии с программными задачами, возрастом детей и спецификой групп;

·           системной работе педагогов, представляющей собой органическое сочетание обучения, игр, экспериментирования (в процессе обучения педагоги обеспечивают мотивацию детей к познанию, активизируют мыслительную деятельность детей посредством деятельностного метода, постановки проблемных вопросов и ситуаций, осуществляют грамотный отбор методов и приемов обучения, дидактических материалов, применяют  здоровьесберегающие технологии, ТСО, наглядность);

·           созданию соответствующей пред­метно-развивающей среды;

·           вовлечению родителей в проектно-исследовательскую деятельность, трансляции целей и задач через индивидуальное и групповое консультирование;

·           внедрению авторских программ, а также

·           созданной в ДОУ системе дополнительного образования.