Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №95 «Балкыш» / МУНИЦИПАЛЬ АВТОНОМИЯЛЕ МӘКТӘПКӘЧӘ БЕЛЕМ БИРҮ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ Яр Чаллы шәһәренең «Балкыш» 95 нче балаларның катнаш төрдәге бакчасы”
Визитная карточка
Адрес: | 423814, г. Набережные Челны, ул. Ахметшина, д. 113 |
Телефон: | +7(855)-258-90-23; +7(855)-258-90-38 |
E-Mail: | balkish95@mail.ru; 51118000003@edu.tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 95 "Балкыш" |
Руководитель: | Яруллина Екатерина Хуснеевна |
Год основания учреждения: | 1990 |
У нас учатся: | 225 воспитанника |
У нас учат: | 28 педагогов |
Образовательные стандарты и требования
Федеральные государственные образовательные стандарты - это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ
- ФГОС дошкольного образования от 17.10.2013 г. № 1155
- Комментарии к ФГОС
- Приказ №31 от 21.01.2019 г. Министерства просвещения Российской Федерации "О внесении изменений в ФГОС ДО от 17.10.2013 г. № 1155"
- Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении ФГОС ДО" от 17.10.2013 г. № 1155
Зачем нужны ФГОС?
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Что предусматривает ФГОС?
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требования к результатам освоения основных образовательных программ.