Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №73 "Огонёк"/ Яр Чаллы шәһәренең “Кечкенә ут” 73 нче балаларның танып белү-сөйләмү үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы” муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423821, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Сююмбике, дом 62 |
Телефон: | +7(8552)54-44-74 |
E-Mail: | sad73@inbox.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №73 "Огонёк" |
Руководитель: | Багманов Марат Рашитович |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 226 детей |
У нас учат: | 23 педагога |
Новости Детского сада
"Наши руки не для скуки"
Опубликовано: 24.07.2017Получилась интересная тематическая неделя «Наши руки не знают скуки». Организаторы: Ст.воспитатель, воспитатели. Участники: воспитанники ДОУ. В позитивном настроении, в атмосфере сторудничества у воспитанников была возможность проверить свои знания и почерпнуть новые.
Цель мероприятия: Формировать представление о том, что руки – важна часть человеческого тела. Сохранять и укреплять здоровье детей, развивать сенсомоторный интеллект.
Задачи: Развивать координацию движений пальцев, кистей рук; Закреплять умение отвечать на вопросы, проговаривать слова пальчиковых и подвижных игр; Продолжать закреплять знания детей о последовательности действий при мытье рук, используя схемы - алгоритмы. Воспитывать: внимательное и бережное отношение к своим рукам; отзывчивость, внимание друг другу.
Активизация словаря: ладонь, кулак, крепкие, ловкие, умелые.
Предварительная работа: Беседы, направленные на формирование элементарно- гигиенических навыков. Пальчиковые игры. Чтение сказок К. И. Чуковского «Мойдодыр», "Федорино горе".
Материал: Коробка с мозаикой, мягкая игрушка—кошка, алгоритм «Моем руки», салфетки желтого цвета, коробка для «колобков».
СОДЕРЖАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:
Психогимнастика - здороваясь с каждым ребенком, соединяем ладони с ладошками ребенка.
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Беседа: "Зачем нам нужны руки?"
ИГРА: «Повтори, за мной» (под музыку).
Беседа: "Какие наши руки – они не знают скуки."
РАБОТА ЗА СТОЛАМИ --- конструирование из бумаги «Колобка» (желтая салфетка).
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА: «Кулачки-ладошки».
ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «Кот и мыши».
Беседа о наших помощниках – руках.
СОСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМА мытья рук.
3. РЕФЛЕКСИЯ.
К списку новостей