Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №18 «Солнышко» / «Кояшкай» 18 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423823, г. Набережные Челны, б-р Бердаха, д. 3 |
Телефон: | +7(855)-252-35-77;+7(855)-252-85-63 |
E-Mail: | sad018@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №18 «Солнышко» |
Руководитель: | Ситдикова Гузелия Расимовна |
Год основания учреждения: | 1985 |
У нас учатся: | 180 детей |
У нас учат: | 21 педагог |
Конкурсы и гранты
Педагоги ДОУ и дети активно принимали участие в конкурсах различных уровней:
Российские конкурсы: |
Республиканские конкурсы: |
Региональные конкурсы: |
Городские конкурсы: |
Центральный район |
«Воспитатель-профессионал»- 1 место – 10 педагогов, 2 место – 5 педагогов Диплом финалиста Всероссийского турнира педагогических команд «Команда2команда» 18 педагогов приняли участие в Российском конкурсе (сайт www educontez.net) 2 педагога во Всероссийском конкурсе «Дарование»
|
- «Uni – Чадо» - 2 место Дети: -«Турнир смекалистых» - 2 место,3 место Интеллектуальный марафон» - Диплом I, II, III степеней «Новые горизонты» в турнире Смекалистых и получили дипломы 2 степени победителей 2 тура 6 детей участвовали в республиканском конкурсе |
Дети: -«Радуга доброречия» - 3 место -«Живое слово» - -2 место 1 ребёнок получил диплом 1 степени в Региональном Турнире способностей «Мыслю, знаю, действую»
|
-«Учитель-мастер» - 3 педагога по шахматам -3 место Диплом участника смотра-конкурса художественной самодеятельности Дети: 9 детей получили дипломы победителей 1 тура Городского Турнира способностей «Мыслю, знаю, действую» |
-1 место в соревнованиях «Аты-баты, мы с папой солдаты» .
|
Выводы:
Педагоги обеспечили реализацию основной общеобразовательной программы ДОУ на достаточном уровне. Необходимо усилить работу по формированию основных физических качеств, нормативно-этического компонента культуры взаимопонимания, развитию познавательной активности и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости детей, игровой деятельности и ролевого соподчинения, ознакомлению с художественной литературой, соблюдению детьми элементарных общепринятых моральных нормам и правил поведения, ознакомлению с Россией, ее историей, культурой и традициями, приобщению дошкольников к изобразительному искусству решена не полностью.
Положительные результаты деятельности стали возможны благодаря
· планированию воспитательно-образовательной и методической работы с учетом всех дидактических принципов, на основе прогрессивных идей и достижений современной науки и практики, а также с учетом результатов диагностики выполнения программы каждой группой и наблюдений педагогического процесса;
· организации воспитательно-образовательного процесса на основе гибкого режима дня, предполагающего учет индивидуальных особенностей ребенка, состояния его здоровья, уровня работоспособности и выносливости, удовлетворение его психофизических потребностей, а также на основе учебного плана, предполагающего распределение нагрузки в соответствии с программными задачами, возрастом детей и спецификой групп;
· системной работе педагогов, представляющей собой органическое сочетание обучения, игр, экспериментирования (в процессе обучения педагоги обеспечивают мотивацию детей к познанию, активизируют мыслительную деятельность детей посредством деятельностного метода, постановки проблемных вопросов и ситуаций, осуществляют грамотный отбор методов и приемов обучения, дидактических материалов, применяют здоровьесберегающие технологии, ТСО, наглядность);
· созданию соответствующей предметно-развивающей среды;
· вовлечению родителей в проектно-исследовательскую деятельность, трансляции целей и задач через индивидуальное и групповое консультирование;
· внедрению авторских программ, а также
· созданной в ДОУ системе дополнительного образования.