• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №73 "Огонёк"/ Яр Чаллы шәһәренең “Кечкенә ут” 73 нче балаларның танып белү-сөйләмү үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы” муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423821, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Сююмбике, дом 62
Телефон: +7(8552)54-44-74
E-Mail: sad73@inbox.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №73 "Огонёк"
Руководитель: Багманов Марат Рашитович
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 226 детей
У нас учат: 23 педагога

Новости Детского сада

Семинар-практикум № 2 -2019

Опубликовано: 04.12.2019

На семинаре-практикуме  «Формирование у детей представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе поставлены задачи: совершенствовать педагогическое мастерство педагогов; повышать методический уровень; способствовать творческому поиску. Рассматриваются такие вопросы: значение проектной деятельности в работе с дошкольниками; консультация "Рациональное использование среды ДОУ для экологического образования детей (из опыта работы)";  Консультация « Использование опытов и экспериментов в проектной деятельности дошкольников (из опыта работы)»; деловая игра для педагогов. Завершится семинар-практикум  подведением итогов. 




Фоторепортаж:
Семинар-практикум № 2 -2019

К списку новостей