• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №16 «Скворушка» г. Набережные Челны»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423831, г. Набережные Челны, пр-кт. им Вахитова, д. 2А (53/04)
Телефон: +7(855)-259-84-99
E-Mail: kmdoy-16@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №16 «Скворушка» г. Набережные Челны»
Руководитель: Миннегалиева Алсу Ильгизаровна
Год основания учреждения: 1982
У нас учатся: 160
У нас учат: 24

Как надо вести себя с ребенком, который берет чужие вещи без спроса

Как надо вести себя с ребенком, который берет чужие вещи без спроса.

Советы родителям

- В первую очередь, необходимо себя вести так, чтобы ребенок мог вам достойно подражать и быть порядочным человеком.

- Нужно создать все условия, чтобы ребенок не чувствовал себя обделенным родительским вниманием и заботой. Проявлять их не время от времени, а ежедневно.

- Важно интересоваться друзьями ребенка и стараться понять его выбор.

- Важно, учитывая доходы семьи, покупать ребенку достаточное количество игрушек, чтобы избежать попыток воровства.

- Родителям необходимо устранять причины, вызывающие у ребенка ревность к младшим братьям и сестрам.

- Необходимо отличать ребенка общественную собственность, от личной.

- Необходимо объяснять ребенку, что означает «свое-чужое» и почему чужое брать нельзя.

- Разъяснять ребенку, что он может взять чужое только тогда, когда получил разрешение на это.

- Если родители стали невольными свидетелями воровства, то необходимо обо всем честно рассказать ребенку.

- Необходимо объяснить ребенку, что, если он не сознается в краже, то это влечет за собой расследование родителей  или других людей. Рано или поздно воровство раскроется и надо будет все равно отдавать украденную вещь. А это все намного неприятнее, чем сразу сказать правду о содеянном.

- Надо найти с ребенком чужую вещь и вернуть ее, но сделать это так, чтобы малыш не чувствовал позора.

- Необходимо учить малыша  ответственности за собственное поведение.

- Когда ребенок ворует беспричинно и постоянно, необходимо показать его психоневрологу и провести назначенную им коррекцию.

- Не нужно думать, что с малышом произошло не поправимое и объявлять о чрезвычайном положении в семье, а постараться успокоиться и отыскать возможную причину воровства.

- Не стоит кричать, ругать, раздражаться на ребенка, обрушивать на него шквал отрицательных эмоций.

- Не стоит также распространяться и рассказывать всем о том, что произошло, и тем более

позорить ребенка прилюдно.

- Нельзя невнимательно относиться к жизни и поступкам ребенка.

- Искренняя доверительная беседа с ребенком может стать лучшей профилактикой воровства.

Советы воспитателям

- Не стоит обвинять ребенка в краже, если вы не уверены в его виновности.

- Если ребенок замечен на месте преступления, не обвиняйте его, а попытайтесь выявить причину такого поведения. Убедите ребенка в том, что вещь надо вернуть, и проследите за выполнением этого требования.

- Необходимо сообщить о данном поступке родителям, но объяснить им, что не стоит ругать ребенка, необходимо разобраться в причинах такого поведения и устранить их.

- Следует поговорить с детьми о том, что такое «чужое»; объяснить им, почему нельзя воровать (при этом никого из детей нельзя называть вором).

- Необходимо читать детям художественную литературу, раскрывающую вопросы воровства, разбирать их совместно с детьми.