• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №73 "Огонёк"/ Яр Чаллы шәһәренең “Кечкенә ут” 73 нче балаларның танып белү-сөйләмү үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы” муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423821, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Сююмбике, дом 62
Телефон: +7(8552)54-44-74
E-Mail: sad73@inbox.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №73 "Огонёк"
Руководитель: Багманов Марат Рашитович
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 226 детей
У нас учат: 23 педагога

Новости Детского сада

"Наши руки не для скуки"

Опубликовано: 24.07.2017

Получилась интересная тематическая неделя «Наши руки не знают скуки». Организаторы: Ст.воспитатель, воспитатели. Участники: воспитанники ДОУ. В позитивном настроении, в  атмосфере сторудничества у воспитанников была возможность проверить свои знания и почерпнуть новые.

Цель мероприятияФормировать представление о том, что руки – важна часть человеческого тела. Сохранять и укреплять здоровье детей, развивать сенсомоторный интеллект.

ЗадачиРазвивать координацию движений пальцев, кистей рук; Закреплять умение отвечать на вопросы, проговаривать слова пальчиковых и подвижных игр; Продолжать закреплять знания детей о последовательности действий при мытье рук, используя схемы - алгоритмы. Воспитывать: внимательное и бережное отношение к своим рукам; отзывчивость, внимание друг другу.

Активизация словаряладонь, кулак, крепкие, ловкие, умелые.

Предварительная работаБеседы, направленные на формирование элементарно- гигиенических навыков. Пальчиковые игры. Чтение сказок К. И. Чуковского «Мойдодыр», "Федорино горе".

МатериалКоробка с мозаикой, мягкая игрушка—кошка, алгоритм «Моем руки», салфетки желтого цвета, коробка для «колобков».

СОДЕРЖАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:

Психогимнастика - здороваясь с каждым ребенком, соединяем ладони с ладошками ребенка.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 

Беседа: "Зачем нам нужны руки?"

ИГРА«Повтори, за мной» (под музыку).

Беседа:  "Какие наши руки – они не знают скуки."

РАБОТА ЗА СТОЛАМИ --- конструирование из бумаги «Колобка» (желтая салфетка).

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА: «Кулачки-ладошки».

ПОДВИЖНАЯ ИГРА«Кот и мыши». 

Беседа о наших помощниках – руках

СОСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМА мытья рук.

3. РЕФЛЕКСИЯ.



К списку новостей