Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №73 "Огонёк"/ Яр Чаллы шәһәренең “Кечкенә ут” 73 нче балаларның танып белү-сөйләмү үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы” муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423821, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Сююмбике, дом 62 |
Телефон: | +7(8552)54-44-74 |
E-Mail: | sad73@inbox.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №73 "Огонёк" |
Руководитель: | Багманов Марат Рашитович |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 226 детей |
У нас учат: | 23 педагога |
Новости Детского сада
"В гостях у лесной феи!"
Опубликовано: 10.08.2018Экологическая тематическая неделя
1 ДЕНЬ: ТЕМА: «Наши четвероногие друзья»
ЗАДАЧИ: 1. Закреплять понятие «домашние животные».
2. Учить составлять описательные рассказы о домашних животных.
3. Учить находить признаки сходства у домашних животных с предметами, расположенными вокруг.
4. Развивать логическое мышление детей, воспитывать доброе и чуткое отношение к животным.
2 ДЕНЬ: ТЕМА: В мире диких животных
ЗАДАЧИ: 1. Закреплять понятие «дикие животные».
2. Учить составлять рассказы о лесных жителях
3. Развивать творческое воображение, внимание, память.
4. Воспитывать любознательность.
3 ДЕНЬ: ТЕМА: Овощи и фрукты. Ягоды.
ЗАДАЧИ: 1. Закреплять знания детей о характерных свойствах овощей, фруктов и ягод (форма, цвет, вкус, особенности поверхности).
2. Уточнить, кто и где выращивает овощи и фрукты (на огороде – овощеводы, в саду – садоводы).
3. Развивать умение детей сравнивать, используя модели (форма, цвет, характер поверхности, вкус, среда обитания – сад, огород).
.
4 ДЕНЬ: ТЕМА: «Мы в мире насекомых»
ЗАДАЧИ. 1. Уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые»
2.Уточнить особенности внешнего вида насекомых.
3. Закрепить знания о способе питания, образе жизни, пользе и вреде.
4. Заложить основы экологического воспитания.
5. вызвать удовольствие от общения с природой.
5 ДЕНЬ: ТЕМА: «Неживая природа»
Задачи: 1. Дать представление о неживой природе.
2.Формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления, т.е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.
3.Развитие собственного познавательного опыта в обобщённом виде с помощью наглядных средств.
4. Поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, самостоятельности.
Итоговое праздничное мероприятие "В гостях у лесной феи!"
Фоторепортаж:
"В гостях у лесной феи!"