• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №73 "Огонёк"/ Яр Чаллы шәһәренең “Кечкенә ут” 73 нче балаларның танып белү-сөйләмү үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы” муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423821, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Сююмбике, дом 62
Телефон: +7(8552)54-44-74
E-Mail: sad73@inbox.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №73 "Огонёк"
Руководитель: Багманов Марат Рашитович
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 226 детей
У нас учат: 23 педагога

Новости Детского сада

"Мы будущие защитники!"

Опубликовано: 20.02.2018

      В рамках реализации программы приемственности детского сада и школы по ФГОС осуществлен выезд подготовительных групп детского сада и кадетской школы СОШ№82. Задачи: Развитие любознательности, патриотизма. Развитие способности самостоятельно решать творческие задачи Формирование творческого воображения, направленное на интеллектуальное и личностное развитие детей. Развитие коммуникативности (умение общаться со взрослыми и сверстниками.«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер)

    Многие дети в подготовительной группе пойдут на следующий учебный год в  первый класс с надеждой на позитив. Все зависит от того, насколько они психологически подготовлены к школе. Психологическая готовность - это такое состояние детей, которое позволяет им овладевать новыми знаниями, принимать новые требования и чувствовать себя успешным в общении с учителями и одноклассниками. Психологическая готовность включает в себя Личностно-социальную готовность Интеллектуальную готовность Мотивационную готовность Эмоционально - волевую готовность. Недостаточная психологическая готовность чаще всего возникает по следующим причинам: · В дошкольном детстве дети мало играли и общались со сверстниками; · Имели маленький запас знаний об окружающем мире, не были заинтересованными и любопытными; · Были тревожным и имели низкую самооценку. Важную роль в обеспечении эффективной преемственности присутствовают и  логопедические проблемы, которые не всегда удается решать к началу школьного обучения; · Не любили игры и занятия, требующие сосредоточения и умения доводить дело до конца. Да и не последнюю роль играет  дошкольное и начальное образование  в  координации взаимодействия между педагогическими коллективами ДОУ и школы. Поэтому сегодня осуществлен большой шаг в будущее детей готовящихся к поступлению в школу. Успехов Вам всем и огромного желания получать новые знания! 

     Спасибо Всем кто принял участие в организации и осуществление данного мероприятия! И дети и взрослые остались в восторге от увиденного! Всех благ! До новых встреч!



Фоторепортаж:
"Мы будущие защитники!"

К списку новостей