Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей "Детский сад № 88 "Лесовичок"

Визитная карточка

Адрес: 423803, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Набережная Саначина, дом 16.
Телефон: +7(855)-246-11-53
E-Mail: sadik088@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №88 "Лесовичок"
Руководитель: Мухаметзянова Лариса Афариновна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 267 воспитанников
У нас учат: 28 педагогов

Список документов для оформления соц. ипотеки

Пакет документов на социальную ипотеку 2012 г.

 

ПОРЯДОК

 ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ

 

1) – ДОКУМЕНТЫ НА КВАРТИРУ:

- (копия анкеты – в файле)

1.    ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

2.    ЗАЯВЛЕНИЕ (1 – на имя Руководителя Исполнительного комитета, 2- на имя директора)

3.    АНКЕТА ЗАЯВИТЕЛЯ

4.     КОПИЯ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩЕГО ДОКУМЕНТА НА ЗАНИМАЕМОЕ ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ (ОРДЕР, ДОГОВОР ПРИВАТИЗАЦИИ, ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ И Т.Д.)

5.    ПЛАН КВАРТИРЫ:

-      КОПИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА ( НА ПРИВАТИЗИРОВАННЫЕ КВАРТИРЫ);

-      ВЫКОПИРОВКА (НА НЕПРИВАТИЗИРОВАННЫЕ КВАРТИРЫ);

6.    СПРАВКА С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА – ФИНАНСОВО – ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ (ОРИГИНАЛ)

7.    ВЫПИСКА ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ  (ОРИГИНАЛ)

8.    СПРАВКА ИЗ БТИ (ОРИГИНАЛ)

9.    СПРАКА ИЗ ГРП (ОРИГИНАЛ) – по РТ.

 

2) – ЛИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

 

1.          КОПИЯ ПАСПОРТА (СТРАНИЦЫ: Ф.И.О., КЕМ И КОГДА ВЫДАН, ПРОПИСКА, СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ДЕТИ)

2.           КОПИЯ ВОЕННОГО БИЛЕТА (ДЛЯ МУЖЧИН ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА – С 18 ДО 27 ЛЕТ)

3.          КОПИЯ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ (ЗАВЕРЕННАЯ ОТДЕЛОМ КАДРОВ)

4.          СПРАВКА С МЕСТА РАБОТЫ С РЕКВИЗИТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ - ОРИГИНАЛ

5.          СПРАВКА О ДОХОДАХ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (ФОРМА 2НДФЛ) - ОРИГИНАЛ

6.          КОПИЯ СТАХОВОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА

7.          КОПИЯ ИНН

8.          КОПИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА

 

(Примечание: личные документы необходимо разложить: сначала все личные документы на заявителя, потом на всех членов семьи, соответственно)

 

 

                                                                                                       

                                                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

                                                                                                       

                                                                             к  Постановлению

                                                                  от «____»______________200__г.№___

«Правила и порядок постановки на учет                                                                            нуждающихся в улучшении жилищных

условий в  системе социальной ипотеки».

 

 

Перечень документов,

необходимых для рассмотрения вопроса о принятии

Заявителя и  его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке

 

 

1.     Для всех граждан на общих основаниях:

 

—   опись документов в печатном виде;

·        заявление гражданина на имя Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Набережные Челны и на имя Директора образовательного учреждения, где работает заявитель;

·        анкета заявителя (оригинал, ксерокопия, на дискете);

·        справки с места жительства и финансово-лицевой счет (оригиналы), за последние 5 лет – из ГРЦ;

·        выписка(-и)  из домовой книги (оригинал) с места жительства за последние      5 лет – из ГРЦ;

·        ордер (договор найма, поднайма,  аренды, субаренды) - копия;

·        справка(-и) с места работы с реквизитами предприятия от всех работающих членов семьи, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;

·        документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:

-         справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания);

-         декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчётный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вменённый доход для предпринимателей, перешедших на уплату вменённого дохода, (за последние 6 месяцев)

·        план БТИ, проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;

·        свидетельство о регистрации недвижимости  в ГРП;

·        справка о наличии (об отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из БТИ и ГРП с мест жительств за последние 5 лет.

·        копии паспортов Заявителя и членов его семьи (серия, номер, кем и когда выдан, семейное положение, место жительства, дети), а на несовершеннолетних членов семьи – копии свидетельства о рождении;

 

 

 

·        копия ИНН Заявителя и членов его семьи;

·        копия страхового свидетельства;

·        копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;

·        копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные печатью и подписью начальником отдела кадров);

·        документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе).

 

 

2.  Для граждан, занимающих жилое помещение непригодное для проживания:

·        документы, перечисленные в п.1;

·        постановление администрации о признании непригодным для проживания жилого помещения.

 

 

3.  Для граждан, имеющих льготы: 

·        документы, перечисленные в п.1;

·        государственный циркуляр, подтверждающий соответствующую льготу;

·        документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки,  удостоверения;

·        документы о праве на дополнительную  площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права;

 

          4. Для семей в которых есть студенты:

 

·        студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся) при необходимости;

·        справка о получении стипендии (для студентов) при необходимости;

·        справка о получении пособий;

 

Примечание:

При необходимости  Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан имеет право запрашивать документы с дополнительными сведениями о Заявителе и членах его семьи.