• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №73 "Огонёк"/ Яр Чаллы шәһәренең “Кечкенә ут” 73 нче балаларның танып белү-сөйләмү үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы” муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423821, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Сююмбике, дом 62
Телефон: +7(8552)54-44-74
E-Mail: sad73@inbox.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №73 "Огонёк"
Руководитель: Багманов Марат Рашитович
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 226 детей
У нас учат: 23 педагога

Новости Детского сада

Неделя искусства

Опубликовано: 17.07.2017

        Одна из основных задач нашего ДОУ - формировать разнообразные художественно-эстетические способности (художественный вкус, эстетическую оценку, эстетические суждения и положительное отношение к окружающему искусству, к художественной деятельности) через обогащение индивидуального опыта, развитие воображения и эмпатии.

        Для решения этой задачи в ДОУ была запланирована и реализована тематическая «Неделя искусств».

Принимали участие все возрастные группы детей. Для разработки тематической недели была сформирована творческая группа в следующем составе: ст.воспитатель, муз. руководитель, педагог-психолог, воспитатель по обучению тат. языка, воспитатели.

ПЛАН РАБОТЫ «НЕДЕЛИ ИСКУССТВ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. День литературы.

1.1. Организация в группах музеев:

-Любимые книги нашей семьи.

-Моя любимая книжка

- Книжки-малышки.

- Книги-юбиляры

1.2. Совместное творчество детей и родителей - книжки-самоделки.

1.3. Акция «Подари книгу детскому саду.

1.4. Консультация для родителей «Семейное чтение»

ЦЕЛЬ:.Привлечение внимания педагогов и родителей к проблеме использования детских книг и литературных произведений; развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности детей дошкольного возраста в процессе чтения; воспитание интереса детей к сказкам.

ВТОРНИК

2. ДЕНЬ ЖИВОПИСИ ЦЕЛЬ: Закреплять у детей представление о живописи, как виде изобразительного искусства, знать особенности каждого жанра. Вызвать у детей эмоциональный отклик на произведения художников, т. е, что понравилось

1. Работа всех групп в художественной мастерской

2. Во вторую половину дня организация мини-выставок в группах «ВЕРНИСАЖ»

Воспитатель по ИЗО

СРЕДА

1. ДЕНЬ МУЗЫКИ ЦЕЛЬ: обобщить представления детей о разнообразии музыкальных форм и звуков

- формировать устойчивый интерес к классической музыкальной культуре;

- расширить круг интересов и музыкальный кругозор воспитанников.

1. Выступление детей музыкальной школы.

ЧЕТВЕРГ

1. ДЕНЬ ТЕАТРА

Беседы в группах "Что такое театр? ", "Как себя вести в театре».

ЦЕЛЬ: Вызвать у детей эмоциональный отклик, заинтересованность, побуждать к самостоятельному творчеству.

1. Показ кукольного спектакля «Сказка про храброго зайца»

ПЯТНИЦА

1. Закрытие»Недели Искусств» .

1. ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ. 

Методическая работа осуществлялась в три этапа:

1. Подготовительный:

Во время разнообразных педагогических мероприятий педагогами ДОУ изучалась специализированная литература по вопросам разработки проекта, а затем с учетом приобретенных навыков и опыта прошлой работы была сформирована творческая группа.

2. Основной:

Разрабатывался план работы на неделю с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей разных групп. Параллельно происходил обмен опытом: в методическом кабинете были сформированы библиотеки для воспитателей по теме .

3. Последний:

На последнем этапе подводились итоги, планировалась работа на следующий год.

В течение недели дети всех возрастных групп смогли показать свои умения и навыки.

Творческих  успехов!



К списку новостей