• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №73 "Огонёк"/ Яр Чаллы шәһәренең “Кечкенә ут” 73 нче балаларның танып белү-сөйләмү үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы” муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423821, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Сююмбике, дом 62
Телефон: +7(8552)54-44-74
E-Mail: sad73@inbox.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №73 "Огонёк"
Руководитель: Багманов Марат Рашитович
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 226 детей
У нас учат: 23 педагога

Новости Детского сада

"Семья и Отечество в моей жизни"

Опубликовано: 15.05.2017

Сегодня весь детский сад погружен в  особый мир тепла и любви, мир- семьи и Отечества. На этой волне проводятся различные мероприятия, флешмобы, песни, танцы, игры. 

Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам и традициям семьи, к Отечеству.

 

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

1. Уточнить понимание детьми слов «семья», "Отечество"  .

2. Расширять и систематизировать представления о семье, об Отечестве;

3. Расширять словарный запас за счет имен существительных (родители, дочь, сын, брат, сестра, внук, внучка, имен – прилагательных (красивая, добрая, ласковая, трудолюбивая, глаголов (мою, поливаю, заправляю, подметаю, вытираю);

4. Учить отвечать на вопросы взрослого, строить простые распространенные предложения.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать общую и мелкую моторику;

2. Развивать умение воссоздавать целостный образ предмета на основе зрительного соотнесения частей.

3. Развивать внимание, память, словесно – логическое мышление.

Коррекционно-воспитательные:

1. Воспитывать любовь и привязанность к своей семье, дому, отечеству, желание оказать посильную помощь взрослым;

2. Воспитывать уважение и заботливое отношение к членам своей семьи, к отечеству;

3. Способствовать сплочению детского коллектива, развивать чувство принадлежности к группе.

4. Формировать готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Целевые ориентиры:

- развитие познавательной активности детей;

- развитие общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации;

- формирование умения ориентироваться в задании, воспитание самоконтроля и самооценки;

- психокоррекция поведения детей;

- социальная профилактика, формирование навыков общения, правильного поведения.



Фоторепортаж:
"Семья и Отечество в моей жизни"

К списку новостей