Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №73 "Огонёк"/ Яр Чаллы шәһәренең “Кечкенә ут” 73 нче балаларның танып белү-сөйләмү үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы” муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423821, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Сююмбике, дом 62 |
Телефон: | +7(8552)54-44-74 |
E-Mail: | sad73@inbox.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №73 "Огонёк" |
Руководитель: | Багманов Марат Рашитович |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 226 детей |
У нас учат: | 23 педагога |
Новости Детского сада
"Мы будущие защитники!"
Опубликовано: 20.02.2018В рамках реализации программы приемственности детского сада и школы по ФГОС осуществлен выезд подготовительных групп детского сада и кадетской школы СОШ№82. Задачи: Развитие любознательности, патриотизма. Развитие способности самостоятельно решать творческие задачи Формирование творческого воображения, направленное на интеллектуальное и личностное развитие детей. Развитие коммуникативности (умение общаться со взрослыми и сверстниками.«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер)
Многие дети в подготовительной группе пойдут на следующий учебный год в первый класс с надеждой на позитив. Все зависит от того, насколько они психологически подготовлены к школе. Психологическая готовность - это такое состояние детей, которое позволяет им овладевать новыми знаниями, принимать новые требования и чувствовать себя успешным в общении с учителями и одноклассниками. Психологическая готовность включает в себя Личностно-социальную готовность Интеллектуальную готовность Мотивационную готовность Эмоционально - волевую готовность. Недостаточная психологическая готовность чаще всего возникает по следующим причинам: · В дошкольном детстве дети мало играли и общались со сверстниками; · Имели маленький запас знаний об окружающем мире, не были заинтересованными и любопытными; · Были тревожным и имели низкую самооценку. Важную роль в обеспечении эффективной преемственности присутствовают и логопедические проблемы, которые не всегда удается решать к началу школьного обучения; · Не любили игры и занятия, требующие сосредоточения и умения доводить дело до конца. Да и не последнюю роль играет дошкольное и начальное образование в координации взаимодействия между педагогическими коллективами ДОУ и школы. Поэтому сегодня осуществлен большой шаг в будущее детей готовящихся к поступлению в школу. Успехов Вам всем и огромного желания получать новые знания!
Спасибо Всем кто принял участие в организации и осуществление данного мероприятия! И дети и взрослые остались в восторге от увиденного! Всех благ! До новых встреч!
Фоторепортаж:
"Мы будущие защитники!"