Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №95 «Балкыш» / МУНИЦИПАЛЬ АВТОНОМИЯЛЕ МӘКТӘПКӘЧӘ БЕЛЕМ БИРҮ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ Яр Чаллы шәһәренең «Балкыш» 95 нче балаларның катнаш төрдәге бакчасы”
Визитная карточка
Адрес: | 423814, г. Набережные Челны, ул. Ахметшина, д. 113 |
Телефон: | +7(855)-258-90-23; +7(855)-258-90-38 |
E-Mail: | Ds.95balk@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 95 "Балкыш" |
Руководитель: | Яруллина Екатерина Хуснеевна |
Год основания учреждения: | 1990 |
У нас учатся: | 225 воспитанника |
У нас учат: | 28 педагогов |
Структура и органы управления
Информация об органах управления образовательной организацией
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом Учреждения.
Полномочия Учредитель осуществляет Исполнительный комитет муниципального образования г. Набережные Челны.
Органы управления Страктура и модель управления дошкольной образовательной организацией
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления организацией.
Единоличным исполнительным органом Детского сада является заведующий, Яруллина Екатерина Хуснеевна, телефон/факс +7(855)-258-90-23, е-mail: balkish95@mail.ru
Сайт: https://grandbalkish.ru/
https://edu.tatar.ru/n_chelny/page92659.htm
Коллегиальными органами управления Детским садом являются:
- 1. Общее собрание работников Детского сада Положение об общем собрании работников
К компетенции общего собрания относится:
- принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Детского сада;
- рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Детского сада, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Детского сада;
- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
- заслушивание отчетов заведующего ДОУ и коллегиальных органов управления Детского сада по вопросам их деятельности;
- рассмотрение иных вопросов деятельности Детского сада, вынесенных на рассмотрение заведующим ДОУ, коллегиальными органами управления ДОУ.
- 2. Педагогический совет Положение о педагогическом совете
К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- разработка и принятие образовательных программ;
- рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса;
- в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;
- рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических работников и методических объединений.
- 3. Наблюдательный совет Положение о наблюдательном совете.
К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
- предложения учредителя или заведующего Детским садом о внесении изменений в Устав Детского сада;
- предложения учредителя или заведующего Детским садом о создании и ликвидации филиалов Детского сада, об открытии и о закрытии его представительств;
- проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Детского сада;
- проекта отчетов о деятельности Детского сада и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Детского сада.
- 4. Родительский комитет (совет) Положение о совете родителей
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления ДОУ и при принятии ДОУ локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в ДОУ создан «Родительский комитет». Мнение «Родительского комитета» учитывается при принятии локальных нормативных актов ДОУ, затрагивающих права воспитанников и работников ДОУ, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.
Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий:
- в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
- несет ответственность за деятельность организации перед Учредителем;
- издает приказы, распоряжения, регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности;
- осуществляет руководство учебно-воспитательной работой организации: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми.
Заместитель заведующего по хозяйственной работе:
- Отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества;
- Организует материально-техническое снабжение педагогического процесса;
- обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Старший воспитатель:
- осуществляет планирование и организацию воспитательно–образовательного процесса в ДОУ;
- руководит воспитательно–образовательным процессом и осуществляет контроль за его ходом;
- осуществляет методическое руководство работой воспитателей, педагогического коллектива ДОУ;
- обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности в ходе воспитательно-образовательного процесса.
Педагоги и специалисты:
- планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
- ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекающих к активному сотрудничеству с детским садом;
- специалисты планируют и осуществляют коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ;
- активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
- участвуют в педсоветах, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках.
Медицинская служба ДОУ
- осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы медицинского кабинета, цель которого - улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.