Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей "Детский сад № 88 "Лесовичок"
Визитная карточка
Адрес: | 423803, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Набережная Саначина, дом 16. |
Телефон: | +7(855)-246-11-53 |
E-Mail: | sadik088@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №88 "Лесовичок" |
Руководитель: | Мухаметзянова Лариса Афариновна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 252 воспитанника |
У нас учат: | 27 педагогов |
Список документов для оформления соц. ипотеки
Пакет документов на социальную ипотеку 2012 г.
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ
1) – ДОКУМЕНТЫ НА КВАРТИРУ:
- (копия анкеты – в файле)
1. ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
2. ЗАЯВЛЕНИЕ (1 – на имя Руководителя Исполнительного комитета, 2- на имя директора)
3. АНКЕТА ЗАЯВИТЕЛЯ
4. КОПИЯ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩЕГО ДОКУМЕНТА НА ЗАНИМАЕМОЕ ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ (ОРДЕР, ДОГОВОР ПРИВАТИЗАЦИИ, ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ И Т.Д.)
5. ПЛАН КВАРТИРЫ:
- КОПИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА ( НА ПРИВАТИЗИРОВАННЫЕ КВАРТИРЫ);
- ВЫКОПИРОВКА (НА НЕПРИВАТИЗИРОВАННЫЕ КВАРТИРЫ);
6. СПРАВКА С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА – ФИНАНСОВО – ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ (ОРИГИНАЛ)
7. ВЫПИСКА ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ (ОРИГИНАЛ)
8. СПРАВКА ИЗ БТИ (ОРИГИНАЛ)
9. СПРАКА ИЗ ГРП (ОРИГИНАЛ) – по РТ.
2) – ЛИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
1. КОПИЯ ПАСПОРТА (СТРАНИЦЫ: Ф.И.О., КЕМ И КОГДА ВЫДАН, ПРОПИСКА, СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ДЕТИ)
2. КОПИЯ ВОЕННОГО БИЛЕТА (ДЛЯ МУЖЧИН ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА – С 18 ДО 27 ЛЕТ)
3. КОПИЯ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ (ЗАВЕРЕННАЯ ОТДЕЛОМ КАДРОВ)
4. СПРАВКА С МЕСТА РАБОТЫ С РЕКВИЗИТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ - ОРИГИНАЛ
5. СПРАВКА О ДОХОДАХ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (ФОРМА 2НДФЛ) - ОРИГИНАЛ
6. КОПИЯ СТАХОВОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА
7. КОПИЯ ИНН
8. КОПИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА
(Примечание: личные документы необходимо разложить: сначала все личные документы на заявителя, потом на всех членов семьи, соответственно)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Постановлению
от «____»______________200__г.№___
«Правила и порядок постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных
условий в системе социальной ипотеки».
Перечень документов,
необходимых для рассмотрения вопроса о принятии
Заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке
1. Для всех граждан на общих основаниях:
опись документов в печатном виде;
· заявление гражданина на имя Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Набережные Челны и на имя Директора образовательного учреждения, где работает заявитель;
· анкета заявителя (оригинал, ксерокопия, на дискете);
· справки с места жительства и финансово-лицевой счет (оригиналы), за последние 5 лет – из ГРЦ;
· выписка(-и) из домовой книги (оригинал) с места жительства за последние 5 лет – из ГРЦ;
· ордер (договор найма, поднайма, аренды, субаренды) - копия;
· справка(-и) с места работы с реквизитами предприятия от всех работающих членов семьи, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;
· документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:
- справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания);
- декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчётный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вменённый доход для предпринимателей, перешедших на уплату вменённого дохода, (за последние 6 месяцев)
· план БТИ, проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;
· свидетельство о регистрации недвижимости в ГРП;
· справка о наличии (об отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из БТИ и ГРП с мест жительств за последние 5 лет.
· копии паспортов Заявителя и членов его семьи (серия, номер, кем и когда выдан, семейное положение, место жительства, дети), а на несовершеннолетних членов семьи – копии свидетельства о рождении;
· копия ИНН Заявителя и членов его семьи;
· копия страхового свидетельства;
· копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;
· копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные печатью и подписью начальником отдела кадров);
· документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе).
2. Для граждан, занимающих жилое помещение непригодное для проживания:
· документы, перечисленные в п.1;
· постановление администрации о признании непригодным для проживания жилого помещения.
3. Для граждан, имеющих льготы:
· документы, перечисленные в п.1;
· государственный циркуляр, подтверждающий соответствующую льготу;
· документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки, удостоверения;
· документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права;
4. Для семей в которых есть студенты:
· студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся) при необходимости;
· справка о получении стипендии (для студентов) при необходимости;
· справка о получении пособий;
Примечание:
При необходимости Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан имеет право запрашивать документы с дополнительными сведениями о Заявителе и членах его семьи.